Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Школа третьих Героев
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46, 47  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Все о Героях 3/All about Heroes 3
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AmberSoler
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2006 6:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Antoshka писал(а):
поправляю...

Все верно, но только - для другой формулы. Smile
Та, что выше - неправильная. Нужно так, по моему:

[200-(A+10)/(B+5)+C+D]*k

И чтобы завершить тему - если перед вами карта, на которой N городов, то для получения максимума баллов нужно пройти ее за N-6 дней (выполнив все указанные выше условия).

Или наоборот, максимальное время, которое можно затратить на прохождение карты и, тем не менее, получить 500 очков (в теории) равняется 42 дням. Все зависит от количества городов, а максимум на карте их может быть 48...

Ктонить видел такую? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fil123
ChampionChampion



Зарегистрирован: 19.03.2003
Сообщения: 172
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2006 15:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я видел . Very Happy
Давным давно , на турнирах у Греймага игралась такая карта .
Если не изменяет память называлась она Индепендент стайтс.
Лучший рез на турнире был 10 дней . Я прошел за 19 - третье место. Все резы с выкопаным граалем и с прокачкой главгера 99*4.
Ессно юзался дизмисс, без этого не пройти было так быстро.
Кстати , это была как раз карта , на которой я узнал -что такое дизмисс Wink Узнал ,когда было пройдено уже 16 дней... переигрывать не стал - управилси ещё за 3 .Очкоф ессно 500 было.
И была такая карта в третьих - тоже, если не изменяет память - Элбом рум - смолка на 8 чел ... проходилать за 6 дней , набиралось 500 очкофф.
З.Ы. Как давно это было ....растеребили , гады.... Razz
_________________
Главное , чтобы виздом дали ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AmberSoler
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2006 17:57    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

fil123 писал(а):
Я видел . Very Happy
Лучший рез на турнире был 10 дней . Я прошел за 19 - третье место. Все резы с выкопаным граалем и с прокачкой главгера 99*4.


99*4 за 10 дней?... Это ж какой кладезь по ХР на карте был закопан, а? Smile Сложно даже представить скорость прокачки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 7
Откуда: Россия, С-Пб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 11:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Повторюсь:
не мог бы кто выслать такой сейв?
Я вообще на скорость не умею и не люблю проходить. Может, кто научит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 12:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Кирилл писал(а):

Я вообще на скорость не умею и не люблю проходить. Может, кто научит?

Ну, совет такой:
Поглядите сперва тут, как люди описывали свое прохождение, скачайте сейв на этот турнир и попытайтесь повторить то же самое, что описал автор лучшего прохода. Откройте темы других турниров, полистайте, практически в каждой есть описание проходов и т.д. Мыслено подумайте как люди добивались тех или иных решений ситуации. Почитайте отчеты с турниров и т.д.

А как еще научить!? Играйте и смотрите как играют другие, спрашивайте, размышляйте над своими ошибками, анализируйте как можно сыграть лучше.
Лучше всего учить лично, "в живую", в Питере живет много отличных игроков, попробуйте договорится встретится, поиграть и т.д. Вообщем все приходит с опытом, а опыт подобных встреч практически бесценен. Wink

P.S. Один пожилой эвенк, по этому поводу, сказал замечательную фразу:
"Мать дает жизнь, годы- опыт!"(с) Улукиткан. Exclamation
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AmberSoler
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 13:01    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Кирилл писал(а):
Повторюсь:
не мог бы кто выслать такой сейв?

Сделал специально для Вас Smile
Карта (Armageddon Blade) и Сейв. Эдрик нападает на синего - в результате на второй день имеем 8 городов, Грааль уже выкопали, всех противников победили. Итог - 500 очков.

Обращайтесь, если что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 7
Откуда: Россия, С-Пб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 17:54    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Тут где-то говорили про очки передвижения героя. Честно говоря, не думал, что столько факторов. Где можно надыбать полную Shocked формулу? Если кто знает, напишите здесь, или мне на ящик: savenkovk@rambler.ru Буду благодарен за все ответы. И ещё: Вообще-то, диагональный шаг длиннее обычного. А в героях одно и то же, или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AmberSoler
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 22:12    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Кирилл писал(а):
Тут где-то говорили про очки передвижения героя. Честно говоря, не думал, что столько факторов. Где можно надыбать полную формулу?

Да, ситуация непростая... Smile Давайте начнем с самого начала...

Как вариант, да простят меня коллеги, - предлагаю Вам прочесть уже написанный с учетом мнений и пожеланий многих признанных специалистов Справочник. Допускаю, Вы найдете там ответ на некоторые Ваши вопросы. Про логистику там тоже имеется достаточно корректная статья, созданная много лет назад...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 7
Откуда: Россия, С-Пб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 22:44    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

О! А почему я уже marksman? И что ето такое вообще? Very Happy Smile
А справочник случаем не про SoD, раз на heroesportal'e?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 3384
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 22:59    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Кирилл писал(а):
О! А почему я уже marksman? И что ето такое вообще? Very Happy Smile

Статус на форуме (в данном случае marksman) зависит от количества сообщений (за исключением уникальных статусов, как например у членов КС).
_________________
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AmberSoler
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 1:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Кирилл писал(а):
А справочник случаем не про SoD, раз на heroesportal'e?


Ха, все твои вопросы не выходили за рамки SoD, потому - учебник соответственно... Smile Но смысл вопроса ускользает для меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kral
ZealotZealot



Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 5:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

PitFall писал(а):
Вопросы:
2) Какие самые приоритетные задачи при игре на хаос-картах? Взятие утопий/консерв?

Ничего подобного. Самая приоритетная задача для любой карты - найти и убить соперника Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreyGluck
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 19:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Цитата:
Как вариант, да простят меня коллеги, - предлагаю Вам прочесть уже написанный с учетом мнений и пожеланий многих признанных специалистов Справочник.


Прошу прощения за вмешательство, но как раз данный справочник в части передвижения по карте фактически является неточным.

Излагаю проверенную достаточно полной серией тестирований и обобщений более точную информацию о сухопутном передвижении по карте. (Простите, что в этой теме)
Количество MP (Move Points) героя рассчитывается в начале хода до всех действий.
Количество MP без учета артефактов и вторичных навыков, рассчитываются как минимальное и номинального количества MP самого героя и количества MP каждой его армии.
Номинальное количество MP героя = 2000
Количество MP армии = 1300 + 100/3*{скорость армии, без учета специальности героя и артефактов увеличивающих скорость в бою}
То есть:
для скорости 3 = 1500
для скорости 4 = 1566,6... (а ни в коем случае не 1560 как написано в справочнике. это легко проверяется и иногда может быть важно)
для скорости 5 = 1633,3...
для скорости 6 = 1700
для скорости 7 = 1766,6...
для скорости 8 = 1833,3...
для скорости 9 = 1900
для скорости 10 = 1966,6... и т.д. (большие скорости не имеют значения, поскольку больше номинальных MP героя.)
Полученное число умножается на коэффициент даваемый скилом логистики:
1+{logistic skill level}
logistic skill level = 0.1 (10%) - базовая
logistic skill level = 0.2 (20%) - продвинутая
logistic skill level = 0.3 (30%) - экспертная
Если специальность героя логистика, то logistic skill level умножается на (1+0,05*(Level - 1)), где Level - уровень героя.
Затем к полученному числу добавляются бонусы от артефактов и конюшни. Перчатки всадника дают 300 MP, сапоги-скороходы - 600 и т.д.

Перемещения.
Если клетка, на которой стоит герой, и клетка, на которую он переходит являются дорогами, то для перемещения у героя должно оставаться столько MP какого типа дорога в той клетке на которой он стоит:
75 для грязевой дороги
65 для гравиевой
50 для мощеной.
Столько же MP в этом случае тратится на переход.
Когда одна из клеток не является дорогой дороги не учитываются совсем.
Количество MP, которые должны оставаться у героя, чтобы он мог совершить перемещение вычисляется как минимум из двух величин:
min(BaseStep;NoPenaltyStep)
1. BaseStep - номинальное количество MP для данного типа ландшафта, которое равно 100*(1+{пенальти ландшафта, с учетом навыка поиск пути})
Пенальти ландшафта:
Камни (ландшафт Stronghold'а): 0,25 - без поиска пути, 0 - с поиском.
Песок, Снег: 0,5 - без поиска, 0,25 - с базовым, 0 - с продвинутым и экспертным
Болото: 0,75 - без, 0,5 - базовый, 0,25 - продвинутый, 0 - эксперт
на остальных ландшафтах - 0,
Учитывается только ланшафт, с которого производится ход. На какой ландшафт переходит игрок не важно.
2. NoPenaltyStep - Количество перемещений при снятии пенальти ландшафта: 100 - для прямого хода, 100*{квадратный корень из 2} = 1,4159... - для диагонального. Действует для героя, имеющего в армии только нейтральные армии и армии данного ландшафта, расставленные в порядке (слева на право): все нейтральные армии, все "свои" армии.

В результате перемещения забирается количество MP равное:
без снятия пенальти - рассчитанному выше BaseStep, умноженному на 1 для прямого хода и на 1,4159... для диагонального.
со снятием пенальти - NoPenaltyStep.

Характерный пример: герой у которого осталось 125 MP сможет сделать диагональное перемещение с камней на снег. Можете проверить сами Cool
_________________
Не убоюсь я зла


Последний раз редактировалось: GreyGluck (Вт Авг 15, 2006 22:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreyGluck
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 19:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Перемещения по воде пока не проверены.
Никаких округлений не производится. Похоже в исходных кодах это были меньшие в 100 раз (Т.е. 1 ходу соответствует 1 MP как это написано в оригинальной хелпе) величины с плавающей точкой.

Я также заметил что многие даже очень матерые игроки ошибочно высчитывают полный урон юнитов в бою с учетом навыков стрельбы и атаки, могу выложить результаты тестирования и по этому вопросу.
_________________
Не убоюсь я зла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AmberSoler
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 16:58    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GreyGluck писал(а):
Я также заметил что многие даже очень матерые игроки ошибочно высчитывают полный урон юнитов в бою с учетом навыков стрельбы и атаки, могу выложить результаты тестирования и по этому вопросу.


Будьте добры.
Неужели урон не зависит от навыков стрельбы и атаки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Все о Героях 3/All about Heroes 3 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46, 47  След.
Страница 45 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group