Школа четвертых Героев

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

18 янв 2003, 18:58Сообщение

Итак, мое прохождение новогодней карты.

В первый день покупаем в замке арчера и бежим им по повышалкам. Одиночные скваеры собирают все, что плохо лежит, маг жизни оббегает ресурсы, где берем 500 золота обязательно. Все сундуки пускаем на золото. На 5-й день пробиваем берсерков и собираем оставшиеся за ними ресурсы. Арчеру на повышалках были взяты мили и резист, здесь он берет еще алтарь жизни и становится около столба, вне досягаемости от циклопов. На 6-й день оставляем 10 бревен, 11 камней, 5 гемов и 4 рубина, все остальное идет на деньги. Но зато собраны 15000 и арчер берет столб с опытом. Добиваюсь, чтобы большая часть легла в комбат и жизнь. Получается весь комбат и адв. жизнь. На 7-й день беру замок, где строю конюшню и покупаю ангела. Далее арчер с ангелом зачищают подземелье, маг жизни бежит в замок. На 1-й день 2-й недели покупаем там лорда, закупориваем замок и здаемся на ртутокачке. Он оказывается в начальном замке и бежит по повышалкам. На следующий день арчер захватывает ртуть и аналогично сдается на бревнокачке. Маг жизни с ангелом ее захватывают. В этот же день покупаем 2-го лорда и бежим к повышалкам. Арчер берет квест, забирает у мага жизни ангела и бьет тигров с волками, а затем и эльфов. На пятый день покупаем второго ангела и несемся к магу жизни. По ходу дела строим в замке балисты. На 6-й день 2-й недели откупориваем наш угол и бежим к замку порядка. На 6-й день 3-й недели захватываем его, закупаем мага порядка и несемся вниз к замку природы. Лорды следуют за арчером, набираясь халявного опыта. Маг жизни дожидается ангела и вместе они зачищают кладбище. На 3-й день 3-й недели арчер захватывает замок смерти и движется дальше вниз. Как только появляется возможность, в каждом замке покупаются новых лордов и водим их по халявным повышалкам, ускорив их ангелом или феей. На 6-й день 3-й недели арчер захватывает подземный замок природы, куда сдаемся лордами. В это время маг жизни с ангелом захватывает замок природы за мостом, замок варваров и бежит к соседнему замку смерти, захват которого был очень не простым делом. А в замке природы закупаем воров, первый качается по линии мореходства, а остальные по линии пасфайнинга. Арчер захватывает золотой сундук и сдавшись отправляется в замок смерти, откуда бежит за шапкой морехода. Маг жизни берет центральный замок природы. В подземном замке природы покупаем арчера и берем им столб опыта. Добиваемся, чтобы большинство легло в комбат и природу. Он и захватывает 2-й подземный замок природы, а затем и ресурсокачки. Арчер жизни с шапкой морехода и алебардой, любезно доставленной импами, учит магию хаоса и бежит наверх, кода направляется и новоиспеченный мореход. В это же время маг порядка получает эксперта и выучивает таун гейт. Далее они с арчером становятся неразлучны и переправка из замка в замок происходит с помощью него, закупоривая