Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Читы и Баги - давайте обсудим
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 4/Heroes 4 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EdikJan
ZealotZealot



Зарегистрирован: 12.02.2003
Сообщения: 62
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2003 12:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

ROLpogo писал(а):
Недавно обнаружил следующий баг. Если горизонтальный проход простреливается нейтралами, что не позволяет пройти вправо, то можно сделать следующее: подходим вплотную за 1 ход до атаки нейтралов, заходим в стек и спускаем армию(героя) на нижние стеки. В итоге армия стоит в зоне обстрела, но нейтралы ничего не почуяли. Таким образом можно пройти направо, но вернуться обратно уже не получится.

Считать ли такой баг запрещённым?


На самом деле - и вернуться получится, если армию предварительно разделить, а потом подобрать "путешественников" обратно. А ещё таким способом можно преодолевать узкие реки и потоки лавы или закидывать разведчиков в непроходимые участки. Короче - баг широкого профиля Rolling Eyes.

Таким путём на карте Strange Circles&Triangles например из точки (71;6Cool или (70;67) можно перебраться на территорию красного игрока, а затем зачистить весь пятачок внутри квестовых ворот. Выйти за ворота, правда не получится, зато можно собрать все артефакты, бутылки и алтари. Обнаружил случайно (именно в этом месте приспичило разделить армию) и даже сразу не понял, что сделал (поди пойми - там кругом лава). Пришлось делать load и переигрывать, потому как явно идёт в разрез с замыслом картостроителей Sad
Может стОит чётко оговорить этот баг в правилах? (Если где пропустил - просьба не бить) Например:
"Запрещается передвижение армии через непроходимые участки карты из экрана управления армией"

З.Ы. на этой карте можно дотянуться до некоторых алтарей, предназначенных другому цвету без всяких кривляний. Надеюсь - это не читерство?
_________________
Совесть героиста - лучший контролёр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solaris
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 449
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2003 20:55    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

В ТФ19, а может и не только, после смерти богомолов их магия, оставалась на ЧД .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hoher
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 696

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2004 17:58    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Обнаружил баг с кол-вом ходов у героя при перемещении его из одной армии в другую. Если героя меняешь местами с трупом героя в другой армии - кол-во ходов у живого героя меняется не так - как если бы герой просто перемещался бы в другую армию.
Как именно меняется кол-во ходов точно не скажу - не было времени на эксперименты - ход всего 4 мин Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sauron111
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 05.03.2004
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2004 18:25    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Привет народ.
Мы с приятелями играем в героев 4 по хотситу, не наблюдая за чужим ходом(дабы оставалась интрига), а занимаясь в это время другими делами, почти сразу было замечено(после моей победы на L карте против замка смерти с невыключеной ГрандНекромантией, когда я понял, что чесно мне пол штуки вампов не одолеть), что в игре по хотситу в Г4 в отличии от Г3 можно использовать чит коды Smile, а кроме того загружатся с автосейва записываемого в начале хода, если чтото не получилось. Против использования всего этого существует у нас только усная договоренность (которую я уверен мои приятели нераз нарушали), даже автосейф отключать не вариант, так как игра может вылететь, и обидно будет потерять игру перед самым ее завершением.
И теперь вопросы: 1. Как можно отключить использование читов при хотсите или хотябы проверить небыли ли они использованы?
2. Можно ли установить автозапись по окончанию хода игрока, а не по началу хода следующего. Ну или как вариант может есть возможность установить двойной пароль на загрузку любого сейва (потому как в любом случае остается опасность что один игрок мельком глянет игровую ситуацию второго в то время пока тот будет отлучатся).
Заранее благодарен за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2004 18:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Sauron111 писал(а):
1. Как можно отключить использование читов при хотсите или хотябы проверить небыли ли они использованы?
Закончите игру, но не выходом, а доигрыванием до конца. Если коды использовались, то в таблице будет надпись читер.
Цитата:
2. Можно ли установить автозапись по окончанию хода игрока, а не по началу хода следующего. Ну или как вариант может есть возможность установить двойной пароль на загрузку любого сейва (потому как в любом случае остается опасность что один игрок мельком глянет игровую ситуацию второго в то время пока тот будет отлучатся).
Двойной пароль ставится только на мультик. Но в Героях4 хотсит сделан как обычный сингл, поэтому это вряд ли...
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sauron111
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 05.03.2004
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2004 20:34    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

CMEPTb писал(а):
Закончите игру, но не выходом, а доигрыванием до конца. Если коды использовались, то в таблице будет надпись читер.

Это да, я про это догадывался, вот только часто бывает проблематично закончить игру полностью(если чесно то пожалуй ниразу до этого на хотсите не доходило), потому как финальное сражение(или два сражения), как правило все решает, а городов у противника может быть еще немало Sad
Я вот помню, что в 3-х надпись выскакивала про приминение чита и в гилдии воров было видно читера, да и к томуже применить его можно было только если загрузить сейф от хотсита в сингл а затем назад. Так что положение с чит-кодами это ИМХО неслабый баг в 4-ых героях...
Цитата:

Двойной пароль ставится только на мультик. Но в Героях4 хотсит сделан как обычный сингл, поэтому это вряд ли...

Эх, значит прийдется рисковать игрой или сохранятся в конце хода раз в неделю, но это уже вариант злоупотребления Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aLk0
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 17:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Небольшая нпонятка с ИИ. Играл с другом в Golden Middle. Прошляпили начало и драконов в вортотах расплодилось до >120 штук. Друг решил наехать своей армией, посмотреть что будет. Основная сила - 30 Ангелов или даже меньше. Оказалось главное, что в армии есть пикинёры Smile Вот рецепт обмана.
1. Один раз бьёшь пикинёрами через стенку по дракону.
2. На следующий ход отходишь за ров.
3. Повторять пункты 1 и 2 пока всех не убьёшь. Если мораль у драконов упадёт до -5 то пункт 2 можно пропускать.

Глюк или фича?
_________________
С уважением, aLk0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ups_Domas
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 29.05.2003
Сообщения: 789
Откуда: Lithuania, Klaipeda

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 1:49    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

aLk0 писал(а):
Небольшая нпонятка с ИИ. Играл с другом в Golden Middle. Прошляпили начало и драконов в вортотах расплодилось до >120 штук. Друг решил наехать своей армией, посмотреть что будет. Основная сила - 30 Ангелов или даже меньше. Оказалось главное, что в армии есть пикинёры Smile Вот рецепт обмана.
1. Один раз бьёшь пикинёрами через стенку по дракону.
2. На следующий ход отходишь за ров.
3. Повторять пункты 1 и 2 пока всех не убьёшь. Если мораль у драконов упадёт до -5 то пункт 2 можно пропускать.

Глюк или фича?
тебе повезло что чёрненькие в перёт неполители Smile AI не всегда хорошё играет ну а особенно при обороне Smile главное непробивать варот Smile вот пробей их и тогда попробуй победить Wink
_________________
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 3384
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 10:41    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Сегодня обнаружил забавный баг.

Если зайти в санктуарий на карте (игра он-лайн), а потом передать ход, то из него можно выйти на ходе соперника. При этом вышедшее войско стоит рядом с санктуарием, а соперник его не видит. Более того он может его безнаказанно топтать Smile

http://infocraft.ru/reviews/h4/sanctuary_bug.jpg
(катапульта принадлежит красному игроку)

На своем ходу войско помещается обратно в санктуарий.

такие вот пироги Smile
сорри, если было.
_________________
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ups_Domas
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 29.05.2003
Сообщения: 789
Откуда: Lithuania, Klaipeda

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 17:04    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

а вот вам баг замечяный на Plains of Despair - нижнтй игрок (синий) может купить героя из таверны без боя. Думаю что ето большой недостаток.
_________________
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 3384
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 17:36    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Plains немного переработана. Но вот пока что еще не показана никому Smile
_________________
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shnurov
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 17:40    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

oxygen писал(а):
Plains немного переработана. Но вот пока что еще не показана никому Smile

В бессонную ночь были реализованы все дикие фантазии на этой карте.... Laughing
_________________
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 3384
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 18:47    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Smile давай не будем в теме про Баги, все таки надеяться надо на лучшее Laughing
_________________
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 3384
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 13:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

не знаю, чит, баг или что еще, но вот недавно выяснил что Deadwood Staff - это мажор. Smile (мне он выпал на Powerspot'е, хорошо, что мне, а не сопернику, а то я бы подрыгаться не успел Smile )
_________________
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shnurov
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2005 1:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

На Гуголке с юмором, шутками и прибаутками описан следующий способ вытаскивания убитого на нейтралах героя:
Цитата:
... ставлю очередного юнита на могилку : верхний слот - могилка, нижний слот - юнит. ЖМАКАЮ ПРОБЕЛ ! Могилка прыгает в нижний слот, юнит в верхний Smile Беру могилку мышкой и тяну в верхний слот, теперь и юнит и могилка оказываются в верхнем слоте. Жму OK. МОНСТРЫ НЕ НАПАДАЮТ ! Но юнит не может тронуться с места....

ИМХО баг. На эквилибрисе действует.
_________________
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 4/Heroes 4 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group