Пиво не пью, как и др. алкоголь, хватит с меня героемании (тяжелолечащейся болезни ). Секретов не имею, готов ответить на любой вопрос прямо здесь. Мой принцип "Секретов быть не должно!".Tarilariran писал(а): p.s.
мечтаю угостить пивом Mish-Nukem'a
дабы выведать секреты успеха
TF1-2008. Gold Dragon
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
Mish-Nukem, БРАВО!!!
Карта прекрасная, Zilonite отдельное спасибо. Решил участвовать, вроде подобрал маршрут...потом несколько дней был без компа до вчерашнего и дня. И тут Карли на левом телепорте неожиданно Светом(Святое слово прекрасно ложило варварские и некровские войска) и Хаосом не смог пройти волков. Попробовал, потом плюнул и лёг спать - без 4х сосулек слева не хотел и отправлять...
А гарнизон хотел пробивать 150ю подставных щитов + Местью, выученною от Серафимов
Карта прекрасная, Zilonite отдельное спасибо. Решил участвовать, вроде подобрал маршрут...потом несколько дней был без компа до вчерашнего и дня. И тут Карли на левом телепорте неожиданно Светом(Святое слово прекрасно ложило варварские и некровские войска) и Хаосом не смог пройти волков. Попробовал, потом плюнул и лёг спать - без 4х сосулек слева не хотел и отправлять...
А гарнизон хотел пробивать 150ю подставных щитов + Местью, выученною от Серафимов
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
А гарнизон хотел пробивать 150ю подставных щитов + Местью, выученною от Серафимов Smile
Красивая идея.
Если развивать тему задумок, то я тоже рассматривал варианты: Чернокнижник + ловчие, Таланар-балласт + баллиста, Раззак + обсидиантовые големы с битвой до последнего и хаосом. Кстати, палочку с ульем никто не брал?
Прикольная идея, для этого наверное бы и метеоры хватило или даже шарика с пирокинезом - метка на стеке големов который воскрешается убивая все вокруг себяMish-Nukem писал(а):Раззак + обсидиантовые големы с битвой до последнего и хаосом.
А палочку я брал, по идее если искусный призыв она должна бы рулить, но в игре видимо баг и при искусном призыве улей все равно продвинутый, его полезность сомнительна, хотя мне в некоторых битвах помог.
Еще баг с колчаном, тот который изумительный, или как его там. вместо добавить +4 атаки стрелкам Карли оно добавляет этих +4, но вместе с этим обнуляет бонус от специализации Карли.
И таких багов в игре наверное множество
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
На всякий случай поясню, что я понимал под "конвертировать в нежить" - я взял вестника смерти и получил нехилое войско вампов (более 50 штук)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
У меня 12 штук в итоге.
Зачистил всё до вторых гарнизонов. Это было относительно легко.
Но сами гарнизоны взять не удалось, во-первых из-за некоторых просчётов в раскачке,
во-вторых из-за того, что каждый такой гарнизонный бой требовал много времени (как минимум несколько часов),
коих найти в своём жизненном расписании оказалось непросто.
В дополнение к Карли брал Наадира и Летоса. Также пробовал других героев (Дейдру, Таланара) с похожим результатом.
Mish-Nukem - поздравляю, супер результат!
Зачистил всё до вторых гарнизонов. Это было относительно легко.
Но сами гарнизоны взять не удалось, во-первых из-за некоторых просчётов в раскачке,
во-вторых из-за того, что каждый такой гарнизонный бой требовал много времени (как минимум несколько часов),
коих найти в своём жизненном расписании оказалось непросто.
В дополнение к Карли брал Наадира и Летоса. Также пробовал других героев (Дейдру, Таланара) с похожим результатом.
Mish-Nukem - поздравляю, супер результат!
-
Champion- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
- Откуда: Longmont, CO, USA
- Контактная информация:
Так как не придумал, как проходить вторые гарнизоны (даже мыслей не было), то расчитывал на 12 сосулек. Выбрал самый простой путь - восточный остров зачищает Карли с баллистой, ловчими и кристалом, на западе Ирбет с кристалом, чумой и ловчими, по центру Таланар с армией. На стартовом острове Ирбет собирает сундуки, пробивает Серафимов и волков, а Карли кушает сфинкса в машинки и ОС. Все 12 собрал, пришлось только немного Ирбет повозиться с мантикорами. Карли и Ирберт знали огненных элементалей но все пробивали без них.
С удовольсвием посмотрю на записи боев вторых гарнизонов.
С удовольсвием посмотрю на записи боев вторых гарнизонов.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mish-Nukem, результат впечатляет! Раздача слонов будет в течение нескольких часов, прошу прощения что сразу же не успел итоги подвести.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Тоже хотел этим воспользоваться, но 4-го героя было просто негде взять, а основному прокачку портить нельзя было. Вообще, нужен патч. Уж больно облегчает жизнь игнорирование призванных существ ИИ. При старом поведении, я думаю, фиг бы мне удалось пробить 2-е гарнизоны.Bandit писал(а):На всякий случай поясню, что я понимал под "конвертировать в нежить" - я взял вестника смерти и получил нехилое войско вампов (более 50 штук)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Опубликованы результаты турнира. Благодарю всех за участие!
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что во-первых Mish-Nukem свой титул носит не напрасно и он это прекрасно доказал. Во-вторых, отметить игру серебряных призёров. Молодцы, потоптали многих ветеранов. Лидеры, будьте бдительны, когорта с 12-ю сосульками идёт по пятам.
