Клубный турнир в СПб
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Итак, о чем так долго говорили большивики свершилось!
1-3 июля в интернет-кафе Cafemax по адресу Невский пр. д. 90/92 (м.Маяковская), тел. 273-66-55, 272-63-15, пройдет чемпионат по Heroes of Might&Magic 4.
Организатор - СМЕРТЬ. При незаменимом участии Lord Maniac и Horn.
Турнир на фиксированных картах. Timelimit - 4 минуты, бои - Tactical Combat, охрана - Stationary Guards. Взнос за участие - 500р.
Начало первого тура в 10:00 в пятницу 1 июля. Однако необходимо явиться пораньше, дабы провести жеребьевку. Будут призы за первые три места.
Регистрации отрыта! В любое время вы можете заполнить регистрационную форму в интернет-кафе Cafemax. Важно! Количество мест ограничено 16-ю! Иногородние игроки могут присылать информацию о себе: ник, город, дата приезда и вопрос проживания на адрес cmeptb@heroesleague.ru
Правила:
1. Сложность игры - Advanced. Ограничение по времени 4 минуты. Но в решающих партия возможно увеличение как сложности так и времени.
2. Запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно. Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
3. Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 3 дня.
4. Карты, используемые на турнире, можно скачать здесь. Впоследствии архив будет обновляться и дополняться (сейвами, отчетами и т.п.). На каждый тур будет выбрано подмножество из 4-6 карт из этого списка. Карты выбираются вычеркиванием по одной. Кто черкает первым, определяется жребием. Он же будет хостом, а противник выбирает цвет. Далее определяются расы, ествественно, вычеркиванием. Делается это так. Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2*N штук (например, если нет запрешенных рас, то получается 2*6=12 позиций). После этого игроки по очереди вычеркивают расы, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими они и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: при четном N - 1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - две, первый - две, ..., второй - одну), при нечетном N схема 1-1-1-2-2-...-2-1. Первым начинает, выбравший цвет.
5. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее первого хода.
6. Для всех продолжительных партий может быть назначена финальная битва. Это значит, что к концу назначенного дня каждый из игроков должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). Получившийся сейв игроки обязаны передать организаторам, и последние создадут сейв-арену с двумя армиями, являющимися точной копией армий игроков на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
7. Запрещается проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии (за неоднократные задержки хода более чем на 10 минут игроком может быть подана жалоба на противника в огркомитет с сейвами на начало дня).
8. Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то битву следует закончить в режиме AutoCombat.
Внимание! Изменения в правила могут быть внесены организаторами в любой момент.
e-mail для справок - cmeptb@heroesleague.ru
Версия: игра будет проходить на версии НoММ4: Equilibris 3.51, которая доступна на сайте проекта или по прямой ссылке у нас.
Список игроков:
1. Seaman (Псков)
2. Shnurov (Москва)
3. oxygen (Москва)
4. СМЕРТЬ (Петрозаводск)
5. ANL (Москва)
6. Petra (Санкт-Петербург)
7. morgot (Санкт-Петербург)
8. Crag (Санкт-Петербург)
Перед началом жеребьевки (которую проводил Horn) были посеяны два игрока: CMEPTb и oxygen. Скажу сразу, что это и был состав финала, хотя все могло быть иначе.
Результаты чемпионата
Первый тур.
CMEPTb (Life) def. Shnurov (Death) - Death Valley
oxygen (Might) def. morgot (Death) - Death Valley
Seaman (Nature) def. Petra (Chaos) - Dog Days
Crag (Nature) def. ANL (Chaos) - Fatal Controversy
Второй тур.
Winners
CMEPTb (Nature) def. Crag (Chaos) - Showdown
oxygen (Nature) def. Seaman (Chaos) - Iron Man
Seaman уезжал домой на следующее утро поэтому пропустил соперника, хотя партию выигрывал. Главное участие За него в следующем туре сыграл Petra.
Losers
Shnurov (Chaos) def. morgot (Order) - Way of The Warrior
ANL (Chaos) def. Petra (Death) - Death Valley
Третий тур.
Losers
Shnurov (Death) def. ANL (Order) - Circle of Life
Crag (Chaos) def. Petra (Death) - Circle of Life
Финал винеров был объявлен матчем за 1 и 3 места, поэтому финал лузеров получился за 2 и 4 места.
Матч за 2 и 4 места.
Shnurov (Order) def. Crag (Life) - Fatal Controversy
Матч за 1 и 3 места.
CMEPTb (Order) def. oxygen (Order) - Circle of Life (expert)
Таким образом, первое место занял прошедший турнир без поражений CMEPTb, на втором - Shnurov, на третьем - oxygen.
Огромоное спасибо oxygen'y, который сделал чуть ли не 90% всех сейвов Кстати, его партии запакованы "хитрым" способом для уменьшения объема. Чтобы их поглядеть, нужно после распаковки каждый полученный файл запаковать стандартным и очень распространенным архиватором gzip.exe и потом переименовать окончания в *.h4s и насладиться игрой мастера Некоторые партии игроки зачем-то закрывали паролями, не уследил Поэтому пароли прилагаются в текстовом файле внутри папок с сейвами.
Тур первый:
http://www.heroesleague.ru/show/1280/Sh ... CMEPTb.exe
Архив 335 KB. Содержание - всего один сейв.
http://www.heroesleague.ru/show/1277/ox ... morgot.exe
Архив 1,69 MB. Содержание - 16 сейвов, в среднем примерно через день
http://www.heroesleague.ru/show/1273/CRAG-vs-ANL.exe
Архив 849 KВ. Содержание - три сейва первой недели.
http://www.heroesleague.ru/show/1279/Se ... -Petra.exe
Архив 341 KB. Содержание - два автосейва с первой недели (завис комп и за ним больше не играли).
Тур второй:
http://www.heroesleague.ru/show/1275/mo ... hnurov.exe
Архив 259 KB. Содержание - один двухнедельный сейв.
http://www.heroesleague.ru/show/1278/ox ... Seaman.exe
Архив 2,77 MB. Содержание - 12 сейвов (2-4 недели).
http://www.heroesleague.ru/show/1272/CMEPTb-vs-CRAG.exe
Архив 907 KB. Содержание - два моих сейва за день до финалки и сразу после нее (момент когда соперник сдался).
http://www.heroesleague.ru/show/1270/ANL-vs-Petra.exe
Архив 976 KB. Содержание - три сейва.
Финальная часть:
http://www.heroesleague.ru/show/1271/ANL-vs-Shnurov.exe
Архив 774 KB. Содержание - один трехнедельный сейв.
http://www.heroesleague.ru/show/1274/CRAG-vs-Petra.exe
Архив 1,04 MB. Содержание - три сейва (первые два дня и финальный).
http://www.heroesleague.ru/show/1281/Sh ... s-CRAG.exe
Архив 326 KB. Содержание - один финальный(?) сейв.
http://www.heroesleague.ru/show/1276/ox ... CMEPTb.exe
Архив 6,63 MB. Содержание - 22 сейва.
Итак, сейвы есть, отчеты есть! Наверное все, турнир можно считать закрытым Что хотелось бы сказать. Было бы очень хорошо, чтобы подобные турниры стали более менее регулярными. Надеюсь кто-то еще возьмется за такое неблагодарное дело как проведение турнира, всегда готов помочь да и компанией веселее. Это первый турнир для меня в качестве организатора, поэтому многое вышло не так, как хотелось бы Стоит добавить, что правило: "если организуешь турнир, то участвовать в нем категорически не следует" подтвердилось полностью (что и ожидалось). Спасибо Хорну с Маньяком за гостепреимство и помощь с клубом, сейвами и прочими организационными моментами Спасибо зрителям за поддержку и участникам за игру До встречи на полях сражений
Все изменения буду вносить в этот пост (с уведомлением отдельным сообщением в теме).
1-3 июля в интернет-кафе Cafemax по адресу Невский пр. д. 90/92 (м.Маяковская), тел. 273-66-55, 272-63-15, пройдет чемпионат по Heroes of Might&Magic 4.
Организатор - СМЕРТЬ. При незаменимом участии Lord Maniac и Horn.
Турнир на фиксированных картах. Timelimit - 4 минуты, бои - Tactical Combat, охрана - Stationary Guards. Взнос за участие - 500р.
Начало первого тура в 10:00 в пятницу 1 июля. Однако необходимо явиться пораньше, дабы провести жеребьевку. Будут призы за первые три места.
Регистрации отрыта! В любое время вы можете заполнить регистрационную форму в интернет-кафе Cafemax. Важно! Количество мест ограничено 16-ю! Иногородние игроки могут присылать информацию о себе: ник, город, дата приезда и вопрос проживания на адрес cmeptb@heroesleague.ru
Правила:
1. Сложность игры - Advanced. Ограничение по времени 4 минуты. Но в решающих партия возможно увеличение как сложности так и времени.
2. Запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно. Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
3. Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 3 дня.
4. Карты, используемые на турнире, можно скачать здесь. Впоследствии архив будет обновляться и дополняться (сейвами, отчетами и т.п.). На каждый тур будет выбрано подмножество из 4-6 карт из этого списка. Карты выбираются вычеркиванием по одной. Кто черкает первым, определяется жребием. Он же будет хостом, а противник выбирает цвет. Далее определяются расы, ествественно, вычеркиванием. Делается это так. Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2*N штук (например, если нет запрешенных рас, то получается 2*6=12 позиций). После этого игроки по очереди вычеркивают расы, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими они и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: при четном N - 1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - две, первый - две, ..., второй - одну), при нечетном N схема 1-1-1-2-2-...-2-1. Первым начинает, выбравший цвет.
5. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее первого хода.
6. Для всех продолжительных партий может быть назначена финальная битва. Это значит, что к концу назначенного дня каждый из игроков должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). Получившийся сейв игроки обязаны передать организаторам, и последние создадут сейв-арену с двумя армиями, являющимися точной копией армий игроков на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
7. Запрещается проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии (за неоднократные задержки хода более чем на 10 минут игроком может быть подана жалоба на противника в огркомитет с сейвами на начало дня).
8. Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то битву следует закончить в режиме AutoCombat.
Внимание! Изменения в правила могут быть внесены организаторами в любой момент.
e-mail для справок - cmeptb@heroesleague.ru
Версия: игра будет проходить на версии НoММ4: Equilibris 3.51, которая доступна на сайте проекта или по прямой ссылке у нас.
Список игроков:
1. Seaman (Псков)
2. Shnurov (Москва)
3. oxygen (Москва)
4. СМЕРТЬ (Петрозаводск)
5. ANL (Москва)
6. Petra (Санкт-Петербург)
7. morgot (Санкт-Петербург)
8. Crag (Санкт-Петербург)
Перед началом жеребьевки (которую проводил Horn) были посеяны два игрока: CMEPTb и oxygen. Скажу сразу, что это и был состав финала, хотя все могло быть иначе.
Результаты чемпионата
Первый тур.
CMEPTb (Life) def. Shnurov (Death) - Death Valley
oxygen (Might) def. morgot (Death) - Death Valley
Seaman (Nature) def. Petra (Chaos) - Dog Days
Crag (Nature) def. ANL (Chaos) - Fatal Controversy
Второй тур.
Winners
CMEPTb (Nature) def. Crag (Chaos) - Showdown
oxygen (Nature) def. Seaman (Chaos) - Iron Man
Seaman уезжал домой на следующее утро поэтому пропустил соперника, хотя партию выигрывал. Главное участие За него в следующем туре сыграл Petra.
Losers
Shnurov (Chaos) def. morgot (Order) - Way of The Warrior
ANL (Chaos) def. Petra (Death) - Death Valley
Третий тур.
Losers
Shnurov (Death) def. ANL (Order) - Circle of Life
Crag (Chaos) def. Petra (Death) - Circle of Life
Финал винеров был объявлен матчем за 1 и 3 места, поэтому финал лузеров получился за 2 и 4 места.
Матч за 2 и 4 места.
Shnurov (Order) def. Crag (Life) - Fatal Controversy
Матч за 1 и 3 места.
CMEPTb (Order) def. oxygen (Order) - Circle of Life (expert)
Таким образом, первое место занял прошедший турнир без поражений CMEPTb, на втором - Shnurov, на третьем - oxygen.
Огромоное спасибо oxygen'y, который сделал чуть ли не 90% всех сейвов Кстати, его партии запакованы "хитрым" способом для уменьшения объема. Чтобы их поглядеть, нужно после распаковки каждый полученный файл запаковать стандартным и очень распространенным архиватором gzip.exe и потом переименовать окончания в *.h4s и насладиться игрой мастера Некоторые партии игроки зачем-то закрывали паролями, не уследил Поэтому пароли прилагаются в текстовом файле внутри папок с сейвами.
Тур первый:
http://www.heroesleague.ru/show/1280/Sh ... CMEPTb.exe
Архив 335 KB. Содержание - всего один сейв.
http://www.heroesleague.ru/show/1277/ox ... morgot.exe
Архив 1,69 MB. Содержание - 16 сейвов, в среднем примерно через день
http://www.heroesleague.ru/show/1273/CRAG-vs-ANL.exe
Архив 849 KВ. Содержание - три сейва первой недели.
http://www.heroesleague.ru/show/1279/Se ... -Petra.exe
Архив 341 KB. Содержание - два автосейва с первой недели (завис комп и за ним больше не играли).
Тур второй:
http://www.heroesleague.ru/show/1275/mo ... hnurov.exe
Архив 259 KB. Содержание - один двухнедельный сейв.
http://www.heroesleague.ru/show/1278/ox ... Seaman.exe
Архив 2,77 MB. Содержание - 12 сейвов (2-4 недели).
http://www.heroesleague.ru/show/1272/CMEPTb-vs-CRAG.exe
Архив 907 KB. Содержание - два моих сейва за день до финалки и сразу после нее (момент когда соперник сдался).
http://www.heroesleague.ru/show/1270/ANL-vs-Petra.exe
Архив 976 KB. Содержание - три сейва.
Финальная часть:
http://www.heroesleague.ru/show/1271/ANL-vs-Shnurov.exe
Архив 774 KB. Содержание - один трехнедельный сейв.
http://www.heroesleague.ru/show/1274/CRAG-vs-Petra.exe
Архив 1,04 MB. Содержание - три сейва (первые два дня и финальный).
http://www.heroesleague.ru/show/1281/Sh ... s-CRAG.exe
Архив 326 KB. Содержание - один финальный(?) сейв.
http://www.heroesleague.ru/show/1276/ox ... CMEPTb.exe
Архив 6,63 MB. Содержание - 22 сейва.
Итак, сейвы есть, отчеты есть! Наверное все, турнир можно считать закрытым Что хотелось бы сказать. Было бы очень хорошо, чтобы подобные турниры стали более менее регулярными. Надеюсь кто-то еще возьмется за такое неблагодарное дело как проведение турнира, всегда готов помочь да и компанией веселее. Это первый турнир для меня в качестве организатора, поэтому многое вышло не так, как хотелось бы Стоит добавить, что правило: "если организуешь турнир, то участвовать в нем категорически не следует" подтвердилось полностью (что и ожидалось). Спасибо Хорну с Маньяком за гостепреимство и помощь с клубом, сейвами и прочими организационными моментами Спасибо зрителям за поддержку и участникам за игру До встречи на полях сражений
Все изменения буду вносить в этот пост (с уведомлением отдельным сообщением в теме).
