Читы и Баги - давайте обсудим

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

23 окт 2002, 18:19Сообщение

Хочу сказать спасибо СМЕРТЬ за проделанную работу и подготовленный материал по всевозможным багам и читам игры. Все мы хотим быть уверенными что против нас играют честно - соответственно хотим знать какие нечестные методы запрещены. И первый оступившийся (пострадавший) искупая свою вину выполнил стартовую работу по сбору информации о нечестных методах игры.
Представленный им список вполне вероятно не полный, поэтому жду от вас активного обсуждения и дополнений.
Теперь выкладываю точку зрения СМЕРТЬ и думаю никто не будет против того чтобы разрешить ему участвовать в турнирах в дальнейшем. С моей стороны возражений нет.

И так:
" После тщательного анализа соответствующих ветвей форума Лиги Героев, форума Геройского уголка и официального сайта 3DO(тут изучены изменения, произходившие от версии к версии) - мною были сделаны следующие выводы о читерстве и всем похожем:
1. ВСЕ коды находящиеся по адресу http://www.heroes.ag.ru/stuff/cheats/
являются читерством. Кроме того просмотр карт в мапэдиторе, я бы тоже счел читерством, поскольку узнаешь всю инфу о карте, до начала игры! Почему объясню позже.
2. Навык Stealth считать обычным элементом игры, хотя если игроки
договорятся заранее, то можно играть без него. НО если может использоваться версии игры меньше чем 2.0, то Stealth считать читерством.
3. Ботлам быть :) Куда уж без них. Если участник присылает инструкции по питию бутылок перед финальным боем, тот секундантам следует их выпить, иначе на усмотрения секундантов. Есть предложение как и с навыком Stealth, если игроки заранее договрятся, то они могут наложить ограничение, вплоть до их
полного отсутствия. Но только при обоюдном согласии.
4. Сдвигать нейтральные армии с помощью записи во время боя - является чистейшим читерством и объясняется, тем, что в он-лайн игре такое невозможно. Я считаю это же объяснение справедливым и для пункта 1.
Некоторые моменты отследить нет никакой возожности, но если будет обнаружено несовпадение по какому-либо пункту, то нарушитель будет наказан в соответсвии с правилами Лиги Героев.

P.S. Все эти выводы не являются итоговыи и подлежат иземнению, а затем и утверждению КС.

С уважением, CMEPTb. "

frist
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 18:59
Откуда: Казань

23 окт 2002, 18:30Сообщение

Смерть писал(а):.
2. Навык Stealth считать обычным элементом игры, хотя если игроки
договорятся заранее, то можно играть без него. НО если может использоваться версии игры меньше чем 2.0, то Stealth считать читерством.
"
А что исправленно в версии 2.0? Получение опыта мертвыми героями? Или что-то есть еще?

Greedy
Zealot
Zealot
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 21:00
Контактная информация:

