Срочно нужен совет!
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Уважаемые игроки!
Много нареканий в части правил турниров, но я уверен, что общими усилиями мы вскоре придем к разумному разрешению всех возникающих проблем.
Вот какой случай возник в паре Gering vs SS в третьем турнире по Героям 3.
SS сумел собрать более внушительную армию, на что Геринг ответил превосходством в атаке/защите Главгероя почти на 15 единиц. SS более искушен в магии и имеет вдвое больший запас маны, на что Gering ответил экспертным резистансом. Оба знают армагеддон и имеют в составе имунных к нему кричей.
В результате этой захватывающей по красоте битвы выясняется, что полуторократный перевес SS в золотых и черных драконах (6 против 4-х) разбивается о защиту/атаку Geringa. Не выручает даже плохая мораль у Geringa - ведь его драконы продолжают "давать сдачи" даже застыв от страха и пропустив раунд битвы.
Все же SS сильнее - не желая тратить ману на резистанс своего партнера - он вовремя начинает призывать огненных элементалей, которым армагеддон тоже по барабану. И выигрывает у соперника - оставшись с одними огненными элементалями. Но!!!!! После завершения битвы погибает и его главгерой, так как к сожалению соперникам при обилии разной магии ресуррект не выпал!
Налицо ситуация проигрыша обоих - или классическая ничья. Но в турнире должен быть победитель обязательно - ведь нашими правилами не предусмотрено дополнительное время или послематчевые пенальти.
Как мы с Вами будем поступать в таких ситуациях?
Варианты голосования я предложил. Можно добавлять и свои варианты. Только убедительная просьба - аргументировать свой вариант голосования сообщением в данной теме.
Сам я проголосовал за вариант - присуждать победу тому, у кого остался во время боя (но до его окончания) хоть один живой юнит. Поясню чем я руководствовался - в реальном онлайне - противник всегда может сбежать с поля боя или откупиться. А тот, кто остался с морем призванных кричей - погибнет! Так вот - потеря главгероя в финальной битве в живой игре - это верный проигрыш.
Ждем срочно вашего голосования, так как победитель в этой паре пока не определен. Голосование продлится до пятницы! Именно тогда мы и узнаем имя победителя.
Много нареканий в части правил турниров, но я уверен, что общими усилиями мы вскоре придем к разумному разрешению всех возникающих проблем.
Вот какой случай возник в паре Gering vs SS в третьем турнире по Героям 3.
SS сумел собрать более внушительную армию, на что Геринг ответил превосходством в атаке/защите Главгероя почти на 15 единиц. SS более искушен в магии и имеет вдвое больший запас маны, на что Gering ответил экспертным резистансом. Оба знают армагеддон и имеют в составе имунных к нему кричей.
В результате этой захватывающей по красоте битвы выясняется, что полуторократный перевес SS в золотых и черных драконах (6 против 4-х) разбивается о защиту/атаку Geringa. Не выручает даже плохая мораль у Geringa - ведь его драконы продолжают "давать сдачи" даже застыв от страха и пропустив раунд битвы.
Все же SS сильнее - не желая тратить ману на резистанс своего партнера - он вовремя начинает призывать огненных элементалей, которым армагеддон тоже по барабану. И выигрывает у соперника - оставшись с одними огненными элементалями. Но!!!!! После завершения битвы погибает и его главгерой, так как к сожалению соперникам при обилии разной магии ресуррект не выпал!
Налицо ситуация проигрыша обоих - или классическая ничья. Но в турнире должен быть победитель обязательно - ведь нашими правилами не предусмотрено дополнительное время или послематчевые пенальти.
Как мы с Вами будем поступать в таких ситуациях?
Варианты голосования я предложил. Можно добавлять и свои варианты. Только убедительная просьба - аргументировать свой вариант голосования сообщением в данной теме.
Сам я проголосовал за вариант - присуждать победу тому, у кого остался во время боя (но до его окончания) хоть один живой юнит. Поясню чем я руководствовался - в реальном онлайне - противник всегда может сбежать с поля боя или откупиться. А тот, кто остался с морем призванных кричей - погибнет! Так вот - потеря главгероя в финальной битве в живой игре - это верный проигрыш.
