Школа третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

29 ноя 2002, 19:08Сообщение

Lord Dim писал(а):Ну вот, Horn оседлал любимого коника - читать лекции нерадивым студентам :).
..........
Вах-Вах-Вах :(( Как нехорошо, однако :)))) Не нравится - можно смело сбежать с лекции :) Старосте группы - не до отмечаний присутствующих - вон как он рьяно конспектирует!!!
Да и аудитория - переполнена (больше 600 прочтений) - в такой давке никто и не заметит отсутствия Лорда ;)

Маэстро Horn, браво! Для многих посетителей Ваши лекции просто "бальзам" на раны, полученные на поле брани от неправильных манипуляций с Эскалибуром!

А насчет Hit@Run'a попросим написать Лорда. Тем более, что на многих самодельных аренах уже стали появляться и замки синего и красного цвета - глядишь, и сообразим - как реализовать его на наших аренах ;)

Что Дим? Слабо?
Не уверен - не обгоняй:)

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

29 ноя 2002, 22:17Сообщение

Lord Dim писал(а):Ну вот, Horn оседлал любимого коника - читать лекции нерадивым студентам :).
Ты еще напиши про H@R ... .
По-моему неплохо, что у когото хватает времени писать учебные пособия для новичков. Да и проверенным бойцам иногда полезно почитать. Я, например, себя полным профаном не считая, не знал что Towerские мины снимаются экспертным диспелом, и еще некоторых вещей(см. выше), и уверен, еще многих не знаю :) .
Спасибо, Horn. Так держать.

... кстати как там дела со специализацией? А то замяли тему, да?
надоест же за одних интиллигентов бегать :)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

30 ноя 2002, 13:28Сообщение

!Like@Spirit! писал(а): .........
Спасибо, Horn. Так держать.

... кстати как там дела со специализацией? А то замяли тему, да?
надоест же за одних интиллигентов бегать :)
За одних интеллигентов бегать не надо :) Иначе это может напомнить случай про одного, ну скажем для мягкости, студента, который ходил на лекции по богословию с пробитым лбом :)

Всё зависит от конкретной карты и конкретных особенностей вашего с соперником личного сейва :) А больше всего - зависит от психологии!!! Как вы сумеете переиграть (перехитрить) своего соперника еще до игры. При этом - ваши действия должны быть в рамках допустимого и не вызвать осуждения со стороны соперника и игрового сообщества, что вы поступили, ну, скажем так - нечестно.

Приведу более понятный пример, тем более, что ему самое место в школе.

Сначала надо "прикинуться дохлым джейраном" и заставить противника(ов) в это поверить ;)

Уже многим стало понятно, что "рулят" интеллигенты и вызов элементалей - и даже есть случаи, когда побеждает менее "мясистая" армия - решая исход на арене вызванными кричами. Другая особенность наших боев - наличие внеплановых импов, которых несложно превратить в свору скелетов используя прокаченность спецов по некромансии - Исру или Видомину.

Далее - Вы поступаете следующим образом. Выбираете главгероем несколько туров подряд Видомину, даже на тех картах, где нет некрополиса стартового или благоприобретенного , способную кроме неплохого знания магии (и запаса маны при повышении её интеллекта ) - существенно укрепить Вашу армию внеплановыми скелетами. Всё - внимательные Ваши потенциальные соперники уже в полной уверенности, что изучили Вашу манеру игры и спокойно готовятся к поединку с Вами, считая Вас "удобным" соперником, стиль игры которого предсказуем.

И вот наступает момент истины! Вам с соперником выпало играть за некрополис! Он усиленно занят прокачкой Видомины и сбором суперскелетной армии. Причем, чем выше уровень Видомины - тем больше скелетов она насобирает! И ваш соперник полностью уверен, что и вы занимаетесь тем же самым и старается Вас перещеголять в количестве скелетов, запасе маны и силе магии (имея при этом заклинание "оживление мертвецов"!!!!)
Но дело в том, что вся Ваша "предыдущая игра в Видомину" - была ничем иным, как обычной "домашней заготовкой", если не "ловлей рыбы на голый крючок".

А что делаете Вы? А вы вовремя вспоминаете, что наши карты отличаются еще и обилием артефактов при наличии жертвенных алтарей. И это море артефактов Видомине в опыты ну никак не переплавить :) И Вы, ничтоже сумнящеся, развиваете Видомину первые дней десять уровня до 15-16 и ковыряете скелетов в довесок к той армии, которую взрастите в замке. А потом - в зависимости от Вашего игрового цвета - на 2-й неделе покупаете или барба или болотника (нейтрала, одним словом, которому можно слить на опыты и артефакты и войска) и он в момент накручивает себе те же уровни, что уже есть у некромансерши и остаток времени с самым быстрым юнитом и не вмешиваясь в разборки с "местным населеним" - кушает ящики, любезно оставляемые для него Видоминой (что ей 500 - 1500 опытов на её 15-м уровне?) и посещает злачные места, накручивая свои боевые параметры!
Лучше всего в такой ситуации выбрать Терека (при игре за красного), так как Терек ускоряет скелетов (ну специализация у него такая - ускорение, причем действующая сильнее на юниты более низкого уровня) до сверхзвуковой скорости и не забывает накручивать атаку/защиту.
А при игре за синего - можно порекомендовать Алкина - и оффенс и дефенс у него уже изучены!!!

К чему в итоге пришли?
А смотрите сами!
Стартовый замок - некрополис, замок компьютерного героя - тоже некрополис - целых 2 ампиллера!!!!! Чего ещё желать некромансеру? Разве что накидки вампирской? Так и та - присутствует на карте! А еще есть склянка и кольцо жизненной силы! Представили? Скелета со здоровьем пикинера или кентавра? И стартовый герой - ну надо же случиться такому - ВИДОМИНА !!!!! :shock:

Мой соперник выставил армию во главе с (сейчас Вы от неожиданности упадете ;) ) ........ Видоминой! 1400 маны, 22-й уровень! Сила магии - 30! 2580 скелетов!!!!! Эксперт земли (есть анимейт дед) и воды (есть книга магии воды - прейер, клон и телепорт на прорву скелетов!!!!).
И всё это при том, что всё мы сделали практически одинаково - собрали практически равное количество остальных войск - 16 против 15 драконов-призраков, 7 против 5 черных драконов, 81 против 73 Лордов Димов, 36 против 30 рыцарей смерти. Но у меня всего 1890 скелетов :( Результат недопрокаченности моей Видомины :( А 700 лишних скелетов, это, между прочим, 6300 хитов, что втрое больше моих дополнительных семи древних чудищ, которых мой соперник не брал, взяв вместо них десяток скорпикор.

Только вот герой у меня был - не очень ожидаемый для соперника - Гурниссон - спец в нападении и доспехах и с атакой 51 против защиты Видомины 15!!!!!! Просто Терек - подвел на этом сейве - учил всякую муру типа Орлиного Глаза и Разведки, а внешние обучалки ничего приличного не предлагали :(

При проигрыше моего "мяса" в 2150!!!! хитов - битва заканчивается во втором раунде!!!! На справедливое замечание моего соперника - что бы я делал, если бы не нападал, а защищался? - я снял ожерелье стремительности на этой арене и напал синим на красного. Ну и что? Битва продлилась до трех раундов. А победил все-равно Гурниссон!!!!

А вы говорите - интеллигенты ;)

P.S. Да простят меня милые амазонки, но не могу не пересказать своими словами в адаптированном виде разговор двух представительниц древнейшей профессии: (надеюсь Greedy не удалит это сообщение ;) )

- Вчера встечалась с интеллигентом.
- ? И кто такой интеллигент?
- Ой, да тот же самый МУЖИК, только поменьше и помягше ;)
- ну и?
- что ну и? Достает он свой пенис..
- ? А что такое пенис?
- Ой, да тот же самый ..., только поменьше и помягше ;)
Не уверен - не обгоняй:)

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

30 ноя 2002, 16:08Сообщение

!Like@Spirit! писал(а):
.........
Спасибо, Horn. Так держать.
... кстати как там дела со специализацией? А то замяли тему, да?
надоест же за одних интиллигентов бегать

Alan Prost писал:
"За одних интеллигентов бегать не надо ..."


Вообще то акцент был на вопросе про специализацию, про который по-моему Алан немного забыл :-)

А на счет того чтоб
"прикидываться дохлым джейраном и заставить противника(ов) в это поверить" можно возразить, что сильного игрока ты не заставишь поверить в это, а не очень сильного :-) не нужно заставлять( он по большому счету и смотреть не будет о твоих прошлых достижениях :-))
и еще один момент, пока ты будешь прикидываться( сколько - 3 тура? :-)) - нетрудно посчитать какая вероятность что тебя вынесут твоим же способом :P .

Еще интересно, много ли сильных игроков действительно считают что Видомина и Исра рулят в финальной драке? Imho при равных соперниках брать главгероем "парня" с некромансией(не боевым скилом) - непозволительная роскошь. Логистика - тоже не боевой, но куда же без нее, хотя иногда и без нее можно все нужные места оббежать.
Кстати, я тоже как-то(в первом туре 6-х турниров качал Терека, Алан уже объяснил зачем :)), а потом подумал :):
Haste Терека 1-го левела дает преимущество перед Hastом обычного героя (+2) для существ 1-го левела, (+1) для всех остальных.
Интиллигенция практически обеспечивает 999 маны в финале, да и по карте слегка легче идти :) .
Вывод - Терек эффективен поистине в очень конкретной ситуации. А в остальных получается потеря добрых 300-400 SP(по сравнению с интилигентами)
А Гурнинсон(да простит меня Алан), всегда был артиллеристом, и его баллистовый урон вообще не будет отличаться на арене от урона обычного героя с баллистой и артиллерией. Разве что атака будет на 10 выше, ну так это компенсируется защитой и магией.
При игре равных соперников большого разброса в характеристиках быть не может, ибо оба они бегают по одной и той же карте, качая одинаковые характеристики(например - на карте имеется 4 повышалки атаки, 3 - защиты, 2 - (2att)or(2def) плюс библиотеки, так эти бонусы будут у обоих героев) и одевают практически одинаковые артефакты.

Я прошу простить меня, за навязчивую идею про спецов. Просто хотелось услышать что кто-то еще помнит о том что есть такие терои как CragHack, Ghaltran и другие :) ... хотя я прекрасно понимаю что даже мое предложение(см. одноименную тему) выглядит малореальным).

:D Но(Алан извини еще раз) про прикидываться ты немного загнул :D. Сам подумай, щас народ(тот что "выступал тремя орками на пачки ЧД" - дословно непомню) полезет на форум, начитается этих фишек, и начнет прикидываться - так вообще играть не с кем будет :-)
Пускай люди лучше демонов собирают, это иногда эффективней скелетов работает :wink: , но об этом - "после рекламы"(ближе к вечеру)... не пеключайте :D

Аватара пользователя
KobRa
Archangel
Archangel
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
Откуда: Russia - Saint-Petersburg
Контактная информация:

30 ноя 2002, 16:53Сообщение

Horn писал(а):Возможна, правда, и обратная ситуация, когда защитник стремиться вырваться из-за стен (обычно это происходит, когда маг атакует воина, основную силу армии которого составляет пехота - таковы армии болота, варваров, отчасти Rampart'а). Тут у атакующего есть один прием. Все, наверное, знают, что войско, стоящее "под мостом", мешает его открытию, но оказывается, с тем же успехом это делает и труп этого войска. Таким образом воин, запертый внутри своего замка, будет в бессилии наблюдать, как его войска уничтожаются магией.
Э-эхх..Помню-помню, оч. неприятно было, как твоего крутейшего файтера(Gundul'у) убивает банальными лайтами э-ст Grindan как раз из-за этого нАИтупЕйшего бага. Причём это получилось у Alexa (Horn'a) чисто случайно:(( В той партии я всё же мог выиграть за счёт блинда, если бы маны было побольше на 40-50, а так у противника 2 бегоса осталось. Кто заинтересовался, ищите отчёты L.Maniac'a :-)

Фишка в том, что если у противника (нападающего на замок) остался один слот, и у тебя при этом войск немного, и при обычном обмене магией ты 100% сливаешь, то можно сделать так: надо обязательно получить 1-ый ход в раунде (slow или haste поможет :) ) и в начале каждого раунда, после стрельбы твоих башен, кастовать blind на юнит врага, просто не давая тому права хода. Естественно, эта фича не будет работать при навыке ballistika у врага или если твои стрелки с башен уже сдохли.
P.S. Так как, я про это ещё ни от кого не слышал, и ни в какой партии, кроме нашей с Alex'ом не видел, то © мой :wink:
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
Изображение

Аватара пользователя
KobRa
Archangel
Archangel
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
Откуда: Russia - Saint-Petersburg
Контактная информация:

30 ноя 2002, 17:13Сообщение

Спец по haste 1-го уровня(ровно как, впрочем, и 20-го), при применении expert haste даёт в "+" ко скорости: 3-для 1и2lvl; 2-для 3и4lvl; 1-для 5и6 lvl.
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
Изображение

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

30 ноя 2002, 20:45Сообщение

Попробую и я поведать о неком стратегическом приеме, о котором, я пока здесь ничего не слышал. А по отчетам видно что не многие его применяют(впрочем я вообще не видел подобных армий). Речь пойдет о замке Инферно. Вернее о его созданиях 4-го и 5-го левела.
Наверное каждый когда-нибудь нападал на нейтралов-PitLordов. И помним что тогда происходит( допустим там 4 стека. тогда вначале все бегут, затем наши стреляют, убивают 2 стека, потом оставшиеся 2 как-то там машут своими хлыстами и из мертвых питов встают демоны). Вроде бы ничего особенного - рубку с нейтралами этот факт не сильно усложняет :-).
Но далеко не все пробовали такой фокус проделать со своими войсками. А получается примерно следующее. Берем в армию десяток(или 20 - сколько есть) питов, Один отряд каких нибудь комикадзе( пусть это будут гарпии - штук 50), нужен также мощный отряд который всех убьет после нашего шоу :)(или если у нас маг то он не нужен - мы сами всех заколдуем) и таким хозяйством кидаемся например на сотку огров. подставляем гарпий, их там быстро сливают, затем PitLords "колдуют" :-), полученными всесто гарпий демонами убегаем на свою базу и выносим огров. И самое интересное(как показывает опыт, об этом знают далеко не все опытные игроки),
ПОЛУЧЕННЫЕ ДЕМОНЫ ОСТАЮТСЯ В АРМИИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ БИТВЫ.
Таким образом, приналичии определенного количества денег, можно насобирать нехилую орду(вернее тьму) таких ребят. Понятно что эту фишку можно использовать не сразу. Во-первых питов надо накопить, хотя бы 7шт. Во-вторых землю прокачать для MassSlow - это не обязательно, но намного приятнее :). Иногда нейтралам нужно помогать убить своих комикадзе :). Для этого хорошо подходит MeteorShower, FireBall, Inferno, FrostRing - любые площадные заклинания. По моим наблюдениям демонов встает столько, что их суммарное кол-во хитов = сумме хитов умерших войск, но при этом их кол-во не превышает кол-во умерших.
Для примера, во втором туре 6-х турниров я набил 201 "парня", - и это на карте где не было ни одной утопии. Правда я тогда немного увлекся и забыл выкупить Архдевилов :), но 7Архдевилов - ничто против двух сотен демонов.
Вроде пока все. Спасибо за внимание.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

1 дек 2002, 12:57Сообщение

Ну ни фига себе! Два дня не заходил, а тут такой траффик! :)
Lord Dim писал(а):Ну вот, Horn оседлал любимого коника - читать лекции нерадивым студентам :).
:) Alan прав, здесь не надо потом проверять "радивость" слушателей. А тогда почему бы и не почитать, если бывает расклад, что на работе делать нечего, инет есть, а Героев нету?
Саша, лошадь скоро сдохнет! :)
Ничего, пересядем. Тут главное самому коньки не отбросить, в двух турнирах играючи. :)
Ты еще напиши про H@R в двух его разновидностях, и Алан будет вынужден выдать тебе мантию и шапку такую хитрую (для квадратной головы) :).
О! Вот и тема... будет исполнено, мой Лорд! :) А что до квадратной головы - зато я смогу на карнавале монитором представиться, вот! :wink:

To Alan: пусть уж я пишу, а народ дополняет. Если бы Дима хотел (мог), он уже бы и написал сам. Обязаловка в этом деле ни к чему хорошему не приведет.
За 5 минут до прочтения твоего поста послал свой сейв - 3010 скелетов под командой... Терека. :D

To Kobra: спасибо за дополнение, этот прием был суперэффективен в НММ1, там после снятия Blind'а ударом(выстрелом) войско в данном раунде ход не получает. Но и в 3-х надо его иметь в виду, согласен.

To Like!Spirit: с демонами возни больше, чем со скелетами - надо постоянно "мясо" подтягивать. Но если это не будет мешать общему развитию - очень хороший прием!

Поделюсь способом, которым я брал в последней партии утопии. Resurrect'а на карте нет, утопии сильные (3-я и 4-я), а основные войска терять не хочется. Захожу с 6 гоблинами по одному в слоте, за раунд их не перебьют, кастую несколько пачек элементалей, которыми бью драконов. Когда остается 1 дракон, сбегаю (если добить его, герой погибнет!), после чего беру утопию оруженосцем с 3 простыми бегемотами. Охрана-то не восстанавливается! Да, в экспе я потерял, зато быстро и войска целы. :)
Hу все, пока. Horn.

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

2 дек 2002, 12:12Сообщение

эх... дополнять так дополнять...
К вопросу про взятие утопии(в глобальном понимании - скорее всего у maestro Hornа(действительно классно звучит) не было возможности так поступить) . Если вы считаете не достойным :) сбегать с поля боя, и оставлять несчасного дракона в полном одиночестве :), пожно поднять перед последним ходом одного из гоблинов Ressurectom, и затем смело лишить дракона лишних страданий :).
И опыт получаешь, и не надо выкупаться за тридевять земель.
А если рессуректа нету можно с Animate Deadом попробывать, только разумеется, нужно всмето гоблинов, undeadов брать.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

2 дек 2002, 12:25Сообщение

Horn писал(а): .........
За 5 минут до прочтения твоего поста послал свой сейв - 3010 скелетов под командой... Терека. :D
..........
А каково было моё удивление (хотя на самом деле - я и не думал удивляться, так как брать барба для усиления атаки/защиты войск - фича известная еще со 2-х Героев. Ну кто еще лучше может управлять черными драконами, как не барб/рыцарь ;) ), когда рассматривая сейвы в воскресенье - я обнаружил не только 3000 скелетов под началом Терека, но и не меньшую прорву под началом Алкина :) .
Причем, мне то понятно было - что это никак не было связано с тем, что я написал не форуме :) . Тем более, что на форуме мною были раскрыты секреты Полишинеля :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

2 дек 2002, 14:58Сообщение

По поводу утопий. Много раз брал их одной проапгрейженной седьмой фишкой. Обычно, когда идешь на утопию, артефактов понадета куча и герой уже нехилый. Встаешь в угол, чтобы доставали только 2 каракатицы, а дальше только Cure и Def. Если есть запас хитов, можно обкастоваться чем-то перед подлетом крупных пачек замены, но главное успеть вылечиться, пока тебя бьют остатки быстрых (это если нет ударной 4-го и 5-го. а то красно-зеленых сносишь ей, пока остальные вражины тебя прикрывают). Но даже с одним лечением все дохнут сами.

Flamingo
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 20:41
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

3 дек 2002, 06:30Сообщение

а вы знаете, что при захвате вражеского города с капитолем, если у вас есть уже 1 капитоль, вам будет приходить только на 2 тысячи больше? :D :) :wink:
with best regards, Flamingo

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

3 дек 2002, 13:17Сообщение

Flamingo писал(а):а вы знаете, что при захвате вражеского города с капитолем, если у вас есть уже 1 капитоль, вам будет приходить только на 2 тысячи больше? :D :) :wink:
Поэтому иногда лучше не строить Капитолий у себя, прити по быстрому к компу, а там он уже стоит :wink: .
Пока в 3-х сыгранных мной на турнирах играх все так и получалось. Я красиво отстраивал свой замок( за 2 недели все без капитолия, и разной ерунды), на 1-й день 3-й недели врываемся к компу, а он за это время любезно подготавливает экономику :P (иногда даже с 7-ми кричами но не всегда :( )

Wiach

3 дек 2002, 14:39Сообщение

Horn писал(а): Может попасться любой артефакт класса Treasury, в том числе и являющийся частью сборника. Вообще, где что может попасться, хорошо видно в редакторе, если щелкнуть правой кнопкой мыши на объекте (на панели с объектами, если на карте, то надо еще из меню выбрать пункт "What's this?").
К чему вопрос, догадываюсь :D , -- да, на стадии разведки приходится из-за этого собирать все сундуки. :( Хотя это и не так долго.
Ага, а еще всех скелетиков, все что плавает на воде (сундуки, щепки, кораблики, людишки..). Еще не забываете Черный Рынок на карте и в замках. Кстати ассортимент у торговцев в замках обновляется вроде 1-го числа каждого месяца...

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

3 дек 2002, 14:46Сообщение

Wiach писал(а): ............
Еще не забываете Черный Рынок на карте и в замках. Кстати ассортимент у торговцев в замках обновляется вроде 1-го числа каждого месяца...
Сын одного нашего участника, используя метод S/L, нашел таки в обновляемом замковом рынке артефактов недостающее звено для сборного артефакта.

Это одна из причин - почему на наших картах артефактницы в замках в последнее время отключены. Другая и более важная причина заключается в "спекуляциях на бирже" - ведь в замковом рынке можно не только покупать, но и продавать артефакты за деньги. И нетрудно добиться, что стоимость продажи артефакта станет больше стоимости покупки - а это уже баг "бесконечные деньги"!
Не уверен - не обгоняй:)

Ответить