Конкурс идей!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Loynis
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2 мар 2005, 21:33
Откуда: Ульяновск

2 май 2005, 22:07Сообщение

Ну, если ты покажешь мертвецов, которые ходят и дерутся, то я найду таких, что молятся. 8) "Правдоподобность" не является обоснованием изменений в игре.
Правдоподобность для меня не обоснование,я имею ввиду то, что нежить бореться в живыми, которые используют против нежити веру.

Анигиляция- полнстью уничтожает число существ, сперва выбираються свои войска и потом выбирают вражеские, но только одинакового уровня, на других нельзя. Уничтожаеться одинаковое количество существ :) по-моему ничо так.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

4 май 2005, 11:49Сообщение

Horn писал(а):Питы будут кидать плетки, дэвилы - клюшки, а дендроиды... шишки и желуди. :)
Про свойства войск как новые заклинания разговор уже два раза возникал.

Да мне все равно, что они метать будут... :evil: Пусть хоть причиндалы свои отрывают и :twisted:
Сам ведь писал, что
"Правдоподобность" не является обоснованием изменений в игре.

А вдобавок можно ввести условия, что после того, как они "метнут", их атака понижается. Так что все логично и честно. :P

А если вам не нравится "институт заказов", то предлагаю ввести такое строение, в котором можно было бы официально назначит папика. Причем это не обязательно должен быть главный герой. Просто по факту внесения денег данный герой, а он может быть только один :!: , получает некоторые привилегии на карте. Например, убитый на поле боя, не пропадает в недрах таверны, а может быть вызван в данном строении опять. Если идея понравится, можно подумать и над другими привилегиями. 8) Причем стоит заметить, что это не квест. От привилегии можно будет отказаться.

Что касается Лойниса, то я никого не хотел обидеть. А просто имел в виду, что на первой странице давно не было обновлений, то есть ни одна из последних идей не была принята к рассмотрению... а я так стрался... :cry:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Rider
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 15:27

8 май 2005, 13:33Сообщение

По идеям для Heroes3 TE (обновил txt из лод-файла):
http://www.rid-er.narod.ru/heroes/hmm3.htm
Туда же скинул и обновленные лучшие карты для Hmm3

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

16 май 2005, 17:50Сообщение

Ты крут немеряно! :) Один только Excel'евский файлик чего стоит! Мне вот совсем времени не хватает документировать то, что делается, а у тебя еще и такая мощная статистическая обработка. Респект!
Только вот для развития проекта ИМХО не обойтись без ВоГа. В ТЕ, например, 95% всего будет делаться скриптами (даже то, что сейчас через текстовушки). Может, все-таки объединим усилия? :wink:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
HateYou
Champion
Champion
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 13:34

17 май 2005, 14:44Сообщение

Rider писал(а):По идеям для Heroes3 TE (обновил txt из лод-файла):
http://www.rid-er.narod.ru/heroes/hmm3.htm
Туда же скинул и обновленные лучшие карты для Hmm3
А что там за патч такой?
И что-то я там не нашел тхт-шку...

Rider
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 15:27

19 май 2005, 10:04Сообщение

Horn, давай встретимся. Я прислал по почте свои телефоны для связи, звони или пришли свои контакты.
Покрайне мере, ты услишишь подробно как я вижу турнирную версию HMM3 и мои комментарии к изменениям
----
Hate.You>>И что-то я там не нашел тхт-шку...
http://www.rid-er.narod.ru/files/Hmm3-FB.zip
там же txt, а это обновление
http://www.rid-er.narod.ru/files/patch-1.rar

