Очередной питерский клубный турнир

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
KobRa
Archangel
Archangel
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
Откуда: Russia - Saint-Petersburg
Контактная информация:

15 июн 2005, 11:39Сообщение

Таким образом, первое место занял прошедший турнир без поражений Bayazet, на втором - товарищ Kral, выступавший на этом турнире под ником "Очень Вежливый Лось", :lol: на третьем - Master of Lightnings.


4-ое занял Я :roll: (со sceptic'ом договорился)
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
Изображение

Eddi
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 9 мар 2004, 20:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

15 июн 2005, 12:13Сообщение

Я дико извиняюсь за быть может глупый вопрос и попрошу не бить меня сильно.......... Но, все таки, Я спрошу вас господа, а где можно посмотреть эти карты, которые игрались на вашем прошедшем турнире.......

Зараннее спасибо за вежливые ответы.......
В жизни всегда есть место подвигу, а значит и героям.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

15 июн 2005, 13:41Сообщение

Eddi писал(а):Я дико извиняюсь за быть может глупый вопрос и попрошу не бить меня сильно.......... Но, все таки, Я спрошу вас господа, а где можно посмотреть эти карты, которые игрались на вашем прошедшем турнире.......

Зараннее спасибо за вежливые ответы.......
Э...что тебе дать ссылку на первую страничку данной темы :?: Ну, на держи, а если уж и так не помогло, тогда ВОТ последняя надежда . :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Eddi
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 9 мар 2004, 20:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

15 июн 2005, 15:00Сообщение

Спасибо большое,

А то я, по причине лени, дальше чем "5 последних ответов" не заглядываю.........
В жизни всегда есть место подвигу, а значит и героям.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

16 июн 2005, 19:28Сообщение

Сборка обновлена до версии 11.05. Хотелось включить в нее уже и отчеты, но по причине сдохшего дома монитора не успеваю. :(
Но я обещал обновить карты, а они уже готовы.

11.05:
- исправлен баг в скрипте script01.erm (комп больше не остается навсегда в Witch Huts, для него они работают по-старому)
- в Hmm_te.txt по итогам турнира дописан раздел "Замеченные и пока не исправленные баги данной версии ТЕ"
- добавлены файлы DPWSOCKX.DLL (кладется в корень Героев) и newday.wav (в \Data)
- добавлены WoG-версии карт финала
- осуществлена массовая правка карт (изменения отражены в maps.txt)


В ближайшее время будет также заменен и exe'шник (который, напомню, лежит отдельно от сборки, ссылка на него тоже в первом посте).
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 июн 2005, 21:07Сообщение

Обновлена версия exe-файла (ссылка та же).
Поставлена защита от просмотра героев и городов противника на чужом ходу.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Ivan Ivan Ivan !!!
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 5 апр 2004, 14:58
Контактная информация:

17 июн 2005, 21:53Сообщение

Horn писал(а):...
2. Predator (Fortress) def IvanIvanIvan (Dungeon) (Duel)
Наиболее вероятный сценарий развития событий на этой карте при игре более-менее опытных игроков таков: стратаемся быстро взять сапоги, выйти и очистить центр. Возможно, если чуствуем, что сильнее, сразу атакуем чужие замки. В данном же случае имела место обычная игра на развитие, причем положение Ivan'а поначалу нравилось мне больше: у него было преимущество как по количеству героев, так и по очистке карты, но не было попыток выйти в центр. Предатор же какое-то время вообще играл 3 героями, потеряв часть при вылазке на чужую территорию. Но его не атаковали, а время работало на него как обладателя двух болотных замков. И, главное, до него первым дошло, что в центре много вкусного и зачистка нейтральной территории может решить исход игры. Инициатива перешла к нему, за ней перешли к нему и все замки Ivan'а, кроме главного. В итоге, проиграв ряд битв, Иван сдался, слив на чем-то 3 дракона. ...
Во первых не 3 а 5. И не на чём-то а на личах которые сапоги охраняли. Собственно поздно вышел в центр и проиграл в основном из-за сапогов.
А вообще просто главного убили когда армию отправил нычку драконов в центре забрать. Там в первой битве моего лоха с вражеским папой. Я откупился на что хватало денег, но на следующий ход отдать папе не успел. Цепь в другую сторону стояла. Я посчитал что он от центра до низа не добежит, и папу оставил внизу чтобы побиться уже папиком. Но он добежал, вот в общем и все.