Те же, кому удалось собрать меньше - не отчаивайтесь, читайте прохождения и играйте, играйте и еще раз играйте. И, возможно, в один день и ваше имя будет на красной ковровой дорожке.
Еще раз всем спасибо. Сейвы пошли в прессу, ждём новостей от old_ufo
P.S. Еще раз огромное спасибо Signe и Zilo за гигантскую работу по подготовке карты и идеи. Впечатлён и надеюсь не последний раз
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что во-первых Mish-Nukem свой титул носит не напрасно и он это прекрасно доказал. Во-вторых, отметить игру серебряных призёров. Молодцы, потоптали многих ветеранов. Лидеры, будьте бдительны, когорта с 12-ю сосульками идёт по пятам.
Те же, кому удалось собрать меньше - не отчаивайтесь, читайте прохождения и играйте, играйте и еще раз играйте. И, возможно, в один день и ваше имя будет на красной ковровой дорожке.
Еще раз всем спасибо. Сейвы пошли в прессу, ждём новостей от old_ufo
P.S. Еще раз огромное спасибо Signe и Zilo за гигантскую работу по подготовке карты и идеи. Впечатлён и надеюсь не последний раз
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Краткое прохождение на своей половине:
Карли на первом ходу(строится второй уровень гильдии магов) собирает три ящика на опыт, посещает камень знаний и заканчивает ход возле восточного телепорта(там третий ящик был), Дейдра в направлении Сфинкса, Таларан забирает копьеносцев из внешнего строения и возвращается в замок. Где на второй ход их грейдит и передает Карли.
На третий ход Карли пробивает волков и мумий и предоставляет право ответить на вопрос Сфинкса единственной даме - она не подводит и вознаграждается опытом. Карли делает водных элементов, а Дейдра, со смертельным холодов - танов. Затем вся толпа идет в сторону замка, где Дейдра поднимает привидений на медведах. Таланар там тоже был, забрал ящики на опыт, арт на знания и спеллу научился.
Карли зачищает участочек западней: личи, гномью сокровищницу, изумительный колчан(до сих пор изумляет - как он работает?), жрецов рун и к центральному телепорту. Затем Дейдра в телепрот на запад, а Таларан на восток через апгрейд.
Реплеи:
Карли, который ушел на север http://webfile.ru/1724203
Интерсен, наверное, реплей на вторых воротах, немножко на первых и против воздушных элементалей.
Дейдра на запад http://webfile.ru/1724221
Интересные реплеи: Против волков, первая и вторая застава.
и Таларан на восток http://webfile.ru/1724253
Интересные реплеи: Духи и ракшасы
Для любителей клубнички два реплея вторых застав отдельно (Карли и Дейдра) http://webfile.ru/1724270
P.S.: Все битвы есть в записи, если кого-то интересует что-то подробней, то заказывайте . Или тут, или в приват.
Карли на первом ходу(строится второй уровень гильдии магов) собирает три ящика на опыт, посещает камень знаний и заканчивает ход возле восточного телепорта(там третий ящик был), Дейдра в направлении Сфинкса, Таларан забирает копьеносцев из внешнего строения и возвращается в замок. Где на второй ход их грейдит и передает Карли.
На третий ход Карли пробивает волков и мумий и предоставляет право ответить на вопрос Сфинкса единственной даме - она не подводит и вознаграждается опытом. Карли делает водных элементов, а Дейдра, со смертельным холодов - танов. Затем вся толпа идет в сторону замка, где Дейдра поднимает привидений на медведах. Таланар там тоже был, забрал ящики на опыт, арт на знания и спеллу научился.
Карли зачищает участочек западней: личи, гномью сокровищницу, изумительный колчан(до сих пор изумляет - как он работает?), жрецов рун и к центральному телепорту. Затем Дейдра в телепрот на запад, а Таларан на восток через апгрейд.
Реплеи:
Карли, который ушел на север http://webfile.ru/1724203
Интерсен, наверное, реплей на вторых воротах, немножко на первых и против воздушных элементалей.
Дейдра на запад http://webfile.ru/1724221
Интересные реплеи: Против волков, первая и вторая застава.
и Таларан на восток http://webfile.ru/1724253
Интересные реплеи: Духи и ракшасы
Для любителей клубнички два реплея вторых застав отдельно (Карли и Дейдра) http://webfile.ru/1724270
P.S.: Все битвы есть в записи, если кого-то интересует что-то подробней, то заказывайте . Или тут, или в приват.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
гарантированно не удалось бы. Ибо 150 землянок не тупо бы бегали по карте за 1кой духов , а кинулись бы сразу месить огоньков. Вообще гарнизоны с кучей медленнго мяса это не интересно. Вот я понимаю если бы там была комба : изумрудники, воздушники + какие-нить сильные стрелки для кофорта, и пару групп верховных друидов:)Mish-Nukem писал(а): Тоже хотел этим воспользоваться, но 4-го героя было просто негде взять, а основному прокачку портить нельзя было. Вообще, нужен патч. Уж больно облегчает жизнь игнорирование призванных существ ИИ. При старом поведении, я думаю, фиг бы мне удалось пробить 2-е гарнизоны.
-
Champion- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
- Откуда: Longmont, CO, USA
- Контактная информация:
А разве не так было? Воздушники как шустрые, огненные как сильные стрелки, водные вместо друидов и землянные для поддержки. Ну и немножко мяса, везде разного. Я не понимаю что у тебя приниципиально другого?Вот я понимаю если бы там была комба : изумрудники, воздушники + какие-нить сильные стрелки для кофорта, и пару групп верховных друидов