Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Правила Турниров
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 2/Heroes 2 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2004 18:26    Заголовок сообщения: Правила Турниров      Ответить с цитатой

Битва на арене с использованием армии, полученной за ограниченное время - offline.


1. Игры проходят на следующих windows версиях игры:
- HoMM2: Gold - GreatGenius pack
- HoMM2: Price of Loyality 2.1
- HoMM2: Gold
- HoMM2: Платина от Буки


2. Регламент турнира и расписание туров приводится в отдельных документах.


3. Судейско-организационный комитет производит рассылку стартовых сейвов соперникам в строгом соответствии с расписанием туров, в котором указаны сроки начала и окончания туров и персоналии игроков. В сопроводительном письме указывается игровое время, отпущенное игрокам на развитие Героя и сбор армии, например, 45 игровых дней, т.е. до 2 месяца 3-й недели 3-го дня включительно. Игрок обязан отправить в 2-х дневный срок уведомление о получении стартового сейва.


4. Каждый из игроков до срока окончания тура отправляет свой финальный сейв в судейско-организационный комитет. Крайний срок ожидания сейва от игрока - 12:00 по московскому времени последнего дня тура. При опоздании или неотправке финального сейва игроку засчитыватся поражение. Организаторы обязаны направить игрокам уведомление о получении финального сейва.


5. Категорически запрещено в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хотситрежиме. За использование запрещенных приемов игры игрок дисквалифицируется и снимается с соревнований. Допустимо использование стандартных читкодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок должен загрузить стартовый сейв и начать игру. Список запрещенных багов приводится ниже.


6. Ограничения по прохождению.

6.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ править сейвы.

6.2. Нельзя в "чистовом" проходе, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ.

6.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
- использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск
- нанимать Ghost (приведений).
- нанимать погибших раскачанных героев компа.
- получать на кладбищах доспехи андурана.

6.4. В случае выпадения недели "+5 монстров Х" или месяца "монстра Х" игрок должен переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата. В случае трудностей в получении нейтрального результата перехода недели/месяца необходимо сразу сообщить организаторам о проблеме. Нарушение ведет к присуждению игроку поражения и его дисквалификации.

6.5. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты.

6.6. Правило выкапывания UA. Если игрок решил выкопать UA - он может это сделать только после посещения 100% обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В названии такого сейва, кроме указания команды, тура и игрока необходимо добавить слово "UA".

6.7. По взаимной договоренности игроки могут снять ограничения, накладываемые пп. 6.3 - 6.6 или, наоборот, ввести дополнительные условия прохождения. При этом они должны уведомить о своем соглашении судью.

6.8. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений игрок объявляется "читером" и дисквалифицируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение.


7. Правила подготовки финального сейва:

7.1. В финальном сейве на карте (adventure map) должен присутствовать только один герой - главный герой игрока. Все остальные герои, помогавшие главному герою в освоении карты должны быть или распущены (dismiss). В случае присутствия на карте двух и более героев организаторы оставляют за собой право выбора героя для постановки на арену по собственному усмотрению. Стартовый герой в стартовом сейве игрока не обязан быть главным героем игрока на финальном сейве.

7.2. Расстановка монстров и экипировка артефактами в отряде героя осуществляется игроком в финальном сейве. При переносе Героя на арену перестановка монстров, переодевание артефактов - не производится. Игрок должен не забыть посетить объекты, дающие временные (до битвы) бонусы и позаботиться о запасе маны. Герой на арене будет иметь в точности такой же запас маны и идентификаторы морали и удачи как и в финальном сейве игрока.

7.3. Свой финальный сейв игрок должен назвать по определенному шаблону:
Numbertour-Nickname.extension
где
Numbertour - номер тура в турнире
Nickname - ник
Например (финальный сейв для игрока GreatGenius в первом туре): 1tour-GreatGenius.gm1 Cool

7.4. Вместе с финальным сейвом желательно направить организаторам свои рекомендации по проведению финальной битвы. Это существенно облегчит организаторам выявление победителя, так как организаторам трудно сразу понять авторский замысел игрока.

7.5. В случае превышения в сейве заданного лимита игрового времени игра считается проигранной. (сыграно, например, 46 игровых дней вместо 45, указанных в инструкции к туру).

