Второй ТУРНИР МАСТЕРС сезона 2005

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
BuSco
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 04:08
Откуда: г. Хабаровск

8 июн 2005, 10:46Сообщение

Dust писал(а):А что до остального, дак без воды действительно туго, но на крайняк у него есть M.Haste!
Все-таки ослабленный, с минимальным дамагом... Даже масс-хаст наверное будет трудно.
Dust писал(а):И все равно, Gray, у тебя хороший результат, тем более для 1раза, давай в том же духе и будешь еще сам удивлять нас своими достижениями. Так держать :P
Самое, что интересное начинаешь понимать где сыграл не самым сильным образом после недели как сыграл :)

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

8 июн 2005, 13:07Сообщение

2Gray Отправил вам(snape@cnt.ru) и Талисману сэйвы.
Жду ваших извинений в этом форуме.
По поводу моего кол-ва драконов, то оно получилось у меня следующим образом:
1 неделя 1 дракон, допустил ошибку, проставив жилище по медузам, потеряв на этом 1 дракона в портале существ.
2 неделя 1 дракон(всего 2 дракона)
3 неделя 1 дракон из жилища+1 дракон из второго замка(я построил на третьей недели драконов с замком во втором замке, а если бы комп построил еще хотя-бы одно строение, необходимое для постройки драконов, то получил бы еще одного дракона из портала существ)+2 дракона из родного замка=4(всего 6)
4 неделя 3+1+1+1+3=9(15)
5 неделя 3+3+1+1=8, в другом портале существ у меня попались бегемоты.(всего 23)
6 неделя опять 9 и того 9+23=32.
Можно было на первой недели построить бегемотов и с замком(с халявным то рынком), а рынок я пробивал вообще без драконов и бегемотов.
По поводу моей атаки и защиты:
Посетил все повышалки кроме 1 атаки в барбаринском замке, 1 атаки в нижнем правом углу карты и 3 деревьев на море, но можно было бы посетить и их, если бы не моя привычка убивать все, что движется, из-за чего в дальнейшем не от кого было отступать.Также выполнил квест на 5 атаки, взял свою пандорку, пандорку компа, 3 пандорки под землей и пробежал паханом по eventам под землей с обеих сторон подземелья, которые прибавляют показатели.
Можно было отстроить циклопов на 2 недели, а не на третьей, как я сделал.
На 127 взял пандорку с рессуректом, на 131 пробил барьер без потерь.на 137 добил компа.
Никакого читерства, только полет мысли.
Отутствие у меня воды куда менее критичнее, чем отсутствие у вас armory.

nn
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 20:37
Откуда: Сочи
Контактная информация:

8 июн 2005, 14:04Сообщение

Ну и я отмечусь. :D

Первая неделя: отстроены драконы, бегемоты с КАСТЛОМ(в последний день обменял, по-моему, 14 камней), пахан высадился на острове.

Вторая неделя: отстроены циклопы, кастл в dungeon'е, портал вызова(дали дракона), захвачены двелинги драконов и циклопов. Пробит второй барьер.

Барьер пробивал с помощью феникса, 3 бегемотиков и 5 отщепленых по единичке троглов.
Тактика битвы: первый ход масс слоу, после вэйта бью по лошадям, одна группа архов резуректит лошадей, другая лезет в драку. На второй ход, архи, использовавшие резурект ослепляются, троглы разводят толпу, с фениксом как получится. А дальше резурект на толстых бегемотиков. Потери - 5 троглодитов и 200 маны.

Третья неделя: захват обоих комповских замков с приплодом на первый день, отстройка во-втором dungeon'е драконов с кастлом и порталом вызова, захват оставшихся двелингов.

Пахан в основном бегал по повышалкам и эвентам, сливаясь на монстрах выкупался в общей сложности раз 10. Не посещено 5 деревьев :(

Параметры:

Тазар 27 уровень, 44 45 31 ??. 1120 маны.
Нападение, защита, интеллект, магия земли, воды, воздуха.

34 Дракона
31 Бегемот
48 Скорпикор
53 Циклопа
51 Минотавр
57 Птиц
106 Огров(все грэйженное)

Из артефактов - лук снайпера, черный шарик, +2 к скорости и дух уныния.