Потом понял что сапоги очень нужны, иначе врага не догнать. Ну и побежал с оставшимися 5 драконами попробовать их забрать. Но так скажем личи просто их не заметили. Хотя после потери папика уже ничего не спасало.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 июн 2005, 15:08Сообщение

Дополнены (на предыдущей странице) отчеты по финальной части. Теперь там есть вся статистика (карты и расы), написан еще ряд отчетов, в том числе про полуфиналы и финал. Это все, что было у нас в записях. Дальнейшее будем прояснять по сохранившимся сейвам и отчетам участников.
Hу все, пока. Horn.

Kral
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 14:59

19 июн 2005, 18:17Сообщение

Таким образом, первое место занял прошедший турнир без поражений Bayazet, на втором - товарищ Kral, выступавший на этом турнире под ником "Очень Вежливый Лось", :lol: на третьем - Master of Lightnings.
quote]

Эх, ну чего можно было поделать против прухи, если есть лимит игрового времени: скоро уезжать.
Но, как говорится: "Везёт сильнейшим!"
Мои поздравления :-)

Аватара пользователя
Master of Lightnings
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

20 июн 2005, 16:20Сообщение

Sperminator писал(а): Эх, ну чего можно было поделать против прухи
Мои поздравления :-)
Это тебе наказание за то, что у меня на халяву выиграл :D

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

20 июн 2005, 17:43Сообщение

ну да , все вы там нахаляву расслабились без присмотру :wink:
with best regards Antal

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 июн 2005, 18:27Сообщение

Antal писал(а):ну да , все вы там нахаляву расслабились без присмотру :wink:
Что ж ты за ними не присмотрел-то? :wink:

Итоги турнира и статистика по замкам.

В чемпионате приняли участие 32 героиста (считаются те, кто сыграл хотя бы одну партию). Если учесть, сколько народу не смогло поучаствовать по тем или иным причинам, в более удобное время этот результат может быть легко перекрыт. Навскидку: Antal, Mike, Jabbar, Flamingo, AlexProv, Shef, Cock-from-a-rock, Beda, Killer, Wiedzemin, Lis. И это далеко не полный перечень, просто про многих других, кто раньше принимал участие в турнирах, у меня нет никаких сведений. А эти точно живы и лошадок двигать еще не разучились. :)
К сожалению, очень мало новых игроков. Это лишний раз показывает, что Героям нужна "встряска". Также нуждаются в совершенствовании формула турнира и его освещение.

Сыграно 49 партий (27 в отборах и 22 в финальной части), из них только в двух мне неизвестны пока расы сторон.
Статистика по расам:
Castle - всего выигрышей 7/ проигрышей 9; из них в финальной части 2/6
Rampart - 14/14; 2/1
Tower - 6/4; 6/4
Inferno - 1/3; 1/3
Necropolis - 2/3; 2/2
Dungeon - 4/4; 2/1
Stronghold - 6/6; 2/3
Fortress - 7/4; 4/1

Видно, что ни про один замок нельзя сказать, что он откровенно рулит по соотношению победы/поражения. Если поисследовать популярность, то видно, что при свободном выборе рас в отборочной части очень много играли эльфами. Заметив это, мы по ходу дела снизили число этих самых эльфов, приходящих с героем, с 3-5 до 2-4. Пожалуй, стоит еще чуть поприжать кентавров - скажем, 10-16 вместо 10-20.
Достигло цели усиление файтерских рас - варваров и болота. Теперь ими играли куда более охотно и успешно, причем даже при свободном выборе. А вот Tower и Inferno игрались только в финальной части, что показывает необходимость их усиления.

