"Тактический турнир" - правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

4 фев 2008, 17:10Сообщение

Стартует первый Тактический Турнир 2008 года!
Регистрация на турнир
Рапорты и отчеты

Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме " Тактический Турнир " ― Регистрация на турнир.

Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Chameleon, Bandit, Vsev, Tarilariran

Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)

Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня

Регламент турнира

Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки указан в паре первым, создает игру.

1. После каждой битвы обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.

2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай дисконекта :(

3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, записанный в турнирной таблице выше. Вторую – тот кто ниже. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) б) результатам личных дуэлей; в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча.
4. Финальный этап
Порядок игр:
Четвертьфиналы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы B (2B)
2. 2B-3A
3. 2A-3B
4. 1B-4A
Полуфиналы
5. Победитель пары 1 - Победитель пары 3
6. Победитель пары 4 - Победитель пары 2
Финал
3. Победитель пары 5 - Победитель пары 6
В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, указанный в паре первым. Вторую – второй и т.д. поочерёдно. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, указанный в паре первым. Вторую – второй и т.д. поочерёдно. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
Финал:
Играют до 5 побед. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, указанный в паре первым. Вторую – второй и т.д. поочерёдно. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.

5.Сроки турнира
Групповой этап ( 9 февраля - 29 февраля)
Финальный этап( 1 марта - 10 марта)

Правила турнира

1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) При игре за эльфов запрещено, путём уничтожения дополнительных войск, получать дополнительный опыт. Пробиваем только существ своего конкретного врага. b) Сканером пользоваться НЕЛЬЗЯ. c) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком читов и багов можно здесь
Играем без модов.


3. Настройки игры

Режим игры - основной
Карта - Tactical Arena 1.3c
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход = 13 мин
Сложность - воин
Скорость анимации = 5
Динамический бой – отключен

*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Последний раз редактировалось Vsev 11 фев 2008, 21:03, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

4 фев 2008, 20:38Сообщение

Готова версия 1.3, ссылка теперь также висит и в правилах турнира
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Warmong
Zealot
Zealot
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:26
Откуда: N\A
Контактная информация:

4 фев 2008, 22:07Сообщение

Можно использовать клесо умений или мод на открытие героев из кампаний?
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

4 фев 2008, 22:34Сообщение

Слегка отредактировал правила :) Внес некоторые недостающие пункты. Спасибо dexterwar'у.

Также хотел спросить, как вы относитесь к введению черков 4 замков, а не 3ех? Или может черкать вообще до последнего замка? Или оставлять как и было, пускай 3 будут?)
Также интересно мнение, стоит ли вводить возможность поднятие уровня героя до 20, а не до 19, как сейчас есть :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

5 фев 2008, 00:19Сообщение

А сколько людей в группе будет? У меня времени не много, потому вопрос очень актуальный :)
Про 20й уровень - я за. Про 4 замка не знаю...

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

5 фев 2008, 03:25Сообщение

Я тоже за 20 уровень,про замки воздержусь.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

5 фев 2008, 10:56Сообщение

old_ufo писал(а):А сколько людей в группе будет? У меня времени не много, потому вопрос очень актуальный :)
Если я правильно понимаю - пока это неизвестно и зависит от количества участников. Судя по правилам, всего будут 2 группы.

черк 4 замков - положительно
20 уровень - не за и не против, интересно на каких условиях? условия могут быть разными. если без добавки денег просто дать возможность еще один уровень качнуть на дереве за определенную сумму - то за. в таком случае можно даже 21 уровень сделать или 22.

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

5 фев 2008, 11:29Сообщение

цена тоды 20го 21 и 22 не будет уменьшатся пропорционально согласны? и денег и правда не будет добавлено. про чёрканье у меня тоже нет мнения.

Warmonger
Можно использовать клесо умений или мод на открытие героев из кампаний?

= колесом пользуйся на здоровье а герои с компании если ты откроешь, то не сможешь нискем сыграть, это мод...но коротко -НЕТ.
Изображение

skype = tarilariran_

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

5 фев 2008, 12:58Сообщение

1.Про 20й уровень: я за, но без добавки денег.

2.Про 4 бана замков: я за 3 бана замков, как и раньше - если серёзно играть, то черкание уже часть соревнования. А если надо черкать 4 замка, тогда дико много комбинаций получается. Соответсвенно - иле черкание на полу-халяву, иле очень уж много надо готовится. Но идея интересная, может и можно попробовать.

3.Про подгруппы: Vsev, ведь идея про 2 группы может изменится, если будет очень много учасников? Если учасников будет 20+, тогда наверное надо 3 иле 4 подгруппы.
К тому же, интерес "не слишком много игр" может быть ещё у некоторых игроков без old ufo. Надо было б пойти им на встречу - чем больше учасников, тем интереснее турнир. ;)

4.Про число игр в плей-офф: может стоит всё же с первого тура играть до 3х побед? А то до 2х всё же очень лотерея.

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

5 фев 2008, 13:38Сообщение

Ещё:
Про время на ход - Уже была дискусия про это. Проблема в том, что делать, если кто-то неуспел зделать свой ход за 10 минут (и играя серёзно за академиков 10 минут - дикий спринт). Моё предложение - а)лимит хода 15 минут, б)если кто-то не отошол от ментора до конца своего хода, то он обязан переслать полученное золото за этот день противнику.

Аватара пользователя
Warmong
Zealot
Zealot
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:26
Откуда: N\A
Контактная информация:

5 фев 2008, 15:05Сообщение

За 20 уровень я за.
Я против 4ех замков, я думаю Zilo прав, лучше сделать 3 замка, чтобы было поменьше комбинаций. :)
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

5 фев 2008, 16:35Сообщение

Почти во всем согласен с уважаемым Zilo.
А именно:
1 вычеркивать 3 замка
2 20 уровень возможен, но без добавления денег к текущему кол-ву
3 При игре за академиков поднять время хода до 15 минут. Если академиков нет, оставляем 10. Это вполне достаточно и не даст заскучать противнику.
4 По подгруппам - исходя из моих личным проблем со временем, я за маленькие подгруппы. А вообще, мне было интересно играть по старой системе, пусть и дольше - зато перезнакомился со всеми игроками и всех испытал лично в бою :)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

5 фев 2008, 17:24Сообщение

Очень мелкие группы неинтересно, большие долго. Как показал последний дуэльный турнир группы по 7-8 человек самое оно :) Но я полагаю, Vsev решит после окончания регистрации, когда будет видно сколько вообще желающих...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

6 фев 2008, 12:42Сообщение

Судя по вашим высказыванием, никто не хочет делать черк серьезной частью в турнире. ДА и против 4 черков тоже. ПОэтому изменим правила, будет 3 черка всего :wink:

20ый уровень на карте сделаю, без добавления каких-либо лишних денег :)

Про число игр в плей-офф подумаем :) Как и про количество групп в групповом этапе. Но вообще хотелось бы все таки две, как раз таки для большего числа игр :) Посмотрим, сколько зарегистрируется. Просто круговик слишком долог, а маленьик группы наоборот скоротечны, многие, кто не пройдет в плей-офф, тогда не сможет вдоволь просто сыграть :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

SirSlay
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

6 фев 2008, 20:16Сообщение

Пробовал несколько раз скачать Tactical Arena 1.3 :( Увы и ах! Скачивается zip-архив (176Кб), который преобразуется в 3 папки: Maps, MapObjects и Sounds, содержащие под сотню файлов. И никакого намека на заветный h5m... Кто может - помогите!!! Никаких флэш-гетов и т.д. скачивалок у меня нет, пробовал эксплорер с форума и М-агент для получения из п/я на mail.ru. Результаты идентичные. Пару недель назад с сосулькой никаких проблем не было.

Ответить