23 окт 2002, 19:23Сообщение

Для начала, пересмотрю то, что описано CMEPTb'ю
1. ВСЕ коды находящиеся по адресу http://www.heroes.ag.ru/stuff/cheats/
являются читерством. Кроме того просмотр карт в мапэдиторе, я бы тоже счел читерством, поскольку узнаешь всю инфу о карте, до начала игры! Почему объясню позже.
Да, на ГУголке лежат далеко не все Читы, но суть не в этом.
1. Пользоваться ими запрещено! (даже nwcprometheus)
2. Просмотр карты в MapEdit'оре читерством не является. В бой надо идти с картами, а не вслепую. Тем более, если ты сграл на карте 20 раз, то тебе MapEdit'ор уже не нужен, но чтобы он был не нужен, нужно карту изучить. Мы играем в offline, но даже в online разрешено пользоваться редактором (Питерские чемпионаты). И ничего в этом нет. Может тогда устроим герои в слепую? :)
Навык Stealth считать обычным элементом игры, хотя если игроки
договорятся заранее, то можно играть без него. НО если может использоваться версии игры меньше чем 2.0, то Stealth считать читерством.
И сразу же вопрос про Stealth:
frist писал(а): А что исправленно в версии 2.0? Получение опыта мертвыми героями? Или что-то есть еще?
1. До версии 2.0, данным навыком пользоваться запрещается. Если у Вашего героя будет навык Stealth, то Ваша армия не пройдет.
2. Предложение ответственному по турниру Hoher'у. Если в сгенерированном сейве у хаоса главный герой Вор, то надо сделать новый сейв.
3. Предложение всем, кто играет в героев. Прислать всем мне на ящик greedy@heroesleague.ru версию героев, на которых вы играете. Я каждому, кто зарегистрирован в Турнире по 4-м Героям пришлю письмо, в котором нужно будет ответить на этот вопрос. Это так же позволит решить много проблем, связанных с несовместимостью версий сделанных в разных версиях.
4. Отвечаю на вопрос про Stealth. В патче 2.0 было исправлено два момент: мертвые герои больше не получают опыт от использования навыка Stealth; на любом уровне сложности, герой получает 25% от опыта, который он бы получил при честной битве.
Ботлам быть :) Куда уж без них. Если участник присылает инструкции по питию бутылок перед финальным боем, тот секундантам следует их выпить, иначе на усмотрения секундантов. Есть предложение как и с навыком Stealth, если игроки заранее договрятся, то они могут наложить ограничение, вплоть до их
полного отсутствия. Но только при обоюдном согласии.
1. Бутылки – неотъемлемая часть игры, поэтому они будут использоваться. Но, до битвы будут выпиваться только те бутылки, которые упомянуты в инструкции к секундантам. Если в инструкции ничего не сказано про питье бутылок перед боем, то бутылки перед боем питься не будут!
Сдвигать нейтральные армии с помощью записи во время боя - является чистейшим читерством и объясняется, тем, что в он-лайн игре такое невозможно.
1. Пользоваться этим запрещено!
2. Объясняется тем, что это не доработка структуры сейва. Без сейв-лоада Вы этого не сделаете. По этому это невозможно в онлайне!
Ну а теперь, еще парочка багов, которыми пользоваться ЗАПРЕЩЕНО!
1. Эльфы, Герой с GM Archery и Gargantuan могут стрелять дважды, даже если у них всего одна стрела. Стрел остается -1, а всего получается 25. А если сохраниться и загрузиться, то становиться 65535 стрел, и они снова могут стрелять. Этим пользоваться ЗАПРЕЩЕНО!
2. Высадка из корабля без потери хода (осадок бесконечного хода). Когда корабль стоит на краю воды, открываем окно армий. Мышкой перетаскиваем вниз те юниты, которые сходят с корабля, и нажимаем пробел два раза. Армия теряет MP, как будто сходила на одну клетку. Этим пользоваться ЗАПРЕЩЕНО!
3. До версии 2.0 ЗАПРЕЩЕНО пользоваться телепортацией и клонирование через горячие клавиши!
4. До версии 2.2 ЗАПРЕЩЕНО пользоваться телепортацией через Kingdom Overview!
5. До версии 2.2 ЗАПРЕЩЕНО пользоваться клонированием через горячие клавиши в гарнизонах!

Ну, и напоследок, учитывая правила Федерации, что вы можете договориться с противником о чем у годно, данные правила рассматриваются как правила по умолчанию. Когда они станут официальными, то будет объявление на сайте. Но, в любом случае, Вы, договорившись с противником, можете переделать ЗАПРЕЩЕНО в РАЗРЕШЕНО в любом из этих пунктов.

P.S. Если у кого, есть сомнения, о том, можно ли этим пользоваться или нельзя, пишите. Мы дадим Вам точный ответ, и внесем дополнения в правила.

