Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Тактический турнир" - правила и обсуждение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vsev
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2001
Откуда: моск. область

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 18:10    Заголовок сообщения: "Тактический турнир" - прави      Ответить с цитатой

Стартует первый Тактический Турнир 2008 года!
Регистрация на турнир
Рапорты и отчеты

Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме " Тактический Турнир " ― Регистрация на турнир.

Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Chameleon, Bandit, Vsev, Tarilariran

Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)

Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня

Регламент турнира

Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки указан в паре первым, создает игру.

1. После каждой битвы обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.

2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай дисконекта Sad

3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, записанный в турнирной таблице выше. Вторую – тот кто ниже. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) б) результатам личных дуэлей; в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча.
4. Финальный этап
Порядок игр:
Четвертьфиналы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы B (2B)
2. 2B-3A
3. 2A-3B
4. 1B-4A
Полуфиналы
5. Победитель пары 1 - Победитель пары 3
6. Победитель пары 4 - Победитель пары 2
Финал
3. Победитель пары 5 - Победитель пары 6
В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, указанный в паре первым. Вторую – второй и т.д. поочерёдно. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, указанный в паре первым. Вторую – второй и т.д. поочерёдно. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
Финал:
Играют до 5 побед. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, указанный в паре первым. Вторую – второй и т.д. поочерёдно. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.

5.Сроки турнира
Групповой этап ( 9 февраля - 29 февраля)
Финальный этап( 1 марта - 10 марта)

Правила турнира

1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) При игре за эльфов запрещено, путём уничтожения дополнительных войск, получать дополнительный опыт. Пробиваем только существ своего конкретного врага. b) Сканером пользоваться НЕЛЬЗЯ. c) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком читов и багов можно здесь
Играем без модов.


3. Настройки игры

Режим игры - основной
Карта - Tactical Arena 1.3c
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход = 13 мин
Сложность - воин
Скорость анимации = 5
Динамический бой – отключен

*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
_________________
"суровый челябинский тактик" © oxygen


Последний раз редактировалось: Vsev (Пн Фев 11, 2008 22:03), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vsev
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2001
Откуда: моск. область

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 21:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Готова версия 1.3, ссылка теперь также висит и в правилах турнира
_________________
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Warmong
ZealotZealot



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 99
Откуда: N\A

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 23:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Можно использовать клесо умений или мод на открытие героев из кампаний?
_________________
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vsev
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2001
Откуда: моск. область

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 23:34    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Слегка отредактировал правила Smile Внес некоторые недостающие пункты. Спасибо dexterwar'у.

Также хотел спросить, как вы относитесь к введению черков 4 замков, а не 3ех? Или может черкать вообще до последнего замка? Или оставлять как и было, пускай 3 будут?)
Также интересно мнение, стоит ли вводить возможность поднятие уровня героя до 20, а не до 19, как сейчас есть Smile
_________________
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
old_ufo
Корреспондент —
Master of Reports
Корреспондент — <br>Master of Reports



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 653
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 1:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А сколько людей в группе будет? У меня времени не много, потому вопрос очень актуальный Smile
Про 20й уровень - я за. Про 4 замка не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dexterwar
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 23.09.2006
Сообщения: 1964

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 4:25    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я тоже за 20 уровень,про замки воздержусь.
_________________
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ejett
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 290
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 11:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

old_ufo писал(а):
А сколько людей в группе будет? У меня времени не много, потому вопрос очень актуальный Smile

Если я правильно понимаю - пока это неизвестно и зависит от количества участников. Судя по правилам, всего будут 2 группы.

черк 4 замков - положительно
20 уровень - не за и не против, интересно на каких условиях? условия могут быть разными. если без добавки денег просто дать возможность еще один уровень качнуть на дереве за определенную сумму - то за. в таком случае можно даже 21 уровень сделать или 22.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarilariran
streamer
streamer



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 515

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 12:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

цена тоды 20го 21 и 22 не будет уменьшатся пропорционально согласны? и денег и правда не будет добавлено. про чёрканье у меня тоже нет мнения.

Warmonger
Можно использовать клесо умений или мод на открытие героев из кампаний?

= колесом пользуйся на здоровье а герои с компании если ты откроешь, то не сможешь нискем сыграть, это мод...но коротко -НЕТ.
_________________


skype = tarilariran_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zilo
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 1044
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 13:58    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

1.Про 20й уровень: я за, но без добавки денег.

2.Про 4 бана замков: я за 3 бана замков, как и раньше - если серёзно играть, то черкание уже часть соревнования. А если надо черкать 4 замка, тогда дико много комбинаций получается. Соответсвенно - иле черкание на полу-халяву, иле очень уж много надо готовится. Но идея интересная, может и можно попробовать.

3.Про подгруппы: Vsev, ведь идея про 2 группы может изменится, если будет очень много учасников? Если учасников будет 20+, тогда наверное надо 3 иле 4 подгруппы.
К тому же, интерес "не слишком много игр" может быть ещё у некоторых игроков без old ufo. Надо было б пойти им на встречу - чем больше учасников, тем интереснее турнир. Wink

4.Про число игр в плей-офф: может стоит всё же с первого тура играть до 3х побед? А то до 2х всё же очень лотерея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zilo
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 1044
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 14:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ещё:
Про время на ход - Уже была дискусия про это. Проблема в том, что делать, если кто-то неуспел зделать свой ход за 10 минут (и играя серёзно за академиков 10 минут - дикий спринт). Моё предложение - а)лимит хода 15 минут, б)если кто-то не отошол от ментора до конца своего хода, то он обязан переслать полученное золото за этот день противнику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warmong
ZealotZealot



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 99
Откуда: N\A

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 16:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

За 20 уровень я за.
Я против 4ех замков, я думаю Zilo прав, лучше сделать 3 замка, чтобы было поменьше комбинаций. Smile
_________________
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bandit
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщения: 2499
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 17:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Почти во всем согласен с уважаемым Zilo.
А именно:
1 вычеркивать 3 замка
2 20 уровень возможен, но без добавления денег к текущему кол-ву
3 При игре за академиков поднять время хода до 15 минут. Если академиков нет, оставляем 10. Это вполне достаточно и не даст заскучать противнику.
4 По подгруппам - исходя из моих личным проблем со временем, я за маленькие подгруппы. А вообще, мне было интересно играть по старой системе, пусть и дольше - зато перезнакомился со всеми игроками и всех испытал лично в бою Smile
_________________
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 18:24    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Очень мелкие группы неинтересно, большие долго. Как показал последний дуэльный турнир группы по 7-8 человек самое оно Smile Но я полагаю, Vsev решит после окончания регистрации, когда будет видно сколько вообще желающих...
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vsev
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2001
Откуда: моск. область

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 13:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Судя по вашим высказыванием, никто не хочет делать черк серьезной частью в турнире. ДА и против 4 черков тоже. ПОэтому изменим правила, будет 3 черка всего Wink

20ый уровень на карте сделаю, без добавления каких-либо лишних денег Smile

Про число игр в плей-офф подумаем Smile Как и про количество групп в групповом этапе. Но вообще хотелось бы все таки две, как раз таки для большего числа игр Smile Посмотрим, сколько зарегистрируется. Просто круговик слишком долог, а маленьик группы наоборот скоротечны, многие, кто не пройдет в плей-офф, тогда не сможет вдоволь просто сыграть Smile
_________________
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SirSlay
ChampionChampion



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 21:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Пробовал несколько раз скачать Tactical Arena 1.3 Sad Увы и ах! Скачивается zip-архив (176Кб), который преобразуется в 3 папки: Maps, MapObjects и Sounds, содержащие под сотню файлов. И никакого намека на заветный h5m... Кто может - помогите!!! Никаких флэш-гетов и т.д. скачивалок у меня нет, пробовал эксплорер с форума и М-агент для получения из п/я на mail.ru. Результаты идентичные. Пару недель назад с сосулькой никаких проблем не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group