Почему не играем ВОГ?

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

2 дек 2004, 12:45Сообщение

Dust писал(а): На мой взгляд минусов на много больше, чем плюсов...новые Строения на карте, которые в офе приобретут небывалые "+"
и которые составители карт просто не будут ставить на карты
Dust писал(а): и новые, улучшенные умения типа: Обучения, Резистенции, Глаз Орла, Грамотность -некоторые из них просто не приемлемы для офф-line, увеличится фактор случайности, а умельцы как всегда извсекут из этого пользу (прим. Обучение будет добавлять Показатели +1 не с 50% вероятностью за уровень, а со всеми 110%)
насчет фактора случайности согласен - сейв/лоад любую вероятность может превратить в единицу
Dust писал(а): а как на Арене будет выглядеть герой, у которого, с помощю Резистенциии противника, Титаны деградируют в Гигантов!
Точно так же, как и герой на Титанов которого применили закл "Даунгрейд" (это я про ТЕ)
Dust писал(а): Все это конечно можно по отключать в опциях, но тогда чем ВоГ будет отличатся от SoD?!
Ты назвал только плохие стороны ВОГа, но даже если часть опций плоха для оффлайна, то оставшаяся часть дает плюсы, из которых ты почему то упомянул только один.
Dust писал(а): P.S. К тому же в ВОГ много не исправленных багов...
А вот здесь, пожалуйста, поподробнее. Я встречал пока только три бага в ВОГ и то два из них исключительно в мультиплеерной игре.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

2 дек 2004, 13:35Сообщение

Попробую перечислить возможности ВОГа, которые я бы зачислил в плюсы при чемпах оффлайн. Все они, на мой взгляд, придадут игре больше разнообразия, интереса и не внесут дисбаланс (читай - на зависят от сейв/лоада).

1. Новые существа. Кричи 8-го уровня, санта гремлины, war zealots, привидения, hell steeds, змеи горынычи, оборотни и иже с ними.

2.Новые артефакты (и измения в старых). Щит позволяющий давать сдачи безотмашным юнитам, новые сборники (например если собрать варварские причиндалы - дубина огра, щит орла, и т.п. - то сборник дает дополнительную атаку войскам (волчары будут бить три раза :D )). Практически бесполезные старые артефакты (в основном педанты) приобрели доп. свойства (например каждую неделю увеличивать знания на единичку, или давать 6 кор. грифонов) - мелочь, а приятно.

3.Опыт войскам. Отличная штука, войска приобретают опыт и в зависимости от раскаченности (10 градаций) повышают свои показатели и приобретают доп.свойства. Теперь станет не выгодно держать войска в замке и выкупать перед финалом. Насчет сложности составления арен - да, она возрастет и нехило. Первый вариант, который придет в голову - выставлять пандоры с опытом для каждого стека войск отдельно, левыми героями качать войска, потом передавать пахану и таким макаром делать арену. Готов предложить свою помощь в составлении арен.

4.Командиры. Еще одна отличная фишка, не вносящая абсолютно никакого дисбаланса (там случайность в прокачке и близко не лежала) в оффлайн игру, но которая заставит игроков напрячь мозгу по выработке тактики боев.

5.Вторичные навыки. Вот тут да, тут на половине опций для оффлайна можно ставить крест. С другой стороны кое что полезное все же есть. Волшебство и Сопротивление - увеличены статсы. Теперь шансы отрезистить спелл - 10/20/30%, увеличение дамага от боевых спеллов - 10/20/30%. Даунгрейд при сопротивлении действительно выглядит нелепо - можно отключить. Наконец-то мистицизм восстанавливает 10/20/30% маны в день. Орлиный глаз (второй вариант) дает возможность прервать противнику заклинание с вероятностью 10/20/30% при этом ворует его ману по 8 единиц за раз.
Вспомогательным героям покатит Грамотность дающая каждый день 100/200/300 ед. опыта и разведка, которая дает 1/3/5 воров в день (тут может поработать фантазия картоделов).
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

2 дек 2004, 13:54Сообщение

6. Новые строения на карте. Тут тоже нужен тонкий тюнинг :) . Естественно, что казино не место в оффлайне, игру в тавернах тоже нужно запрещать. Но есть и хорошие идеи. Рынок времени, позволяющий "Стереть" вторичный навык. Кольца камней (внешнее строение) дают возможность призывать (выкупать) войска из замка, правда всего по стеку за день :( . Новые сокровищницы монстров, охрана внешних рождалок, растущая со временем, кстати можно поставить, чтобы невыкупленные войска в таких рождалках не пропадали. Зелья, получаемые в фонтанах (дают (спрашивают перед началом пить или нет) в битве напр. +10 атаки но на битву обнуляет ману). Банки, дающие ссуду (бабки, ресурсы), но потом забирающие свое с процентами.

7. Скрипты. Конечно же скрипты - это не тяп-ляп и готово, тут знания и умение нужны, но зато какой мощный инструмент для создателей карт.

Я увидел как минимум семь глобальных плюсов, а минусы, как сказал Dust можно и отключить. А глюки - они и в СОДе есть (шляпа капитана+сапоги скороходы например).

P.S. Сам я тоже не играю в оффлайне (да и сингл гоняю крайне редко), но зато мне очень нравится следить за оффлайн чемпионатами (болеем за Illuria) и хочется сделать их лучше.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

3 дек 2004, 10:48Сообщение

Balamut писал(а):
Я увидел как минимум семь глобальных плюсов, а минусы, как сказал Dust можно и отключить. А глюки - они и в СОДе есть (шляпа капитана+сапоги скороходы например).
Да, но в SoD все глюки знают, а в ВоГ с ними только сталкнутся!

Все знакомые мне сразу не вспомню, не сформулирую, но вот пара...на мой взгляд это баги...скажу сразу все это видел в ХотСит.

-Герой со спец. по монстрам иногда дает этим самым монстрам ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ атаку(~эдак -210), не знаю отчего, но реально 2-3 раза видел, не знаю как лечить это, приходилось в середине игры просто начинать заново!

-Спец. монстров теряется, после того как Кост.Драгоны кинут на них halflife.

-Клоненые монстры не имеют опыта, спец. и все что это дает.

-Как то получалось, что после того, как убита кучка спец. гер. монстров...кинут ресурект и получалось, что-то странное...с ихними жизнями, по-моему они опять же теряли все бонусы или наоборот жизни шкалили...не помню.

-Умение First Aid, непонятно от чего зависит и иногда снимает магию (масс леченим), а иногда нет!

Видел еще многое, но не помню...

Вообщем я про то, что играю редко, а проблемы наблюдаю часто, чуть ли не в каждой игре, что-то новое всплывает...

Мне кажется ВоГ не предназначен для Офф, слишком много Рандомных факторов.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

3 дек 2004, 11:18Сообщение

Dust писал(а): Да, но в SoD все глюки знают, а в ВоГ с ними только сталкнутся!
И в СоД когда то глюки открывались опытным путем и впервые :) Все приходит с опытом и ничего страшного в этом не вижу.
Dust писал(а): -Герой со спец. по монстрам иногда дает этим самым монстрам ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ атаку(~эдак -210), не знаю отчего, но реально 2-3 раза видел, не знаю как лечить это, приходилось в середине игры просто начинать заново!
Интересно, сам я этого пока не встречал, буду держать ухо востро
Dust писал(а): -Спец. монстров теряется, после того как Кост.Драгоны кинут на них halflife.

-Как то получалось, что после того, как убита кучка спец. гер. монстров...кинут ресурект и получалось, что-то странное...с ихними жизнями, по-моему они опять же теряли все бонусы или наоборот жизни шкалили...не помню.
Согласен - досадная ерунда
Dust писал(а): -Клоненые монстры не имеют опыта, спец. и все что это дает.
Не уверен что это глюк, просто выглядит нелогично, это да. Интересно, как часто в оффлайн чемпах используют Клон?
Dust писал(а): -Умение First Aid, непонятно от чего зависит и иногда снимает магию (масс леченим), а иногда нет!
Вот тут никакого секрета нет. Если включена опция Первая помощь 2 то палатка вешает Лечение.
Dust писал(а): Мне кажется ВоГ не предназначен для Офф, слишком много Рандомных факторов.
Что очень хорошо для онлайн. Но в моих семи плюсах нет ни одного с этими самыми рандомными. А все опции включать явно необязательно.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

3 дек 2004, 11:35Сообщение

Balamut писал(а):
Вот тут никакого секрета нет. Если включена опция Первая помощь 2 то палатка вешает Лечение.
Да нет ты меня не понял...
Иногда снимает, иногда нет! Т.е. опция включена, бьюсь со слабым компом, она снимает магию, нападаю на равного по силе соперника, она не работает несколько ходов, не снимает, допустим масс слоу, потом армии становится меньше, начинает работать, кидает Масс Лечение...короче не знаю я что да почему, мало играю, может кто объяснит! А вообще умение беспредельное (если работает) масс диспел кажбый ход, да когда палаток у тебя штук 20 (от уровня зависит) вот только как всё это на арене будет выглядеть!?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

3 дек 2004, 11:57Сообщение

Balamut писал(а):
Dust писал(а): -Спец. монстров теряется, после того как Кост.Драгоны кинут на них halflife.

-Как то получалось, что после того, как убита кучка спец. гер. монстров...кинут ресурект и получалось, что-то странное...с ихними жизнями, по-моему они опять же теряли все бонусы или наоборот жизни шкалили...не помню.
Согласен - досадная ерунда
Не думаю, что на арене ребяты будут рады увидев, что у ...--->после...нолучилось .......! Которого не должно в природе быть!
Balamut писал(а):
Интересно, как часто в оффлайн чемпах используют Клон?
Думаю, что пользуют, а иногда играют именно на него!

Констатируем факт...магия Clone теперь не применима, думаю как и Жертва, что-то мне подсказывает, что у нею еще оригинальней эффект :wink: !

Конечно ее не юзают, но ...может теперь она приобретёт свой "великий" смысл :)


ЗюЫю
Собственно я не против ВоГ... играю в него, интересно, прикольно, но не более того...не думаю, что серьёзно (на ставки) стал бы в него играть, по крайней мере сейчас !
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

zvs
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2004, 13:23

6 дек 2004, 12:35Сообщение

>Герой со спец. по монстрам иногда дает этим самым монстрам ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ атаку
Есть такое дело. Это ошибка скрипта улучшенных специализаций Героя (его как и все остальное можно отключить). Ошибку мы нашли, но причину ее появления пока нет. В последней версии вы должны получить предупреждение во время игры, если скрипт пытается установить не то, что должен (с просьбой выслать нам игру для фикса).

>Спец. монстров теряется, после того как Кост.Драгоны кинут на них halflife
Скрипт. Просто отключается. Хотя я сам такого не видел никогда.

>Клоненые монстры не имеют опыта, спец. и все что это дает
Так и задумано. И кто сказал, что это не верно?
>магия Clone теперь не применима
Не вижу логики. Если дело только в опыте, то как же вы использовали Клон до появления опыта (ведь сейчас Клон работает точно так же как и в SoD)?

>Как то получалось, что после того, как убита кучка спец. гер. монстров...кинут ресурект...
Ничего не понял. В таких случаях следуйте инструкциям по информированию об ошиках. Если она есть - исправим.

>Умение First Aid, непонятно от чего зависит и иногда снимает магию (масс леченим), а иногда нет
Скрипт. Отключается. Вообще надо с автором говорить. Опять-таки, кто сказал, что это не верно? Может у автора есть логичное объяснение.

>Мне кажется ВоГ не предназначен для Офф, слишком много Рандомных факторов
Все же рекоммендую выключить ВСЕ опции ВоГификации КРОМЕ тех, что запрограммированы хардверно (правая секция на первой странице опций ВоГификации).
Проблем не должно быть (в т.ч. и м сетевом МП), а основные фичи присутствуют.

>Да, но в SoD все глюки знают, а в ВоГ с ними только сталкнутся
Это верно. Однако большинство SoD багов (по крайней мере, что я знаю) в WoG пофикшено - так что вы ничего не теряете :-)

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

6 дек 2004, 12:49Сообщение

Во, млин. Совсем забыл, что команда разработчиков ВОГ, в отличие от разработчиков СОД, никуда не делась и готова работать над ошибками (а у кого их нет?)! Ставим еще один плюс, за поддержку.
zvs писал(а):>>Как то получалось, что после того, как убита кучка спец. гер. монстров...кинут ресурект...
Ничего не понял. В таких случаях следуйте инструкциям по информированию об ошиках. Если она есть - исправим.
Если я не ошибаюсь, имелось в виду, что после Восстановления теряются бонусы монстров, вызванные специализацией героя (например Ивор). В 3.57 этот глюк точно был (по моему даже после лечения эти бонусы убирались). В 3.58 не знаю, проверю в ближайшее время.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

9 дек 2004, 09:03Сообщение

zvs писал(а):>Герой со спец. по монстрам иногда дает этим самым монстрам ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ атаку
Есть такое дело. Это ошибка скрипта улучшенных специализаций Героя (его как и все остальное можно отключить). Ошибку мы нашли, но причину ее появления пока нет. В последней версии вы должны получить предупреждение во время игры, если скрипт пытается установить не то, что должен (с просьбой выслать нам игру для фикса).
ОтГлючить :? В натере блин :) вчера опять играл в ХотСит 1.5 месяца бегали, бегали...набегали... :( за день до Final battle ускоряюсь в замке т.е. отставляю медленные войска...на след. ход смотрю :shock: опыт изчез у моих честно взрощенных Лизардов, у всех других остался а у них :twisted: , да еще и герой у меня Вистан был, ну как после этого играть продолжать :evil: растроился...но это, что...смотрим...у опонента моего орки стреляют, что то ваще никак...точно -150 Атака, вот так вот...кайфово убили полдня :lol:
zvs писал(а): Есть такое дело. Это ошибка скрипта улучшенных специализаций Героя (его как и все остальное можно отключить).
Отключаю...
zvs писал(а): >Спец. монстров теряется, после того как Кост.Драгоны кинут на них halflife
Скрипт. Просто отключается. Хотя я сам такого не видел никогда.
Отключил...
zvs писал(а): >Клоненые монстры не имеют опыта, спец. и все что это дает
Так и задумано. И кто сказал, что это не верно?
>магия Clone теперь не применима
Не вижу логики. Если дело только в опыте, то как же вы использовали Клон до появления опыта (ведь сейчас Клон работает точно так же как и в SoD)?
Что значит не вижу логики, логично, что клон должен клонировать СИЛУ, МОЩЬ в полную силу монстров, как в СоД, иначе смысла практического нет кидать его на опытные кучки!

К сожалению отключить это нельзя! :wink:
zvs писал(а): >Умение First Aid, непонятно от чего зависит и иногда снимает магию (масс леченим), а иногда нет
Скрипт. Отключается. Вообще надо с автором говорить. Опять-таки, кто сказал, что это не верно? Может у автора есть логичное объяснение.
И это отключил...

P.S. А что осталось :?:
З.Ы.Ы. И получились обычные СоД :P
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

9 дек 2004, 09:13Сообщение

Если серьёзно...в Вог меня только и привлекает, что герои по спецальностям монстров, возможность прокачивать...да мефрил, ну может еще что-то (возможност все поотключать нафиг :lol: ), но если все это отключить :( что останется...

Да и еще...на счет того, чтобы "это дело" в Офф пускать...ПОДУМАЙТЕ... :idea: допустим большинство нововведений, строений, которые для оффа просто неприемлены вы отключите, но как быть с составлением арен, конечно теоритически все возможно, но сколько проблем :!: будет у организаторов...только спецальности по монстрам и опыт для них чего стоит!
З.Ы. Тут темку открыли типа ваще турниры умирают, время нет, а с этим нововведением... :?:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

9 дек 2004, 11:20Сообщение

Dust писал(а): Что значит не вижу логики, логично, что клон должен клонировать СИЛУ, МОЩЬ в полную силу монстров, как в СоД
А разве не логично (правильное слово здесь - естественно) что сфера разрешения должна действовать одинаково на все войска на поле боя? Не логично что раз на горгульях не отжираются вампы и они неживые, то на них не должна действовать мораль? Таких неестественных примеров в СОД масса, но, тем не менее, почему то они не вызывают протестов у игроков. Может все дело в привычке? Ведь именно привычка - та сила, которая не дает Земле разлететься на куски, хотя существует еще и дурацкая теория притяжения :)
Dust писал(а): иначе смысла практического нет кидать его на опытные кучки!
Опять неправильно сформулированная фраза - на самом деле смысл есть, просто выгоднее теперь кидать клон на менее опытные стеки, да и то при условии что эти стеки в остальном примерно равны.
Dust писал(а): P.S. А что осталось :?:
З.Ы.Ы. И получились обычные СоД :P
Да ни в жисть не поверю :) . Это уже типичная гипербола. Высылай мне опции, которые ты поотключал - и я выложу на форум что у тебя осталось из ВОГовских нововведений.

P.S. А вообще Dust'у спасибо, за то, что он принимает столь живое участие в обсуждении этого вопроса.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

9 дек 2004, 11:37Сообщение

Dust писал(а): но как быть с составлением арен, конечно теоритически все возможно, но сколько проблем :!: будет у организаторов...только спецальности по монстрам и опыт для них чего стоит!
Насчет опыта для монстров - тут дело техники. Ставим каждому пахану 7 лохов с одним стеком его войск и безотмашными архами восьмого уровня. Рядом с каждым лохом ставим шару големов (лучше алмазных) дающую нужное количество опыта. Месим их - получаем войска с нужным опытом и отдаем их пахану. Как я уже писал - готов предложить организаторам свою помощь в этом занимающем время процессе.
Dust писал(а): З.Ы. Тут темку открыли типа ваще турниры умирают, время нет, а с этим нововведением... :?:
Почитал, по-моему в этой теме больше затронут вопрос, как привлечь и удержать новых молодых игроков. Почему бы не попробовать это сделать путем однотуровых турниров по ВОГ? Тут уж точно над ними не будет довлеть авторитет маститых перцев :) .
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

9 дек 2004, 12:13Сообщение

Balamut писал(а): А разве не логично (правильное слово здесь - естественно) что сфера разрешения должна действовать одинаково на все войска на поле боя?
Да нет, логично, у кого есть тому и карты в руки!
Balamut писал(а): Опять неправильно сформулированная фраза - на самом деле смысл есть, просто выгоднее теперь кидать клон на менее опытные стеки, да и то при условии что эти стеки в остальном примерно равны.
:D Ну ладно к словам придиратся, понятно ведь, что я имел ввиду 8) !

Конечно дело привычки, а почему было так, а теперь так, чем это "нововведение" улучшило игру, по мне так наоборот...магия несколько потеряла свой первозданный смысл, силу, да и только, а зачем...
Balamut писал(а): Высылай мне опции, которые ты поотключал - и я выложу на форум что у тебя осталось из ВОГовских нововведений
Дак о чем разговор...эти "нововедения" я тоже отключаю :lol: как излишество, вплоть до "извращенства" :) Если отключить спец. по монстрам, опыт у войск (т.к. писал выше, серьёзно нельзя играть, когда происходит его потеря и чудеса с атакой)...отключить... да очень многое, Arcan Tower (еще строения, пещеры там всякие, гадалки, игры в карты, не помню как звать, хрень какая то), потом Sorcery, Резист...Школяр, Скаутинг...все это рандомные факторы, которые ни как не вяжутся с моими представлениями об Игре. Всякие там двойные удары, хиты стрелкам и т.д. и т.п. ну просто извращение... Потом сундуки...дак это ж магию строить теперь вообще не нужно, находишь сундук, там тебе могут и Чайнник и Шовер, Ресуррект, Грохот Титана, Имплошен на халяву, только героя раскачай, чтобы валилось все это добро из сундуков...что и это тоже отключить...к командерам я тоже равнодушен, извини, но как то 4ых напоминает слишком, что мне сразу и не понравилось...не долюбливаю я их слегонца :x
Оставить может только только мефрил...ну там 8 уровень войск, ну...излишества это по большому счету...просто в СоД поднадоело играть, а что такого глобального принесли ВоГ, какие такие нововведения...Уважаю их за скрипты, это ДА...но как показало и они глючат!

И вообще, чего спорить о вкусах...тебе нравится играй, вообще тема про другое, КАК офф-турниры играть то в ВоГ? Можно? А главное нужно? Может потерпим до пятых, а?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

9 дек 2004, 12:34Сообщение

Dust писал(а): а что такого глобального принесли ВоГ, какие такие нововведения...Уважаю их за скрипты, это ДА...но как показало и они глючат!
Dust, ты лучше напиши, если не трудно, что думаешь по тем семи плюсам, которые я где то выше выложил. По каждому конкретно - за или против и почему.
Dust писал(а):
И вообще, чего спорить о вкусах...тебе нравится играй, вообще тема про другое, КАК офф-турниры играть то в ВоГ? Можно? А главное нужно? Может потерпим до пятых, а?
Больше всего мне нравится, что тему об оффлайновых турнирах вовсю мусолят два заядлых мультиплеерщика :lol: (я стопроцентно, думаю Dust аналогично). Хотелось бы услышать мнения и от оффлайновых игроков (и побольше, побольше). Насчет вкусов - полностью с тобой согласен, уже давно играю в ВОГ, т.к. он мне нравится. Но право поагитировать других игроков у меня тоже есть :wink: . Думаю, что голосование может решить вопрос терпеть до пятых или нет. Но, к сожалению, запустить голосование может только КС Лиги. Буду ждать, а вдруг запустят :) .
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan