Очередной питерский клубный турнир
- KobRa
Archangel- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
- Откуда: Russia - Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Таким образом, первое место занял прошедший турнир без поражений Bayazet, на втором - товарищ Kral, выступавший на этом турнире под ником "Очень Вежливый Лось", на третьем - Master of Lightnings.
4-ое занял Я (со sceptic'ом договорился)
4-ое занял Я (со sceptic'ом договорился)
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
-
Royal Griffin- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 9 мар 2004, 20:32
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Я дико извиняюсь за быть может глупый вопрос и попрошу не бить меня сильно.......... Но, все таки, Я спрошу вас господа, а где можно посмотреть эти карты, которые игрались на вашем прошедшем турнире.......
Зараннее спасибо за вежливые ответы.......
Зараннее спасибо за вежливые ответы.......
В жизни всегда есть место подвигу, а значит и героям.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Э...что тебе дать ссылку на первую страничку данной темы Ну, на держи, а если уж и так не помогло, тогда ВОТ последняя надежда .Eddi писал(а):Я дико извиняюсь за быть может глупый вопрос и попрошу не бить меня сильно.......... Но, все таки, Я спрошу вас господа, а где можно посмотреть эти карты, которые игрались на вашем прошедшем турнире.......
Зараннее спасибо за вежливые ответы.......
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сборка обновлена до версии 11.05. Хотелось включить в нее уже и отчеты, но по причине сдохшего дома монитора не успеваю.
Но я обещал обновить карты, а они уже готовы.
11.05:
- исправлен баг в скрипте script01.erm (комп больше не остается навсегда в Witch Huts, для него они работают по-старому)
- в Hmm_te.txt по итогам турнира дописан раздел "Замеченные и пока не исправленные баги данной версии ТЕ"
- добавлены файлы DPWSOCKX.DLL (кладется в корень Героев) и newday.wav (в \Data)
- добавлены WoG-версии карт финала
- осуществлена массовая правка карт (изменения отражены в maps.txt)
В ближайшее время будет также заменен и exe'шник (который, напомню, лежит отдельно от сборки, ссылка на него тоже в первом посте).
Но я обещал обновить карты, а они уже готовы.
11.05:
- исправлен баг в скрипте script01.erm (комп больше не остается навсегда в Witch Huts, для него они работают по-старому)
- в Hmm_te.txt по итогам турнира дописан раздел "Замеченные и пока не исправленные баги данной версии ТЕ"
- добавлены файлы DPWSOCKX.DLL (кладется в корень Героев) и newday.wav (в \Data)
- добавлены WoG-версии карт финала
- осуществлена массовая правка карт (изменения отражены в maps.txt)
В ближайшее время будет также заменен и exe'шник (который, напомню, лежит отдельно от сборки, ссылка на него тоже в первом посте).
Hу все, пока. Horn.
- Ivan Ivan Ivan !!!
Crusader- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 5 апр 2004, 14:58
- Контактная информация:
Во первых не 3 а 5. И не на чём-то а на личах которые сапоги охраняли. Собственно поздно вышел в центр и проиграл в основном из-за сапогов.Horn писал(а):...
2. Predator (Fortress) def IvanIvanIvan (Dungeon) (Duel)
Наиболее вероятный сценарий развития событий на этой карте при игре более-менее опытных игроков таков: стратаемся быстро взять сапоги, выйти и очистить центр. Возможно, если чуствуем, что сильнее, сразу атакуем чужие замки. В данном же случае имела место обычная игра на развитие, причем положение Ivan'а поначалу нравилось мне больше: у него было преимущество как по количеству героев, так и по очистке карты, но не было попыток выйти в центр. Предатор же какое-то время вообще играл 3 героями, потеряв часть при вылазке на чужую территорию. Но его не атаковали, а время работало на него как обладателя двух болотных замков. И, главное, до него первым дошло, что в центре много вкусного и зачистка нейтральной территории может решить исход игры. Инициатива перешла к нему, за ней перешли к нему и все замки Ivan'а, кроме главного. В итоге, проиграв ряд битв, Иван сдался, слив на чем-то 3 дракона. ...
А вообще просто главного убили когда армию отправил нычку драконов в центре забрать. Там в первой битве моего лоха с вражеским папой. Я откупился на что хватало денег, но на следующий ход отдать папе не успел. Цепь в другую сторону стояла. Я посчитал что он от центра до низа не добежит, и папу оставил внизу чтобы побиться уже папиком. Но он добежал, вот в общем и все.
Потом понял что сапоги очень нужны, иначе врага не догнать. Ну и побежал с оставшимися 5 драконами попробовать их забрать. Но так скажем личи просто их не заметили. Хотя после потери папика уже ничего не спасало.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Дополнены (на предыдущей странице) отчеты по финальной части. Теперь там есть вся статистика (карты и расы), написан еще ряд отчетов, в том числе про полуфиналы и финал. Это все, что было у нас в записях. Дальнейшее будем прояснять по сохранившимся сейвам и отчетам участников.
Hу все, пока. Horn.
Таким образом, первое место занял прошедший турнир без поражений Bayazet, на втором - товарищ Kral, выступавший на этом турнире под ником "Очень Вежливый Лось", :lol: на третьем - Master of Lightnings.
quote]
Эх, ну чего можно было поделать против прухи, если есть лимит игрового времени: скоро уезжать.
Но, как говорится: "Везёт сильнейшим!"
