Школа третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

29 окт 2002, 12:02Сообщение

Итак Школа перезжает из "Общих вопросов турниров" в свои ветки.. филиал по 3-м будет здесь.

Сюда нужно писать о ваших проходах карт.
Последний раз редактировалось Melkor 3 дек 2002, 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Великороднов
Zealot
Zealot
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 12:13
Откуда: г. Минск

29 окт 2002, 12:45Сообщение

Выражаю благодарность уважаемому Мелькору за то, что внял моей просьбе (а может - и не только моей, и не просьбе вовсе, а внутреннему мироощущению самого Мелькора) :roll:
Настоящим призываю всех матерых игроков делиться секретами мастерства с начинающими -- Вам же интереснее будет свежее мясо (терминология взята у каунтер-страйщиков :lol:) попробовать, не только друг с другом бодаться :!:
Дед мой говорит: "Делай добро и бросай его в воду"

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

30 окт 2002, 10:59Сообщение

Великороднов Александр писал(а):Выражаю благодарность уважаемому Мелькору за то, что внял моей просьбе (а может - и не только моей, и не просьбе вовсе, а внутреннему мироощущению самого Мелькора) :roll:
Настоящим призываю всех матерых игроков делиться секретами мастерства с начинающими -- Вам же интереснее будет свежее мясо (терминология взята у каунтер-страйщиков :lol:) попробовать, не только друг с другом бодаться :!:
Внимаю..... :)

Я, конечно, не такой опытный игрок, как Антал, но опыт какой-никакой за плечами имеется. :wink:

Что сказать молодым?

У меня схема проста:
1. смотрим карту
2. набираем коды и смотрим все артифакты, гуляя по карте.
3. Думаем что будем делать первые ходы и какие герои нам для этого нужны.
4. решаем вопрос с главным героем исходя из особенностей карты
5. качаем главного с использованием кодов, для определения оптимальных путей прокачки героя. Запоминаем как качаться. При необходимости повторяем этот пункт для нескольких возможных героев. Важно! посмотрите какие войска присоединяются к архангелам! Скорее всего эти войска джойнутся и к вашей армии. Подберите минимальную армию для джойна!
6. Определяем общую стратегию развития (например захватить врага на 2-7!! 8)
7. ВАЖНО!! перегружаем героев после использования кодов.
8. ТРУДНО!! копаем необходимых героев по мере их надобности и возможностей экономики.
9. Дальше совсем просто: реализуем стратегию первых ходов и общую стратегию развития

некоторые замечания:
1. на некоторых картах важно прокачивать массовую землю для масс слоу :) Это поможет пробиваться через высокие классы без потерь
2. ресурект помогает пробивать реликты и утопии на малых сроках
3. таун портал существенно увеличивает мобильность
4. Любого героя можно выкопать в таверне
5. Любого монстра можно получить в рефьюге
а раньше ! любую неделю можно было получить рестартом !! 8) Спасибо Анталу за инферно. :twisted:

Научим сейчас на свою голову.

И Самое Важное!!!!
несмотря на все преймущества, которые дает Offline игра, учитесь прежде всего не копанию необходимых героев и армий, а общему пониманию карты, умение построить адекватную стратегию и выполнять ее, умению проводить битвы на реал комбат. Только это поможет вам не позорится на online чемпионатах!!!

Аватара пользователя
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

30 окт 2002, 11:41Сообщение

AlexProv писал(а):
Внимаю..... :)

.......
Научим сейчас на свою голову.
............
И Самое Важное!!!!
несмотря на все преймущества, которые дает Offline игра, учитесь прежде всего не копанию необходимых героев и армий, а общему пониманию карты, умение построить адекватную стратегию и выполнять ее, умению проводить битвы на реал комбат. Только это поможет вам не позорится на online чемпионатах!!!
Огромное спасибо! Отдельное спасибо за "Самое Важное"!!!!!!!!!!!

Пара мыслей вслух.
1. Сильный игрок никогда не боится раскрыть все свои секреты потенциальным соперникам. Сила игрока определяется на количеством известных ему фишек, а умением правильно оценивать особенности карты и принимать оптимальную стратегию развития.
2. Сильный игрок заинтересован в росте общего уровня своих соперников, понимая, что и ему самому придется не останавливаться на достигнутом!

