Школа третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

16 авг 2006, 19:42Сообщение

GreyGluck писал(а):Количество MP армии = 1300 + 100/3*{скорость армии, без учета специальности героя и артефактов увеличивающих скорость в бою}
Специальность по монстру может влиять.
для скорости 4 = 1566,6... (а ни в коем случае не 1560 как написано в справочнике. это легко проверяется и иногда может быть важно)
Как именно это проверяется? Данные значения (которые в справочнике) совпадают с теми, что указаны в конфиге movement.txt. Но так как не всегда величины из текстовичков соответствуют действительности, сошлюсь еще и на ERM-команду HE:W, возвращающую запас хода героя. Она тоже подтверждает данные справочника.
Если специальность героя логистика, то logistic skill level умножается на (1+0,05*(Level - 1)), где Level - уровень героя.
Точно из уровня вычитается единица? Надо будет проверить...
Я также заметил что многие даже очень матерые игроки ошибочно высчитывают полный урон юнитов в бою с учетом навыков стрельбы и атаки, могу выложить результаты тестирования и по этому вопросу.
Было бы любопытно взглянуть, потому что пока можно только догадываться, в чем эта ошибочность заключается. :D
Hу все, пока. Horn.

GreyGluck
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 14:55
Контактная информация:

17 авг 2006, 16:01Сообщение

Прошу прощения за ошибку в корне из двух. Должно быть 1,4142...

Специальность по монстру действительно влияет.
с Lev единица не вычитается.

1566 проверяется легко:
поскольку 100*{корень из 2-х} = 141,42 (> 141), то делая 4 диагональных хода по ланшафту без пенальти и дорог герой тратит 565,68.. MP (по крайней мере 564), т.е. больше чем 560, но меньше чем 566,6.. Далее сделав 9 прямых ходов по тому же ландшафту герой потратит всего 1465,68 и если у него останется возможность еще одного передвижения, значит он имел больше 1560 MP. Минимальная скорость армии героя должна быть равна 4.
Кошмар, таки 1560. Мистика, чесное слово.

Что называется, ударил лицом в грязь. Простите.
Цитата:
Я также заметил что многие даже очень матерые игроки ошибочно высчитывают полный урон юнитов в бою с учетом навыков стрельбы и атаки, могу выложить результаты тестирования и по этому вопросу.

Было бы любопытно взглянуть, потому что пока можно только догадываться, в чем эта ошибочность заключается.
Хорошо нужно только уточнить, что там происходит с бегемотом..

Предлагаю кому-нибудь привести расчет минимального урона 5-х Древних Бегемотов (полная атака 19) по юниту с полной защитой 75, когда герой с Бегемотами имеет экспертное нападение (не специальность), а герой с атакуемой армией экспертные доспехи. (Минимальный урон бегемота 30). Никаких магий, влияющих на урон не наколдовано.
Можете промоделировать. Должно получиться 197.
Будьте добры.
Неужели урон не зависит от навыков стрельбы и атаки?
Без комментариев.[/quote]
Не убоюсь я зла

GreyGluck
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 14:55
Контактная информация:

17 авг 2006, 16:41Сообщение

И диагональ ровно 141. Чем я считал?..
Не убоюсь я зла

Аватара пользователя
AmberSoler
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05

18 авг 2006, 19:57Сообщение

GreyGluck писал(а):Предлагаю кому-нибудь привести расчет минимального урона 5-х Древних Бегемотов (полная атака 19) по юниту с полной защитой 75, когда герой с Бегемотами имеет экспертное нападение (не специальность), а герой с атакуемой армией экспертные доспехи. (Минимальный урон бегемота 30). Никаких магий, влияющих на урон не наколдовано.
Можете промоделировать. Должно получиться 197.
Вряд ли 197. Это округленный до меньшего целого результат. Точный ответ будет иметь еще несколько значимых цифр после запятой... И ответ скорее будет ближе к 198 HP.

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

20 дек 2006, 21:39Сообщение

AmberSoler писал(а):
fil123 писал(а):Я видел . :D
Лучший рез на турнире был 10 дней . Я прошел за 19 - третье место. Все резы с выкопаным граалем и с прокачкой главгера 99*4.
99*4 за 10 дней?... Это ж какой кладезь по ХР на карте был закопан, а? :) Сложно даже представить скорость прокачки...
http://dukecupsaves.narod.ru/IndependentStatesTE.zip

:D

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

20 дек 2006, 22:43Сообщение

HateYou писал(а):
Wic писал(а):Там что-то особенно сложное ?
Все верно :) Можно ночевать с монстром со скоростью 11+ (2000МП) на следующий день передать ему монстра со скоростью поменьше, например 9 (1900 МП), сделать 3 шажка и копнуть =) Ну это как пример просто привел, сложность в подсчетах, но это кому как, если знаешь сколько МП за скорости юнитов, как они отнимаются, то ничего сложного :)
Прикольная фишка, тока если на то пошло, всё равно два героя ходят, правда если двумя героями копать, то можно копать чуть чаще, чем через день.
:)

Agul
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:50
Контактная информация:

24 дек 2006, 01:02Сообщение

Вопрос по платиновой версии героев, сколько должна весить ее директория?
Купил пиратский двд сборник "антология героев", платина вылетает после открытия страницы персонажа, директория весит около 340мб

Аватара пользователя
AmberSoler
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05

24 дек 2006, 23:31Сообщение

CB_Duke писал(а):Прикольная фишка, тока если на то пошло, всё равно два героя ходят, правда если двумя героями копать, то можно копать чуть чаще, чем через день. :)
В том то и дело - что копать можно каждый день, если двумя героями это делать... Суть этой фишки лишь в том, чтобы выкопать в день прибытия на место и не ждать завтрашнего дня (имеет смысл, когда точно определено место залегания Грааля).

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

25 дек 2006, 19:53Сообщение

Agul писал(а):Вопрос по платиновой версии героев, сколько должна весить ее директория?
Купил пиратский двд сборник "антология героев", платина вылетает после открытия страницы персонажа, директория весит около 340мб
Ответ от модера Уголка:
ThatOne писал(а):У меня в директории платины на винте 361 377 782 байта ;) сэйвов всего полдюжины.
на диске 412 793 428 ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Quaker
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 май 2007, 12:35

14 авг 2007, 13:47Сообщение

Кто знает демонов можно поднимать только из родного замка или нет? Как-то пробовал поднять пиксей и элементов - не вышло.
И еще: какие полномочия у "сферы постоянства"? Действует ли она на оба войска противников? То есть, если будет наложен берсерк, то при наличие сферы снять его уже будет нельзя? Снимается ли берсерк лечением (без сферы и с ней)?

Bayazet
Zealot
Zealot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 15:55

15 авг 2007, 13:52Сообщение

Quaker писал(а):Кто знает демонов можно поднимать только из родного замка или нет? Как-то пробовал поднять пиксей и элементов - не вышло.
И еще: какие полномочия у "сферы постоянства"? Действует ли она на оба войска противников? То есть, если будет наложен берсерк, то при наличие сферы снять его уже будет нельзя? Снимается ли берсерк лечением (без сферы и с ней)?
Я считаю что дело обстоит так: демоны не суммонятся из неживых стеков (гаргули, элементы, собственно нежить), а так пожалуйста!

Сфера запрещает диспелить только свои войска. На войска противника действие не распространяется.
Тогда наложенный на твои войска берсерк снять можно только лечением и антимагией.

enk1000
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 11:47
Откуда: Москва

18 сен 2007, 14:13Сообщение

На Форуме Лиги прочитал такую информацию о расчете количества стеков нейтралов:

"Количество стеков.
В зависимости от соотношения Сила Армии/Сила Нейтралов (A/N):
Соотношение A/N Кол-во стеков
<0.5 6
0.5-0.67 5
0.67-1 4
1-1.5 3
1.5-2 2
>2 1
В некоторых случаях стеков бывает на 1 больше (пока точно не знаю, от чего это зависит).

А сила армии считается по AI Value (показатель, который есть у каждого существа и который содержится в файле Crtraits, который, в свою очередь, выскребается откуда-то из недр хмм при помощи программы Resource Editor). "

У меня вопросы к специалистам.
1.Как считать показатель AI Value силы армии? Есть ли расчетные формулы?
2.Что такое соотношение Fight/AI value ? Есть ли расчетные формулы?
3.Где найти файл Crtraits и программу Resource Editor ?

Аватара пользователя
Typucm
Crusader
Crusader
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 17:21

19 сен 2007, 07:31Сообщение

enk1000 писал(а): 1.Как считать показатель AI Value силы армии?
AI value для стэка - это количество монстров, помноженное на AI value одного монстра, взятого из таблицы. Герой не учитывается.
Если нападешь на нейтралов, тот же принцип, причем неважно, должны там появиться грейженные или нет.
2.Что такое соотношение Fight/AI value ? Есть ли расчетные формулы?
Fight и AI value берется из таблицы.
3.Где найти файл Crtraits и программу Resource Editor ?
Редактор ресурсов - в любом поисковике. Crtraits - запакован в одном из Lod файлов. Достается оттуда редактором ресурсов.

Аватара пользователя
Typucm
Crusader
Crusader
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 17:21

19 сен 2007, 07:43Сообщение

GreyGluck писал(а):Прошу прощения за вмешательство, но как раз данный справочник в части передвижения по карте фактически является неточным.
Смело :)
Количество MP армии = 1300 + 100/3*{скорость армии, без учета специальности героя и артефактов увеличивающих скорость в бою}
То есть:
для скорости 3 = 1500
для скорости 4 = 1566,6... (а ни в коем случае не 1560 как написано в справочнике. это легко проверяется и иногда может быть важно)
для скорости 5 = 1633,3...
для скорости 6 = 1700
для скорости 7 = 1766,6...
для скорости 8 = 1833,3...
для скорости 9 = 1900
для скорости 10 = 1966,6... и т.д. (большие скорости не имеют значения, поскольку больше номинальных MP героя.)
Любопытная гипотеза. Только МР дробными не бывают. Вообще.
Если клетка, на которой стоит герой, и клетка, на которую он переходит являются дорогами, то для перемещения у героя должно оставаться столько MP какого типа дорога в той клетке на которой он стоит:
75 для грязевой дороги
65 для гравиевой
50 для мощеной.
Столько же MP в этом случае тратится на переход.
Когда одна из клеток не является дорогой дороги не учитываются совсем.
Количество MP, которые должны оставаться у героя, чтобы он мог совершить перемещение вычисляется как минимум из двух величин:
min(BaseStep;NoPenaltyStep)
1. BaseStep - номинальное количество MP для данного типа ландшафта, которое равно 100*(1+{пенальти ландшафта, с учетом навыка поиск пути})
Пенальти ландшафта:
Камни (ландшафт Stronghold'а): 0,25 - без поиска пути, 0 - с поиском.
Песок, Снег: 0,5 - без поиска, 0,25 - с базовым, 0 - с продвинутым и экспертным
Болото: 0,75 - без, 0,5 - базовый, 0,25 - продвинутый, 0 - эксперт
на остальных ландшафтах - 0,
Учитывается только ланшафт, с которого производится ход. На какой ландшафт переходит игрок не важно.
2. NoPenaltyStep - Количество перемещений при снятии пенальти ландшафта: 100 - для прямого хода, 100*{квадратный корень из 2} = 1,4159... - для диагонального. Действует для героя, имеющего в армии только нейтральные армии и армии данного ландшафта, расставленные в порядке (слева на право): все нейтральные армии, все "свои" армии.

В результате перемещения забирается количество MP равное:
без снятия пенальти - рассчитанному выше BaseStep, умноженному на 1 для прямого хода и на 1,4159... для диагонального.
со снятием пенальти - NoPenaltyStep.
Елки-палки. Ты что, всерьез думаешь, что разрабы ломали голову выдумывая ТАКОЕ? Просто выбирается наибольший штраф из двух клеток - той, с которой шагает герой, и той, на которую шагает.
Характерный пример: герой у которого осталось 125 MP сможет сделать диагональное перемещение с камней на снег. Можете проверить сами 8)
Про последний ход уже на этом форуме говорилось. Он не совсем обычный.

enk1000
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 11:47
Откуда: Москва

21 сен 2007, 11:50Сообщение

Спасибо уважаемому Туристу за ответы на вопросы, но хотелось бы немного уточнить.
1. AI value и Fight - как называются это показатели? Урон, или здоровье(количество хитов) ? Если нет, то из каких таблиц их брать?
2. Раскажите более подробно про Редактор ресурсов и как с его помощью найти программу Crtraits .

Ответить