Мои поздравления :-)
- Master of Lightnings
Crusader- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Это тебе наказание за то, что у меня на халяву выигралSperminator писал(а): Эх, ну чего можно было поделать против прухи
Мои поздравления
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Что ж ты за ними не присмотрел-то?Antal писал(а):ну да , все вы там нахаляву расслабились без присмотру
Итоги турнира и статистика по замкам.
В чемпионате приняли участие 32 героиста (считаются те, кто сыграл хотя бы одну партию). Если учесть, сколько народу не смогло поучаствовать по тем или иным причинам, в более удобное время этот результат может быть легко перекрыт. Навскидку: Antal, Mike, Jabbar, Flamingo, AlexProv, Shef, Cock-from-a-rock, Beda, Killer, Wiedzemin, Lis. И это далеко не полный перечень, просто про многих других, кто раньше принимал участие в турнирах, у меня нет никаких сведений. А эти точно живы и лошадок двигать еще не разучились.
К сожалению, очень мало новых игроков. Это лишний раз показывает, что Героям нужна "встряска". Также нуждаются в совершенствовании формула турнира и его освещение.
Сыграно 49 партий (27 в отборах и 22 в финальной части), из них только в двух мне неизвестны пока расы сторон.
Статистика по расам:
Castle - всего выигрышей 7/ проигрышей 9; из них в финальной части 2/6
Rampart - 14/14; 2/1
Tower - 6/4; 6/4
Inferno - 1/3; 1/3
Necropolis - 2/3; 2/2
Dungeon - 4/4; 2/1
Stronghold - 6/6; 2/3
Fortress - 7/4; 4/1
Видно, что ни про один замок нельзя сказать, что он откровенно рулит по соотношению победы/поражения. Если поисследовать популярность, то видно, что при свободном выборе рас в отборочной части очень много играли эльфами. Заметив это, мы по ходу дела снизили число этих самых эльфов, приходящих с героем, с 3-5 до 2-4. Пожалуй, стоит еще чуть поприжать кентавров - скажем, 10-16 вместо 10-20.
Достигло цели усиление файтерских рас - варваров и болота. Теперь ими играли куда более охотно и успешно, причем даже при свободном выборе. А вот Tower и Inferno игрались только в финальной части, что показывает необходимость их усиления.
Система накопления опыта войсками не вызвала нареканий. Было только отмечено, что при коэффициентах, равных уровню монстра, прокачать высших тварей уровня даже до 5-6 совершенно нереально.
Прочие замечания и просьбы:
- игроки хором возжелали скрипта, который бы убирал артефакты из сундуков, а также релики из могил (утопленников)
- были просьбы вернуть в гильдию заклинания View Air и View Earth
- отключить анимацию деревьев на карте
- снизить стоимость постройки циклопов с 20 до 10 камней
- вернуть 25-50-100% у Intelligence
За исключением последнего пункта, по которому есть разногласия, остальные я согласен к следующему разу поправить. Кроме того, скорее всего будут сделаны следующие изменения:
- уже упомянутые 10-16 кентавров у героя вместо 10-20
- аналогично 25-35 гремлинов и импов (было 20-30), 5-7 гогов (4-7) и 3-5 адских собак (3-4)
- увеличить базовый прирост гогов с 8 до 10
- сделать антимагию, как Magic Arrow, заклинанием, принадлежащим всем школам магии
- перенести-таки Slow на второй этаж и отнять его у знающих этот спелл со старта героев
Впрочем, это все "тонкая настройка", а ей надлежит заниматься в последнюю очередь. Надеюсь, что нас ждут и кардинальные улучшения - классы, дополнительные свойства вторичных навыков, кастование боевых заклинаний до битвы, разрушение построек и даже самих городов.
Hу все, пока. Horn.
Ба-а в какую компанию я попал!!Horn писал(а): Навскидку: Antal, Mike, Jabbar, Flamingo, AlexProv, Shef, Cock-from-a-rock, Beda, Killer, Wiedzemin, Lis.
Да, кстати, а почему нет статистики, сколько человек играло Джаббаркасом? Думаю, его тоже надо усилить
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
- Master of Lightnings
Crusader- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Если это об изменениях в правилах, то повторюсь: чем дальше версия HMM3 отходит от исходной (пусть даже в лучшую сторону!), тем меньше людей будет приходить на турниры. Потому что люди (особенно мясо) предпочитают играть в знакомую игру.Horn писал(а):
К сожалению, очень мало новых игроков. Это лишний раз показывает, что Героям нужна "встряска".
Верно.Horn писал(а):
Также нуждаются в совершенствовании формула турнира и его освещение.
А вот не надо. Варвары и так круты теперь.Horn писал(а):
- снизить стоимость постройки циклопов с 20 до 10 камней
Однозначно. И еще усилить Mysticism и Eagle Eye.Horn писал(а):
- вернуть 25-50-100% у Intelligence
ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО! 30-40!Horn писал(а):
- аналогично 25-35 гремлинов
Вот не надо этого делать! Тогда очень многое будет зависеть от того, кому дадут Slow, а кому - нет. Надо, наоборот, сделать его более доступным, чтобы практически наверняка оно было у всех.Horn писал(а):
- перенести-таки Slow на второй этаж и отнять его у знающих этот спелл со старта героев
Horn писал(а):
Надеюсь, что нас ждут и кардинальные улучшения - классы, дополнительные свойства вторичных навыков, кастование боевых заклинаний до битвы, разрушение построек и даже самих городов.
См. первую фразу постинга.
Ну, пока прушные коты расслабляются на футболбных матчах, находтся другие прушники ;-)Antal писал(а):ну да , все вы там нахаляву расслабились без присмотру :wink: