!Like@Spirit! писал(а):
.........
Спасибо, Horn. Так держать.
... кстати как там дела со специализацией? А то замяли тему, да?
надоест же за одних интиллигентов бегать
За одних интеллигентов бегать не надо
Иначе это может напомнить случай про одного, ну скажем для мягкости, студента, который ходил на лекции по богословию с пробитым лбом
Всё зависит от конкретной карты и конкретных особенностей вашего с соперником личного сейва
А больше всего - зависит от психологии!!! Как вы сумеете переиграть (перехитрить) своего соперника еще до игры. При этом - ваши действия должны быть в рамках допустимого и не вызвать осуждения со стороны соперника и игрового сообщества, что вы поступили, ну, скажем так - нечестно.
Приведу более понятный пример, тем более, что ему самое место в школе.
Сначала надо "прикинуться дохлым джейраном" и заставить противника(ов) в это поверить
Уже многим стало понятно, что "рулят" интеллигенты и вызов элементалей - и даже есть случаи, когда побеждает менее "мясистая" армия - решая исход на арене вызванными кричами. Другая особенность наших боев - наличие внеплановых импов, которых несложно превратить в свору скелетов используя прокаченность спецов по некромансии - Исру или Видомину.
Далее - Вы поступаете следующим образом. Выбираете главгероем несколько туров подряд Видомину, даже на тех картах, где нет некрополиса стартового или благоприобретенного , способную кроме неплохого знания магии (и запаса маны при повышении её интеллекта ) - существенно укрепить Вашу армию внеплановыми скелетами. Всё - внимательные Ваши потенциальные соперники уже в полной уверенности, что изучили Вашу манеру игры и спокойно готовятся к поединку с Вами, считая Вас "удобным" соперником, стиль игры которого предсказуем.
И вот наступает момент истины! Вам с соперником выпало играть за некрополис! Он усиленно занят прокачкой Видомины и сбором суперскелетной армии. Причем, чем выше уровень Видомины - тем больше скелетов она насобирает! И ваш соперник полностью уверен, что и вы занимаетесь тем же самым и старается Вас перещеголять в количестве скелетов, запасе маны и силе магии (имея при этом заклинание "оживление мертвецов"!!!!)
Но дело в том, что вся Ваша "предыдущая игра в Видомину" - была ничем иным, как обычной "домашней заготовкой", если не "ловлей рыбы на голый крючок".
А что делаете Вы? А вы вовремя вспоминаете, что наши карты отличаются еще и обилием артефактов при наличии жертвенных алтарей. И это море артефактов Видомине в опыты ну никак не переплавить
И Вы, ничтоже сумнящеся, развиваете Видомину первые дней десять уровня до 15-16 и ковыряете скелетов в довесок к той армии, которую взрастите в замке. А потом - в зависимости от Вашего игрового цвета - на 2-й неделе покупаете или барба или болотника (нейтрала, одним словом, которому можно слить на опыты и артефакты и войска) и он в момент накручивает себе те же уровни, что уже есть у некромансерши и остаток времени с самым быстрым юнитом и не вмешиваясь в разборки с "местным населеним" - кушает ящики, любезно оставляемые для него Видоминой (что ей 500 - 1500 опытов на её 15-м уровне?) и посещает злачные места, накручивая свои боевые параметры!
Лучше всего в такой ситуации выбрать Терека (при игре за красного), так как Терек ускоряет скелетов (ну специализация у него такая - ускорение, причем действующая сильнее на юниты более низкого уровня) до сверхзвуковой скорости и не забывает накручивать атаку/защиту.
А при игре за синего - можно порекомендовать Алкина - и оффенс и дефенс у него уже изучены!!!
К чему в итоге пришли?
А смотрите сами!
Стартовый замок - некрополис, замок компьютерного героя - тоже некрополис - целых 2 ампиллера!!!!! Чего ещё желать некромансеру? Разве что накидки вампирской? Так и та - присутствует на карте! А еще есть склянка и кольцо жизненной силы! Представили? Скелета со здоровьем пикинера или кентавра? И стартовый герой - ну надо же случиться такому - ВИДОМИНА !!!!!
Мой соперник выставил армию во главе с (сейчас Вы от неожиданности упадете
) ........ Видоминой! 1400 маны, 22-й уровень! Сила магии - 30! 2580 скелетов!!!!! Эксперт земли (есть анимейт дед) и воды (есть книга магии воды - прейер, клон и телепорт на прорву скелетов!!!!).
И всё это при том, что всё мы сделали практически одинаково - собрали практически равное количество остальных войск - 16 против 15 драконов-призраков, 7 против 5 черных драконов, 81 против 73 Лордов Димов, 36 против 30 рыцарей смерти. Но у меня всего 1890 скелетов
Результат недопрокаченности моей Видомины
А 700 лишних скелетов, это, между прочим, 6300 хитов, что втрое больше моих дополнительных семи древних чудищ, которых мой соперник не брал, взяв вместо них десяток скорпикор.
Только вот герой у меня был - не очень ожидаемый для соперника - Гурниссон - спец в нападении и доспехах и с атакой 51 против защиты Видомины 15!!!!!! Просто Терек - подвел на этом сейве - учил всякую муру типа Орлиного Глаза и Разведки, а внешние обучалки ничего приличного не предлагали
При проигрыше моего "мяса" в 2150!!!! хитов - битва заканчивается во втором раунде!!!! На справедливое замечание моего соперника - что бы я делал, если бы не нападал, а защищался? - я снял ожерелье стремительности на этой арене и напал синим на красного. Ну и что? Битва продлилась до трех раундов. А победил все-равно Гурниссон!!!!
А вы говорите - интеллигенты
P.S. Да простят меня милые амазонки, но не могу не пересказать своими словами в адаптированном виде разговор двух представительниц древнейшей профессии: (надеюсь Greedy не удалит это сообщение
)
- Вчера встечалась с интеллигентом.
- ? И кто такой интеллигент?
- Ой, да тот же самый МУЖИК, только поменьше и помягше
- ну и?
- что ну и? Достает он свой пенис..
- ? А что такое пенис?
- Ой, да тот же самый ..., только поменьше и помягше