Баг из багов

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Baddog
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2005, 15:48
Откуда: Новокузнецк

14 июл 2005, 19:46Сообщение

Кто-нибудь такое когда-нить видел и может подсказать как с этим бороться? Герои 3.58f.
http://tired.pisem.net/photo/bug1.JPG
http://tired.pisem.net/photo/bug2.JPG
Последний раз редактировалось Baddog 16 июл 2005, 19:52, всего редактировалось 2 раза.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

14 июл 2005, 20:20Сообщение

Два красных крестика на фоне белых квадратиков? :P
Да.
И неоднократно. :)
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 июл 2005, 20:36Сообщение

jabbar писал(а):Два красных крестика на фоне белых квадратиков? :P
Да.
И неоднократно. :)
А бороться то как? :lol:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Baddog
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2005, 15:48
Откуда: Новокузнецк

14 июл 2005, 21:38Сообщение

jabbar писал(а):Два красных крестика на фоне белых квадратиков? :P
Да.
И неоднократно. :)
А кроме как стебать, никто ниче сказать не может?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 июл 2005, 20:29Сообщение

Я не знаю, какой тип переменной отводится под ману. Если Short Integer (2^16), то вполне могло наступить переполнение и переход в отрицательную область (типа сначала идут значения от 0 до 16тыс. с копейками, а потом в старшем бите меняется знак и получаем минус :P). А вот почему так много маны - это надо лезть в тот скрипт, который ее прибавил, и править его. Или писать автору оного. :)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Baddog
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2005, 15:48
Откуда: Новокузнецк

15 июл 2005, 21:38Сообщение

Horn писал(а): А вот почему так много маны - это надо лезть в тот скрипт, который ее прибавил, и править его. Или писать автору оного. :)
Ну наконец-то что-то дельное!)
Такое количество маны скриптами не вызвано, во всяком случае напрямую, потому что мапа рандомная, создана автоматически и специально туда никто не чего не вписывал. Сперва при осаде моего героя в замке мана ушла в минус, затем, после хода компа, у союзника резко возросла. После хода союзника возросла и у меня, тоже до космических значений.
Horn, описанный тобой механизм возникает самопроизвольно или может быть чем-то вызван?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

16 июл 2005, 11:43Сообщение

Baddog писал(а):Такое количество маны скриптами не вызвано, во всяком случае напрямую, потому что мапа рандомная, создана автоматически и специально туда никто не чего не вписывал.
Если она при старте вогифицировалась, то действуют все скрипты, включенные в ВоГ-опциях. Только малая часть новых вещей в ВоГе жестко прописывается в exe, большинство реализованы стандартными скриптами (а их аж 98 штук :!:, они лежат в Data\s\ и называются scriptNN.erm).
И еще вопрос - игра была сингловая или мультиплеерная по сети? Дело в том, что большинство скриптов писалось под сингл и не тестилось в мультике. Поэтому они могут вызывать самые разнообразные глюки.
Hу все, пока. Horn.

Sivka
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 7 авг 2004, 22:04
Контактная информация:

16 июл 2005, 16:36Сообщение

Возможно, тоже интересный глюк. У меня получалось так, что катапульта соперника стреляла 3 раза.
www.hoyler.net/3 shots katapult.GM1

Аватара пользователя
Baddog
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2005, 15:48
Откуда: Новокузнецк

16 июл 2005, 20:00Сообщение

Horn писал(а):вопрос - игра была сингловая или мультиплеерная по сети?
Играли хотсит с товарищем в союзе против 6 компов, мапа в начале вогифицировалась. Жаль, что она не не сохранилась, только скриншоты.
Ктати, я обратил внимание, что некоторые глюки жестко привязаны к определенным картам (например генерирование стартового героя уровня 5, 10 или 20). Не замечали ничего подобного?
2 all: Никто не знает, где можно посмотреть что-нить вроде мануала по редактированию скриптов? Вроде как это должно быть в патче ВоГ, но у меня этого нет.(
2администрация: сорри, все исправил, к сведению принял.
Последний раз редактировалось Baddog 16 июл 2005, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

17 июл 2005, 11:36Сообщение

\не знаю правильно ли пишу. но баг есть баг \

был обнаружен странный БАГ (версия СоД) - комп после захвата моего замка оставляет там недюжинный гарнизон, а мне не показывается что вообще есть войска !
только в мечик курсор превращается =)

замок - Болотный. сам героой закл "маскировка" не использовал.
мелочь, но странно . впервые вижу
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

17 июл 2005, 12:22Сообщение

2zeel
Показываются или не показываются войска, когда они сидят в гарнизоне замка зависит от твоего кол-ва таверн.Если у тебя вообще нет ни одной таверны, то ты не будешь видеть войска в гарнизоне, если у тебя одна таверна, то ты будешь видеть типы войска, но не их кол-во, если у тебя >1 таверны, то ты будешь видеть их примерное кол-во вроде:few, pack, lots, horde и т.д.

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

18 июл 2005, 16:05Сообщение

Koldun_Pendalf
ого .. стыдно сказать , но этого я не знал! :oops:
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 июл 2005, 18:37Сообщение

Sivka писал(а):Возможно, тоже интересный глюк. У меня получалось так, что катапульта соперника стреляла 3 раза.
Мораль? :P
Baddog писал(а):Ктати, я обратил внимание, что некоторые глюки жестко привязаны к определенным картам (например генерирование стартового героя уровня 5, 10 или 20). Не замечали ничего подобного?
На фиксированных картах никогда такого не видел.
2 all: Никто не знает, где можно посмотреть что-нить вроде мануала по редактированию скриптов? Вроде как это должно быть в патче ВоГ, но у меня этого нет.(
Должно быть в папке erm_help, запускать надо index.htm. Правда, все по английски. :) Вроде Ennin занимается переводом на русский, но когда будет готово, лучше спросить его самого. :D
Hу все, пока. Horn.

Think
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 16:22
Контактная информация:

18 июл 2005, 19:33Сообщение

Вот такая проблема: во время боя при наведении курсора на героя отображаются его параметры, но мана не показывается. При открытии книжки свою ману видно

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 июл 2005, 20:53Сообщение

Think писал(а):Вот такая проблема: во время боя при наведении курсора на героя отображаются его параметры, но мана не показывается. При открытии книжки свою ману видно
Слышал, что это баг одной из русификаций. Сам никогда не видел, т.к. играю в оригинал. Как править, тем более не знаю. :(
Hу все, пока. Horn.