Резюме: Давайте следовать примерам тех, кто размещает собственные описания!
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Великороднов
Zealot
Zealot
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 12:13
Откуда: г. Минск

30 окт 2002, 12:31Сообщение

Спасибо профессионалам, что стали откликаться и открывать ноу-хау, что, в свою очередь, вызвало у меня ряд вопросов.
Вопросы к AlexProv'у:
1. Использование кодов - я, наивный, думал, что делать этого нельзя :cry:
2. Как выбирать главного героя, если того, который нравится, карта "не кидает"?
3. Объясните в деталях, как добиться того, чтобы предлагали раскачивать именно необходимые для меня навыки героя, а не те, которые ему на роду написаны?
4. Как выкопать любого героя в таверне и любого монстра в рефьюге?
И еще целая куча вопросов...
Спасибо за сотрудничество :D
Дед мой говорит: "Делай добро и бросай его в воду"

Аватара пользователя
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

30 окт 2002, 13:27Сообщение

Великороднов Александр писал(а): .......
Вопросы к AlexProv'у:
1. Использование кодов - я, наивный, думал, что делать этого нельзя :cry:
..............
Спасибо за сотрудничество :D
Хотя вопрос и к AlexProv'у, считаю более этичным ответить самому на этот вопрос.

На нашем Форуме я уже объяснял неоднократно, что использование стандартных чит-кодов, начинающихся с аббревиатуры nwc в целях разведки - не только не запрещено, но и рекомендуется.

Зачем обманывать самих себя и пытаться быть святее самого "папы Римского"? Если ты пройдешь карту несколько раз - то ты будешь знать все её особенности, но потратитшь на проходы массу времени. То же самое ты можешь достичь проанализировав сейв при помощи чит-кода засветки карты, быстрого пробега карты с вызванными Архангелами, включив при этом ещё и "бесконечный ход". Результат одинаков, а затраты времени - существенно разнятся! А я неоднократно писал, что наши турниры построены на принципах Питерских турниров, когда в онлайнигре игроки играют только на известных картах и знают их "назубок". Так что использование читкодов при разведке - это не вопрос собственной совести - это оперативное получение разведданных и рекогносцировка местности.

Обратите внимание на ключевой момент в сообщении AlexProv'а - после разведки он загружает исходный сейв и играет уже на затемненной карте! Чистовой проход, сейв которого Вы отправляете - должен быть чистым! Чтобы при завершении игры по Вашему сейву и при выводе таблицы результатов на появилось звание "Мошенник"!
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Великороднов
Zealot
Zealot
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 12:13
Откуда: г. Минск

30 окт 2002, 14:20Сообщение

Спасибо уважаемому Alan'y Prost'y (хотя я считаю лучшим М. Шумахера :lol: ) за подробный ответ на первый вопрос, это действительно меняет дело. Но остаются без ответа еще 3 вопроса. Так вот, существует ли методика или коды заставить прокачиваться и выпадать именно нужным (с моей точки зрения) умениям, а не, скажем Зоркости (где орел нарисован)? Пользуясь случаем, прошу мне подсказать, если кто знает, есть ли практическая польза от Эксперта Зоркости?
Дед мой говорит: "Делай добро и бросай его в воду"

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

30 окт 2002, 14:29Сообщение

Спасибо Алану!

Ответы Александру

1. про коды ты наверное теперь понял.
2. Покупаешь героя, смотришь кто под ним, если не нравится то рестартишься. Так можно выкопать любого героя. Проверено! AlexProv
например чтобы твой 3 выкупленный герой был тот что тебе нужен, нужно купить 1 героя из таверны, посмотреть тот ли под ним, и если нет, то лоадится пока не попадется нужный. Таким образом можно получить + все шахты (4 героя) и пару тройку +350 монет... Помогает на ресурсоемких картах. Но надоедает после 50 рестарта :D
Про запрещение такого типа раскапывания героя можно представить следующий контраргумент. Как вы докажете, что я не копал? Будем считать вероятности? Легче запретить таверны и выставлять определенных героев, что было продемонстрировано на 7 озерах.
3. Про раскачку сложнее:
он будет качаться как ему прописано, но его раскачка зависит от того какой скилл в какой последовательносит нужно брать. Например, герой имеет виздом и интеллект далее 3 уровня предалгают поднять одно из этих 2, а на 4 к одному из 2 добовляют какой нибудь скаутинг, что приводит к тому что ты качаешь оба скила до эксперта, однако если в университете или еще где ты найдешь нужный тебе скилл, то расскачка героя изменится и уже 2 уровнем можно получить логистику например( если до получения уровняя прокачал какой нибудь скилл.)
4. про копание героя в таверне огбъяснил, с рефьюгами тоже самое ( на 7 день сейвишься и передаешь ход, не нравиться кто там - лоад.)
Тонкости: если есть ходящий комп, то вариантов всего 3-4 и зависят от того как сходил комп. :!:

Аватара пользователя
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

30 окт 2002, 14:29Сообщение

Великороднов Александр писал(а):Спасибо уважаемому Alan'y Prost'y (хотя я считаю лучшим М. Шумахера :lol: ) за подробный ответ на первый вопрос, это действительно меняет дело. Но остаются без ответа еще 3 вопроса. Так вот, существует ли методика или коды заставить прокачиваться и выпадать именно нужным (с моей точки зрения) умениям, а не, скажем Зоркости (где орел нарисован)? Пользуясь случаем, прошу мне подсказать, если кто знает, есть ли практическая польза от Эксперта Зоркости?
Не стоит путать Alan Prost и Alain Prost :)

М. Шумахер - действительно в данный момент получше :) Об этом и рейтинг свидетельствует :)) MIChael Schumacher - видимо более прозрачного намека уже и не придумать :)
Эксперт Зоркости - вы правы, нужен только для вышеописанного момента, но никак не для битвы :)

nwcneo - позволяет вам быстро посмотреть дерево развития навыков Героя при разведке карты.

А что касается ответов на другие вопросы - я уверен, что AlexProv вам ответит. Просто не все могут часто бывать на форуме. Это мне - по должности пришлось поселиться здесь :)
Не уверен - не обгоняй:)

SS
Crusader
Crusader
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2002, 15:43

30 окт 2002, 16:27Сообщение

карта Duel (http://www.heroesleague.ru/show/115/TheDuel(HL).h3m) третий турнир, 4 тур;
стартовый замок Inferno;
уровень сложности 200%.

предстартовые размышления:
внимательное предварительное изучение карты позволит вам не только победить в конечном итоге, но и экономит массу времени!
1. для общего изучения карты используется map editor. особое внимание рекомендую обратить на настроения монстров - одних монстров можно присоединить (а при небольших сроках прохождения, в условиях хронической нехватки денег и ресурсов, это очень неплохое подспорье в хозяйстве), другие никогда не присоединяются - с ними точно придется сражаться.
2. для детального изучения карты используются чит коды (http://www.turn-based.com/sodcodes.shtml). напоминаю, что при прохождении карты использовать эти коды КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕННО, со всеми вытекающими последствиями при обнаружении их использования. на этапе детального изучения карты проверяются: магические заклинания во всех замках, наиболее полезные артефакты (не забудьте проверить утопии и торговцев артефактами).
3. по изучению карты Duel обнаруженно: две утопии (в одной из них книга магии огня), четыре города (Inferno - родной, Castle - компьютерный, Fortress и Stronghold нейтральные города), 2 полных комплекта жилищ монстров 7 уровня и две очень интересные тюрьмы: в каждой сидит Knight 3 уровня в шлеме небесного просветления (по +6 ко всем навыкам) с 75 элементалями воды.
4. таким образом, вырисовалась общая стратегия: основной герой максимально быстро бежит захватывать города, попутно особождая героев из тюрем. освобожденные заключенные захватывают жилища монстров (это не только возможность покупать по 1 монстру в неделю, но и увеличение их прироста в замке). а утопии в силу удаленности чистятся в конце и главным героем. в качестве основного героя был выбран маг, так как он максимально быстро прокачивает именно магические скиллы (магия огня, земли) и может практически без войска уничтожать монстров и захватывать города.