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 май 2005, 18:26Сообщение

Rubetc писал(а):1) При той же передаче армии можно сделать возможность автоматического оставления 1, самого быстрого юнита
Ммм... не очень понятно + тебе уже привели пример с ангелами. Может, так: если по кнопке передачи армий щелкать, зажав Ctrl, то обмениваться будут все слоты, кроме первого (в котором и будет сидеть эта "единичка"). :?:
2) При выделении слота может появляться кнопочка заполнения этим слотом по одному всех пустых
Уже сделано. Так же, простой щелчок по слоту с нажатым Ctrl.
3) При расстановке юнитов можно сделать шаблоны, как встроенные так и создаваемые, например лучников в угол, или ударный слот на 2 части при нападении на лучников, или собрать всех одинаковых в 1 слот, ну, думаю все в курсе о чем я.
Идея хорошая. Возни будет много, но оно того стОит. Вот только не знаю, как формализовать задачу. Где и в каком виде будут храниться эти шаблоны, когда игрок будет их задавать (на чужом ходу? вообще до партии?). Предлагаю пододумывать.
4) При показе юнитов в замке на 1 экране, почему бы не сделать по кнопочке рядом с ними- купить всех и показатель, сколько возможно купить из скольки на сегодняшний момент.
В принципе можно, хотя и не вижу существенной помощи - сейчас можно сделать все то же самое, просто на один "клик" дольше.
5) в битве полезен масс вейт (видели бы вы, сколько времени уходит у некоторых на вейт 7 слотов
А вот это хорошая и при том свежая идея! То есть вейт идет всем войскам до получения хода противником, так?[/quote]
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

31 май 2005, 19:46Сообщение

В связи с турниром подведение конкурс продлевается до конца июня.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

22 июн 2005, 14:48Сообщение

Может быть сделать магию, не только разрушающую стены, но и их укрепляющую, услиливающую эффективность башен, рва и т.д. Типа Фортификация или что-то вроде того :D
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

22 июн 2005, 15:20Сообщение

Надо немедленно, пока еще есть время толкнуть какую-нибудь идею :roll:

Например, было бы хорошо сделать такие территории, на которых поставленные юниты могли превращаться в другие :shock: Например: на первом ходу там стоят крестьяне, на втором - гоблины, на третьем - роги... Цикличность может быть любая, а вот уровень меняться не должен.

А еще было бы хорошо, чтобы на некоторых территориях юниты могли сдвигаться на клеточку, как бы бродить в некотром радиусе: сегодня он на (23,23), а завтра на (23,24), потом на (24,24)... при неизвестном заранее алгоритме движения дает некоторое разнообразие в онлайне.

И вообще, стоит подумать над движущимися объектами. Пусть эта двигательность и будет пошаговой. Особенно забавно выглядел бы движущийся сирхат, удаляющийся вдаль. Или сторожевой юнит, обходящий ценный артефакт или дерево опыта :lol:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

22 июн 2005, 15:36Сообщение

Идеи :)
1. Таки закончить конкурс 8)
2. Дать возможность управлять заклинаниями своих джиннов (т.е. не рандом, а спеллбук как у хира).
3. Медузы. Видоизменить абилку "окаменение". Вместо заморозки на три хода (кстати, отличная абилка для кого-нибудь еше) срубать N кричей в стеке. В итоге можно снести M+N кричей, где M - помершие от удара.
4. Глаза (очень злые глаза :)) наклыдвают всякую фигню. Т.е. после удара остается на цели какой-то курс 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

22 июн 2005, 15:51Сообщение

Про игл ай и антихитэндран.
Допустим, на иглайщика в бою что-то накастили. Тогда у него появляется допустим 1% резиста к этому заклу. После 2 раза уже 2%, причем прогрессия вычисляется в зависимости от продвинутости EE. Если накастили массовое западло, то % резиста к нему считать в зависимости от числа юнитов, это западло словивших.
И еще ввести возрастающую прогрессию траты маны на закл, если кастишь его несколько раз в одном бою или за ход. Причем для DD и TP прогрессия самая суровая, и никаких доп правил, ограничивающих число прыжков в день уже не надо.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 июн 2005, 20:38Сообщение

Dust писал(а):Может быть сделать магию, не только разрушающую стены, но и их укрепляющую, услиливающую эффективность башен, рва и т.д. Типа Фортификация или что-то вроде того :D
Не знаю даже, можно ли. Но если и получится извратиться, :) то будет ли сия фича востребована? ИМХО очень редко, как и землетрясение.
jabbar писал(а):Например, было бы хорошо сделать такие территории, на которых поставленные юниты могли превращаться в другие :shock: Например: на первом ходу там стоят крестьяне, на втором - гоблины, на третьем - роги... Цикличность может быть любая, а вот уровень меняться не должен.
Причем тут территории? Это все прекрасно пишется скриптом для любой клетки.
А еще было бы хорошо, чтобы на некоторых территориях юниты могли сдвигаться на клеточку, как бы бродить в некотром радиусе: сегодня он на (23,23), а завтра на (23,24), потом на (24,24)... при неизвестном заранее алгоритме движения дает некоторое разнообразие в онлайне.
А тут тебя подводит махровое невежество. :) В ВоГе (и в 4-х, к слову) и так уже есть бродячие монстры. Правда, особого кайфа в них не вижу, так, детишков позабавить.
CMEPTb писал(а):Идеи :)
1. Таки закончить конкурс 8)
2. Дать возможность управлять заклинаниями своих джиннов (т.е. не рандом, а спеллбук как у хира).
3. Медузы. Видоизменить абилку "окаменение". Вместо заморозки на три хода (кстати, отличная абилка для кого-нибудь еше) срубать N кричей в стеке. В итоге можно снести M+N кричей, где M - помершие от удара.
4. Глаза (очень злые глаза :)) наклыдвают всякую фигню. Т.е. после удара остается на цели какой-то курс 8)
1. Сначала другой надо закончить. :) Хотел сегодня, но не успею, напишу завтра.
2. Я хотел (не совсем так, но не суть) влезть в дела джиннов, но пока сие невозможно.
3, 4. А зачем копировать абилки горгон и черных рыцарей? :) А вообще насчет всяких особенностей - для этого будет "вторая магия" (см. первый пост). Там будут и абилки войск типа перечисленных, и саммонинг нейтральных войск (хоббиты/кабаны/номады), и регенерация, и mana drain... последние дни меня "накрыл потный вал вдохновения", 8) но нет времени толком это оформить. Как раньше, надеюсь на помощь Ямы в этом вопросе. :wink: Но с вами обоими я скоро смогу вживую пообщаться.
Yama-Darma писал(а):Про игл ай и антихитэндран.
Допустим, на иглайщика в бою что-то накастили. Тогда у него появляется допустим 1% резиста к этому заклу. После 2 раза уже 2%, причем прогрессия вычисляется в зависимости от продвинутости EE. Если накастили массовое западло, то % резиста к нему считать в зависимости от числа юнитов, это западло словивших.
И еще ввести возрастающую прогрессию траты маны на закл, если кастишь его несколько раз в одном бою или за ход. Причем для DD и TP прогрессия самая суровая, и никаких доп правил, ограничивающих число прыжков в день уже не надо.
ДД можно не ограничивать, оно в бане по жизни. :D Если и будет, то как на ЛоМе, а там можно его не менять. А с иглаями я не совсем понял, но тоже предлагаю отложить обсуждение до встречи.
Hу все, пока. Horn.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

22 июн 2005, 20:55Сообщение

Horn писал(а): А тут тебя подводит махровое невежество. :) В ВоГе (и в 4-х, к слову) и так уже есть бродячие монстры.
Есть, да? :oops:
А почему они тогда строем не ходят?! :P
Упушшение :wink:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

22 июн 2005, 21:45Сообщение

Horn писал(а):А с иглаями я не совсем понял...
Иммунитет.
К тому заклу, что иглайшик подсмотрел.
Прогрессирующий, в зависимости от дозы :)
Можно и для класса типа ЕЕ+резист.
Будет качаться на компах перед FF. Или на лохах соперника. Если они этого захотят :lol: :lol: :lol:

Ответить