нужный замок. А маг жизни с ангелом захватывает последний замок смерти и выходит к замку природы с нехилой охраной. Пробить ее с ходу невозможно. Приходится пополнить армию волками с сатирами и зайти на камень опыта. В результате ожесточенной битвы охрана повержена и замок взят. Арчер жизни, попутно закупив бутылки эндьюранса в замке варваров, телепортается в (пока что) верхний замок природы и захватывает верфь. Вместе с мореходом, магом порядка и 2-мя лордами (8-го уровня) отправляется наверх к 2-м последним замкам природы. На 1-й день 2-го месяца замок природы захвачен. Покупаем там тактика и раскачиваем его на столбе. Как старые, так и новые лорды продолжают бродить по халявному опыту, делая это короткими перебежками от замка к замку, чтобы было свободно место для 4-х армий к началу следующего хода. В одном замке смерти каждую неделю закупается маг порядка – будущий телепортер.
Не забываю отстраивать и замки. В начальном замоке ангелы построены на 6-й день 3-й недели 1-го месяца. В центральном замке природы фениксы построены на 5-й день 4-й недели 1-го месяца.
Арчер жизни захватывает ресурсокачки, в это время лорды в том краю оббегают халявный опыт и вместе ( с помощью таун гейта) они переправляются вниз к замку варваров. На 5-й день 2-го месяца арчер жизни захватывает золотокачки и отправляется к замку порядка с большой охраной и на 6-й день его захватывает. По дороге мореход берет алтарь скаутинга и в замке получает гранд пасфайнинг и мореходства. Имея шапку морехода герои ходят по воде аки по суху, почти не теряя движение. Тем временем арчер природы сбегает снизу и захватывает центральный замок жизни.
На первой 1-й неделе 2-го месяца в нижнем замке жизни закупается арчер и ему покупаются мили, резист и все, что можно из магии порядка, а также берем им алтарь порядка. Вместе с арчером природы он отправляется вниз к замку порядка, где берет столб опыта и закачивается комбатом и магией порядка (эксперт). Они захватывают нижний замок порядка, где заполучают телепорт и затем захватывают последний подземный замок. В это время арчер жизни захватывает правый верхний замок жизни и двеллинг ангелов рядом с ним. Затем перебрасывается вниз и отправляется к последнему замку жизни, а затем и к хаоситам.
Не забываю и о замках, на 7-й день 1-й недели 2-го месяца отстроен последний замок. Лорды тоже не дремлят, а усердно оббегают повышалки и конечно не забывают забежать в нужный замок, чтобы стать его главой.
Маг жизни и тактик бегают вместе и зачищают местность, все, что могут. На 7-й день 2-й недели 2-го месяца арчер жизни захватывает замок хаоса. Туда телепортируется лорд (родом из верхнего замка жизни) и берет камень опыта. Арчер захватывает и следующий замок хаоса. Затем он перебрасывается наверх и захватывает замок порядка. Далее его путь лежит к варварам.
Последний замок жизни тут же отстраивается и на 1-й день 3-й недели 2-го месяца ангелы построены и в нем. Больше нужные войска строить негде.

(продолжение завтра)

mol
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 10:47
Откуда: Казань

19 янв 2003, 10:07Сообщение

Прерву монолог Ориона.
Может быть эту фичу и все знают, но все же скажу: можно экономить ходы при проходе мимо замка. Например, подходит твой герой к одному краю замка (обычно бывает в окно замка можно зайти с 4 клеток), в замке покупаешь ненужного монстра и меняешь его с основной армии в окне города (за это ходы не отнимают), ходишь монстром до другого края замка и снова меняешь его с армиее. В итоге армия экономит 2-3 хода. Иногда это бывает полезно :) .
Кладу печку.- печник Федор.
Кладу плитку.- Вася.
Кладу на ВСЁ.- Mol'ь.

Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

19 янв 2003, 19:59Сообщение

Добавлю к вышенаписанному. Если брать объект не по диагонали, а с соседней клетки, можно съэкономить чуток движения.

Продолжение

На 4-й день3-й недели 2-го месяца арчер жизни с тех. Поддержкой достигает замка варваров и захватывает его. В него доставляется маг жизни и берет столб опыта. Арчер жизни захватывает соседний замок. Два других арчера тем временем, выйдя из центрального замка жизни, достигают последний замок порядка, а затем отправляются к последнему замку варваров около него. И далее идут к последнему замку хаоса, который уже совсем последний из замков и захватывать больше нечего.
После отстройки всех замков деньги стали накапливаться. И я заметил, что доход несколько больше, чем тот, который пишется в инфо. Думая в чем дело, я вспомнил о замечательной постройке из замка рампат в 3-х героях, которая перекочевала в 4-х в замок порядка - +10% к золоту в неделю. Сразу же построил их во всех 6-ти замках порядка и проблема денег снялась сама собой. Еще немного подкачав лордов отправил всех бойцов невидимого фронта в замки. Помимо денег лорды приносили еще немало ресурсов и проблем с ними тоже не возникало.
Теперь оставалось обойти героями все деревья и повышалки, закупить им начальные скилы в замках и посетить злачные места. Ну и конечно присоединять ангелов.
Арчер жизни переправляется вниз к нижнему замку варваров , попутно закупаясь скилами, и бежит вниз для выполнения квеста. Затем из нижнего замка порядка через одинокого воина к толпам магов. Другие арчеры тем временем захватывают центральные золотокачки, лорд-дипломат набирает на деревьях уровни, а маг жизни с тактиком бегают по замкам закупая скилы.
Прежде чем начать посещать деревья, герои добирают опыт до ближайшего уровня, благо войска вокруг стоят приличные.
К началу последнего месяца уже накопился милион и деньги можно было тратить не боясь, что они закончатся.
Квест около замка хаоса взял тактик, получив 2 уровня. Далее герои 3-мя группами бегают по деревьям и повышалкам. По ходу дела для ускорения маг порядка с таун гейтом водит фениксов и ангелов по повышалкам скорости, тем самым несколько ускоряя основных героев.
На 2-й неделе начинаб собирать армию для присоединения ангелов. Начинаю с ангелов, охраняющих спрайны магии жизни. Дипломат к тому времени уже имеет 32 уровень. Как оказалось, для присоединения 4-х ангелов за раз не хватало 1-го уровня (если есть медаль дипломатии). За ним отправляю его к центральному дереву. По ходу дела становится ясно, что одним героем всех ангелов присоединить не успею, поэтому начинаю водить по деревьям 2-х других лордов. Замахнувшись действовать ими на 3 фронта. Но не получилось: войск хоть и много но на три армии их не хватает. В начале 3-й недели 3-го месяца начинаю присоединять ангелов около 2-го двеллинга ангелов. Главные герои тем временем продолжают свой обход. А арчер природы бежит к забытому мной замку варваров на западе карты. Второй лорд – дипломат продолжает просоединение ангелов у спрайнов. По ходу дела докупаю магов порядка в замках смерти и довожу их до эксперта, а в замках хаоса воров, прокачивая до гранда пасфайнинга. Кроме того откапываю грааль и ставлю в ближайший замок.
2 глав. героя узнают, где закопано сокровище и другая парочка навещает охрану на островке и убив большую часть чемпионов, сбегают. Я намеревался присоединить и эту группу, но тут я юыл чересчур оптимистичным, нужно было по крайней мере избавиться от чемпионов и части ангелов. Однако 4-х ангелов удалось переманить на свою сторону и из этой группы (второй раз почему-то захотели присоединиться чемпионы). Поняв, что ничего из этого не выйдет, уничтожаю охрану и в начале последней недели откапываю сокровище.
Далее глав. герои оббегают все, что не успели посетить, дипломаты продолжают присоединять ангелов, тех. поддержка распределяется по замкам, чтобы в последний ход доставить войска в нужную точку. На 2-й неделе последнего месяца 2 героя пьют ману в замках хаоса и на последней 3 других. Ну и на последок все герои, кроме мага жизни посещают повышалку морали около начального замка. Чтобы не тратить ману, глав. героев возят маги порядка из тех. поддержки.
Вроде бы все.

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

28 янв 2003, 17:01Сообщение

Привет всем любителям "альтернативной" версии Героев. Очень тяжело добавить что-то новое в области тактических приемов после столь подробных постов. Но я попробую :) ...
Маленькая предистория. Увидев отчет 1-го тура Мастерса этого года и армию собранную своим соперником по второму(SubMorian :-) - то самое казино неистово прокачанных героев), я подумал, что если там все чесно(ИМХО эти дебаты будут еще долго продолжаться), то мне придется тоже чем-то удивить соперника во 2-м туре. И вроде получилось. В общем, стартовав за ордер, получилась такая армия:
Assasin(16)
FireGuard(12)
Crusader(16)
BattleMage(14)
7 GolemDragon
104 Vampires(сюрприз не в этом :-))
32 Cyclopes.