прохождение:
1 неделя:
1 день: стартовый герой (Нимус) оставляет все войска в замке и бегом за деньгами. все сундуки забираются деньгами. покупается основной герой (Розик - Witch) забирает халявную шляпу хаоса (знания +3), логистику, 1000 опыта и со всеми немногочисленными войсками кидается на толпу копейщиков прикрывающи золото и сундук. в замке строится рынок.
2 день: Нимус продолжает собирать золотишко, вместе с деньгами, отбитыми Розиком этого хватает на третьего героя. третий герой забирает деревянную шахту. Розик спешит вниз. в замке строится кузница.
3 день: Нимус покупает в лагере беженцев 1 уникорна - этого вполне достаточно, чтобы проломить сквозь толпы кентавров и троглодитов, захватывает маяк и садится в стоящую на берегу лодку. Розик заправившись магией в колодце готовится к схватке с немногочисленными мечниками охраняющими замок Fortress. в замке строится зал поселка.
4 день: Нимус поплыл :) причем ещё долго он будет плавать, собирая все плавающие деревяшки и сундуки. третий вспомогательный герой успевает принести Розику наголенники (+1 знания/сила). экипированный Розик выносит мечников и захватывает город. в замке строится магическая башня.
5 день: Розик забирает очередную 1000 опыта (наконец-то появляется магия земли!) и через ближайший телепортер возвращается в замок. в Fortress остстраивается таверна - очередной герой побежал собирать золото и валяющиеся ресурсы. замок тем временем разрастается - зал города.
6 день: Розик начинает зачистку шахт: сера и кристаллы. ещё один вспомогательный герой. замок укрепляется - цитадель.
7 день: Розик зачищает толпу наездников и продолжает качать магию. в замке строится замок собственно :)
2 неделя:
1 день: Розик захватывает торговый пост (в послествии он нам очень пригодится) и устремляется к заброшенной шахте. все вспомогательные герои собирают деньги - их как раз хватает на постойку капитолия.
2 день: купив пару ифритов в лагере беженцев Розик выгоняет из шахты троглодитов +1000 монетю
3-5 дни: Розик уже достаточно прокачан в магии и с одними ифритами (скорость!) и стрелой магии выносит вампиров, гигантов, ящеров. забежав в замок за молнией кидается на бегемотов. Нимус наконец-то закончил плаванье - посетив нижний левый остров и забрав очередную пару ифритов из жилища монстров через телепорт возвращается в родные пенаты. в замке строятся жилища монстров, в Fortress'е зал города.
5 день: на бегемотов! ифриты летают по полю боя туда-сюда, а молния делает свое воздушное дело :)
6-7 дни: не отвлекаясь по пустякам, снеся мешаюших пройти джинов Розик устремляется на юг. с экспертом магии земли гидрами его не запугаешь :) в замке строятся дьяволы.
3 неделя:
получив передачу от Нимуса с 4 ифритами Розик (1-1-14-9) выносит: толпу горгон закрывающих тюрьму, отряд рыцарей смерти (тут правда случается страшный казус: этот тупой Розик ЗАБЫВАЕТ зайти в библиотеку просвещения и теряет по 2 ко всем параметрам :( стыд и позор :() и толпу гидр хаоса. схема действий везде одинаковая - сначала массовое замедление, затем добивание еле ползающих тварей стрелкой и молнией. ифриты не унижают себя до рукопашной :) у освобожденного заключенного забирается шлем просветления (по +6 ко всем навыкам) в обмен на адмиральскую шляпу (оба ингридинента для шляпы собираются Розиком по пути). сам заключенный отправляется на левый нижний остров со всеми элементами воды для захвата жилищ монстров. Розик тем временем проходит болото и вырывается на территорию компьютера. освобождает очередного заключенного (который также сажается на корабль и отправляется на следующий остров для захвата новых жилищ монстров 7 уровня), выносит отряд рыцарей смерти (тут зайти в библиотеку он слава богу не забыл:)) и на 5 день телепортирует и захватывает замок копьютера (ангелов там нет, но с нашими деньгами и ресурсами мы их сами спокойно строим). за оставшиеся 2 дня он успевает захватить и Stronhold. Нимус снова выходит на арену: с 3 купленными в замке дьяволами он грабит жилища бедных гномов и медуз. Fortress отстраивается полностью (тут нам торговый пост и пригодился).
4 неделя:
на начало недели у нас уже 4 замка (во всех, кроме Stronhold'а отстроенны монстры 7 уровня) и захвачены все нужные жилища монстров на обоих островах (это постарались бывшие заключенные). достроив башню в людском замке, Розик получает Town Portal, Град метеоров и, забрав 4 архангелов, начинает посещение многочисленных качалок. кроме того, с умом тратит деньги на обучение - в университете изучает лидерство (вещь крайне необходимая при таком количеств разнообразных монстров). жалкие остатки компьютерного войска нещадно уничтожаются по пути. послений компьютерый герой гибнет пытаясь отбить собственный
замок :) для экономии времени для пермещения везде где только можно кастуем Town Portal. к концу недели Розик садится на корбль и устремляется к драконим утопиям. Нимус со своими дьяволами вынес вокруг родового замка все что шевелилось и добыл дубину огров (атака +5).
5 неделя:
финальная часть марлезанского балета :) Розик с 4 архангелами (18-14-27-18 ) чистит первую драконию утопию и поднимается на два уровня посетив древа знаний. дальше начинаются прыжки Town Portal'ом по замкам - сбор всех монстров. очередной Town Portal, призыв лодки (все время приходится одевать то шлем просветления, то адмиральскую шляпу) - и Розик берет вторую утопию и ещё два древа знаний. рядом стоит Форт на холме, где он делает upgrade всех монстров (это получается существенно выгоднее, чем строить соответсвующие upgrade'ы в каждом замке).

итого: witch, 21 уровень, 25-33-33-22 (считаем, что Розик одумался и зашел таки в библиотеку), эксперт: мудрость, мистика, логистика, магия земли, магия огня, интеллект, лидерство, первая помощь (данный скил честно говоря нафиг не нужен, достался случайно), 18 архидьяволов, 13 архангелов, 12 гидр хаоса, 10 древних бегемотов, по 6 черных и золотых драконов, 18 ифритов. важно не забыть зайти в колодец - лишняя мана никогда не помешает :)

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

31 окт 2002, 09:08Сообщение

спасибо всем :) .. очень приятно 8)
.. никто не знал..а я.. никто не знал.. а я.. Ооо..

SS обнародовал свои похождения, мерси от всех заинтересованных..

Давайте возьмем за правило победители финала и полуфиналов описывают свои проходы. Это же весьма пользительно.

---------
чуть подробнее о паре технических моментов..

1. Поиск нужного героя в таверне или существ в логовах... понятно что это достигается методом Save/Load (S/L).
Для ускорения сего процесса не забывайте плиз о клавиатуре.. Как то..
- текущее действие можно подвердить просто [Enter] (а не клик мышой на ...) /город/таверна/ход
- [пробел] весьма ускоряет действия происходящие "на одном месте" /вход в город/порталы/логова/рынки/обмен гарнизонов
- быстрая запись сейва - [S]
- быстрая загрузка - [L]

итого к примеру метода для выуживания героя
если в городе стоит герой.. то шаг вперед из города (иначе купить не сможете)
клик_на_город - [Enter] // или дабл_клик_на_город - вошли
клик_таверну - [Enter] - купили одного героя
клик_таверну - смотрим кто новенький.. не понравилось
[Esc] [Esc] // или клик_на_ отмену [Enter] - вышли из города на карту
[L] [Enter] клик_на_одиночная_игра
[Enter] - грузится последний сохраненный сейв
И процесс пошел заново..

итого на все про все пара секунд. пусть будет 10 сек
значит 50 загрузок = 50*10=500 сек= 9 минут.. вполне по силам

2. как узнать что выучит герой стандартно (т.е от левелапа, без учета учителей и прочих..)
клик героя.. nwcneo - выбираем умение.. на бумажку пишем
nwcneo и т.д..
в итоге на бумажке будет "дерево" всех возможных умений

Разумеется "дерево" будет другим.. если к примеру по ходу игры герой заехал к ведьме и научился "нестандартному умению"
Тогда делаем сейв.. и с момента нестандарного обучения опять рисуем новое "дерево"

Аватара пользователя
Великороднов
Zealot
Zealot
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 12:13
Откуда: г. Минск

4 ноя 2002, 17:29Сообщение

Да, вспомнил, что про дерево навыков героя сказать хотел. Дело в том, что я попробовал на практике выстроить дерево раскачки героя и обнаружил, что даже при получении 2-го уровня альтернативой развития одного из 2-х изначально имеющихся умений может быть около 4-5 (если не больше) базовых вторичных умений, да еще, видимо, в зависимости от карты. Далее даже не стал пробовать, т.к. разбежка должна быть очень приличной :cry: Тут уже не в ручную надо "рисовать" дерево, а подключать комп, да еще со спец. программой - пусть вычисляет, чем ему еще заниматься :lol:
Дед мой говорит: "Делай добро и бросай его в воду"

Mic
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

4 ноя 2002, 22:27Сообщение

Великороднову Александру - сделаешь такую программу - памятника мало будет :)
Только ведь не надо все варианты рассматривать - сначала определиться нужно, что брать будем обязательно, что - если другого выхода не будет, а что - никогда (зоркий глаз, например :) ). После этого число вариантов резко сокращается, и вопрос стоит о том, как быстро и в каком порядке выбранный герой получает нужные умения.

Lord Dim
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 10 окт 2002, 21:25
Откуда: Spb

5 ноя 2002, 18:27Сообщение

В последней партии обнаружил следующий прикол.

У героя по дереву (заранее известному) следующим повышается Wisdom. Но, если поднять тот же Wisdom школяром, то дерево меняется!

Самое противное, что разница проявилась последним скиллом и пришлось половину партии переигрывать :( :)
Всегда готов сыграть на деньги, и большие :)

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 ноя 2002, 17:14Сообщение

Всем привет!
Хочу описать интересный момент в моей партии с DmKonov'ым в 3 туре 5 турнира (карта GiantWar). Там у каждой из сторон есть достаточно богатое море, а быстрее второй недели к врагу не прийти никак, поэтому я с грустью наблюдал, как комп все свободно плавающее у себя почистил слабым героем и завис на острове. Что ж, не переигрывать же из-за этого... В начале 3 недели я лишил его замков, а еще через несколько дней перебил всех героев, кроме "моряка", который благополучно сдох от голода на своем острове. :) А еще через некоторое время я понял, что не имею пока заветного колечка для полного счастья (в смысле для Эликсира Жизни :) ), мест на карте, где бы оно могло лежать, почти не осталось, а то, что Эликсир собирается, я на этапе разведки проверял. Меня начинают терзать смутные сомненья... переигрываю разведку, и :!: :( :( :( -- так и есть, оно в корабле с 25 ведьмами на борту, затонувшем в его море. Что делать? Можно выловить поганца в таверне, но, судя по его войскам, корабли он не чистил. Summon Boat нигде нету, есть конечно друидка Gem, имеющая его в книжке со старта... проверяю в настройках карты -- заменено на Bless (кстати, Antal, вот тебе пример того, зачем нужна карта -- сколько бы ты это в сейве проверял? И что сказал бы, когда наконец проверил? :D ). В общем, :cry: . Начинаю думать :) -- вроде комп, оставшись без городов, должен стремиться их отобрать обратно? Ближайший к воде город стоИт пустой -- в чем же дело? Появляется дурацкая, но гипотеза -- комп надеялся отобрать город каким-нибудь из "сухопутных" героев (мечтун :lol: ), а когда они погибли, бОльшая часть из 7 дней прошла, и моряк просто не успевал. Делать нечего, проверяю, других шансов нет. Гружу сейв перед тем, как забить последнего героя на материке, отдаю ему один из замков и убиваю там на следующий день. Отсчет пошел заново! Морячок "развис", подергался пару ходов туда-сюда и, когда я уже решил, что все пропало, поплыл-таки, родимый, домой. В предпоследний из оставшихся ему дней он высадился рядом с замком, где и был награжден за возвращенную лодку быстрой и безболезненной кончиной. Ура! :!: Не знаю, был ли я прав или мне просто повезло... но вдруг кто-нибудь попадет в похожую ситуацию -- вот он и проверит! :wink:

P.S. Эликсир, само собой, оказался на фиг не нужен -- я выигрывал и без него. :D
Hу все, пока. Horn.

Ответить