Читы и Баги - давайте обсудим

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Greedy
Zealot
Zealot
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 21:00
Контактная информация:

28 окт 2002, 13:58Сообщение

Ushwood писал(а):
1. Эльфы, Герой с GM Archery и Gargantuan могут стрелять дважды, даже если у них всего одна стрела. Стрел остается -1, а всего получается 25. А если сохраниться и загрузиться, то становиться 65535 стрел, и они снова могут стрелять. Этим пользоваться ЗАПРЕЩЕНО!
Что именно нельзя делать? а) стрелять, имея только одну стрелу? б) сохраняться/загружаться, имея -1 стрелу? или в) далее стрелять, имея 65535 стрел?
ИМХО запретить надо последнее, а первые два пункта разрешить.
Согласен.
Ushwood писал(а):Еще один известный мне баг. Если сойти с корабля или войти на корабль, армия теряет все МР. Но если после этого героем выпить Potion of Endurance, несколько МР появятся. Таким образом, можно за 1 ход переправляться через узкие реки и уходить от преследования.
Предлагаю этот баг также запретить.
Открываю для себя что-то новое. Согласен, что это баг тоже надо запретить
Всего по немногу и много.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

28 окт 2002, 18:54Сообщение

Greedy писал(а):
Ushwood писал(а):Еще один известный мне баг. Если сойти с корабля или войти на корабль, армия теряет все МР. Но если после этого героем выпить Potion of Endurance, несколько МР появятся. Таким образом, можно за 1 ход переправляться через узкие реки и уходить от преследования.
Предлагаю этот баг также запретить.
Открываю для себя что-то новое. Согласен, что это баг тоже надо запретить
А разве это баг? Вроде белым по черному прописано если выпить Potion of Endurance то ход удлинняется на 3 шажка. Причем сделать это можно один раз в день. Вполне документированная возможность.
Любой может додуть до этого.
Я бы не стал называть это багом.

Ushwood
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 19:27

28 окт 2002, 19:18Сообщение

Hoher писал(а):
Greedy писал(а):
Ushwood писал(а):Еще один известный мне баг. Если сойти с корабля или войти на корабль, армия теряет все МР. Но если после этого героем выпить Potion of Endurance, несколько МР появятся. Таким образом, можно за 1 ход переправляться через узкие реки и уходить от преследования.
Предлагаю этот баг также запретить.
Открываю для себя что-то новое. Согласен, что это баг тоже надо запретить
А разве это баг? Вроде белым по черному прописано если выпить Potion of Endurance то ход удлинняется на 3 шажка. Причем сделать это можно один раз в день. Вполне документированная возможность.
Любой может додуть до этого.
Я бы не стал называть это багом.
Еще начиная с первых Героев - при посадке/высадке ВСЕ МР пропадают. Это незыблемо. И если бутылек выпить в начале хода, а потом сесть/слезть - МР пропадут, и это правильно. То, что можно это обойти, выпив бутыль не в начале, а в конце хода - ИМХО явный баг.
Броня крепка, и кони наши быстры

Sinoptic
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 00:51

29 окт 2002, 02:28Сообщение

Нееее!!!
Когда приложиться к бутылке - это не просто знание! Это искусство!!!
Для меня например ближе к багу то что МР пропадают при посадке на корабль. Что ж это за корабль если на него сел и еще ночь в порту коротаешь, а уж на утро он плывет?))))
Хотя может в Америке так принято ?))))

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

30 окт 2002, 18:25Сообщение

Вот и разрешилась проблема многих багов с появлением версии 2.0 у буки - переходим на эту версию - прошу всех заранее побеспокоится и скачать апгрейды.
з.ы У кого есть шторм - тем апгрейды не нужны. И если вы приобрели шторм, а у вас уже стоит версия 2.0 - то шторм не установится - необходим откат до версии 1.3.

qwer
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 10:39

1 ноя 2002, 11:38Сообщение

Ushwood писал(а): Очень даже просто влияет :). Открыл карту (в основном прохождении) --> увидел вражеских героев и гарнизоны, а это чит :!:
В тренировочном прохождении - применяй сколько угодно :).
Я не участвую в турнирах, но для себя играю на картах туров. Но у меня небыло проблем с компом - его герои около замка или их видно после взятия замков. Только раньше можно узнать каких монстров построил комп. Но это снова вопрос времени на прохождение. А с армиями компа никогда проблем небыло-выносил без потерь или потери были 2-3 монстра 1-2 уровней.

SubMoryan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 ноя 2002, 10:26
Откуда: Из морских глубин

10 дек 2002, 22:25Сообщение

Не знаю можно ли это назвать багом но на всякий случай напишу: Если у варвара гм защита от магии то на него можно накладывать по крайней мере одно негативное заклинание а именно Кражу чар. Таким образом можно например снять иммортали. Помоему явный баг: другие заклы вроде бы как не действуют (Хотя кто его знает. Раз я нашёл одно такое заклинание то вполне возможно что кто-нибудь найдёт ещё парочку). Для справки у меня Русккая версия от бяки с аддоном.
Владею калькулятором на уровне продвинутого пользователя

shcher
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2002, 12:40
Контактная информация:

10 дек 2002, 22:55Сообщение

SubMoryan писал(а):Не знаю можно ли это назвать багом но на всякий случай напишу: Если у варвара гм защита от магии то на него можно накладывать по крайней мере одно негативное заклинание а именно Кражу чар. Таким образом можно например снять иммортали. Помоему явный баг: другие заклы вроде бы как не действуют (Хотя кто его знает. Раз я нашёл одно такое заклинание то вполне возможно что кто-нибудь найдёт ещё парочку). Для справки у меня Русккая версия от бяки с аддоном.
Парочка точно найдётся: это Dispel и Cancellation(+ Mass и то, и другое)! Наличие у одного из соперников этих заклов или Ring of Permanency может сильно повлиять на исход битвы. Баг это или фича? По-моему - баг. Оба эти закла группы Curses. Почему же тогда другие Curses на варваров не действуют? Сделали бы Magic Res от Damage spell'ов.

Spirit
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:53
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

11 дек 2002, 09:02Сообщение

Ещё на героя с ГМ резистом можно кастануть заклинание Desintegrate. Это тоже проверено.

Luxxer
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2002, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург

12 дек 2002, 12:22Сообщение

shcher писал(а):
SubMoryan писал(а):Не знаю можно ли это назвать багом но на всякий случай напишу: Если у варвара гм защита от магии то на него можно накладывать по крайней мере одно негативное заклинание а именно Кражу чар. Таким образом можно например снять иммортали. Помоему явный баг: другие заклы вроде бы как не действуют (Хотя кто его знает. Раз я нашёл одно такое заклинание то вполне возможно что кто-нибудь найдёт ещё парочку). Для справки у меня Русккая версия от бяки с аддоном.
Парочка точно найдётся: это Dispel и Cancellation(+ Mass и то, и другое)! Наличие у одного из соперников этих заклов или Ring of Permanency может сильно повлиять на исход битвы. Баг это или фича? По-моему - баг. Оба эти закла группы Curses. Почему же тогда другие Curses на варваров не действуют? Сделали бы Magic Res от Damage spell'ов.
Полный список заклинаний, действующих через ресист: Dispel, Mass Dispel, Cancellation, Mass Cancellation, Steal Enchantment, Steal all Spells. До 2.0 действовали еще Тeleport и Displacement.
Disintegrate через ГМ ресист не действует!!!

А вообще говоря, это как раз фича, а не баг. Поскольку без этих заклинаний в нормальном мультике против раша варваров не было бы никакой защиты. Все бы качали только бойцов. К таким выводам пришли на ГУголке...
Я! ;)

Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

12 дек 2002, 15:12Сообщение

Luxxer писал(а):А вообще говоря, это как раз фича, а не баг. Поскольку без этих заклинаний в нормальном мультике против раша варваров не было бы никакой защиты. Все бы качали только бойцов. К таким выводам пришли на ГУголке...
Полностью согласен, что это фича :). А то как то обидно, если он такой резист, то почему на него свои заклинания вешать можно - а чужие нет? И почему тогда ему бутылки пить можно?
Ведь заклинание Антимагия снимает все - и плюсы и минусы, в том числе и иимморталки.
Так что это баланс :)
даже в глубине верь....

Spirit
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:53
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

15 дек 2002, 16:55Сообщение

Luxxer писал(а):Disintegrate через ГМ ресист не действует!!!
Хм-м. Наверно было кольцо of Negation. Но сейчас разве вспомнишь... :? Приношу извинения за дезинформацию. :wink:

Spirit
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:53
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

25 дек 2002, 10:06Сообщение

В теме "Школа четвёртых героев" появилось несколько постов от уважаемого Lazyluck'а. В одном из них очевидный баг 4-х героев (или баг карты) выдаётся за "тонкость".

Речь шла о карте Plains Of Despair и получении от нейтрального пиромансера Robe Of Guardian. Напомню, что делалось это через сбегание одиночного нейтрального героя при нападении на него.

Будет ли запрещён такой приём? Знаю, что так можно сделать не только на этой карте, но, вроде бы, никто не осмеливался так поступать.

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

25 дек 2002, 10:56Сообщение

Spirit писал(а):В теме "Школа четвёртых героев" появилось несколько постов от уважаемого Lazyluck'а. В одном из них очевидный баг 4-х героев (или баг карты) выдаётся за "тонкость".

Речь шла о карте Plains Of Despair и получении от нейтрального пиромансера Robe Of Guardian. Напомню, что делалось это через сбегание одиночного нейтрального героя при нападении на него.

Будет ли запрещён такой приём? Знаю, что так можно сделать не только на этой карте, но, вроде бы, никто не осмеливался так поступать.
Как человек, "осмелившийся так сделать", хочу заметить, что, например на карте Heart of Winter тоже стоит пиромансер с таким же артефактом, который удаляется, но этот прием применить нельзя, поскольку герой не нейтральный, а какого-то не присутствующего на карте цвета, которому некуда сбегать - он будет биться до конца в любом случае. Поэтому не считаю это багом, ибо картостоитель мог сделать так, как на указанной карте. Возможно, это просто его оплошность, которой я воспользовался. Что ж, приношу извинения тем, кто считает, что я поступил нечестно. Мне, например, интересно находить моменты, не предусмотренные картостоителем или указывающие на тупость AI (как в случае с палаткой, описаном мной ранее).

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

25 дек 2002, 11:05Сообщение

Spirit писал(а):В теме "Школа четвёртых героев" появилось несколько постов от уважаемого Lazyluck'а. В одном из них очевидный баг 4-х героев (или баг карты) выдаётся за "тонкость".
Речь шла о карте Plains Of Despair и получении от нейтрального пиромансера Robe Of Guardian. Напомню, что делалось это через сбегание одиночного нейтрального героя при нападении на него.
Будет ли запрещён такой приём? Знаю, что так можно сделать не только на этой карте, но, вроде бы, никто не осмеливался так поступать.
Согласен, что это очевидный баг - закрыть на такое глаза можно разве что, только если оба противника его использовали. По задумке автора карты безусловно артефактов вы не должны получать.
Резюме: если ваш оппонент предьявит вам обвинение, что вы использовали данный баг - вам будет засчитано поражение и только, т.к. я бы отнес данный баг к багам карты, а не игры - соответственно из Лиги вас никто не будет исключать.
Спасибо за поднятый вопрос.

Ответить