Мечты, мечты... чтой-то не верится в такое. Для этого производители должны "сменить ориентацию" с массовой синглово-кампанейской развлекухи на действительно стратегию.Yama-Darma писал(а):Весь вопрос, на каком движке. С нуля делать движок и графику - подохнешь. Вот если Юби хватит ума создать открытую систему (либо поднять волну среди геройского сообщества, чтоб они об этом хотя бы задумались), тады реально.
А для начала неплохо бы обобщить мнение топовых игроков в Героев, какие им видятся пути дальнейшего развития.
Мнения многих игроков "зашифрованы" в "списке ТЕ" - самое горячее участие в его формировании принимали Антал, Мишель (Master of Lightnings), Spirit of Tornado, давали советы Дим, Дядя Федор, Маньяк, Джаббар. Да вот и сам Яма тоже руку приложил. Ну и наше с AK_Zyzop'ом мнение, само собой, тоже там.Alexander Nikiforov писал(а):... А также мнение функционеров Лиги, начиная с Хорна.
Что я думаю по поводу глобальных перспектив Героев? Конечно, в существующем формате игра долго не протянет. И ТЕ, как мы их сможем написать своими силами, тоже не станут "новыми шахматами". Но, может быть, дадут им начало? Если поддерживать и развивать игру, сделать некий общеупотребительный набор правил - как знать, может, по нему какая-нибудь серьезная контора и напишет новых Героев - открытых, гибко изменяемых и т.д.?
Сейчас развитие пошло по нескольким руслам сразу - он-рэндом, он-фикс, оффлайн (это только в НММ3, а еще есть НММ4 ). С одной стороны, это дробление наших и так небольших сил. С другой - это "естественное" и поэтому правильное дробление. Версии будут заимствовать друг у друга наиболее удачные идеи, в результате наиболее удачные из них (версий как наборов правил) и лягут в основу Игры. Но и погонять пока "в полуфабрикаты", двигаясь по дороге к светлому будущему, нам ничто не мешает.
Вот такое вот ИМХО.