7.6. В случае, если финальный сейв игрока не открывается в версии HoMM2: Gold, игроку также засчитывается поражение. Внимание! Сейв может не открываться потому, что возникли проблемы при отправке/приемке сейва по e-mail (например, неполная пересылка сейва). Судьи обязаны перед отправкой игроку уведомления о приемке сейва проверить сейв на открытие.

7.7. Exclamation Внимание Exclamation Для простоты решения возможных конфликтных ситуаций, игрок обязан делать сейвы КАЖДОГО игрового дня, до и после КАЖДОЙ СЛОЖНОЙ БИТВЫ и хранить их у себя на компьютере. Если игрок не имеет таких сейвов, то в случае запроса о проверке сейвов от его соперника он должен будет восстановить все сейвы и отправить их судьям. Нестыковка сейвов будет рассматриваться как жульничество и игроку будет засчитано поражение! Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить сейвы прошедшего тура) для равен 16 дням (или после подведения итогов следующего тура).


8. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии.

P.S. Правила вступают в силу с момента публикации, т.е. сейчас.
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда


Последний раз редактировалось: GreatGenius (Вт Дек 07, 2004 14:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kama
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 04.11.2004
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 4:33    Заголовок сообщения: Re: Правила Турниров      Ответить с цитатой

GreatGenius писал(а):

6.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
- получать на кладбищах доспехи андурана.

А всё остальное, выходит, можно?!
Не проще ли просто запретить их посещать или просто пофиксить с карты? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 11:20    Заголовок сообщения: Re: Правила Турниров      Ответить с цитатой

Kama писал(а):
GreatGenius писал(а):

6.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры:
- получать на кладбищах Доспехи Андурана.

А всё остальное, выходит, можно?!
Не проще ли просто запретить их посещать или просто пофиксить с карты? Sad

Не проще Smile
Вообще-то раньше так и было, но я вижу в этом некоторую ущербность игрового процесса. Поэтому, на мой взгляд, кладбища можно посещать, но только не с условием добытия конкретного артефакта, тем более такого мощного, как Доспехи Андурана!
Кладбище дает неплохое кол-во экспов и денег на начальном этапе Smile
И еще пофиксить с карты - можно что-то и пропустить...
Да и с эстетической точки зрения как-то не так получается...

Но если будут массовые просьбы по удалению кладбищ - тогда удаляем с карты ( но можно и что-то не заметить Shocked )

P.S. Андурановскими Доспехами, полученными не из кладбищ пользоваться можно Smile
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 12:25    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Question
А что у нас с Дим.Дором, Т.Порталом и Дипломатией???

Если все это пользовать Sad , мне кажется, кое где интерес то точно подрастеряем!!!

Не видел еще сайва, но на будещее...можно ведь сгенерить его так, чтобы на нем хоть магии этой не было...
А с дипломатией не интересно, все в бабосы упрется...может нет?

З.Ы. Кладбище тоже на... не надо!
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 14:44    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Dust писал(а):
Question
А что у нас с Дим.Дором, Т.Порталом и Дипломатией???

Если все это пользовать Sad , мне кажется, кое где интерес то точно подрастеряем!!!

Не видел еще сайва, но на будещее...можно ведь сгенерить его так, чтобы на нем хоть магии этой не было...
А с дипломатией не интересно, все в бабосы упрется...может нет?

З.Ы. Кладбище тоже на... не надо!


Кладбища буду удалять, а заклы - по задумке карты или по красивому решению Smile буду оставлять.

Дипломатия - на маленьких-средних картах, как правило, несущественна
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 19:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GreatGenius писал(а):
Дипломатия - на маленьких-средних картах, как правило, несущественна
Ню-ню. Smile

А можно ходить героем в тот же день, что он сбежал от нейтралов? Ход-то, в отличие от, восстанавливается. Exclamation
Но если тут я за то, чтобы не ограничивать (просто спросил Wink), то вот заклинашку Haunt предлагаю договориться не использовать.

P.S. И кладбища - на кладбище! Twisted Evil
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 20:01    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
GreatGenius писал(а):
Дипломатия - на маленьких-средних картах, как правило, несущественна
Ню-ню. Smile


Беру свои слова обратно Smile
но ведь с дипломатией-то интересней получается, а?

Horn писал(а):

А можно ходить героем в тот же день, что он сбежал от нейтралов? Ход-то, в отличие от, восстанавливается. Exclamation
Но если тут я за то, чтобы не ограничивать (просто спросил Wink), то вот заклинашку Haunt предлагаю договориться не использовать.

P.S. И кладбища - на кладбище! Twisted Evil


Haunt - не используем (забыл совсем про него)
И это, "таун портал за 2500" на 1й тур оставим, а со след. туров - будет запретЪ (хотя лично я не сбегаю от нейтралов Very Happy)

Про кладбища - не юзаем в первом туре и далее...
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kov
ChampionChampion



Зарегистрирован: 26.03.2004
Сообщения: 185
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 8:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Деньги с кладбища можно брать?
_________________
<<<< Это Я...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleks
ChampionChampion



Зарегистрирован: 22.09.2002
Сообщения: 110
Откуда: Луганск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 13:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GreatGenius писал(а):

Про кладбища - не юзаем в первом туре и далее...


Не понял, однако... Confused

Юзаем, в первом туре, или не юзаем? Rolling Eyes Прошу повторить погромче! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 14:17    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Aleks писал(а):
GreatGenius писал(а):

Про кладбища - не юзаем в первом туре и далее...


Не понял, однако... Confused

Юзаем, в первом туре, или не юзаем? Rolling Eyes Прошу повторить погромче! Wink


Confused Ладно, юзаем только в 1м туре, но героем до 12 уровня!
т.е. чтобы не было копания артефакта
Я сам не копал кладбище.

Далее буду удалять кладбища с карты.
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 14:46    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
GreatGenius писал(а):
Дипломатия - на маленьких-средних картах, как правило, несущественна
Ню-ню. Smile



GreatGenius писал(а):
Дипломатия - на маленьких-средних картах, как правило, несущественна


хА-ХА!
Вот ЗАБАВА Cool ! Пяток лет дипломатию не давали юзать, зато сейчас как оторвался...

З.Ы. А на счет интереса...не знаю уж...кажись все упирается в бабосы, что тут интересного, можно ничерта вообще не строить, деньги не тратить...все accept/// Настоятельно рекомендую отключать сей беспредел в след. турах...
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 14:55    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Dust писал(а):
Пяток лет дипломатию не давали юзать, зато сейчас как оторвался...

З.Ы. А на счет интереса...не знаю уж...кажись все упирается в бабосы, что тут интересного, можно ничерта вообще не строить, деньги не тратить...все accept/// Настоятельно рекомендую отключать сей беспредел в след. турах...


Ну так все же от карты зависит...
Посмотрим как с дипломатией быть.
Так вся игра опять сведется к банальности (построил - купил) - не хотелось бы так упрощать
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kov
ChampionChampion



Зарегистрирован: 26.03.2004
Сообщения: 185
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 9:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GreatGenius писал(а):

Confused Ладно, юзаем только в 1м туре, но героем до 12 уровня!
т.е. чтобы не было копания артефакта
Я сам не копал кладбище.

Я зашел на кладбище на 215 героем 16ур. и дали красные сапоги.
Надо переигрывать или нет ведь это не UA, да и время овталось только 10 дней.
_________________
<<<< Это Я...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2



Зарегистрирован: 17.01.2003
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 12:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Alex_Kov писал(а):
GreatGenius писал(а):

Confused Ладно, юзаем только в 1м туре, но героем до 12 уровня!
т.е. чтобы не было копания артефакта
Я сам не копал кладбище.

Я зашел на кладбище на 215 героем 16ур. и дали красные сапоги.
Надо переигрывать или нет ведь это не UA, да и время овталось только 10 дней.


Да, надо
_________________
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 16:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GreatGenius писал(а):
Alex_Kov писал(а):
GreatGenius писал(а):

Confused Ладно, юзаем только в 1м туре, но героем до 12 уровня!
т.е. чтобы не было копания артефакта
Я сам не копал кладбище.

Я зашел на кладбище на 215 героем 16ур. и дали красные сапоги.
Надо переигрывать или нет ведь это не UA, да и время овталось только 10 дней.


Да, надо
Ну, переигрывать - это жестоко ИМХО. Просто не брать этот артефакт на арену. Хотя... сапоги тоже неплохо. Правда, если брать близко к концу, нафига они нужны? Smile
Хорошо, что я начал играть после этого предупреждения GG. Надеюсь, новых ограничений не будет, потому что вжжж... сейв помчался по проводам. Very Happy
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 2/Heroes 2 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group