Спасибо, Horn, за прекрасное описание ситуации. Вы лишний раз показали игрокам, что Герои безбрежны в части тактических и стратегических находок.Horn писал(а):Всем привет!
Хочу описать интересный момент в моей партии с DmKonov'ым в 3 туре 5 турнира (карта GiantWar). Там у каждой из сторон есть достаточно богатое море, а быстрее второй недели к врагу не прийти никак, поэтому я с грустью наблюдал, как комп все свободно плавающее у себя почистил слабым героем и завис на острове. Что ж, не переигрывать же из-за этого... В начале 3 недели я лишил его замков, а еще через несколько дней перебил всех героев, кроме "моряка", который благополучно сдох от голода на своем острове. А еще через некоторое время я понял, что не имею пока заветного колечка для полного счастья (в смысле для Эликсира Жизни ), мест на карте, где бы оно могло лежать, почти не осталось, а то, что Эликсир собирается, я на этапе разведки проверял. Меня начинают терзать смутные сомненья... переигрываю разведку, и -- так и есть, оно в корабле с 25 ведьмами на борту, затонувшем в его море. Что делать? Можно выловить поганца в таверне, но, судя по его войскам, корабли он не чистил. Summon Boat нигде нету, есть конечно друидка Gem, имеющая его в книжке со старта... проверяю в настройках карты -- заменено на Bless (кстати, Antal, вот тебе пример того, зачем нужна карта -- сколько бы ты это в сейве проверял? И что сказал бы, когда наконец проверил? ). В общем, . Начинаю думать -- вроде комп, оставшись без городов, должен стремиться их отобрать обратно? Ближайший к воде город стоИт пустой -- в чем же дело? Появляется дурацкая, но гипотеза -- комп надеялся отобрать город каким-нибудь из "сухопутных" героев (мечтун ), а когда они погибли, бОльшая часть из 7 дней прошла, и моряк просто не успевал. Делать нечего, проверяю, других шансов нет. Гружу сейв перед тем, как забить последнего героя на материке, отдаю ему один из замков и убиваю там на следующий день. Отсчет пошел заново! Морячок "развис", подергался пару ходов туда-сюда и, когда я уже решил, что все пропало, поплыл-таки, родимый, домой. В предпоследний из оставшихся ему дней он высадился рядом с замком, где и был награжден за возвращенную лодку быстрой и безболезненной кончиной. Ура! Не знаю, был ли я прав или мне просто повезло... но вдруг кто-нибудь попадет в похожую ситуацию -- вот он и проверит!
P.S. Эликсир, само собой, оказался на фиг не нужен -- я выигрывал и без него.
В качестве добавления - подскажу начинающим на наших турнирах игрокам, как "обдуривать" компьютер. Вы бежите к вражескому замку со слабенькой армией (а откуда ей быть сильненькой, если все деньги и ресурсы вкладываются в развитие замка, чтобы получить в итоге приличный прирост войск). Всё нормально получается - вы добегаете к заветному первому дню новой недели (тоже для новичков отмечу - если Вы захватите компьютерный замок на 8-й, 15-й, 22-й день, то весь прирост в его замке достанется Вам!) и вот незадача Тупой комповский игрок вбежал в свой замок в последний день недели - и вам не выбить его своими тремя гоблинами, тем более, что комп успел уже отстроить цитадель или замок
Что? Зря бежали? Не удался лихой кавалерийский наскок "на халяву"?
Ничего подобного! Замок врага практически всегда наш! Для этого нужно бежать к вражине парой-тройкой героев. И когда комповский игрок заскочил к себе в замок - подставьте своего халявного героя, которого Вам ничуть не жалко (которого вы не будете потом выкупать, в том смысле, что это не денежник и не ресурсник). На первый день наступившей недели компьютерный герой выскочит из своего замка и торжественно отпразднует победу над Вашим "подбиральщиком". А ваш другой герой с тремя же гоблинами заскочит в замок и получит весь комповский прирост! (Только следите за тем, чтобы ваша подставка была не слишком близко и не слишком далеко от замка врага. Если далеко расположите подставку - наживка может не сработать (( А если слишком близко - то компгерой может вернуться в замок и Ваши жертвы окажутся напрасными (
А дальше - по ситуации. Если компгерой не слишком силен - то Вам удастся отсидеться за стенами вновь обретенного замка, усилившись только что приросшим в этом замке гарнизоном. А если Вас вынесут невзирая на цитадель или замок и наплевав на мощь выкупленного войска - скупайте прирост и тикайте из замка .
P.S. Уважаемый Horn, выставьте в данном разделе форума свое описание прохождения поединка с DmKonov, чтобы снять его вопросы по Вашей с ним дуэли.
P.P.S. Уверенно констатирую факт, что школа Героев приносит свои плоды. Насколько слабенькими были сейвы от многих игроков в самом начале наших турниров. И с каким удовольствием я наблюдаю еженедельно при подведении итогов туров, как резко растет мастерство тех ребят, которые еще совсем недавно присылали финальную армию во главе с 5-ю дендроидами против десятка черных драконов соперника! Так что - делитесь Вашими тактическими и стратегическими находками! Рост мастерства участников турниров - в наших общих интересах!