P.P.S. По поводу CMEPTb'и возражений не имею. Но он будет реабилитирован только после собрания КС по его поводу!
Всего по немногу и много.

Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

24 окт 2002, 05:53Сообщение

А что на счет заклинаний святилище (sanctuary) и телепорт? Если с телепортом в 1.3 еще как то можно мириться, то первое - заклинание явно несбалансированное. Предлагаю, даже требую, при наличии у одной из сторон святилища, бой обязательно на арене проводить в версии 2.0 или выше. Про телепорт думаю также, но не настаиваю.

mol
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 10:47
Откуда: Казань

24 окт 2002, 10:37Сообщение

Orion писал(а):А что на счет заклинаний святилище (sanctuary) и телепорт? Если с телепортом в 1.3 еще как то можно мириться, то первое - заклинание явно несбалансированное. Предлагаю, даже требую, при наличии у одной из сторон святилища, бой обязательно на арене проводить в версии 2.0 или выше. Про телепорт думаю также, но не настаиваю.

A как изменилось святилище (sanctuary) в версии 2.0. по сравнению с другими версиями?

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

24 окт 2002, 13:41Сообщение

Orion писал(а):А что на счет заклинаний святилище (sanctuary) и телепорт? Если с телепортом в 1.3 еще как то можно мириться, то первое - заклинание явно несбалансированное. Предлагаю, даже требую, при наличии у одной из сторон святилища, бой обязательно на арене проводить в версии 2.0 или выше. Про телепорт думаю также, но не настаиваю.
На счет святилища в 1.3. Вещь может быть и несбалансированная, но ведь никто не мешает ее получить обоим игрокам, и если один из них его получил, то зачем его лишать такого преимущества(к тому же если до выхода русской буковской версии 2.0 играется на 1.3)? Вот если оба получили, тогда другой разговор, в этом случае согласен с Orion-ом, что арену нужно проводить на 2.0, иначе бой трудно будет закончить.

qwer
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 10:39

25 окт 2002, 11:24Сообщение

Прошу сразу прощения за тон высказывания. Но раздражают пустые разговоры и неосуществимые идеи.

НЕ доходите до крайности!!! :D

Многие вещи не контролируются (например кодом открытия всей карты и просмотр карты в редакторе :D :?: ).

Может запретим и считывания :lol: :wink: :
1. в битвах от этого меняется мораль, нанесенный ущерб, блокирование магии;
2. после записи в битвах, у героя меняются даваемые навыки.


Если ВСЁ будет запрещаться, НО при этом не возможно это проконтролировать, то найдется кто-то, кто этим воспользуется.

НЕ путайте пожалуста офф и он турниры. В последних нельзя записываться, и некоторые еще ограниченияю.

КАК влияет код открытия карты на прохождение? Ведь вся информация будет доступна после разведочного прохождения). Ведь не проконтролируешь единственный проход карты.

Давайте принимать правила, которые не противоречат здравому смыслу и можно проверить.

P.S.Идея проведения интересная, но для Героев возникает много вопросов, от котоых наверняка будет зависеть судьба
проекта. Я буду старать помогать их решать.

Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

25 окт 2002, 12:36Сообщение

Havr
Тоесть по вашему несбалансированный элемент в героях - это нормально? А что ж тогда к Stealth-у привязались. Следуя вашей логике: "никто не мешает его получить обоим игрокам, если один из них его получил, то зачем его лишать такого преимущества?" :evil:

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

25 окт 2002, 21:27Сообщение

Orion писал(а):Havr
Тоесть по вашему несбалансированный элемент в героях - это нормально? А что ж тогда к Stealth-у привязались. Следуя вашей логике: "никто не мешает его получить обоим игрокам, если один из них его получил, то зачем его лишать такого преимущества?" :evil:
Несбалансированность ненормальна, когда играется в он-лайне, а когда играется офф, да еще и при равных начальных условиях, то не вижу в этом ничего страшного. Кстати, санктуари, как мне кажется, пофиксили в большей степени из-за того, что битва просто могла не закончится. Кстати, не знаю, почему так к Stealth-у привязались :wink: .