И, правильно заметил Субмориан, что из одного-единственного варварского замка такое кол-во циклопов набрать невозможно.
Прикол в том что 25 из этих циклопов я присоединил. Причем все они были в одном отряде :-), который находился в десяти клетках от одного из замков. Это достигается следующим образом. Качаем дипломата(или ордер мага - просто дипломат больше джойнит), качаем до експерта ордер и читаем TownPortal, затем собираем армию для джойна - это самая трудная задача, поскольку для того чтобы из отряда с 27 циклопами начал кто-то джойнится потребовалось около 80ти вампиров. В эту армию берем дипломата и мага с Порталом(можно вора взять для ускорения процесса). Последовательно нападая, присоединяя часть циклопов, и отпорталиваясь(из битвы) в замок я за полтора дня выбрал почти всех циклопов из того отряда.
Вообще-то неподалеку стоял еще один дозенс циклопов :D , но на него уже к сожалению нехватило времени :(.

п.с.1 а дипломатия действительно не самый бесполезный скилл(еще три месяца назад я активно предлагал ее забанить :))

п.с.2 в третьем туре с этими вещами будет посложнее, т.к. там уже отключена некромансия(хотя ее и можно все равно получить :)).

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

28 янв 2003, 18:10Сообщение

Боюсь показаться нескромным :wink: , но этот трюк известен давно. Тот его вариант, который описан в предыдущем посте, - оптимальный, но к сожалению для него нужно достаточно редкое сочетание - таун-портал, которого может не быть в башне и ГМН, который может быть забанен. Но и тогда дипломат имеет право на жизнь. Правда, присоединить 25 циклопов из одной кучки не удасться, но штук 10 -вполне. Идея в том, чтобы сначала уменьшить поголовье циклопов (джинов, вампиров или кого еще) набегом качка, а потом подваливать к ним всей армией. Обычно армии без ГМН-вампиров хватает, чтобы впечатлить 10-12 вампиров/циклопов. Присоединяем сколько сможем (порядка трех), при этом при помощи правильной расстановки армии по слотам и на стратегической карте (если надо, могу описать в подробностях) перед самим боем оставляем в армии одних героев - монстров отделяем в отдельную армию. Естессно сбегаем, на следущий день повторяем все вновь. В результате за несколько дней получаем десяток циклопов - совсем неплохо иной раз. :wink:
Также хорошо работает дипломат (если удачный расклад на карте) против первого-второго юнита. Там не нужно никаких уловок с набегами, поскольку и армии, и лимита "дипломатической" экспы хватает, чтобы за один раз присоединить большую часть стека. Так мне удалось однажды за месяц собрать на карте If These Walls Could Talk около 500 берсерков. 8) Правда, в результате я отправил в Лигу другое прохождение (и выиграл), "но это уже совсем другая история"... (с) Стругацкие

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

29 янв 2003, 01:36Сообщение

SaTurn писал(а):Боюсь показаться нескромным :wink:

А че это ты вдруг забоялся показаться нескромным :D :wink: Мы то знаем, что к чему. Ветку с отчетами ведь все читают :wink:
SaTurn писал(а):...но этот трюк известен давно.
...хотя я в принципе и не претендую на (с) :), просто раньше здесь его не видел. Решил поделиться.
SaTurn писал(а): ...Присоединяем сколько сможем (порядка трех), при этом при помощи правильной расстановки армии по слотам и на стратегической карте (если надо, могу описать в подробностях) перед самим боем оставляем в армии одних героев - монстров отделяем в отдельную армию. Естессно сбегаем, на следущий день повторяем все вновь. В результате за несколько дней получаем десяток циклопов - совсем неплохо иной раз. :wink:
Может я чего не понял, но когда сбегаешь, то армии теряются и приджойненные три циклопа тоже. Как же их тогда накопить?

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

29 янв 2003, 01:46Сообщение

!Like@Spirit писал(а): Может я чего не понял, но когда сбегаешь, то армии теряются и приджойненные три циклопа тоже. Как же их тогда накопить?
Кажется понял, забиваем все семь слотов, затем JOIN, и приджойненные кричи с вампами(или кем-то там еще) остаются на карте и не участвуют в драке.
Супер! Как я раньше не допер :oops:
Одна фигня только. Хода при сбегании теряются :(

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

29 янв 2003, 15:42Сообщение

!Like@Spirit! писал(а):Кажется понял, забиваем все семь слотов, затем JOIN, и приджойненные кричи с вампами(или кем-то там еще) остаются на карте и не участвуют в драке.
Супер! Как я раньше не допер :oops:
Одна фигня только. Хода при сбегании теряются :(
Да, ты правильно понял. :wink: Все слоты должны быть заняты и присоединяемых крич в армии не должно быть. Тогда открывается окошко деления армии и в новую армию сбрасываешь всех монстров (героев сбрасывать не разрешено). Только помни, что новая армия создается справа от старой и если там поблизости какое-нить препятствие, то она не сможет потом двигаться, а двигаться надо - чтобы на ночь уйти из желтой зоны. В крайнем случае присоединяем монстров к одиночному юниту и потом отбегаем на безопасное расстояние.
Ходы тратятся :( , поэтому реально применить такую тактику на расстоянии не более двух дней (лучше - одного дня) от замка.

PS Справедливости ради, отмечу, что моего копирайта на этом финте тоже нет. :) Фишку с отсоединением монстров придумал FireGuard, легендарная личность с ГУголковского форума (жаль, что он больше туда не ходит).

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

2 фев 2003, 22:33Сообщение

Вот такой вопрос. Особливо хотелось бы услышать мнение игроков из первой десятки! В каких случаях выгоднее из сундучков хватать деньги, а когда опыт?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

mol
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 10:47
Откуда: Казань

3 фев 2003, 08:55Сообщение

CMEPTb писал(а):Вот такой вопрос. Особливо хотелось бы услышать мнение игроков из первой десятки! В каких случаях выгоднее из сундучков хватать деньги, а когда опыт?
Я не из первой десятки :) , но все же отвечу. На мой взгляд всё зависит от карты (точнее от сейва Вам присланного). Например, если я играю за некра и у главного героя есть яд, а рядом стоят медленные, не летающие нейтралы, то обычно я беру деньги и по быстрее строю вампов.
Вообще это выбор между монстрами и героем. Если прокаченным (5-10 уровень) героем можно далеко пройти, то качается герой. Если же для пробива какого-то заСлона нужно монстры выше второго уровня, то лучше некоторые сундуки пустить на деньги.
Кладу печку.- печник Федор.
Кладу плитку.- Вася.
Кладу на ВСЁ.- Mol'ь.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

3 фев 2003, 10:05Сообщение

CMEPTb писал(а):Вот такой вопрос. Особливо хотелось бы услышать мнение игроков из первой десятки! В каких случаях выгоднее из сундучков хватать деньги, а когда опыт?
Я хоть даже и не из первой сотни, но тоже отвечу :)
Вопрос - старый как мир :)

Профессор спросил на экзамене у студента, что бы он выбрал в сундуке с кладом - мозги или деньги?
- конечно деньги - последовал ответ.
- странно, - ответил профессор, - а я бы выбрал мозги (опыт).
- у кого чего не хватает - парировал студент ;)

А если серьезно - то ответ зависит только от конкретной ситуации.
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

3 фев 2003, 15:18Сообщение

CMEPTb писал(а):Вот такой вопрос. Особливо хотелось бы услышать мнение игроков из первой десятки! В каких случаях выгоднее из сундучков хватать деньги, а когда опыт?
Из первой десятки говоришь... :D :D :D
Те сундуки, где 1000 gold vs 500 exp. беру однозначно деньги, кроме клинических случаев :).
1500 gold vs 1000 exp. все зависит от ситуации и только от ситуации. Обычно на начальном этапе exp. но если деньги нужны сильнее то деньги.
2000 gold vs 1500 exp. беру exp'у однозначно. Пропускаю лишь в том случае, когда надо быстро поднять второго-третьего героя.

