Школа третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
AmberSoler
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05

2 июл 2006, 06:27Сообщение

Antoshka писал(а):поправляю...
Все верно, но только - для другой формулы. :)
Та, что выше - неправильная. Нужно так, по моему:

[200-(A+10)/(B+5)+C+D]*k

И чтобы завершить тему - если перед вами карта, на которой N городов, то для получения максимума баллов нужно пройти ее за N-6 дней (выполнив все указанные выше условия).

Или наоборот, максимальное время, которое можно затратить на прохождение карты и, тем не менее, получить 500 очков (в теории) равняется 42 дням. Все зависит от количества городов, а максимум на карте их может быть 48...

Ктонить видел такую? :)

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 июл 2006, 15:33Сообщение

Я видел . :D
Давным давно , на турнирах у Греймага игралась такая карта .
Если не изменяет память называлась она Индепендент стайтс.
Лучший рез на турнире был 10 дней . Я прошел за 19 - третье место. Все резы с выкопаным граалем и с прокачкой главгера 99*4.
Ессно юзался дизмисс, без этого не пройти было так быстро.
Кстати , это была как раз карта , на которой я узнал -что такое дизмисс :wink: Узнал ,когда было пройдено уже 16 дней... переигрывать не стал - управилси ещё за 3 .Очкоф ессно 500 было.
И была такая карта в третьих - тоже, если не изменяет память - Элбом рум - смолка на 8 чел ... проходилать за 6 дней , набиралось 500 очкофф.
З.Ы. Как давно это было ....растеребили , гады.... :P
Главное , чтобы виздом дали ...

Аватара пользователя
AmberSoler
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05

2 июл 2006, 17:57Сообщение

fil123 писал(а):Я видел . :D
Лучший рез на турнире был 10 дней . Я прошел за 19 - третье место. Все резы с выкопаным граалем и с прокачкой главгера 99*4.
99*4 за 10 дней?... Это ж какой кладезь по ХР на карте был закопан, а? :) Сложно даже представить скорость прокачки...

Кирилл
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 23:43
Откуда: Россия, С-Пб

6 июл 2006, 11:32Сообщение

Повторюсь:
не мог бы кто выслать такой сейв?
Я вообще на скорость не умею и не люблю проходить. Может, кто научит?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 июл 2006, 12:42Сообщение

Кирилл писал(а): Я вообще на скорость не умею и не люблю проходить. Может, кто научит?
Ну, совет такой:
Поглядите сперва тут, как люди описывали свое прохождение, скачайте сейв на этот турнир и попытайтесь повторить то же самое, что описал автор лучшего прохода. Откройте темы других турниров, полистайте, практически в каждой есть описание проходов и т.д. Мыслено подумайте как люди добивались тех или иных решений ситуации. Почитайте отчеты с турниров и т.д.

А как еще научить!? Играйте и смотрите как играют другие, спрашивайте, размышляйте над своими ошибками, анализируйте как можно сыграть лучше.
Лучше всего учить лично, "в живую", в Питере живет много отличных игроков, попробуйте договорится встретится, поиграть и т.д. Вообщем все приходит с опытом, а опыт подобных встреч практически бесценен. :wink:

P.S. Один пожилой эвенк, по этому поводу, сказал замечательную фразу:
"Мать дает жизнь, годы- опыт!"(с) Улукиткан. :!:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
AmberSoler
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05

6 июл 2006, 13:01Сообщение

Кирилл писал(а):Повторюсь:
не мог бы кто выслать такой сейв?
Сделал специально для Вас :)
Карта (Armageddon Blade) и Сейв. Эдрик нападает на синего - в результате на второй день имеем 8 городов, Грааль уже выкопали, всех противников победили. Итог - 500 очков.

Обращайтесь, если что...

Кирилл
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 23:43
Откуда: Россия, С-Пб

6 июл 2006, 17:54Сообщение

Тут где-то говорили про очки передвижения героя. Честно говоря, не думал, что столько факторов. Где можно надыбать полную :shock: формулу? Если кто знает, напишите здесь, или мне на ящик: savenkovk@rambler.ru Буду благодарен за все ответы. И ещё: Вообще-то, диагональный шаг длиннее обычного. А в героях одно и то же, или нет?

Аватара пользователя
AmberSoler
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05

6 июл 2006, 22:12Сообщение

Кирилл писал(а):Тут где-то говорили про очки передвижения героя. Честно говоря, не думал, что столько факторов. Где можно надыбать полную формулу?
Да, ситуация непростая... :) Давайте начнем с самого начала...

Как вариант, да простят меня коллеги, - предлагаю Вам прочесть уже написанный с учетом мнений и пожеланий многих признанных специалистов Справочник. Допускаю, Вы найдете там ответ на некоторые Ваши вопросы. Про логистику там тоже имеется достаточно корректная статья, созданная много лет назад...

Кирилл
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 23:43
Откуда: Россия, С-Пб

6 июл 2006, 22:44Сообщение

О! А почему я уже marksman? И что ето такое вообще? :D :)
А справочник случаем не про SoD, раз на heroesportal'e?

Аватара пользователя
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 июл 2006, 22:59Сообщение

Кирилл писал(а):О! А почему я уже marksman? И что ето такое вообще? :D :)
Статус на форуме (в данном случае marksman) зависит от количества сообщений (за исключением уникальных статусов, как например у членов КС).
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
AmberSoler
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05

7 июл 2006, 01:30Сообщение

Кирилл писал(а):А справочник случаем не про SoD, раз на heroesportal'e?
Ха, все твои вопросы не выходили за рамки SoD, потому - учебник соответственно... :) Но смысл вопроса ускользает для меня...

Kral
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 14:59

10 июл 2006, 05:35Сообщение

PitFall писал(а):Вопросы:
2) Какие самые приоритетные задачи при игре на хаос-картах? Взятие утопий/консерв?
Ничего подобного. Самая приоритетная задача для любой карты - найти и убить соперника :lol:

GreyGluck
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 14:55
Контактная информация:

15 авг 2006, 19:19Сообщение

Как вариант, да простят меня коллеги, - предлагаю Вам прочесть уже написанный с учетом мнений и пожеланий многих признанных специалистов Справочник.
Прошу прощения за вмешательство, но как раз данный справочник в части передвижения по карте фактически является неточным.

Излагаю проверенную достаточно полной серией тестирований и обобщений более точную информацию о сухопутном передвижении по карте. (Простите, что в этой теме)
Количество MP (Move Points) героя рассчитывается в начале хода до всех действий.
Количество MP без учета артефактов и вторичных навыков, рассчитываются как минимальное и номинального количества MP самого героя и количества MP каждой его армии.
Номинальное количество MP героя = 2000
Количество MP армии = 1300 + 100/3*{скорость армии, без учета специальности героя и артефактов увеличивающих скорость в бою}
То есть:
для скорости 3 = 1500
для скорости 4 = 1566,6... (а ни в коем случае не 1560 как написано в справочнике. это легко проверяется и иногда может быть важно)
для скорости 5 = 1633,3...
для скорости 6 = 1700
для скорости 7 = 1766,6...
для скорости 8 = 1833,3...
для скорости 9 = 1900
для скорости 10 = 1966,6... и т.д. (большие скорости не имеют значения, поскольку больше номинальных MP героя.)
Полученное число умножается на коэффициент даваемый скилом логистики:
1+{logistic skill level}
logistic skill level = 0.1 (10%) - базовая
logistic skill level = 0.2 (20%) - продвинутая
logistic skill level = 0.3 (30%) - экспертная
Если специальность героя логистика, то logistic skill level умножается на (1+0,05*(Level - 1)), где Level - уровень героя.
Затем к полученному числу добавляются бонусы от артефактов и конюшни. Перчатки всадника дают 300 MP, сапоги-скороходы - 600 и т.д.

Перемещения.
Если клетка, на которой стоит герой, и клетка, на которую он переходит являются дорогами, то для перемещения у героя должно оставаться столько MP какого типа дорога в той клетке на которой он стоит:
75 для грязевой дороги
65 для гравиевой
50 для мощеной.
Столько же MP в этом случае тратится на переход.
Когда одна из клеток не является дорогой дороги не учитываются совсем.
Количество MP, которые должны оставаться у героя, чтобы он мог совершить перемещение вычисляется как минимум из двух величин:
min(BaseStep;NoPenaltyStep)
1. BaseStep - номинальное количество MP для данного типа ландшафта, которое равно 100*(1+{пенальти ландшафта, с учетом навыка поиск пути})
Пенальти ландшафта:
Камни (ландшафт Stronghold'а): 0,25 - без поиска пути, 0 - с поиском.
Песок, Снег: 0,5 - без поиска, 0,25 - с базовым, 0 - с продвинутым и экспертным
Болото: 0,75 - без, 0,5 - базовый, 0,25 - продвинутый, 0 - эксперт
на остальных ландшафтах - 0,
Учитывается только ланшафт, с которого производится ход. На какой ландшафт переходит игрок не важно.
2. NoPenaltyStep - Количество перемещений при снятии пенальти ландшафта: 100 - для прямого хода, 100*{квадратный корень из 2} = 1,4159... - для диагонального. Действует для героя, имеющего в армии только нейтральные армии и армии данного ландшафта, расставленные в порядке (слева на право): все нейтральные армии, все "свои" армии.

В результате перемещения забирается количество MP равное:
без снятия пенальти - рассчитанному выше BaseStep, умноженному на 1 для прямого хода и на 1,4159... для диагонального.
со снятием пенальти - NoPenaltyStep.

Характерный пример: герой у которого осталось 125 MP сможет сделать диагональное перемещение с камней на снег. Можете проверить сами 8)
Не убоюсь я зла
Последний раз редактировалось GreyGluck 15 авг 2006, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

GreyGluck
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 14:55
Контактная информация:

15 авг 2006, 19:28Сообщение

Перемещения по воде пока не проверены.
Никаких округлений не производится. Похоже в исходных кодах это были меньшие в 100 раз (Т.е. 1 ходу соответствует 1 MP как это написано в оригинальной хелпе) величины с плавающей точкой.

Я также заметил что многие даже очень матерые игроки ошибочно высчитывают полный урон юнитов в бою с учетом навыков стрельбы и атаки, могу выложить результаты тестирования и по этому вопросу.
Не убоюсь я зла

Аватара пользователя
AmberSoler
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05

16 авг 2006, 16:58Сообщение

GreyGluck писал(а):Я также заметил что многие даже очень матерые игроки ошибочно высчитывают полный урон юнитов в бою с учетом навыков стрельбы и атаки, могу выложить результаты тестирования и по этому вопросу.
Будьте добры.
Неужели урон не зависит от навыков стрельбы и атаки?

Ответить