Talisman
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, 00:39
Откуда: Ростов-на-Дону

8 июн 2005, 14:46Сообщение

Только что разослал сейвы на 2 тур. Если кто-то из участников 2-го тура сейв не получил, просьба сообщить.

BuSco
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 04:08
Откуда: г. Хабаровск

9 июн 2005, 01:52Сообщение

nn писал(а):Ну и я отмечусь. :D

...

34 Дракона
31 Бегемот
48 Скорпикор
53 Циклопа
51 Минотавр
57 Птиц
106 Огров(все грэйженное)

Из артефактов - лук снайпера, черный шарик, +2 к скорости и дух уныния.
Во-во, я уже потом, когда поздно было переигрывать, прикинул, что так можно развится. :)

mals
Crusader
Crusader
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 8 дек 2003, 13:43
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

9 июн 2005, 04:20Сообщение

BuSco писал(а):mals, привет.
Мы будем сейвами обмениваться или нет? Архив с дневными у меня получился 3,5 мега... Вот такое письмецо... Можно правда и первыми 2-3 неделями обойтись.
Чего обмениваться-то, ты выиграл я даже сейв твой не смотрел,только пост :)

BuSco
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 04:08
Откуда: г. Хабаровск

9 июн 2005, 08:30Сообщение

mals писал(а):Чего обмениваться-то, ты выиграл я даже сейв твой не смотрел,только пост :)
Ну все равно. Мне всегда интересно как развивается другой игрок, особенно первых пару недель. Ну да ладно.

MrHammer
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 3 сен 2003, 13:16

9 июн 2005, 13:22Сообщение

Народ, ни у кого фенкса нет? Тогда что же получается, нападаем с фенксом, который на первом ходу делает фак( доспехи проклятых) и берет ответку от драконов, потом спешка на всех и понеслось мочилово. Жаль не успел со сроком. С воскресенья и по вторник
успел развить Крега примерно на такие параметры:
40/~25/~20/~20( мана 880). магия земли, воздуха и огня( вместо нее взял бы воду, но и жертва(медузы 100 штук) со слепью подойдут), атака, защита, логистика, мумудрость, инеллект.
Мяса поменьше, все таки пробивал барьер с 1.3.3. Дракноы и мишек отстроил на первой неделе.

Аватара пользователя
Gray
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 1 июн 2005, 21:05
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

9 июн 2005, 15:45Сообщение

Dust писал(а):И вообще резких заявлений не нужно, сперва разобраться нужно, сейвы спросить, а потом уже в читерстве обвинять. ОК!? Думется еще извиняться придеться :wink: .
Возможно, придется... хотя пока я в этом не уверен ;) См. ниже.
Dust писал(а):А что до остального, дак без воды действительно туго, но на крайняк у него есть M.Haste!
Ну, у меня в ответ на это есть Mass Prayer, который покруче ускорялки будет ;) ИМХО воздух рулит, только есть есть (и разрешен) дименшн дор - иначе вода и земля.
BuSco писал(а):Ты уверен? Половина этого точно есть под землей 30 у монстров и еще 3 кучки, 14 камней нароет шахта, еще на поверхности.
Ладно... вопрос с отстройкой драконов снимается. Впрочем, появляются новые ;)
BuSco писал(а):То есть 32 дракона не предел, но я тоже подумал, что древние мишки при медальке будут круче.
При медальке? Какой медальке? Архибегемоты по определению круче в ближнем бою, что особенно заметно, если у врага сильно защита раскачана... или?...
BuSco писал(а): 5 дней (4 дня на лодке и один в квестовых деревьях) а без феникса там делать нечего я думаю. И всетаки у него не маг а воин в мамках. Вот и накрутил атаку.
Ну, алхимик - не такой уж воин, ему на левелапах менталы часто падают... что и показывает сэйв - менталы у него от моих почти не отличаются, только физикалы раскачаны непомерно :) А феникс... что феникс? Он же не дает больше бонус к ходу, чем дракон или апгрейженая птичка.
BuSco писал(а):Да чего там воскрешать? За один ход сносят, в 2,5 раза больше чем воскресишь. А вот если есть масс хаст и скорость выше и такика, то просто после доспехов пробежатся можно и на второй ход уже почти некем бится будет.
Не понял? Как это - после доспехов пробежаться? Пропускать ход? Порвут-с :) Если противник быстрее - он просто нападет на первом ходу, когда ещё твой обсиральник не сработал, а он уже на своих масс прайер наложил: для этого даже масс хастер не нужен, добегают ВСЕ, даже минотавры :) А если он в защите - тебе ход придется тратить, чтобы эффекты обсиральника снять... И что, только на третьем ходу ты наложишь хастер? А противник вместо этого праейр повесит, который покруче будет!

Это раз. А во-вторых - что ты собрался кастовать после 3го-4го хода? Да, резаррект поднимает меньше, чем сносят - и что теперь, вообще ничего не кастовать? Или чайником лупить? Имполжена-то нету :) ИМХО, только воскрешать.
BuSco писал(а):Тут все зависит от противника. Тем более бои проводятся в атаке и нападении. Мне кажется что +3 рулит при небольших уровнях и армиях.
А ты попробуй сам :) Сделай себе арену и подерись двумя героями, которые только одним артефактом отличаются!
Koldun_Pendalf писал(а):Жду ваших извинений в этом форуме.
Пока не будет... ибо пока есть вопросы.

В конце 216 вы направляетесь сакать артефакты. В конце 217 вы уже со стороны родного замка нацеливаетесь на дерево? Это можно только в одном случае: вы РАСПУСТИЛИ Неллу, и наняли ее снова! Читаем правила: 1.3.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры: ... - нанимать повторно распущенных (dismiss) или погибших в бою героев, а также раскачанных героев противника.
Koldun_Pendalf писал(а):1 неделя 1 дракон, допустил ошибку, проставив жилище по медузам, потеряв на этом 1 дракона в портале существ.
Не понял? Портал дает только существ из захваченных внешних жилищ. Захватить жилище драконов на 1й неделе нереально. Во остальном по драконав вопрос снимается - уже объяснили другие.
Koldun_Pendalf писал(а):По поводу моей атаки и защиты:
Посетил все повышалки кроме 1 атаки в барбаринском замке, 1 атаки в нижнем правом углу карты и 3 деревьев на море, но можно было бы посетить и их, если бы не моя привычка убивать все, что движется, из-за чего в дальнейшем не от кого было отступать.Также выполнил квест на 5 атаки, взял свою пандорку, пандорку компа, 3 пандорки под землей и пробежал паханом по eventам под землей с обеих сторон подземелья, которые прибавляют показатели.
Из перечисленного я не взял:
- квест атаки (+5)
- четырех повышалок компа справа внизу (+5 к статам)
- обе валгаллы (+1)
- пандорку компа (+4)
- эвенты со стороны компа (+9)
Это +24. Ваш герой круче моего на 26 стат пойнтов в сумме (если снять бонус уровней). Хотя +2 стата - мелочь... и я где-то мог просчитаться.
nn писал(а):Пахан в основном бегал по повышалкам и эвентам, сливаясь на монстрах выкупался в общей сложности раз 10. Не посещено 5 деревьев :(
Я НЕ ПОНИМАЮ... Вы все так свободно об этом говорите, как будто правилами это не запрещено! Что, правила негласно изменились?!

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

9 июн 2005, 16:20Сообщение

Gray писал(а): Я НЕ ПОНИМАЮ... Вы все так свободно об этом говорите, как будто правилами это не запрещено! Что, правила негласно изменились?!
Есть существенная разница: погибнуть в бою или сбежать из боя. В первом случае герой теряется где-то в недрах таверны и теоретически его выкопать можно, НО ЗАПРЕЩЕНО :evil: Во втором случае - он попадает в таверну и может быть выкуплен сразу в любом замке, где есть таверна. Такой способ переноски героя поощряется и РАЗРЕШЕН :) , поскольку разнообразит стратегию развития. Кроме того, запрещается просто распускать героя - данный прием приравнен к первому случаю :twisted:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Talisman
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, 00:39
Откуда: Ростов-на-Дону

9 июн 2005, 16:58Сообщение

Gray писал(а):
Koldun_Pendalf писал(а):Жду ваших извинений в этом форуме.
Пока не будет... ибо пока есть вопросы.

В конце 216 вы направляетесь сакать артефакты. В конце 217 вы уже со стороны родного замка нацеливаетесь на дерево? Это можно только в одном случае: вы РАСПУСТИЛИ Неллу, и наняли ее снова! Читаем правила: 1.3.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры: ... - нанимать повторно распущенных (dismiss) или погибших в бою героев, а также раскачанных героев противника.
Я так понимаю, что это единственный вопрос, который остался к Колдуну Пендальфу, но и на него есть ответ - если после посещения алтаря Нелла побежит вверх и вправо, в закуток, где лежит брелок смелости, то на нее будет совершено нападение сотней земляных элементалей, после чего можно сбежать и выкупиться в любом замке, что и было проделано. Я просмотрел сейвы, ничего криминального в них не обнаружил, так что вопрос считаю закрытым и выставляю Колдуну победу.

Аватара пользователя
Gray
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 1 июн 2005, 21:05
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

9 июн 2005, 17:51Сообщение

jabbar писал(а):Есть существенная разница: погибнуть в бою или сбежать из боя. ... Такой способ переноски героя поощряется и РАЗРЕШЕН :) , поскольку разнообразит стратегию развития.
Конечно, разнообразит! раза в полтора увеличивает территорию, которую можно оббежать. Начинаю понимать, как "фокусники" обходят эвенты в двойном размере там, где мне едва хватило времени на один... всего-то делов - прочитать между строчками правил, что это на самом деле разрешено.
Talisman писал(а):на нее будет совершено нападение сотней земляных элементалей, после чего можно сбежать и выкупиться в любом замке, что и было проделано. Я просмотрел сейвы, ничего криминального в них не обнаружил, так что вопрос считаю закрытым и выставляю Колдуну победу.
Да, да - безусловно. Мои глубочайшие извинения Колдуну Пендальфу и искреннейший респект составителям правил! Кто бы мог ожидать столь изящных дипломатических тонкостей в определении смерти героя! За сим прощаюсь... предпочитаю играть там, где скиллы "математика и логика" имеют большее значение, чем "дипломатия и полет мысли".

Talisman
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, 00:39
Откуда: Ростов-на-Дону

9 июн 2005, 18:05Сообщение

Да никаких дипломатических тонкостей тут нет, разница в том, что если герой сбежит с поля боя, то при его покупке на этом же ходу у него запас хода уже ограничен, а если героя распустить и затем найти его заново в таверне, то у него запас хода восстановлен полностью. Да и не стоит после первого же поражения так эмоционально реагировать.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 июн 2005, 18:59Сообщение

Gray писал(а):...искреннейший респект составителям правил! Кто бы мог ожидать столь изящных дипломатических тонкостей в определении смерти героя! За сим прощаюсь... предпочитаю играть там, где скиллы "математика и логика" имеют большее значение, чем "дипломатия и полет мысли".
Гы. :) За респект спасибо, а дипломатия у нас забанена. :D
В правилах синем по серому сказано "нанимать повторно распущенных (dismiss) или погибших в бою героев". Как еще яснее и недвусмысленнее можно это сформулировать? Посоветуйте, логичный Вы наш! (с) "Гараж". :wink:
А если есть сомнения в правильном понимании какого-то пункта правил, так на то и форум, чтобы спросить до тура, а не когда караван уже ушел.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

9 июн 2005, 19:16Сообщение

Прием сбегания от нейтралов или откупа с мошной от компа (соперника) интенсивно используется и в онлайн-партиях, так что банить его никакого смысла не было. А вот роспуск пахана с последующими раскопками в офлайне поначалу слегка практиковался :roll: , но поскольку требует некоторой усидчивости;:), то был благополучно забанен на Лиговских турнирах, также как и сбор скелетов и демонов. Правила совершенствуются.
Тем не менее респект Грею, успевшему без сбегания сделать очень и очень много. Надеюсь, что в будущем он достигнет достойных результатов в офф-турнирах, а обида (в основном на себя, что не спросил на форуме - ответили бы тут же) будет на первых порах неплохим помощником.
А вообще новичкам на Лиге поначалу в основном вставляли под 1-е число. Даже тем, кто интерТРЕПировал правила как надо. Главное здесь - понять, что из карты можно выжать очень и очень многое. Гораздо больше, чем поначалу кажется. А о технике, как это сделать, все давно рассказано здесь на форуме.