Вот и все.
даже в глубине верь....

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

4 фев 2003, 17:47Сообщение

Из переписки с моим оппонентом по мастерсу:
Hoher писал(а): расскажи пожалуйста еще как ты смог банду ангелов уговорить - я даже не предпологал что их можно снести - и не лез туда..
Rufinus писал(а):
Да я тоже не был уверен, что это возможно, но что ж не попробовать.
Очень хотелось получить перчатки пораньше. А тут Вязкая жидкость есть. У ангелов скорость 10, длина хода 15 - станут 5 и 7, второй отряд тоже не очень быстрый. Первым ходом, естественно, кидаем вязкую жидкость, спрайты летят вправо, вторым кастуем скорость на спрайтов.
Возможно придется подбирать местность, но мне сразу с ней повезло.
Нужно, чтобы вражеские отряды не мешали друг другу, иначе они могут рвануть к герою. Пусть лучше они ходят по стабильной траектории.
Вначале бьем только крузайдеров, чтобы побыстрее упала мораль.
Серьезной проблемой было подгадать использование ангелами магии в нужный момент, чтобы они не слишком отделились от крузайдеров.
Поэтому сейвов в начале боя было море. И вот, когда удалось проскочить этот момент, и когда уже мораль 0, я чуть не бросил эту затею (вернее уже готов был пожертвовать героем - фиг с ним с опытом, оживить - не проблема, зато перчатки заберу). Эти чертовы ангелы упорно лезли к герою, игнорируя привычный маршрут. Сейв-лоад никак не помогал, но я нажал героем вэйт вместо дефенс, и ангелы полетели привычным маршрутом. Я малость офигел, но стал исправно жать вэйт.
Иногда они все же пытались свернуть, но спасал сейв-лоад.
Я даже лепреконов вызвал, пытаясь ускорить бой. Скастовал ими удачу на спрайтов и потихоньку сдал, чтобы еще и на них каждый ход кнопку не жать. Но вряд ли это сэкономило время.
Да, и ради сохранения маршрутов избиваемых, готов был не добивать последнего крузайдера, а просто приземляться рядом с ним. Но к счастью этого не понадобилось, а то бы еще притормозило бой.
Hoher писал(а): Круто, а я где то бездарно потерял свою вязкую бутылочку.
А у меня перчатки так и остались лежать. Хода по карте у вора с гранд пасфайдингом хватало - потом взял ботинки - под 100 шажков стало - пару раз карту из конца в конец прошел. С перчатками конечно было бы веселей. А машину я брал на следующий день как она отстроила последнюю часть. Т.к. после того как отстроил птичек просто не было ресурсов чтобы быстро отстроить комповский замок - вот решил и подождать ее. Правда пришлось из-за этого брать гидр в армию - 10шт получилось к концу игры с учетом 2го замка.

Mysterious
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2002, 12:07
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

10 фев 2003, 12:52Сообщение

Свершилось. Вот я и в "Хопре"... :shock:
Здравствуй, славное рыцарство!

Для начала (что бы было понятно чего я здесь делаю) выдержка из диалога с КС:
Hoher:
...короче арену делать безсмысленно у Вадима только один герой 56 уровня, пиши отчет и отправь сейв Вадиму.
Mysterious:
Отчет о чем?
Hoher:
О прохождении
Mysterious:
Это что обязательно?
Hoher:
Да! Считай это официальной просьбой КС. Особо подробно не надо, основные моменты - хотя там и особо писать нечего, такого дня добежал до туда и т.д.
Mysterious:
Может сейвы выслать? - там всё видно. Ни чего особенного нет - тупо собираешь опыт и всё.... Писать, как я от столба к столбу ходил - это глупо!
Hoher:
Я и говорю основный моменты такого дня б\взял квест, потом первого компа потом 2й комп...