Система накопления опыта войсками не вызвала нареканий. Было только отмечено, что при коэффициентах, равных уровню монстра, прокачать высших тварей уровня даже до 5-6 совершенно нереально.
Прочие замечания и просьбы:
- игроки хором возжелали :) скрипта, который бы убирал артефакты из сундуков, а также релики из могил (утопленников)
- были просьбы вернуть в гильдию заклинания View Air и View Earth
- отключить анимацию деревьев на карте
- снизить стоимость постройки циклопов с 20 до 10 камней
- вернуть 25-50-100% у Intelligence

За исключением последнего пункта, по которому есть разногласия, остальные я согласен к следующему разу поправить. Кроме того, скорее всего будут сделаны следующие изменения:
- уже упомянутые 10-16 кентавров у героя вместо 10-20
- аналогично 25-35 гремлинов и импов (было 20-30), 5-7 гогов (4-7) и 3-5 адских собак (3-4)
- увеличить базовый прирост гогов с 8 до 10
- сделать антимагию, как Magic Arrow, заклинанием, принадлежащим всем школам магии
- перенести-таки Slow на второй этаж и отнять его у знающих этот спелл со старта героев
Впрочем, это все "тонкая настройка", а ей надлежит заниматься в последнюю очередь. Надеюсь, что нас ждут и кардинальные улучшения - классы, дополнительные свойства вторичных навыков, кастование боевых заклинаний до битвы, разрушение построек и даже самих городов.
Hу все, пока. Horn.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

20 июн 2005, 18:59Сообщение

Horn писал(а): Навскидку: Antal, Mike, Jabbar, Flamingo, AlexProv, Shef, Cock-from-a-rock, Beda, Killer, Wiedzemin, Lis.
Ба-а :shock: в какую компанию я попал!! :roll:

Да, кстати, а почему нет статистики, сколько человек играло Джаббаркасом? Думаю, его тоже надо усилить :P
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Аватара пользователя
Master of Lightnings
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

20 июн 2005, 20:28Сообщение

Horn писал(а):
К сожалению, очень мало новых игроков. Это лишний раз показывает, что Героям нужна "встряска".
Если это об изменениях в правилах, то повторюсь: чем дальше версия HMM3 отходит от исходной (пусть даже в лучшую сторону!), тем меньше людей будет приходить на турниры. Потому что люди (особенно мясо) предпочитают играть в знакомую игру.
Horn писал(а):
Также нуждаются в совершенствовании формула турнира и его освещение.
Верно.
Horn писал(а):
- снизить стоимость постройки циклопов с 20 до 10 камней
А вот не надо. Варвары и так круты теперь.
Horn писал(а):
- вернуть 25-50-100% у Intelligence
Однозначно. И еще усилить Mysticism и Eagle Eye.
Horn писал(а):
- аналогично 25-35 гремлинов
ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО! 30-40! :twisted:
Horn писал(а):
- перенести-таки Slow на второй этаж и отнять его у знающих этот спелл со старта героев
Вот не надо этого делать! Тогда очень многое будет зависеть от того, кому дадут Slow, а кому - нет. Надо, наоборот, сделать его более доступным, чтобы практически наверняка оно было у всех.
Horn писал(а):
Надеюсь, что нас ждут и кардинальные улучшения - классы, дополнительные свойства вторичных навыков, кастование боевых заклинаний до битвы, разрушение построек и даже самих городов.


См. первую фразу постинга.

Kral
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 14:59

21 июн 2005, 14:43Сообщение

Antal писал(а):ну да , все вы там нахаляву расслабились без присмотру :wink:
Ну, пока прушные коты расслабляются на футболбных матчах, находтся другие прушники ;-)

Закрыто