Читы и Баги - давайте обсудим

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
EdikJan
Zealot
Zealot
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2003, 12:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

8 окт 2003, 12:33Сообщение

ROLpogo писал(а):Недавно обнаружил следующий баг. Если горизонтальный проход простреливается нейтралами, что не позволяет пройти вправо, то можно сделать следующее: подходим вплотную за 1 ход до атаки нейтралов, заходим в стек и спускаем армию(героя) на нижние стеки. В итоге армия стоит в зоне обстрела, но нейтралы ничего не почуяли. Таким образом можно пройти направо, но вернуться обратно уже не получится.

Считать ли такой баг запрещённым?
На самом деле - и вернуться получится, если армию предварительно разделить, а потом подобрать "путешественников" обратно. А ещё таким способом можно преодолевать узкие реки и потоки лавы или закидывать разведчиков в непроходимые участки. Короче - баг широкого профиля :roll:.

Таким путём на карте Strange Circles&Triangles например из точки (71;68) или (70;67) можно перебраться на территорию красного игрока, а затем зачистить весь пятачок внутри квестовых ворот. Выйти за ворота, правда не получится, зато можно собрать все артефакты, бутылки и алтари. Обнаружил случайно (именно в этом месте приспичило разделить армию) и даже сразу не понял, что сделал (поди пойми - там кругом лава). Пришлось делать load и переигрывать, потому как явно идёт в разрез с замыслом картостроителей :(
Может стОит чётко оговорить этот баг в правилах? (Если где пропустил - просьба не бить) Например:
"Запрещается передвижение армии через непроходимые участки карты из экрана управления армией"

З.Ы. на этой карте можно дотянуться до некоторых алтарей, предназначенных другому цвету без всяких кривляний. Надеюсь - это не читерство?
Совесть героиста - лучший контролёр!

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

20 дек 2003, 19:55Сообщение

В ТФ19, а может и не только, после смерти богомолов их магия, оставалась на ЧД .

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

19 фев 2004, 16:58Сообщение

Обнаружил баг с кол-вом ходов у героя при перемещении его из одной армии в другую. Если героя меняешь местами с трупом героя в другой армии - кол-во ходов у живого героя меняется не так - как если бы герой просто перемещался бы в другую армию.
Как именно меняется кол-во ходов точно не скажу - не было времени на эксперименты - ход всего 4 мин :lol:

Sauron111
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 5 мар 2004, 17:10

5 мар 2004, 17:25Сообщение

Привет народ.
Мы с приятелями играем в героев 4 по хотситу, не наблюдая за чужим ходом(дабы оставалась интрига), а занимаясь в это время другими делами, почти сразу было замечено(после моей победы на L карте против замка смерти с невыключеной ГрандНекромантией, когда я понял, что чесно мне пол штуки вампов не одолеть), что в игре по хотситу в Г4 в отличии от Г3 можно использовать чит коды :), а кроме того загружатся с автосейва записываемого в начале хода, если чтото не получилось. Против использования всего этого существует у нас только усная договоренность (которую я уверен мои приятели нераз нарушали), даже автосейф отключать не вариант, так как игра может вылететь, и обидно будет потерять игру перед самым ее завершением.
И теперь вопросы: 1. Как можно отключить использование читов при хотсите или хотябы проверить небыли ли они использованы?
2. Можно ли установить автозапись по окончанию хода игрока, а не по началу хода следующего. Ну или как вариант может есть возможность установить двойной пароль на загрузку любого сейва (потому как в любом случае остается опасность что один игрок мельком глянет игровую ситуацию второго в то время пока тот будет отлучатся).
Заранее благодарен за ответы.

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

5 мар 2004, 17:50Сообщение

Sauron111 писал(а):1. Как можно отключить использование читов при хотсите или хотябы проверить небыли ли они использованы?
Закончите игру, но не выходом, а доигрыванием до конца. Если коды использовались, то в таблице будет надпись читер.
2. Можно ли установить автозапись по окончанию хода игрока, а не по началу хода следующего. Ну или как вариант может есть возможность установить двойной пароль на загрузку любого сейва (потому как в любом случае остается опасность что один игрок мельком глянет игровую ситуацию второго в то время пока тот будет отлучатся).
Двойной пароль ставится только на мультик. Но в Героях4 хотсит сделан как обычный сингл, поэтому это вряд ли...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Sauron111
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 5 мар 2004, 17:10

5 мар 2004, 19:34Сообщение

CMEPTb писал(а): Закончите игру, но не выходом, а доигрыванием до конца. Если коды использовались, то в таблице будет надпись читер.
Это да, я про это догадывался, вот только часто бывает проблематично закончить игру полностью(если чесно то пожалуй ниразу до этого на хотсите не доходило), потому как финальное сражение(или два сражения), как правило все решает, а городов у противника может быть еще немало :(
Я вот помню, что в 3-х надпись выскакивала про приминение чита и в гилдии воров было видно читера, да и к томуже применить его можно было только если загрузить сейф от хотсита в сингл а затем назад. Так что положение с чит-кодами это ИМХО неслабый баг в 4-ых героях...
Двойной пароль ставится только на мультик. Но в Героях4 хотсит сделан как обычный сингл, поэтому это вряд ли...
Эх, значит прийдется рисковать игрой или сохранятся в конце хода раз в неделю, но это уже вариант злоупотребления :(

aLk0
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2004, 16:29

28 мар 2004, 17:27Сообщение

Небольшая нпонятка с ИИ. Играл с другом в Golden Middle. Прошляпили начало и драконов в вортотах расплодилось до >120 штук. Друг решил наехать своей армией, посмотреть что будет. Основная сила - 30 Ангелов или даже меньше. Оказалось главное, что в армии есть пикинёры :-) Вот рецепт обмана.
1. Один раз бьёшь пикинёрами через стенку по дракону.
2. На следующий ход отходишь за ров.
3. Повторять пункты 1 и 2 пока всех не убьёшь. Если мораль у драконов упадёт до -5 то пункт 2 можно пропускать.

Глюк или фича?
С уважением, aLk0

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

29 мар 2004, 01:49Сообщение

aLk0 писал(а):Небольшая нпонятка с ИИ. Играл с другом в Golden Middle. Прошляпили начало и драконов в вортотах расплодилось до >120 штук. Друг решил наехать своей армией, посмотреть что будет. Основная сила - 30 Ангелов или даже меньше. Оказалось главное, что в армии есть пикинёры :-) Вот рецепт обмана.
1. Один раз бьёшь пикинёрами через стенку по дракону.
2. На следующий ход отходишь за ров.
3. Повторять пункты 1 и 2 пока всех не убьёшь. Если мораль у драконов упадёт до -5 то пункт 2 можно пропускать.

Глюк или фича?
тебе повезло что чёрненькие в перёт неполители :-) AI не всегда хорошё играет ну а особенно при обороне :-) главное непробивать варот :-) вот пробей их и тогда попробуй победить :wink:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 фев 2005, 09:41Сообщение

Сегодня обнаружил забавный баг.

Если зайти в санктуарий на карте (игра он-лайн), а потом передать ход, то из него можно выйти на ходе соперника. При этом вышедшее войско стоит рядом с санктуарием, а соперник его не видит. Более того он может его безнаказанно топтать :)

http://infocraft.ru/reviews/h4/sanctuary_bug.jpg
(катапульта принадлежит красному игроку)

На своем ходу войско помещается обратно в санктуарий.

такие вот пироги :)
сорри, если было.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

11 фев 2005, 16:04Сообщение

а вот вам баг замечяный на Plains of Despair - нижнтй игрок (синий) может купить героя из таверны без боя. Думаю что ето большой недостаток.
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 фев 2005, 16:36Сообщение

Plains немного переработана. Но вот пока что еще не показана никому :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Shnurov
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 фев 2005, 16:40Сообщение

oxygen писал(а):Plains немного переработана. Но вот пока что еще не показана никому :)
В бессонную ночь были реализованы все дикие фантазии на этой карте.... :lol:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 фев 2005, 17:47Сообщение

:) давай не будем в теме про Баги, все таки надеяться надо на лучшее :lol:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 фев 2005, 12:11Сообщение

не знаю, чит, баг или что еще, но вот недавно выяснил что Deadwood Staff - это мажор. :) (мне он выпал на Powerspot'е, хорошо, что мне, а не сопернику, а то я бы подрыгаться не успел :) )
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Shnurov
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

13 мар 2005, 00:52Сообщение

На Гуголке с юмором, шутками и прибаутками описан следующий способ вытаскивания убитого на нейтралах героя:
... ставлю очередного юнита на могилку : верхний слот - могилка, нижний слот - юнит. ЖМАКАЮ ПРОБЕЛ ! Могилка прыгает в нижний слот, юнит в верхний :) Беру могилку мышкой и тяну в верхний слот, теперь и юнит и могилка оказываются в верхнем слоте. Жму OK. МОНСТРЫ НЕ НАПАДАЮТ ! Но юнит не может тронуться с места....
ИМХО баг. На эквилибрисе действует.
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Ответить