Коль так случилось, обязан выразить для начала благодарность:
маме и папе (за однажды полученное удовольствие);
боту №1 и боту №2 (за безкомпромисную игру);
WildOne и CMEPTb (за великодушие);
SubMoryan (за "честное", в смысле - не прекрытое "читерство");
vadim99 (опять же за великодушие).

Итак. Ходил я карту полтора раза. Пол раза для определения маршрутов окупации и один раз - на чистовую...
Забегая вперед, скажу, что на карте есть квест (скрипт), дарующий любому безбедную старость. Я, в силу своей природной скромности, взял только 2 млн. в тамошней валюте. :oops:
Ещё, забегая ..., скажу, что на карте 4 (четыре) пандоры, которые могут дать любой из супер-артефактов (всего их 13). В силу своей природной жадности, я возьму их со временем все!
Изучение карты также показало, что игра не заканчивается при уничтожении всех врагов - это гут... (есть жизнь после смерти...)
Правда я не заметил ограничения на уровень раскачки героев и, в силу своей природной наивности, решил построить гандбольную команду уровня эдак 95-96-го. Обломс - все герои оказались "ограниченными" на 70-ом уровне :(
Итак, тактика:
Я не хотел брать в пандоре "кольцо большого отрицания", расчитывая, что соперник его возьмет...
Но не был в этом уверен на все 100, поэтому взял две книжки архимага (для гипноза) и две адамантиновых кольчужки на случай рукопашного финала (без магии). Эти же кольчужки мне помогли во время прохождения, когда я ходил одинокими бродягами и "докапывался" до разных монстров.
Ещё одно лирическое отступление: покупать я буду только героев хаоса и мораль у меня в финале будет, как у Зои Космодемьянской. :twisted:

Ну, теперь прохождение.
Имеем на старте одного чародея. Но это не то. Строим военную академию и покупаем двух воров (одного в замке, другого в таверне).
Первого сразу отправляем под землю, по пути съев опыт в сундуках. И, вообще, из сундуков берем только опыт, так как знаем о грядущем наследстве. Из-под земли, посетив "рощу опыта" он вылетит уже "лебедем". Вторым вором собираем остальные сундуки. Для обоих приорететным вначале является следопытсво - они должны бегать быстро, так как будут первопроходцами . Воришки (юниты) собирают хлам вокруг замка и передают всё ценное героям. Чародей тоже не стоит - он, пользуясь имеющимся в замке войском и мелкими артифактами, повышает свой опыт боями.
День 4-ый. Первое серьёзное испытание - ФЕНИКСЫ перед мостом. Но первый вор уже не вор, а следопыт 25-ого уровня (ГМ - ратное дело, стрелк. и рукопаш.), на нем золотые латы, двуручный меч и арбалет + 10 имморалити (по совету психолога), в кармане - книжица магии 1-го порядка. Так что фениксы - не проблема. Сзади бегут пара воришек - потом пригодятся.
Кстати, у первого героя уже определены все остальные перспективные навыки - "жизнь", "порядок" и "хаос". Таких же ребят будет ещё двое..., но позже.
День 5-ый. Пройдены воздушные элементалии и с помощью s/l взят первый супер-артифакт - "Adamantine Armor". В нем и будет теперь красоваться первый герой. Он дефилирует в сторону верфи под землёй. Его компаньоны теперь - одно целое, вор девятого уровня катает чародея третьего. Они ждут денежных поступлений.
День 1-ый (н.2). Наконец мы пришли к заветному столбу!
Стучимся в него, он говорит: "15000?", мы соглашаемся, он опять спрашивает "15000?", а мы ему "НЕТ!". И он нам отваливает 15 косых - псих какой-то! Стучимся снова, он опять спрашивает, мы опять отказываемся и т.д. Срубив немного бабок (тысяч сто) мы бежим к ближайшему неизученному берегу и зовем кораблик (книга магии 1-го уровня). Теперь наша сладкая парочка может тоже пробежать по "роще опыта"... К столбу прибыл воришка - помошник, который ближайшие дни будет заниматься выколачиванием денег из столба.
День 2-ой (ню2). Покупаем ещё двоих хероев - чародея и вора, они будут бегать вместе.
День 3-ий (н.2) Первый герой начал движение по вражеской территории. Второй раскачан по схеме первого до 31-го уровня и готов к дальнему самостоятельному походу в земли варваров, третий (огнестраж 25) отдыхает в замке.
День 4-ый (н.2) Первый герой прошел мост, отшлепав фениксов и устремился к вражескому замку. Второй отправился в поход.
День 5-ый (н.2) Взят оранжевый замок "первым". "Второй" усмирил ЧД у своего моста. "Третьего" перебрасываем в "свеженький" замок. "Парочка" закончила свой "профессиональный" рост на родной земле. Покупаем в оранжевой таверне вора, едим сундуки с опытом. Через два дня у него будет пара.

Дальше описывать скучно, а читать ещё скучней. Голубой замок (варваров) берем на День 5-ий (н.3) "вторым", в этот же день выносим "первым" логово ЧД и его охрану (он уже паладин 47). Лиловый замок берем "первым" на день 4-ый (н.4). А дальше носимся всеми семью гандболистами, набирая опыт и артефакты (следопыты возят магов + какая-нибудь летучая тварь). Всё это можно было сделать быстрее, но не было смысла, т.к. герои ограничены 70-ым уровнем.

Получаем в итоге:
Генерал 70 (вся линия "комбата" и "тактики", ГМ "жизни" и "порядка")
6 Архимагов 70 - три демонолога и три с ГМ "жизни" и "порядка" со знанием гипноза.
Все архимаги имеют полностью прокаченный "хаос".
Мораль - +7, Удача - +4
Простите за описки - торопился.
Если что-то интересует подробнее - мыльте...

Без особой гордости за этот результат...
Mysterious

arteman
Crusader
Crusader
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 окт 2002, 15:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 фев 2003, 16:26Сообщение

Mysterious писал(а):Свершилось. Вот я и в "Хопре"... :shock:
Здравствуй, славное рыцарство!

Для начала (что бы было понятно чего я здесь делаю) выдержка из диалога с КС:
Hoher:
...короче арену делать безсмысленно у Вадима только один герой 56 уровня, пиши отчет и отправь сейв Вадиму.
Mysterious:
Отчет о чем?
Hoher:
О прохождении
Mysterious:
Это что обязательно?
Hoher:
Да! Считай это официальной просьбой КС. Особо подробно не надо, основные моменты - хотя там и особо писать нечего, такого дня добежал до туда и т.д.
Mysterious:
Может сейвы выслать? - там всё видно. Ни чего особенного нет - тупо собираешь опыт и всё.... Писать, как я от столба к столбу ходил - это глупо!
Hoher:
Я и говорю основный моменты такого дня б\взял квест, потом первого компа потом 2й комп...

Коль так случилось, обязан выразить для начала благодарность:
маме и папе (за однажды полученное удовольствие);
боту ?1 и боту ?2 (за безкомпромисную игру);
WildOne и CMEPTb (за великодушие);
SubMoryan (за "честное", в смысле - не прекрытое "читерство");
vadim99 (опять же за великодушие).
....
а разве все сказанное не есть использование пункта 7 списка чит/багов?
И разве за такое не полагается присуждение поражения?
Или "великодушие" Вадима именно и заключалось в попустительстве описанного мероприятия?

Но а вообще за идею - мой респект.
:)
gl&hf

Ответить