Ждем срочно вашего голосования, так как победитель в этой паре пока не определен. Голосование продлится до пятницы! Именно тогда мы и узнаем имя победителя.
Не уверен - не обгоняй:)
Вводить блиц переигровки - явно лишнее.
Объявлять ничью - невозможно.
Я за то - кто убил все части противника (вкючая элементалей) тот и победил - пусть он даже и пропадет после выигрыша на поле барни.
Объявлять ничью - невозможно.
Я за то - кто убил все части противника (вкючая элементалей) тот и победил - пусть он даже и пропадет после выигрыша на поле барни.
Я написал "собственный вариант", ибо вариантов-то у меня два. В рассмотренной ситуации победить должен тот, кто первый убьет реальных кричей противника. Но есть и такие ситуации, когда в конце битвы имеет место полный дестрой всех армий ваще (причем как в 3, так и в 4). Тогда секундант должен ИМХО писать на этот бой 1/2:1/2. А если в результате таких действий получится итог 7.5:7.5 - привлечь дополнительно секундантов.
Броня крепка, и кони наши быстры
Проголосовала за п.3: "Объявлять победителем того, кто убил всех монстров на поле боя"
Исходила из той аргументации, что сила магии и количество манн, от которых зависит перевес в элементалях, являются одним из критериев определения более сильного рыцаря, наравне с параметрами атаки/защиты и количеством монстров.
Исходила из той аргументации, что сила магии и количество манн, от которых зависит перевес в элементалях, являются одним из критериев определения более сильного рыцаря, наравне с параметрами атаки/защиты и количеством монстров.
Я голосую за победу того, кто последним ушел с "поля боя".
Считаю, что Alan зря провел аналогии с "реальным онлайном" - у нас ведь свои правила, и трактовка ситуации должна отталкиваться от них... А по логике наших правил, побеждает тот, чей Главгер оказался сильнее... Нет явного перевеса, значит включается "фотофиниш". Герой-победитель стоит на арене в гордом одиночестве, враг повержен - значит сначала фиксируем его победу, а только потом (под аплодисменты!), он покидает поле боя.
Кстати, как у нас работает голосование? По идее, должно "автоматически", путем постановки "галочек", а у меня с "автоматом" что-то не складывается...
Считаю, что Alan зря провел аналогии с "реальным онлайном" - у нас ведь свои правила, и трактовка ситуации должна отталкиваться от них... А по логике наших правил, побеждает тот, чей Главгер оказался сильнее... Нет явного перевеса, значит включается "фотофиниш". Герой-победитель стоит на арене в гордом одиночестве, враг повержен - значит сначала фиксируем его победу, а только потом (под аплодисменты!), он покидает поле боя.
Кстати, как у нас работает голосование? По идее, должно "автоматически", путем постановки "галочек", а у меня с "автоматом" что-то не складывается...
Я за второй вариант.
Именно он решает исход битвы в он-лайне.
У нас, конечно, не он-лайн, но мы стараемся максимально приблизить условия к нему. Все-таки именно в он-лайн битвах максимально проявляется мастерство игрока. А офф-лайн турниры - как раз потому, что многим он-лайн способ недоступен по тем или иным причинам.
Именно он решает исход битвы в он-лайне.
У нас, конечно, не он-лайн, но мы стараемся максимально приблизить условия к нему. Все-таки именно в он-лайн битвах максимально проявляется мастерство игрока. А офф-лайн турниры - как раз потому, что многим он-лайн способ недоступен по тем или иным причинам.
- Uncle Fedor
Champion- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
могу рассказать как это реализуется в клубных турнирах в Питере. Случай происходящий на арене в он-лайновом поединке называется финальной битвой. Назначается обычно судьей в затянувшихся партиях. Условие финальной битвы следующее, раз уж игроки так затянули партию что их приходится подгонять, СБЕГАТЬ НЕЛЬЗЯ. Если же на карте не остается ни одного героя-отца, то игрокам дается одна неделя или меньше времени для проведения повторной финальной битвы, причем использовать героя-папу если вы его случайно по новой выкупите в таверне - ЗАПРЕЩЕНО. Предлагаю: судейская коллегия, если игрок заранее не указал заместителя своего пахана, выбирает героя из на момент финальной битвы имеющихся у игрока, сливает етому 2-му отцу все остававшиеся бесполезные в сэйве артефакты на экспу, при этом больше его нигде не качает в повыалках и ровно через 7 дней ничего больше не обжирая проводит повторную финальную битву с теми войсками которые игрок сможет выкупить. Конечно, в идеале это должен делать сам игрок, но это может реально затянуть игру. Вот выходы:
1) пусть игрок качает однозначного зама папе
2) дать ОДИН день на ответ с возможностью докачаться самому тогда само собой разрешается его прогонять по другим качалкам
3) если в сетке есть пара с неприсланным сейвом перенести случайным образом одного из противников туда и провести бой папой там.
1) пусть игрок качает однозначного зама папе
2) дать ОДИН день на ответ с возможностью докачаться самому тогда само собой разрешается его прогонять по другим качалкам
3) если в сетке есть пара с неприсланным сейвом перенести случайным образом одного из противников туда и провести бой папой там.
Я солидарен с теми кто за п.3.. Т.е кто убил первым всех монстров.
поясню.. Туры Лиги - это все же не совсем игра.. это скорее раскачка героя/ев и снабжение их армией за короткий промежуток времени.
Так вот ситуация с призванными кричами.. я тоже такое наблюдал.. совсем недавно.. Толпы вызванных воздушных элементалей оппонетна против земных элементалей.. естественно земные воздух вынесли. Итого вроде ничья.. все же погибли. НО ничья с пользу того чьи кричи остались. Как София сказала, чтоб суметь наплодить столько кричей надо магию весьма ощутимо качать, т.е это есть параметр раскачки героя.
Конкретно по Герингу-SS. Раз у SS кто то на поле боя остался - значит он победил. Можно считать, что в упорной борьбе SS увидел поверженного оппонента, но сам истек кровью и от ран скончался в госпитале.. Но он победитель..
Отвлеченная историческая аналогия - спартанский царь Леонид.. около сотни воинов (т.е раскачал Дух, мораль, и прочее).. против многотысячной армии персов (т.е реального мяса много.. Конники и прочее - совокупная атака и защита гораздо больше спартанской). Персы в итоге завалили все спартанцев. Вроде персы победили.. но реальная победа у спартанцев.. Их победа за счет "призванных кричей" т.е. Моральный дух, стокость и умелость каждого бойца, и в итоге никто не сомневается что Леонид "сильнее" в битве.
поясню.. Туры Лиги - это все же не совсем игра.. это скорее раскачка героя/ев и снабжение их армией за короткий промежуток времени.
Так вот ситуация с призванными кричами.. я тоже такое наблюдал.. совсем недавно.. Толпы вызванных воздушных элементалей оппонетна против земных элементалей.. естественно земные воздух вынесли. Итого вроде ничья.. все же погибли. НО ничья с пользу того чьи кричи остались. Как София сказала, чтоб суметь наплодить столько кричей надо магию весьма ощутимо качать, т.е это есть параметр раскачки героя.
Конкретно по Герингу-SS. Раз у SS кто то на поле боя остался - значит он победил. Можно считать, что в упорной борьбе SS увидел поверженного оппонента, но сам истек кровью и от ран скончался в госпитале.. Но он победитель..
Отвлеченная историческая аналогия - спартанский царь Леонид.. около сотни воинов (т.е раскачал Дух, мораль, и прочее).. против многотысячной армии персов (т.е реального мяса много.. Конники и прочее - совокупная атака и защита гораздо больше спартанской). Персы в итоге завалили все спартанцев. Вроде персы победили.. но реальная победа у спартанцев.. Их победа за счет "призванных кричей" т.е. Моральный дух, стокость и умелость каждого бойца, и в итоге никто не сомневается что Леонид "сильнее" в битве.
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Уважаемые участники соревнований!
Убедительная просьба, после голосования оставлять свое собственное сообщение на форуме за какой вариант вы проголосовали. Если считаете, что все необходимые аргументы уже приведены предыдущими ораторами, просто напишите за какой пункт вы проголосовали.
Необходимость такого подхода диктуется тем, что форумная голосовалка не позволяет второй раз голосовать одному и тому же IP-адресу, но заходя с другого компьютера или пользуясь карточкой Инетдоступа - появляется техническая возможность голосовать одному и тому же человеку несколько раз. Не подозревая никого в стремлении подтасовать итоги голосования - я бы просто хотел исключить таким образом соблазн "дабл-каста".
Помните, что в Ваших руках судьба одного из Ваших коллег и Вы сами можете оказаться в подобной ситуации.
Убедительная просьба, после голосования оставлять свое собственное сообщение на форуме за какой вариант вы проголосовали. Если считаете, что все необходимые аргументы уже приведены предыдущими ораторами, просто напишите за какой пункт вы проголосовали.
Необходимость такого подхода диктуется тем, что форумная голосовалка не позволяет второй раз голосовать одному и тому же IP-адресу, но заходя с другого компьютера или пользуясь карточкой Инетдоступа - появляется техническая возможность голосовать одному и тому же человеку несколько раз. Не подозревая никого в стремлении подтасовать итоги голосования - я бы просто хотел исключить таким образом соблазн "дабл-каста".
Помните, что в Ваших руках судьба одного из Ваших коллег и Вы сами можете оказаться в подобной ситуации.
Не уверен - не обгоняй:)
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
Идея проводить итог по второму герою меня также вчера посетила.
Но в етом случае нужно запретить использование 5х заклинаний и армагеддона.Но это мы сможем начать применять не раньше следующих туров. Т.е. надо выработать подход к началу турнира БШ.
Касаемо конкретного случая, я проголосовал за п.3 , так как он учитывает и магическую составляющую героев. Если мы в дальнейшем будем руковоствоваться п.2 , то все начнут качать воина (в отсутствии рессуректа) + масс хейст и т.п. На самом деле меня проблема дабл-дефита давно заботит и я планирую карты рисовать таким образом чтобы елементали доставались не так легко. На данном этапе на картах собирается все и строится все, вопрос только в кол-ве посещенных повышалок. Поэтому сообщаю что карты пойдут в сторону усложнения, и успеть все будет нереально. Либо маг с вышкой хорошей либо крутой воин с войсками....в общем ждите сюрпризов
Но в етом случае нужно запретить использование 5х заклинаний и армагеддона.Но это мы сможем начать применять не раньше следующих туров. Т.е. надо выработать подход к началу турнира БШ.
Касаемо конкретного случая, я проголосовал за п.3 , так как он учитывает и магическую составляющую героев. Если мы в дальнейшем будем руковоствоваться п.2 , то все начнут качать воина (в отсутствии рессуректа) + масс хейст и т.п. На самом деле меня проблема дабл-дефита давно заботит и я планирую карты рисовать таким образом чтобы елементали доставались не так легко. На данном этапе на картах собирается все и строится все, вопрос только в кол-ве посещенных повышалок. Поэтому сообщаю что карты пойдут в сторону усложнения, и успеть все будет нереально. Либо маг с вышкой хорошей либо крутой воин с войсками....в общем ждите сюрпризов
with best regards Antal
Кстати сказать, в он-лайне работает следующий принцип.
Неважно какие монстры остались у кого на поле (ПРИЗВАННЫЕ ИЛИ НЕТ), если один игрок сбегает, то второй оказывается в таверне 100%!
A вот, если у одного ВСЕ войска истреблены, а у другого только элементали, то умирают оба!
Но, тем не менее, я за третий вариант, как за наиболее справедливый, поскольку именно призывальщик решает умрут оба или нет.
Неважно какие монстры остались у кого на поле (ПРИЗВАННЫЕ ИЛИ НЕТ), если один игрок сбегает, то второй оказывается в таверне 100%!
A вот, если у одного ВСЕ войска истреблены, а у другого только элементали, то умирают оба!
Но, тем не менее, я за третий вариант, как за наиболее справедливый, поскольку именно призывальщик решает умрут оба или нет.
Всегда готов сыграть на деньги, и большие
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я за третий вариант. Второй неестественен. Во-первых, он делает призыв элементалей без воскрешения прочих монстров почти бесполезным, во-вторых, если у одного из игроков в битве элементали_против_элементалей есть воскрешение, он выиграет, просто применив его разок после выноса "живых" войск противника. И то, и другое ИМХО не есть хорошо. Про ссылки на онлайн Дим уже написал, тоже не аргумент. Так что третий - меньшее из зол. Вот только что делать, если все дохнут одновременно (от армагеддона, например)?
Hу все, пока. Horn.