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

25 окт 2002, 21:55Сообщение

Orion
К вопросу о несбалансированности: А GM некромантии вы не считаете несбалансированной? Почему бы и ее не запретить :) ?

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

26 окт 2002, 11:45Сообщение

CМЕРТЬ писал(а): 1. ВСЕ коды находящиеся по адресу http://www.heroes.ag.ru/stuff/cheats/
являются читерством. Кроме того просмотр карт в мапэдиторе, я бы тоже счел читерством, поскольку узнаешь всю инфу о карте, до начала игры! Почему объясню позже.
С кодами согласен.
С эдитором - не согласен.
CМЕРТЬ писал(а): 2. Навык Stealth считать обычным элементом игры, хотя если игроки
договорятся заранее, то можно играть без него. НО если может использоваться версии игры меньше чем 2.0, то Stealth считать читерством.
Стелс запрещать совсем в версии 1.3 - не согласен, но проблема решится сама собой как только выйдет патч 2.0 для русской буки.
Читерством считаю - использование стелса для наращивания опыта мертвым героям!
CМЕРТЬ писал(а): 3. Ботлам быть :) Куда уж без них. Если участник присылает инструкции по питию бутылок перед финальным боем, тот секундантам следует их выпить, иначе на усмотрения секундантов. Есть предложение как и с навыком Stealth, если игроки заранее договрятся, то они могут наложить ограничение, вплоть до их
полного отсутствия. Но только при обоюдном согласии.
Ботлам быть :) Куда уж без них.
CМЕРТЬ писал(а): 4. Сдвигать нейтральные армии с помощью записи во время боя - является чистейшим читерством и объясняется, тем, что в он-лайн игре такое невозможно. Я считаю это же объяснение справедливым и для пункта 1.
По сдвигу армий - согласен. По п.1. см. его же
Greedy писал(а): Ну а теперь, еще парочка багов, которыми пользоваться ЗАПРЕЩЕНО!
1. Эльфы, Герой с GM Archery и Gargantuan могут стрелять дважды, даже если у них всего одна стрела. Стрел остается -1, а всего получается 25. А если сохраниться и загрузиться, то становиться 65535 стрел, и они снова могут стрелять. Этим пользоваться ЗАПРЕЩЕНО!
2. Высадка из корабля без потери хода (осадок бесконечного хода). Когда корабль стоит на краю воды, открываем окно армий. Мышкой перетаскиваем вниз те юниты, которые сходят с корабля, и нажимаем пробел два раза. Армия теряет MP, как будто сходила на одну клетку. Этим пользоваться ЗАПРЕЩЕНО!
3. До версии 2.0 ЗАПРЕЩЕНО пользоваться телепортацией и клонирование через горячие клавиши!
4. До версии 2.2 ЗАПРЕЩЕНО пользоваться телепортацией через Kingdom Overview!
5. До версии 2.2 ЗАПРЕЩЕНО пользоваться клонированием через горячие клавиши в гарнизонах!
Согласен с запретом всех пунктов.
Greedy писал(а): Ну, и напоследок, учитывая правила Федерации, что вы можете договориться с противником о чем у годно, данные правила рассматриваются как правила по умолчанию. Когда они станут официальными, то будет объявление на сайте. Но, в любом случае, Вы, договорившись с противником, можете переделать ЗАПРЕЩЕНО в РАЗРЕШЕНО в любом из этих пунктов.
А это очень спорное выражение с которым я не согласен!!!
Что касается читов и багов - то ЗАПРЕЩЕНО!!! навсегда
а в остальном - договаривайтесь.

Это мое мнение.
Если больше никто не знает никаких багов - то начинаю готовить список для вывешивания на сайте.

Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

27 окт 2002, 07:12Сообщение

Havr
Нет, гранд некромансии никак к читам не относится.
Во первых им могут воспользоваться оба игрока и действует оно только до боя.
Во вторых на это тратится целых 5 уровней, которые могут быть вложены в другое.
В третьих против вампиров есть много приемов в бою.

А санктуари. Ему не только убрали бесконечное действие, но и сделали невозможным кастовать кажный ход. С чего бы это?

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

27 окт 2002, 08:32Сообщение

Orion писал(а):Havr
Нет, гранд некромансии никак к читам не относится.
Во первых им могут воспользоваться оба игрока и действует оно только до боя.
Во вторых на это тратится целых 5 уровней, которые могут быть вложены в другое.
В третьих против вампиров есть много приемов в бою.

А санктуари. Ему не только убрали бесконечное действие, но и сделали невозможным кастовать кажный ход. С чего бы это?
Вообще то я не называл GM некромантии читерством, я просто привел пример несбалансированности Героев, о которой вы заговорили, объясняя ей необходимость проведения арену на 2.0, если хотя бы у одного героев есть санктуари. Честно говоря, я толком не знаю, как изменились действия заклинаний в 2.0, и думаю, не только я, а и другие владельцы русской буковской версии. Поэтому сложно
оценить, каких героев нужно развивать, какие навыки брать, тем более если есть такие артефакты, как, например, Книга магии n-го уровня (насколько я знаю, в 2.0 есть еще и новые заклинания). Если играть на арене 2.0, то у героя "вдруг" появятся новые заклинания. Владельцы эе 2.0 по крайней мере должны помнить, как действуют заклинания в 1.3(когда то же она у них была). В этом отношении согласен с Hoher-ом, т.е. все проблемы разрешаться, когда выйдет 2.0 для русской версии.

Greedy
Zealot
Zealot
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 21:00
Контактная информация:

27 окт 2002, 09:17Сообщение

Havr писал(а):Честно говоря, я толком не знаю, как изменились действия заклинаний в 2.0, и думаю, не только я, а и другие владельцы русской буковской версии.
В версии 2.0 было изменено действие заклинания Sanctuary. Теперь, пока хоть на ком-то из твое армии висит это заклинание, его нельзя кастовать. После того, как со всех это заклинание было снято, его можно будет кастовать только через три хода.
Havr писал(а):Книга магии n-го уровня (насколько я знаю, в 2.0 есть еще и новые заклинания).
Деза. В 2.0 новых заклинаний нет.
Всего по немногу и много.

Ushwood
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 19:27

28 окт 2002, 13:34Сообщение

2 qwer
КАК влияет код открытия карты на прохождение? Ведь вся информация будет доступна после разведочного прохождения).
Очень даже просто влияет :). Открыл карту (в основном прохождении) --> увидел вражеских героев и гарнизоны, а это чит :!:
В тренировочном прохождении - применяй сколько угодно :).

2 Greedy
Согласен с перечнем по всем пунктам, но по одному из них имею вопрос:
1. Эльфы, Герой с GM Archery и Gargantuan могут стрелять дважды, даже если у них всего одна стрела. Стрел остается -1, а всего получается 25. А если сохраниться и загрузиться, то становиться 65535 стрел, и они снова могут стрелять. Этим пользоваться ЗАПРЕЩЕНО!
Что именно нельзя делать? а) стрелять, имея только одну стрелу? б) сохраняться/загружаться, имея -1 стрелу? или в) далее стрелять, имея 65535 стрел?
ИМХО запретить надо последнее, а первые два пункта разрешить.

Еще один известный мне баг. Если сойти с корабля или войти на корабль, армия теряет все МР. Но если после этого героем выпить Potion of Endurance, несколько МР появятся. Таким образом, можно за 1 ход переправляться через узкие реки и уходить от преследования.
Предлагаю этот баг также запретить.
Броня крепка, и кони наши быстры

Ответить