Срочно нужен совет!

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах

Кто побеждает при поражении обоих соперников в битве?

Опрос закончился 1 ноя 2002, 18:36

1. Объявлять ничью и вводить блиц-переигровку
2
9%
2. Объявлять победителем того, кто в бою успел раньше уничтожить реальные кричи соперника
7
30%
3. Объявлять победителем того, кто убил всех монстров на поле боя
11
48%
4. Подбрасывать монетку
1
4%
5. Собственный вариант
2
9%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

28 окт 2002, 18:36Сообщение

Уважаемые игроки!

Много нареканий в части правил турниров, но я уверен, что общими усилиями мы вскоре придем к разумному разрешению всех возникающих проблем.

Вот какой случай возник в паре Gering vs SS в третьем турнире по Героям 3.

SS сумел собрать более внушительную армию, на что Геринг ответил превосходством в атаке/защите Главгероя почти на 15 единиц. SS более искушен в магии и имеет вдвое больший запас маны, на что Gering ответил экспертным резистансом. Оба знают армагеддон и имеют в составе имунных к нему кричей.

В результате этой захватывающей по красоте битвы выясняется, что полуторократный перевес SS в золотых и черных драконах (6 против 4-х) разбивается о защиту/атаку Geringa. Не выручает даже плохая мораль у Geringa - ведь его драконы продолжают "давать сдачи" даже застыв от страха и пропустив раунд битвы.

Все же SS сильнее - не желая тратить ману на резистанс своего партнера - он вовремя начинает призывать огненных элементалей, которым армагеддон тоже по барабану. И выигрывает у соперника - оставшись с одними огненными элементалями. Но!!!!! После завершения битвы погибает и его главгерой, так как к сожалению соперникам при обилии разной магии ресуррект не выпал!

Налицо ситуация проигрыша обоих - или классическая ничья. Но в турнире должен быть победитель обязательно - ведь нашими правилами не предусмотрено дополнительное время или послематчевые пенальти.

Как мы с Вами будем поступать в таких ситуациях?

Варианты голосования я предложил. Можно добавлять и свои варианты. Только убедительная просьба - аргументировать свой вариант голосования сообщением в данной теме.

Сам я проголосовал за вариант - присуждать победу тому, у кого остался во время боя (но до его окончания) хоть один живой юнит. Поясню чем я руководствовался - в реальном онлайне - противник всегда может сбежать с поля боя или откупиться. А тот, кто остался с морем призванных кричей - погибнет! Так вот - потеря главгероя в финальной битве в живой игре - это верный проигрыш.

Ждем срочно вашего голосования, так как победитель в этой паре пока не определен. Голосование продлится до пятницы! Именно тогда мы и узнаем имя победителя.
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

28 окт 2002, 18:44Сообщение

Вводить блиц переигровки - явно лишнее.
Объявлять ничью - невозможно.
Я за то - кто убил все части противника (вкючая элементалей) тот и победил - пусть он даже и пропадет после выигрыша на поле барни.

Ushwood
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 19:27

28 окт 2002, 19:29Сообщение

Я написал "собственный вариант", ибо вариантов-то у меня два. В рассмотренной ситуации победить должен тот, кто первый убьет реальных кричей противника. Но есть и такие ситуации, когда в конце битвы имеет место полный дестрой всех армий ваще (причем как в 3, так и в 4). Тогда секундант должен ИМХО писать на этот бой 1/2:1/2. А если в результате таких действий получится итог 7.5:7.5 - привлечь дополнительно секундантов.
Броня крепка, и кони наши быстры

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

28 окт 2002, 20:14Сообщение

Проголосовала за п.3: "Объявлять победителем того, кто убил всех монстров на поле боя"

Исходила из той аргументации, что сила магии и количество манн, от которых зависит перевес в элементалях, являются одним из критериев определения более сильного рыцаря, наравне с параметрами атаки/защиты и количеством монстров.

Aleks
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 16:11
Откуда: Луганск

28 окт 2002, 21:20Сообщение

Я голосую за победу того, кто последним ушел с "поля боя".
Считаю, что Alan зря провел аналогии с "реальным онлайном" - у нас ведь свои правила, и трактовка ситуации должна отталкиваться от них... А по логике наших правил, побеждает тот, чей Главгер оказался сильнее... Нет явного перевеса, значит включается "фотофиниш". Герой-победитель стоит на арене в гордом одиночестве, враг повержен - значит сначала фиксируем его победу, а только потом (под аплодисменты!), он покидает поле боя.
Кстати, как у нас работает голосование? По идее, должно "автоматически", путем постановки "галочек", а у меня с "автоматом" что-то не складывается...

Mic
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 окт 2002, 21:33Сообщение

Я за второй вариант.
Именно он решает исход битвы в он-лайне.
У нас, конечно, не он-лайн, но мы стараемся максимально приблизить условия к нему. Все-таки именно в он-лайн битвах максимально проявляется мастерство игрока. А офф-лайн турниры - как раз потому, что многим он-лайн способ недоступен по тем или иным причинам.

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

28 окт 2002, 22:17Сообщение

Я за второй вариант, поскольку третий вариант для 4-х Героев невозможен (как только кончатся последние реальные войска, оба противника проигрывают).

Аватара пользователя
Uncle Fedor
Champion
Champion
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

29 окт 2002, 00:08Сообщение

могу рассказать как это реализуется в клубных турнирах в Питере. Случай происходящий на арене в он-лайновом поединке называется финальной битвой. Назначается обычно судьей в затянувшихся партиях. Условие финальной битвы следующее, раз уж игроки так затянули партию что их приходится подгонять, СБЕГАТЬ НЕЛЬЗЯ. Если же на карте не остается ни одного героя-отца, то игрокам дается одна неделя или меньше времени для проведения повторной финальной битвы, причем использовать героя-папу если вы его случайно по новой выкупите в таверне - ЗАПРЕЩЕНО. Предлагаю: судейская коллегия, если игрок заранее не указал заместителя своего пахана, выбирает героя из на момент финальной битвы имеющихся у игрока, сливает етому 2-му отцу все остававшиеся бесполезные в сэйве артефакты на экспу, при этом больше его нигде не качает в повыалках и ровно через 7 дней ничего больше не обжирая проводит повторную финальную битву с теми войсками которые игрок сможет выкупить. Конечно, в идеале это должен делать сам игрок, но это может реально затянуть игру. Вот выходы:
1) пусть игрок качает однозначного зама папе
2) дать ОДИН день на ответ с возможностью докачаться самому тогда само собой разрешается его прогонять по другим качалкам
3) если в сетке есть пара с неприсланным сейвом перенести случайным образом одного из противников туда и провести бой папой там.

Аватара пользователя
KobRa
Archangel
Archangel
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
Откуда: Russia - Saint-Petersburg
Контактная информация:

29 окт 2002, 05:28Сообщение

Я за второй вариант.
Вариант U.Fedor'a, имхо, самый справедливый, но наименее реализуемый.
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
Изображение

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

29 окт 2002, 08:01Сообщение

Я солидарен с теми кто за п.3.. Т.е кто убил первым всех монстров.

поясню.. Туры Лиги - это все же не совсем игра.. это скорее раскачка героя/ев и снабжение их армией за короткий промежуток времени.

Так вот ситуация с призванными кричами.. я тоже такое наблюдал.. совсем недавно.. Толпы вызванных воздушных элементалей оппонетна против земных элементалей.. естественно земные воздух вынесли. Итого вроде ничья.. все же погибли. НО ничья с пользу того чьи кричи остались. Как София сказала, чтоб суметь наплодить столько кричей надо магию весьма ощутимо качать, т.е это есть параметр раскачки героя.

Конкретно по Герингу-SS. Раз у SS кто то на поле боя остался - значит он победил. Можно считать, что в упорной борьбе SS увидел поверженного оппонента, но сам истек кровью и от ран скончался в госпитале.. Но он победитель..

Отвлеченная историческая аналогия - спартанский царь Леонид.. около сотни воинов (т.е раскачал Дух, мораль, и прочее).. против многотысячной армии персов (т.е реального мяса много.. Конники и прочее - совокупная атака и защита гораздо больше спартанской). Персы в итоге завалили все спартанцев. Вроде персы победили.. но реальная победа у спартанцев.. Их победа за счет "призванных кричей" т.е. Моральный дух, стокость и умелость каждого бойца, и в итоге никто не сомневается что Леонид "сильнее" в битве.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

29 окт 2002, 10:34Сообщение

Уважаемые участники соревнований!

Убедительная просьба, после голосования оставлять свое собственное сообщение на форуме за какой вариант вы проголосовали. Если считаете, что все необходимые аргументы уже приведены предыдущими ораторами, просто напишите за какой пункт вы проголосовали.

Необходимость такого подхода диктуется тем, что форумная голосовалка не позволяет второй раз голосовать одному и тому же IP-адресу, но заходя с другого компьютера или пользуясь карточкой Инетдоступа - появляется техническая возможность голосовать одному и тому же человеку несколько раз. Не подозревая никого в стремлении подтасовать итоги голосования - я бы просто хотел исключить таким образом соблазн "дабл-каста".

Помните, что в Ваших руках судьба одного из Ваших коллег и Вы сами можете оказаться в подобной ситуации.
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

29 окт 2002, 10:50Сообщение

Идея проводить итог по второму герою меня также вчера посетила.
Но в етом случае нужно запретить использование 5х заклинаний и армагеддона.Но это мы сможем начать применять не раньше следующих туров. Т.е. надо выработать подход к началу турнира БШ.
Касаемо конкретного случая, я проголосовал за п.3 , так как он учитывает и магическую составляющую героев. Если мы в дальнейшем будем руковоствоваться п.2 , то все начнут качать воина (в отсутствии рессуректа) + масс хейст и т.п. На самом деле меня проблема дабл-дефита давно заботит и я планирую карты рисовать таким образом чтобы елементали доставались не так легко. На данном этапе на картах собирается все и строится все, вопрос только в кол-ве посещенных повышалок. Поэтому сообщаю что карты пойдут в сторону усложнения, и успеть все будет нереально. Либо маг с вышкой хорошей либо крутой воин с войсками....в общем ждите сюрпризов :)
with best regards Antal

sibir
Champion
Champion
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 18:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

29 окт 2002, 13:12Сообщение

всем привет
я за 2 вариант из чего исходил- это все уже написано
все-таки он-игры интереснее и правильнее

Lord Dim
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 10 окт 2002, 21:25
Откуда: Spb

29 окт 2002, 14:26Сообщение

Кстати сказать, в он-лайне работает следующий принцип.

Неважно какие монстры остались у кого на поле (ПРИЗВАННЫЕ ИЛИ НЕТ), если один игрок сбегает, то второй оказывается в таверне 100%!

A вот, если у одного ВСЕ войска истреблены, а у другого только элементали, то умирают оба!

Но, тем не менее, я за третий вариант, как за наиболее справедливый, поскольку именно призывальщик решает умрут оба или нет.
Всегда готов сыграть на деньги, и большие :)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

29 окт 2002, 15:43Сообщение

Я за третий вариант. Второй неестественен. Во-первых, он делает призыв элементалей без воскрешения прочих монстров почти бесполезным, во-вторых, если у одного из игроков в битве элементали_против_элементалей есть воскрешение, он выиграет, просто применив его разок после выноса "живых" войск противника. И то, и другое ИМХО не есть хорошо. Про ссылки на онлайн Дим уже написал, тоже не аргумент. Так что третий - меньшее из зол. Вот только что делать, если все дохнут одновременно (от армагеддона, например)?
Hу все, пока. Horn.