Правила Турниров

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

29 ноя 2004, 17:26Сообщение

Битва на арене с использованием армии, полученной за ограниченное время - offline.


1. Игры проходят на следующих windows версиях игры:
- HoMM2: Gold - GreatGenius pack
- HoMM2: Price of Loyality 2.1
- HoMM2: Gold
- HoMM2: Платина от Буки


2. Регламент турнира и расписание туров приводится в отдельных документах.


3. Судейско-организационный комитет производит рассылку стартовых сейвов соперникам в строгом соответствии с расписанием туров, в котором указаны сроки начала и окончания туров и персоналии игроков. В сопроводительном письме указывается игровое время, отпущенное игрокам на развитие Героя и сбор армии, например, 45 игровых дней, т.е. до 2 месяца 3-й недели 3-го дня включительно. Игрок обязан отправить в 2-х дневный срок уведомление о получении стартового сейва.


4. Каждый из игроков до срока окончания тура отправляет свой финальный сейв в судейско-организационный комитет. Крайний срок ожидания сейва от игрока - 12:00 по московскому времени последнего дня тура. При опоздании или неотправке финального сейва игроку засчитыватся поражение. Организаторы обязаны направить игрокам уведомление о получении финального сейва.


5. Категорически запрещено в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хотситрежиме. За использование запрещенных приемов игры игрок дисквалифицируется и снимается с соревнований. Допустимо использование стандартных читкодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок должен загрузить стартовый сейв и начать игру. Список запрещенных багов приводится ниже.


6. Ограничения по прохождению.

6.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ править сейвы.

6.2. Нельзя в "чистовом" проходе, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ.

6.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
- использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск
- нанимать Ghost (приведений).
- нанимать погибших раскачанных героев компа.
- получать на кладбищах доспехи андурана.

6.4. В случае выпадения недели "+5 монстров Х" или месяца "монстра Х" игрок должен переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата. В случае трудностей в получении нейтрального результата перехода недели/месяца необходимо сразу сообщить организаторам о проблеме. Нарушение ведет к присуждению игроку поражения и его дисквалификации.

6.5. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты.

6.6. Правило выкапывания UA. Если игрок решил выкопать UA - он может это сделать только после посещения 100% обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В названии такого сейва, кроме указания команды, тура и игрока необходимо добавить слово "UA".

6.7. По взаимной договоренности игроки могут снять ограничения, накладываемые пп. 6.3 - 6.6 или, наоборот, ввести дополнительные условия прохождения. При этом они должны уведомить о своем соглашении судью.

6.8. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений игрок объявляется "читером" и дисквалифицируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение.


7. Правила подготовки финального сейва:

7.1. В финальном сейве на карте (adventure map) должен присутствовать только один герой - главный герой игрока. Все остальные герои, помогавшие главному герою в освоении карты должны быть или распущены (dismiss). В случае присутствия на карте двух и более героев организаторы оставляют за собой право выбора героя для постановки на арену по собственному усмотрению. Стартовый герой в стартовом сейве игрока не обязан быть главным героем игрока на финальном сейве.

7.2. Расстановка монстров и экипировка артефактами в отряде героя осуществляется игроком в финальном сейве. При переносе Героя на арену перестановка монстров, переодевание артефактов - не производится. Игрок должен не забыть посетить объекты, дающие временные (до битвы) бонусы и позаботиться о запасе маны. Герой на арене будет иметь в точности такой же запас маны и идентификаторы морали и удачи как и в финальном сейве игрока.

7.3. Свой финальный сейв игрок должен назвать по определенному шаблону:
Numbertour-Nickname.extension
где
Numbertour - номер тура в турнире
Nickname - ник
Например (финальный сейв для игрока GreatGenius в первом туре): 1tour-GreatGenius.gm1 8)

7.4. Вместе с финальным сейвом желательно направить организаторам свои рекомендации по проведению финальной битвы. Это существенно облегчит организаторам выявление победителя, так как организаторам трудно сразу понять авторский замысел игрока.

7.5. В случае превышения в сейве заданного лимита игрового времени игра считается проигранной. (сыграно, например, 46 игровых дней вместо 45, указанных в инструкции к туру).

7.6. В случае, если финальный сейв игрока не открывается в версии HoMM2: Gold, игроку также засчитывается поражение. Внимание! Сейв может не открываться потому, что возникли проблемы при отправке/приемке сейва по e-mail (например, неполная пересылка сейва). Судьи обязаны перед отправкой игроку уведомления о приемке сейва проверить сейв на открытие.

7.7. :!: Внимание :!: Для простоты решения возможных конфликтных ситуаций, игрок обязан делать сейвы КАЖДОГО игрового дня, до и после КАЖДОЙ СЛОЖНОЙ БИТВЫ и хранить их у себя на компьютере. Если игрок не имеет таких сейвов, то в случае запроса о проверке сейвов от его соперника он должен будет восстановить все сейвы и отправить их судьям. Нестыковка сейвов будет рассматриваться как жульничество и игроку будет засчитано поражение! Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить сейвы прошедшего тура) для равен 16 дням (или после подведения итогов следующего тура).


8. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии.

P.S. Правила вступают в силу с момента публикации, т.е. сейчас.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Последний раз редактировалось GreatGenius 7 дек 2004, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Kama
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 4 ноя 2004, 12:59
Контактная информация:

30 ноя 2004, 03:33Сообщение

GreatGenius писал(а): 6.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
- получать на кладбищах доспехи андурана.
А всё остальное, выходит, можно?!
Не проще ли просто запретить их посещать или просто пофиксить с карты? :(

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 ноя 2004, 10:20Сообщение

Kama писал(а):
GreatGenius писал(а): 6.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
- получать на кладбищах Доспехи Андурана.
А всё остальное, выходит, можно?!
Не проще ли просто запретить их посещать или просто пофиксить с карты? :(
Не проще :)
Вообще-то раньше так и было, но я вижу в этом некоторую ущербность игрового процесса. Поэтому, на мой взгляд, кладбища можно посещать, но только не с условием добытия конкретного артефакта, тем более такого мощного, как Доспехи Андурана!
Кладбище дает неплохое кол-во экспов и денег на начальном этапе :)
И еще пофиксить с карты - можно что-то и пропустить...
Да и с эстетической точки зрения как-то не так получается...

Но если будут массовые просьбы по удалению кладбищ - тогда удаляем с карты ( но можно и что-то не заметить :shock: )

P.S. Андурановскими Доспехами, полученными не из кладбищ пользоваться можно :)
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

2 дек 2004, 11:25Сообщение

:?:
А что у нас с Дим.Дором, Т.Порталом и Дипломатией???

Если все это пользовать :( , мне кажется, кое где интерес то точно подрастеряем!!!

Не видел еще сайва, но на будещее...можно ведь сгенерить его так, чтобы на нем хоть магии этой не было...
А с дипломатией не интересно, все в бабосы упрется...может нет?

З.Ы. Кладбище тоже на... не надо!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 дек 2004, 13:44Сообщение

Dust писал(а)::?:
А что у нас с Дим.Дором, Т.Порталом и Дипломатией???

Если все это пользовать :( , мне кажется, кое где интерес то точно подрастеряем!!!

Не видел еще сайва, но на будещее...можно ведь сгенерить его так, чтобы на нем хоть магии этой не было...
А с дипломатией не интересно, все в бабосы упрется...может нет?

З.Ы. Кладбище тоже на... не надо!
Кладбища буду удалять, а заклы - по задумке карты или по красивому решению :) буду оставлять.

Дипломатия - на маленьких-средних картах, как правило, несущественна
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

6 дек 2004, 18:42Сообщение

GreatGenius писал(а):Дипломатия - на маленьких-средних картах, как правило, несущественна
Ню-ню. :)

А можно ходить героем в тот же день, что он сбежал от нейтралов? Ход-то, в отличие от, восстанавливается. :!:
Но если тут я за то, чтобы не ограничивать (просто спросил :wink:), то вот заклинашку Haunt предлагаю договориться не использовать.

P.S. И кладбища - на кладбище! :twisted:
Hу все, пока. Horn.

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 дек 2004, 19:01Сообщение

Horn писал(а):
GreatGenius писал(а):Дипломатия - на маленьких-средних картах, как правило, несущественна
Ню-ню. :)
Беру свои слова обратно :)
но ведь с дипломатией-то интересней получается, а?
Horn писал(а): А можно ходить героем в тот же день, что он сбежал от нейтралов? Ход-то, в отличие от, восстанавливается. :!:
Но если тут я за то, чтобы не ограничивать (просто спросил :wink:), то вот заклинашку Haunt предлагаю договориться не использовать.

P.S. И кладбища - на кладбище! :twisted:
Haunt - не используем (забыл совсем про него)
И это, "таун портал за 2500" на 1й тур оставим, а со след. туров - будет запретЪ (хотя лично я не сбегаю от нейтралов :D)

Про кладбища - не юзаем в первом туре и далее...
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

7 дек 2004, 07:26Сообщение

Деньги с кладбища можно брать?
<<<< Это Я...

Aleks
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 16:11
Откуда: Луганск

7 дек 2004, 12:35Сообщение

GreatGenius писал(а): Про кладбища - не юзаем в первом туре и далее...
Не понял, однако... :?

Юзаем, в первом туре, или не юзаем? :roll: Прошу повторить погромче! :wink:

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 дек 2004, 13:17Сообщение

Aleks писал(а):
GreatGenius писал(а): Про кладбища - не юзаем в первом туре и далее...
Не понял, однако... :?

Юзаем, в первом туре, или не юзаем? :roll: Прошу повторить погромче! :wink:
:? Ладно, юзаем только в 1м туре, но героем до 12 уровня!
т.е. чтобы не было копания артефакта
Я сам не копал кладбище.

Далее буду удалять кладбища с карты.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

7 дек 2004, 13:46Сообщение

Horn писал(а):
GreatGenius писал(а):Дипломатия - на маленьких-средних картах, как правило, несущественна
Ню-ню. :)
GreatGenius писал(а):
Дипломатия - на маленьких-средних картах, как правило, несущественна


хА-ХА!
Вот ЗАБАВА 8) ! Пяток лет дипломатию не давали юзать, зато сейчас как оторвался...

З.Ы. А на счет интереса...не знаю уж...кажись все упирается в бабосы, что тут интересного, можно ничерта вообще не строить, деньги не тратить...все accept/// Настоятельно рекомендую отключать сей беспредел в след. турах...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 дек 2004, 13:55Сообщение

Dust писал(а):Пяток лет дипломатию не давали юзать, зато сейчас как оторвался...

З.Ы. А на счет интереса...не знаю уж...кажись все упирается в бабосы, что тут интересного, можно ничерта вообще не строить, деньги не тратить...все accept/// Настоятельно рекомендую отключать сей беспредел в след. турах...
Ну так все же от карты зависит...
Посмотрим как с дипломатией быть.
Так вся игра опять сведется к банальности (построил - купил) - не хотелось бы так упрощать
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

8 дек 2004, 08:52Сообщение

GreatGenius писал(а): :? Ладно, юзаем только в 1м туре, но героем до 12 уровня!
т.е. чтобы не было копания артефакта
Я сам не копал кладбище.
Я зашел на кладбище на 215 героем 16ур. и дали красные сапоги.
Надо переигрывать или нет ведь это не UA, да и время овталось только 10 дней.
<<<< Это Я...

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 дек 2004, 11:29Сообщение

Alex_Kov писал(а):
GreatGenius писал(а): :? Ладно, юзаем только в 1м туре, но героем до 12 уровня!
т.е. чтобы не было копания артефакта
Я сам не копал кладбище.
Я зашел на кладбище на 215 героем 16ур. и дали красные сапоги.
Надо переигрывать или нет ведь это не UA, да и время овталось только 10 дней.
Да, надо
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 дек 2004, 15:02Сообщение

GreatGenius писал(а):
Alex_Kov писал(а):
GreatGenius писал(а): :? Ладно, юзаем только в 1м туре, но героем до 12 уровня!
т.е. чтобы не было копания артефакта
Я сам не копал кладбище.
Я зашел на кладбище на 215 героем 16ур. и дали красные сапоги.
Надо переигрывать или нет ведь это не UA, да и время овталось только 10 дней.
Да, надо
Ну, переигрывать - это жестоко ИМХО. Просто не брать этот артефакт на арену. Хотя... сапоги тоже неплохо. Правда, если брать близко к концу, нафига они нужны? :)
Хорошо, что я начал играть после этого предупреждения GG. Надеюсь, новых ограничений не будет, потому что вжжж... сейв помчался по проводам. :D
Hу все, пока. Horn.