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 3 авг 2005, 23:10, всего редактировалось 13 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Внимание! Открыта регистрация на турнир. Зарегистрироваться можно в любой момент в интернет-кафе Cafemax по адресу Невский пр. д. 90/92 (м.Маяковская), тел. 273-66-55, 272-63-15. Рег. взнос - 500 рублей.
Иногородние игроки могут присылать информацию о себе, дате приезда и проживанию (у кого негде жить, то лучше суетится сразу!) на адрес cmeptb@heroesleague.ru
Иногородние игроки могут присылать информацию о себе, дате приезда и проживанию (у кого негде жить, то лучше суетится сразу!) на адрес cmeptb@heroesleague.ru
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А я билеты купил, обратный на 03.07 22:13 СПб-Ладожский.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Я поиграю, остальные - нет.Solaris писал(а):Сами организаторы будут участвовать в турнире?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 21 июн 2005, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Предварительные Правила:
1. Сложность игры - Advanced. Ограничение по времени 4 минуты. Но в решающих партия возможно увеличение как сложности так и времени.
2. Запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно. Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
3. Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 3 дня.
4. На турнире используются следующие карты размера М:
Карты можно скачать будет скачать за неделю до турнира. Впоследствии архив будет обновляться и дополняться (картами, отчетами и т.п.).
5. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее первого хода.
6. Для всех продолжительных партий может быть назначена финальная битва. Это значит, что к концу назначенного дня каждый из игроков должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). Получившийся сейв игроки обязаны передать организаторам, и последние создадут сейв-арену с двумя армиями, являющимися точной копией армий игроков на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
7. Запрещается проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии (за неоднократные задержки хода более чем на 10 минут игроком может быть подана жалоба на противника в огркомитет с сейвами на начло дня).
8. Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то битву следует закончить в режиме AutoCombat.
P.S. Обсуждение приветствуется. На турнире что-то предлагать будет уже поздно
1. Сложность игры - Advanced. Ограничение по времени 4 минуты. Но в решающих партия возможно увеличение как сложности так и времени.
2. Запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно. Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
3. Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 3 дня.
4. На турнире используются следующие карты размера М:
Карты можно скачать будет скачать за неделю до турнира. Впоследствии архив будет обновляться и дополняться (картами, отчетами и т.п.).
5. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее первого хода.
6. Для всех продолжительных партий может быть назначена финальная битва. Это значит, что к концу назначенного дня каждый из игроков должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). Получившийся сейв игроки обязаны передать организаторам, и последние создадут сейв-арену с двумя армиями, являющимися точной копией армий игроков на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
7. Запрещается проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии (за неоднократные задержки хода более чем на 10 минут игроком может быть подана жалоба на противника в огркомитет с сейвами на начло дня).
8. Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то битву следует закончить в режиме AutoCombat.
P.S. Обсуждение приветствуется. На турнире что-то предлагать будет уже поздно
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Карты, используемые на турнире, можно скачать здесь. Там же и текстовый файл с описанием всех изменений внесенных в карты.
Игра будет проходить на версии НoММ4: Equilibris 3.51, которая доступна на сайте проекта или по прямой ссылке у нас.
e-mail для справок - cmeptb@heroesleague.ru
P.S. Пока не поздно что-то обсудить по картам, просьба высказываться!
Игра будет проходить на версии НoММ4: Equilibris 3.51, которая доступна на сайте проекта или по прямой ссылке у нас.
e-mail для справок - cmeptb@heroesleague.ru
P.S. Пока не поздно что-то обсудить по картам, просьба высказываться!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
первое - Boring Mountains не подходит для он-лайна на мой взгляд. У одного игрока повышалки магические + двеллинг третьего уровня (полностью рандомный, вероятно нафиг не нужный ), а у второго - немагические (и их 5 штук, в то время как у соперника 3). Это мягко говоря неправильно.
2. На Plains of Despair зачем наручники охране? Чтобы клубная игра завершалась сливом монстрам? не согласен.
3. If these walls could talk
Не лучше ли двеллинги третьего уровня привязать к замкам? Иначе у одного васпы, у другого рандом.... неравно малость
Может быть удалить водные телепорты и добавить в список Эльдорадо?
Будет ли разделение карт на обычные и "для затягивающих турнир"? Или все карты равноправны?
2. На Plains of Despair зачем наручники охране? Чтобы клубная игра завершалась сливом монстрам? не согласен.
3. If these walls could talk
Не лучше ли двеллинги третьего уровня привязать к замкам? Иначе у одного васпы, у другого рандом.... неравно малость
Может быть удалить водные телепорты и добавить в список Эльдорадо?
Будет ли разделение карт на обычные и "для затягивающих турнир"? Или все карты равноправны?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Всего одна карта. Завсегда можно ее вычеркнуть А другим она нравится, поэтому останется...oxygen писал(а):первое - Boring Mountains не подходит для он-лайна на мой взгляд.
"Не уверен - не обгоняй!" (с) Сделано для того, чтобы не хитранили их. А кто зальется - так это и хорошо, время сэкономим2. На Plains of Despair зачем наручники охране? Чтобы клубная игра завершалась сливом монстрам?
Смотрим внимательнее. У каждой стороны по два двеллинга третьего уровня. По одному привязанному и по одному определенному (васпы и айсы).3. If these walls could talk
Не лучше ли двеллинги третьего уровня привязать к замкам? Иначе у одного васпы, у другого рандом.... неравно малость
Она все равно останется немного дисбалансной. Опять же там будет всего один проход, что мне не нравится. КРоме того, с одним проходом карта уже есть, хватит.Может быть удалить водные телепорты и добавить в список Эльдорадо?
См. правила. Очевидно в первых турах будут в основном быстрые карты.Будет ли разделение карт на обычные и "для затягивающих турнир"? Или все карты равноправны?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я конечно вообще не очень хорошо играю, но 4 минуты на ход для меня мало.Есть пара карт на которых хватает, а почти на всех нет..
А я вот день рожденья не буду справлять.....
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Это ничего. Все в равных условиях
Вырезка из ФАКа Маньяка:
Вырезка из ФАКа Маньяка:
В: Почему Timelimit (4 минуты) такой маленький? Я часто не успеваю закончить ход.
О: Если на подобных картах тебе не хватает 4-х минут, то надо учиться играть быстрее. Почти всем этого времени хватает. Я не могу
позволить ставить 6 или более минут на карты, где это не требуются, иначе партии будут затягиваться на безобразные сроки.
В: Почему Timelimit (4 минуты) такой большой? Хватило бы и двух минут, а так часто приходится долго ждать, пока противник закончит ход.
О: Подобные вопросы обычно возникают или у слабых игроков, которые долгое время используют 2-3-4 героя и, как следствие, не испытывают проблем со временем, или, напротив, у опытных игроков, которые успевают за 2 минуты проделать ту же уйму операций, на которых у других 2 минуты недостаточно. Посему ответов будет 2: О1: Противник делает за ход гораздо больше, чем ты. Как следствие, и времени ему нужно больше. Так зачем же искусственно уравнивать ваши силы маленьким Timelimit'ом?
О2: Hе все умеют играть, как ты, и быстро, и хорошо. Зачем же ставить не столь быстрых игроков в невыгодное положение маленьким Timelimit'ом? Чемпионат предназначен для того, чтобы игроки продемонстрировали свое мастерство, а не скорость. В то же время, не стоит постоянно использовать все 4 минуты, особенно когда это не требуется. Все вещи, которые можно сделать на чужом ходу (визиты в гильдию воров, таверну и, наконец, просто составление плана дальнейших действий), нужно делать на чужом ходу, чтобы не тратить время зря. Если каждый будет тратить на карте ровно по 4 минуты, получится, что только там неделя займет 4x7x2=56 минут, а с учетом боев - 1,5, а скорее всего, даже 2 часа, что неприемлемо и чревато очень большими проблемами. Более того, тем самым вы только увеличиваете свою усталость от партии, в то время как шансы на победу не растут.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана