Школа четвертых Героев

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

10 фев 2003, 16:45Сообщение

arteman писал(а): а разве все сказанное не есть использование пункта 7 списка чит/багов?
И разве за такое не полагается присуждение поражения?
Или "великодушие" Вадима именно и заключалось в попустительстве описанного мероприятия?

Но а вообще за идею - мой респект.
:)
Ни один другой человек не нашел на этой карте этого бага, хотя карта выставлялась не первый раз.
Вадим99 еще не видел скорее всего этот пост. Безусловно использован баг карты.
Еще один баг карты в мастерс матче SRG vs Duk был найден Duk-ом - проход к "слонам" защищался неубиваемой армией - ходи по ней хоть 100 раз и получай экспу и что еще круче - рождай вампов. У меня нет желания присуждать поражения как Mysterious так и Duk.
Duk c SRG продолжат разбирательства в 5м туре и победитель сразу будет сражаться с их напарником.
Vadim99 vs Misterious - это финал и я предлагаю Vadim99 решить судьбу их пары - т.е. либо сыграть еще раз на другой карте, либо воспользоваться п.7 из списка багов и победить.

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

4 мар 2003, 22:09Сообщение

Привет всем.
Не далее как в ночь с воскресенья на понедельник состоялась арена нашего с Hoher-ом полуфинала Мастерс. В связи с этим я посоветовал ему поместить пост в Школу, поскольку в битве был достаточно интересный момент. Но так как он человек занятой :wink: , то он предложил сделать это мне, что я в принципе и делаю :lol: .
Немного об армиях:
Hoher: 1 ангел, 111 арбалетчиков, 6 ангелов, Генерал 18 уровня (ГМ тактики, оффенс, дефенс, комбат, бейсик лидерство и порядок), Священник 5 уровня (эксперт жизнь, бейсик порядок), Паладин 15-го уровня (мастер жизни, ГМ комбат и продвинутый порядок), 26 монахов.
Моя армия: 4 ангела, Священник 14 уровня(ГМ жизнь), Огнестраж 20 уровня(полная ветка комбат, бейсик хаос, ворожба, порядок), Фельдмаршал 11 уровня(ГМ тактики, мастер оффенс, эксперт дефенс, бейсик порядок), 1 ангел, Священник 14 уровня(ГМ жизнь), Боевой маг 15 уровня(ГМ порядок).
Оба моих священника знали санктуари и диван, а баттлмаг гипноз и похитить все чары. Казалось бы: никаких проблем возникнуть не должно. Ан нет, они возникли :wink: . А дело оказалось в том, что у героев Hoher-а имелись в наличии очень полезные бутылочки, а именно зелья кислоты(в аглицкой версии вроде как Vial of Acid). Честно говоря, до конца то, как они работают, понял только после нашей битвы :lol: . Для тех, кто не знает: там присутствует такая фраза(по крайней мере в русской версии): "Кислота разрушает тела неупокоенных". Неплохая фраза, не так ли :wink: . Оказывается она означает, что если спрыснуть :wink: этой кислотой труп героя(а наверное и войска тоже, не проверял), то он просто исчезает. И ни диваном, ни ангелами его воскресить уже, естественно, нельзя.
Теперь немного о битве: исчезновение трупа моего первого героя (одного из священников) я заметил, когда уже был готов к убиению :wink: , а затем и окилению :wink: мой второй герой - взращенный с таким трудом батлмаг (шутка ли сказать, свой последний уровень он получил на окончании хода в последний день, зайдя в хаосный замок и поучась в военной академии :!: , причем его базовый класс - арчер :!: ).Было немножко жалко :wink: . Скастовать он успел лишь единожды :( . После этого я все понял и далее бился уже осторожнее, но то огромное преимущество было потеряно, да и без небольших ошибок тоже не обошлось, но грубыми я бы их не назвал.
В общем, результат можно посмотреть в таблице :wink: .
Кстати, Hoher еще просил написать о его жезле анимейт дед, который был у его героя. Им он мог поднимать по неполному :) ангелу, которым можно воскресить героя. Но это, я думаю, и так всем понятно :wink: . Если бы у меня дошло дело до убийства его героев (который 5-го уровня не в счет :) ), то герой с этим жезлом лег бы первым.
К чему я все это :lol: :
1) помните (а кто не знал, знайте) о зельях кислоты :!:
2) битва в он-лайновой арене все-таки должна быть одна:
во-первых, второй раз не было бы эффекта неожиданности, так что Hoher-у пришлось бы несладко :wink: ;
во-вторых, наша единственная битва заняла часа полтора. Дело конечно в моем плохом инете, но не только. А если бы была еще одна или даже две? По-моему, проще сыграть полный он-лайн, чем так мучаться :lol: .
Конечно это не касается случаев, когда участники оба согласны играть до двух (а при большом желании и до трех и более :wink: ) побед. Тогда пожалуйста.

Lapsha
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 7 янв 2003, 09:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

13 мар 2003, 13:33Сообщение

контора с названием СмерЧ хотела видет это прохождение в форуме.
Турнир Федерации 4, 3 Тур на карте Circle of Life.

сразу извиняюсь за названия они у меня могут не совпадать с буковским переводом.

1день. Тактик идет в камень(+1000exp) и в учитель(500exp).
В городе покупаю натурщика(барб), город Lenceros дальше буду обозначать цифрой (I)
Барб берет сундук +1500 exp., затем базовый хаос нахаляву, идет в камень.
Город I: +кузница.

2день. Тактик идет в учителя, убивает некроса, идет в камень.
Барб идет в учителя.
Город I: +дом охраны(pikemen-ы).

3день. Тактик отделяется от войск и отступает в I.
Войска тактика сдаются за деньги в город.
Барб берет 2 сундука опытом, убивает крестьян.
Город I: купил всех лучников и пикменов. Вся банда бежит направо.

4день. Тактик идет в камень, в следующего учителя и бежит направо.
Барб берет 2 сундука возле крестьян, идет к следующему сундуку вниз.

5день. Барб, тактик и банда нападают на зеленого.
Город I: +аббатство.

6день. Зачистил (мистический сад)67.95 и (какуюто башню)69.101, герои отдаются в город.
Оставшаяся банда идет в I.
Город I: +монастырь.

7день. Барб, тактик идут в сторону города Сharley(II). Зашли в конюшню, сундук, учитель.
Банда доходит до I.
Город I: +семинария.

8день. Барб, тактик захватили II и бегут в сторону золотной шахты.

9день. Захватил золотную шахту, тактик умер в бою.

10день. Барб умирает на шахте драг. камней.
Умершие герои оживают в I.
Барб, тактик и банда нападают на волшебных драконов, бегут направо.
Город I: +ангелятник.

11день. Барб, тактик и банда нападаю на гарпий, барб умирает. В таверне(на улице) покупается вор.
Вор с тактиком отдаются в I. Барб оживает в II. Барб бежит в портал и дальше вниз по дороге.

12день. Барб бежит вниз и чистит по пути бандитов и еще какую-то контору(37,97).
Вор с такитиком и бандой идут в камень, учитель, в плашню.
Город I: +лорд.(лорд1), +ангел.
Город II: +дом охраны(pikemen-ы). +природный маг(нат1)
Ангел присоединяется к толпе.
Лорд1 собирает экспу.
Нат1 отдается в I.

13день. Барб чистит гнездо гарпий и мистический сад.
Нат1 собирает опыт и отдается в II.
Лорд1, вор, тактик, ангел захватывают руду, серу, бегут в сторону конюшни.
Город II: +аббатство

14день. Лорд1, вор, тактик, ангел заходят в конюшню, обьеденясь с нат1 идут в учитель(70.40),
подходят к II.
Барб убивает дьяволов, захватывает Mor(III), посетил учителя, на магах отдался в III.
Город II: +монастырь.
Город III: +аббатство, +природный маг(нат2)
Нат2 ест сундуки, +учитель, отдается в III.

15день. Барб, нат2 бьют элементалей, барб помер, нат2 в подземке воскрешает барба в святыне.
Барб убивает орков, захватывает золотную шахту.
Вор и остальные идут в камень возле II и бегут направо.
Город II: +семинария.
Город III: +семинария.

16день. Барб чистит логово, ангелятник(покупает ангела), выходит из подземки. В него входит вор.
убивают единорогов(у красной палатки), идут обратно в подземку в учитель.
Тактик и другие бегут телепорт(45,34)
Нат2 в подземке собирает сундуки.
Город II: +ангелятник.

17день. Барб, вор, ангел идут в учитель затем в пирамиду, отделяются от ангела бьют грифонов когда тех остается мало - отступают в I.
В таверне на улице покупается Life маг(лайфник) и отступает в I.
Барб, вор, лайфник, ангел жрут экспу лайфнику.
Тактик с лорд1 и ангелом садятся в лодку.
Нат1 ест сундуки.
Нат2 собирает сундуки и отступает в I.
Ангел добивает грифонов у рынка, продает ресурсы.
Город III: +ангелятник.

18день. Барб, вор, лайфник, нат2, ангел покупают еще 2 ангела(в II) и бегут в портал через учителя(69,39) и камень, после портала обьединяются с нат1, идут в учитель(17,70).
Тактик высаживается обратно из лодки.

19день. 2 ангела садится в лодку к лорду1.
Тактик обьединяется со всеми. 6 героев с ангелами бегут в сторону III, по дороге забирают 30%щит.

20день. Зашли в учителя и с четыремя ангелами нападают на зеленого компа.
перед нападением герои были: барб 15, лайфник 7, нат1 8, нат2 7, вор 9, тактик 10.
Убиваю компа, захожу в портал, убиваю компа, захожу в учитель, захожу в город GRAD(IV), убиваю охрану у LIFE книжки.
Lord1 с ангелами высаживается на остров.

21день.
Бью ЧД, иду в односторонний портал, иду в тоннель к компу.
Лорд1 с ангелами убивает гарнизон, садится обратно в лодку.

22день. 3 ангела отделяются от основной толпы и бьют компа охраняющего тюрьму.
Из тюрьмы рождается лорд2, который отступает в II.
3 ангела направляются в сторону портала(106,111).
Герои с ангелом бегут(через учителя) к компу в город MURDSTON(V). Захватывают город, далее идут в военный университет(77,93). Нату1, нату2, лайфнику и тактику покупается комбат и резист. Идут в учителя(81,99), в повышалку.
Лорд2 побежал качатся.
В III покупается лорд3 и тоже бежит качатся.

23день. 6 героев+ангел захватывают Paphos(VI), в котором есть таунпортал.

С помощью таунпортала и 2 перчаток за оставшиеся 7 дней герои посещают оставшихся учителей и все деревья знаний.
3 ангела переплывают на остров в левом нижнем углу карты бьют гарнизон и возвращаются обратно.
Я не писал: о посещении(movement modifiers), о строительстве магии в городах,
да и еще наверное много чего не писал.

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

20 мар 2003, 19:09Сообщение

Доброго всем времени.
"Ваш корреспондент" !Like@Spirit! приветствует Вас с немного запоздалым, но надеюсь еще актуальным отчетом о своем прохождении карты 5-го тура БШ DogDays.
Дано. Стартуем на юго-западе за Хаос(стартгерой - маг). AI : Слева вверху - тоже Хаос, справа вверху - природа, справа внизу - Ордер. Нейтральный замок - природа.
Из достойных внимания артефактов стоит отметить 2 реликта в центре : прикрытое Дьяволами-Веномами кольцо Супер-отрицания, и чуть менее значимую FlamingArrow( с которой арчер начинает поливать областью как циклоп), охраняемую BD+Vampires. Также стоит отметить присутствие малого кольца отрицания, ShieldOfOrder(ChaosWord на все армии), и CapeOfProtection(+30% к резисту всем армиям), SwordOfSwiftness.
Магия:
Life - MassFervor, вся полезная магия третего левела,
Nature - ничего важного для меня не представляла,
Chaos - CatReflexes, CloudOfConflusion,
Death - MassCancellation, VampiricTouch.
Order - Blind, Berserker, TownGate.
Возле центрального замка стоит упомянуть присутствие прироста на фениксов.

Ни для кого не секрет что карта очень бедная. Мало того, при разведке убил всех одним героем усиленным читерными ЧД и взял ему опытом все сундуки. Оказалось что на карте в общей сложности 66 000 экпириентов :-).
Имхо, при таком малом кол-ве опыта на карте не имеет смыла качать ГМ какой либо магии(на это уходит минимум 35000), т.к. остальные герои при этом останутся очень слабыми, а один как известно в поле не воин :-) - поэтому и не акцентировал внимание на магии 5-го левела.

В университете ордеровского замка предоставлялись PathFinding, Charm, Demonology, Ressurection.

Небольшие предстартовые мысли.
ShieldOfOrder ставит под сомнение присутствие в финальной армии ЧД. Лучше сэкономить вначале денег(которые бы ушли на их отсттройку в родном замке). Вора качать нельзя, поэтому единственное средство хоть немного повысить мобильность - побыстрее заполучить TownGate - а Ордер пригодиться, т.к. Blind, Berserker становятся одними из самых актуальных заклов при RingOfGreaterNegetion. Исходя из этого определяется маршрут - против часовой стрелки.
Осталось определиться с героями. Поскольку ЧД мы исключили из армий имеет смысл брать Фениксов и Мантис(драконоголемы будут сильно портить мораль). Поэтому есть место для 5-ти героев.
1) Одному, как оговорено выше предназначается ордер. Причем, чтобы не портить мораль это должен быть арчер(природа), которому купим базик ордер в университе и после этого прокачаем.
2) Для пробития первых мостов необходим качок - разумеется арчер(варвару взятся неоткуда) - ему мы и оденем в конце flaming arrow.
3) От стартового мага Хаоса деться некуда :-). Третий - он.
4) Забегу вперед, проспал МассКанселейшн и на второй недели начал было качать еще одного бойца(чтобы использовать SwordOfSwiftness), но вовремя опомнился и переквалифицировал этого бойца в асассина :-).
5) 5-м будет тактик(чтобы выиграть первый ход финала за счет морали+скорость), которому попробуем также прокачать 3-й уровень жизни. Стоит сказать что Крусейдер(тактика+жизнь) имеет всегда максимальную мораль. И походив первым в финале может скастить полезный SongOfPeace или еще что-нибудь.

Итак, начнем.
111. Строим в замке 1000опыта, покупаем арчера(Ивора). Ивор с вором бежит собиратьопытом сундуки, за ним все войска первого левела. Стартгерой ДаркШторм включает шахты.
112. Ивор берет сундук и с имеющимися орками-ворами отбивает прирост на орков(недалеко от моста в центр). ДаркШторм(ДШ) учит построенную в замке магию2 и бежит к приросту на глазастиков.
113. Включаем глазастиков. С их помощью Ивор бьет дом с дварфами.
114. Ивор подбирает очередной сундук(прокачивая арчери до мастера), объединяемся и всем казином штурмуем вход на южный мост. охраняемый номадами+кентавры(Ивор+ДШ+63орка+49воров+4EvilEye(EE)+1EE+1EE)
115. Несколько окровавленные просто бежим дальше :-)
116. Бьем на другом конце моста церберов с импами и направляемся к компу-ордеру.
117. Убиваем как всегда смешные отряды компа во главе с магом ордера 7-го уровня. Он правда убил нашего хаос-мага, но до замка осталось пару шагов.
121. Без труда берем арчером замок, воскрешается маг. В замке построены наги :-(( Основным составом направляемся к золотой шахте.В родовом замке покупаем арчера(в дальнейшем А2) и он бежит к западному мосту за сундуком.
122. - 125. Ивор и ДШ отбивают золотую шахту, рвут на восточном мосту муммий, затем минотавров, прибегают к компу -натурщику и отбивают его замок(в котором уже построены фениксы :-) - основные части компа в это время где-то гуляли :-)
А2 забирает сундук на своей территории, сбегает в ордер-замок(для этого надо закрыть 4-мя ворами свой). Затем умирает в доме с зомби и его труп по цепочке на 125 привозят в только что отвоеванный замок натуры(в дальнейшем N1).
В ордер-замке покупаем Лорда, который забирает шахту с камнями, сбегает в родовой замок(за 1000 опыта), затем аналогично А2 доставляется на 126 в замок натуры.
На оставшиеся 125 хода из замка натуры выходят ДШ+А2+1Мантиса+1Феникс и направляются к центральному острову.
Ивор с феями забирает шахты с деревом и камнями.
126. Ивор сбегает в ордер-замок и покупает в университете Death(смерть+комбат дают (+3) к скорости в битве).
127-131. ДШ и Ко убивают на мосту циклопов-огров и захватывают центральный замок(N2). Ивор на 131 сбегает и присоединяется к ним.
В только что отвоеванном замке покупеам арчера(Фатрим - в дальнейшем маг ордера), сбегаем им в ордер-замок и покупаем ему базик-ордер.
Начинаем строительство в ценртальном замке.
132. Ивор и Ко обивают прирост на фениксов. В Ордер-замке покупаем тактика(Мюлиха), берем ему в университе базик-life.
Затем он с Ордер-магом умирают на все том же доме с зомби и их трупы переправляются в N1.
133. Возле N1 объявился последний отряд компа-натуры во главе с генералом 17-го уровня. Мюлих+Фатрим+1Феникс без проблем лишают его лишних страданий и AI остается один - хаос. К нему и направляется отряд во главе с Ивором, пробивая ледяных элементалов на мосту.
134. Ивор приближется к последнему замку AI. Мюлих+Фатрим+1Феникс отбивают золотую шахту на севере, пробивают охрану на северном мосту(при этом умирает Мюлих :-() и тоже движутся в направлении последнего компьютерского замка.
135. Ивор нападает на двух бродящих героев(арчер(2) и fireguard(19)), которые откупаются за 11 000 :-). На этом же ходу добиваем этих красавцев под замком, при этом даем fireguardu убить Ивора, ибо он уже достиг нужного уровня(ГМ арчери+2 скила в смерть для получения асасина) и опыт ему не предназначается. Далее забираем замок. И на остаток хода А2+ДШ+1мантис+1Феникс добивают последний неподалеку стоящий отряд компа. Воскресший в замке Ивор включает шахты.
136. Мюлих+Фатрим+1Феникс переключают золотую шахту и подходят к вэлам, охраняющим ShieldOfOrder. Там к ним присоединяются Ивор, ДШ+А2 и все армии. Вместе штурмуем Вэлов. При этом из героев выживает только маг хаоса ДШ. Всех мертвецов по предварительно выстроенной цепочке свозим в центральный замок. Оттуда на оставшиеся хода вышли Мюлих+Фатрим+2Феникса(купленные в приросте) и взяли на двоих 1500 опыта в сундуке.
137. Фатрим+2Феникса отбивают у номадов шахту с серой, затем к ним присоединяются Ивор+А2, вместе убиваем огненных элементалов(при этом умирают Ивор и А2) и полученной экспы как раз хватает чтобы прокачать Фатриму Ордер до эксперта. Затем,отделив фениксов Фатрим,2трупа, и несколько фей нападают на Дьяволов и сбегают в Ордер замок. где Фатрим учит ТаунПортал, а Арчер2 читает в университете базик-Смерть.
141 - 144. Мюлих+1феникс включает Mercury-шахту, преходит на территорию N1, сам объединяется с фениксом. вышедшим из N1, убивает баллист и через восточный мост спускается к ордер-замку - пора наконец-то убить зомби :-).
ДШ+2феникса+1мантис справа вверху возле золотой шахты убивают вамприров(тем самым ДШ получает мастер Хаос) и возвращаются в AI'шный Хоас-замок за магией.
Ивор+Фатрим+А2 порталятся в центральный замок. подбирают 2 феникса, отбивают шахту с кристалами, огненных элементалов, переходят на родные земли, отбивают там золотую шахту и рвут все и вся возле нее.
145. Ивор+Фатрим+А2+2феникса прыгают в северный Хаос, забирают ДШ и его части => портал в центр => портал в Ордер.
Мюлих рвет зомби.
146. Возле ордера совместными усилиями с Мюлихом убиваем последний отряд 3-го левела(как обычно все достигшие нужного левела герои(Ивор, ДШ) при этом умирают). После битвы Фтрим получает Мастер-Ордер, что позволяет выучить Blind и Berserk, прыгнуть в центр и направится на дьяволов, охраняющих RingOfGreaterNegetion.
Отрядом в составе. 7фениксов+Ивор+Фатрим+Арчер2+1Мантис+Мюлих+1Мантис нападает на дьяволов(вернее дьяволы сами нападают, т.к. дойти до них ходов не хватило).
Немного о битве. Дьяволы с веномами как и ожидалось располагались 4Д+5Д+4Д+5Д+7В+7В+7В.
Первыми ходили фениксы и "дули" два крайних левых стека дьяволов. Затем, мантисы эти же надбитые стеки привязали.
Оставалось нейтрализовать еще 2 стека дьяволов и как-то перекрыть стрелков. Дьяволам поэтом был применен SongOfPeace(от Мюлиха) и Berserk(от Фатрима - лучше было Blind, но как-то сразу не подумал). 2х Стрелков перекрыли вызванные AnimateDead(от А2) дьяволы.
147. Собрали всех => TownGate то N1(нужно немного сместиться вправо-вверх, ну и ес-но закрыть центр). Докупаем мантис, фениксов => Портал в центр.
121. Всем казином кидаемся на BD+Vampires, убить которых с SongOfPeace, Blind и кольцом отрицания не составляло труда. Портал в родовой замок за МассКанселейшн для А2. Портал в центр за бутылками. Портал в Ордер за Магией жизни для Мюлиха).

В итоге получаем,
10фениксов,
4Мантисы,
BattleMage10(Master Order, Basic Combat,Archery),
Assasin10(Expert Death, Expert Combat, Adv. Melee),
Assasin9(Master Combat, GM Archery, Basic Death,Occultism),
Crusader10(Expert Life, Adv. Tactic, Expert LeaderShip),
Sorcerer9(Master Chaos).

Вроде все. С вами был !Like@Spirit!.
Спасибо за внимание. Надеюсь никто не уснул :-)

Lapsha
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 7 янв 2003, 09:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

24 мар 2003, 21:38Сообщение

мне тут показалось что некоторые пиплы захотят прохождение посмотреть
на карте: Смертельная война.
играл за life. как наверное и все.

Значит так.
При предварительном прохождении карты выясняется следующие вещи:
В левом нижнем городе(барбарик) стоит грааль.
В подземке в Некромантике тоже стоит грааль.
И еще один грааль можно откопать.
В этом же некромантике есть таун портал.
В центре снизу, во втором барбаровском городе есть сапоги.(+50%).
Первые перчатки находятся на моей территории.
Вторые перчатки у компа в подземке, в гарнизоне, в центре.
В левом верхнем углу карты, на острове, находятся 4артифакта(неплохих).(за нехилой охраной).
5 ангелов дают прямо возле города в квестнике за какой-то арбалет, который находится тут же, на моей территории, возле третьего замка.
Также я обнаружил что в подземке в правый нижний город невозможно попасть.
В правую верхнюю часть подземки тоже невозможно. Т.к кто-то на дороге после гарнизона поставил флажок.

Исходя из этих приоритетов строится маршрут.

Самыми сложными местами считаю (гарнизон к Некромантику), и защита 4 артифактов на острове.

Начало: В городе покупаю героя из природного города(archer), строю конюшню.
Сундуки ем опытом archer-у. Рубины беру тоже ему.

5 день - барб 7 уровня(экс. комбат, мастер мили) захватывает второй город и ангелятник.

6 день - купил героя Nature mag, который потом в финальную армию не войдет. :)

8 день - забрал перчатки. Купил Life мага.(в первом городе)

10 день - захватил третий город, забрал квестный арбалет, по цепочке передал его и 5ангелов бегут к третьему городу.
в 3-ем городе покупается Life маг(будущий некромант), который идет и берет себе Death.
тактик 8 уровень. барб 11 уровень. Натурщик 6 уровень. - двигаются по мостам.
забираю бронь(у верфи), захожу в зеленую палатку.
К началу 11 дня барб с ангелом стоят у зеленых ворот.

12день. захватываю город барбарик. Правда вышло так что я доходил до города на последних мувах и ангел в штурме умер, а если его отделять то я не доходил до города.
В это время все герои остальные вместе с 6-ю ангелами садятся в лодку возле третьего города.


15день. Захватил город в центре внизу, забрал сапоги, герой с сапогами отдается на пиратах в в третий замок(Life), там же его уже ждет барб который уже успел сбегать зачистить мантисов(возле портала), чудишь, беру палатку. Барб с сапогами, перчатками. Вора кстати купил в барбарике который побежал есть экспу.
Еще одного Life мага купил который покупает себе ордер и качает дальше его.
Во втором Life городе строю ангелов.
Барб бежит к титанам.

16день. Барб бежит мимо оранжевых ворот, доходит до титанов и тут я обнаружил что на болотах их не так то просто и убить. Думал пойти закупится имморталити, но тут обнаружил что мимо этих титанов можно просто пройти не воюя. Так и поступил.
Захватываю хаосник правый верхний.
туда отступают все герои кроме вора.

купил лорда в правом нижнем городе.
17день. начало дня: все герои стоят в городе со всеми мувами.
бью гидр.
18день. копаю грааль.
19день. захватил титанник. уже прокачана ГМ некромантия. ГМ патфиндинг.
20день. 12вампов.

22день. барб в подземке бежит вниз. другие герои захватили барбаровский город в подземке.

начало 23дня. захвачен Paphos, в нем отстраиваю грааль,
идет штамповка вампов.
24день. Нападаю на гарнизон в составе следующей банды:

барб 18уровень. Attack 99, defens 126.
тактик 15уровень. гм тактика, гм оффенс, гм дефенс, ул. лидер.
маг 12 уровень. гм Ордер. масс слоу, телепорт, ослепление, забывчивость.
маг 14 уровень. гм Натуре. рой ос.
маг 11 уровень. мастер Life. песнь мира, радость.
маг 13 уровень. мастер Death.
48 вампов.

гарнизон я напомню что там нехилый:

маг 40 уровень. гм Деас., гм Комбат, гм Резист. но к сожалению у него из спелов только разрушающий луч, видимо забыли составители карты ему указать.

тактик 40 уровень. вся тактика, весь комбат.
40 КД.
40 Дьяволов.
100 вампов.
100 ядовитых каких то штук.
250 зомбей.

борьба складывалась примерно так:
у моих героев мораль: -1
Дьяволы прилетают и кого то убиваю у меня(-имморталити).
Вражеский тактик портит все тем что он прибавляет им много.
На первый ход масс слоу, вампы вэйтят.
Натурщик кастит рой ос на дьяволов чтоб на следующий ход они не могли убить.(в дальнейшем он только этим и занимается)
Вражеский маг стоит прямо напротив ворот это мне очень кстати.
у барба одета стрелка со скованностью, стреляет в драконов.
потом телепортю этих драконов за стену и они не могут выйти из за мага.
мои вампы убивают вражеского тактика.
дальше наши вампы всех долбят.

в продолжении этого дня я захватываю некромантик.

Я в этот город ломился изначально только из за таун портала.
Грааль в некрополисе у меня в другом уже стоял.




26день. бью гарнизон в подземке, в центре.

27день. в лодку, на поверхности слева сверху садятся:
тактик 19 уровень.
маг ГМ ордер 17 уровень. практически все спелы ордерные.
63 вампа. 60 атака, 57 защита.


сложнее всего было убить 63 черных дракона.
дальше делаются вампиры и посещение деревьев знаний.

возможно где то неточности если что спрашивайте.


извиняйте сразу.
конкретнее лень писать, просто очень долго приходится вспоминать как дело было.

вот я синсу писал за 5-ый день к примеру:

5-ый день четвертого тура.

Дело было так:
Барб 7 уровень. экс. комбат, мастер мили, басик арчери, атака мили 55, дефенс 49.
Ну так вот: барб, ангел, 15лучников, 15баллист захватывают сначала город. В этом городе строится конюшня, забирается еще один ангел который непонятно что там делает,
затем из города выходит(то ли сквайр, то ли лучник) и шагает в точку 49,112(т.е. самый ближний выход из города если идти к КОРЫТУ(+7 мувов), дольше открываю город и на его место ставлю героя с 2-мя ангелами. Им идти теперь до этого корыта 1 шаг.

Теперь герой стоит в точке 49.111 с двумя ангелами, у героя 23/42 мувов, у ангелов 25/42.
возвращаюсь в точку 49.112 для того чтобы вновь выйти из города из ближайшего места к ангелятнику(49.114)
Герою передают 2 имморталити и он с двумя ангелами двигается к ангелятнику в котором 6 ангелов, еще кстати у него есть бутылка которая запрещает летать.
при штурме города герою дали 8-ой уровень(ГМ мили)

нападаю. построение квадратное вроде. 2-а ангела(2слот), герой(4слот). Перед битвой пью имморталити.


битва:
turn1
мои ангела ваит.
герой скованность на дальний отряд(первый).
враж. ангела(второй)отряд подлетают.
далее ходят мои вэитнутые ангела они летят примерно в центр но чтоб первый отряд до них не долетел.
Отряд(первый) идет в центр.
turn2
Теперь первые ходят мои ангела(т.к. на конец первого тюрна ходили вражеские войска)
Своими ангелами я лечу вправо вверх.
Враж.ангела(второй) отряд бьют по герою(-50% хитов)
Герой бьет отряд(второй) убивает 2-х ангелов.(дамаг по вражеским ангелам 148-220)
Враж.ангела(первый) отряд ресуректят 1-го ангела.
turn3
Опять первые ходят мои ангела(хотя мораль: -1).
Мои ангела ваит.
Враж. ангела(второй) отряд рессуректят себя.
герой бьет второй отряд(- убивает 2 штуки). Остался 1. Сам умер с обороны и встал с имморталити.
Враж. ангела(первый) отряд идут к герою.
Мои ангела бронь.
turn4
Мои ангела разминируют враж. ангелов(первый отряд).
Герой убивает двух штук.
Враж. ангел бьет по герою на 28.
turn5
бью опять же ангелами и добиваю героем.

Можно было даже имморталити не пить.
заресуректить ангелами.



Да и вообще в этом прохождении у меня были косяки:
покупал просто так 10 сандербердов, а потом денег на деревья не хватало.
Ангел умер один при штурме, как я не старался, циклопы с башни его задолбили. жалко так было.
Могу ответить на любые вопросы. пишите на маил.

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

17 апр 2003, 15:53Сообщение

Турнир 7 тур 1. Карта Chameleon. Начало за красного, в левом нижнем углу. Замок жизни. Начальный герой – Изабо, Священник. Верхний правый замок – Барб, синий. Два нейтральных замка – Природа (охрана 60 троллей) и еще одна Жизнь (охрана 2 ЧД). На карте много сундуков с опытом, которые повсеместно охраняются нейтралами. В нашем замке важные заклинания в Ордене Природы – 1-ый уровень: скорость, прогулка; 3-ий уровень: водные элементалы; 4-ый уровень: грифоны; 5-ый уровень – богомолы. Впрочем вызов богомолов я приобрел уже в самый последний день. В нейтральном замке Природы важное заклинание 5-го уровня – вызов волшебных драконов. В нейтральном замке Жизни – 1-ый уровень – землепроходец (снимает штраф в передвижении по разным местностям).

Итак, прохождение:
1.1.1. Нанимаем Друида – Корониус. В замке отстраиваем Орден Природы. Один сквайр собирает артефакты – в сундуке медалька «За мужество (или отвагу)», бутылка с моралью, шапка знаний, накидка магического сопротивления (дает герою 50% Magic Resistance). Друид бежит в конюшню, забирает 2 сундука с опытом, бежит в Камень знаний и далее по дороге к флагу. Сквайр отдает друиду все артефакты. Изабо – бежит в конюшню, в Камень, забирает Алтарь Жизни, посещает Святыню Жизни 2-го уровня – Оберег Порядка и бежит дальше по дороге к флагу. Сквайр идет к таверне. Другие несколько сквайров (по одиночке) бегут по карте на разведку и собирать ресурсы и скелеты. (Далее я про них не буду упоминать).
2.1.1. Корониус – бежит к флагу (+1 к передвижению), корыто, Камень знаний, Алтарь Смерти (получаем заклинание Яд). Изабо – флаг, корыто (далее я не буду упоминать посещения корыт героями и др. юнитами, я это делал при любой возможности, а корыт на карте много), Лепрекон (+500 золота), Камень. В замке строим Святой Собор 2.
3.1.1. Корониус – корыто, через Красный портал порталимся в т. 76,58 у Природного города, посещаем Камень, забираем Алтирь Природы под охраной эльфов, эльфы нападают, Корониус сбегает в город и на оставшиеся ходы вверх по дороге. Теперь Корониус – Друид 5-го уровня, эксперт Природы (скорость, прогулка, водяные элементали (4 шт.), феи, сатиры, яд). В таверне нанимаем Стрелка, от нейтралов сбегает в город, конюшня, Камень. Изабо – корыто, через Красный портал в т. 75,86, Камень возле нейтрального замка Жизни и мимо замка по дороге слева к Синему порталу. В замке строим Святой Собор 3.
4.1.1. Корониус – выносит дюжину минотавров, охраняющих сундуки (тактика известная – элементали тормозят, сыплют песок, яд на нейтралов, скорость и прогулка на героя и беготня по полю), сундуки не трогает, бежит к сатирам с волками (не доходит). Стрелок забирает сундуки с опытом, бежит туда же. Изабо – корыто, Алтарь Жизни, Камень, Синий портал в точку 68,50 к нейтральному замку Природы. В замке ничего не строим.
5.1.1. Корониус – выносит сатиров с волками, отвоевывает рудную шахту (свора троглодитов), бежит к кристальной шахте. Стрелок забирает сундук с опытом и ожерелье Шарма, которое на хрен не нужно, бежит к дороге. Изабо – Камень возле Природного замка, корыто, тырит Кольцо Здоровья у своры троллей возле квестового домика и от них сбегает в родной замок. У нее уже 5-ый уровень, эксперт Жизни, мешочек с золотом, который передал ей сквайр возле портала. В замке ничего не строим – копим деньги.
6.1.1. Корониус – отвоевывает кристальную шахту (сотни троглодитов), выносит рядом с шахтой дюжины церберов с группой гаргулий, охраняющих сундуки (сундуки оставляет, порталится через Красный портал в точку 86,114, бьется в Пирамиде с мумиями, за что получает деньги, оглушающую стрелу и главное – кольцо элементалий!!!, посещает толкователь снов. Маны практически ноль, уровень – 8. Стрелок и Изабо с имеющейся с 1-го дня армией из замка (никого дополнительно не нанимал) отбирают у призраков и скелетов лесопилку возле замка. Пришлось немного постараться – у героев осталось менее половины здоровья, все сквайры погибли, осталось 13 арбалетчиков. Герои раздельно бегут по направлению к флагу (у них разное количество ходов). В замке ничего не строим.
7.1.1. Стрелок забирает сундуки возле кристальной шахты – 5 уровень. Изабо через Красный портал порталится в точку 75,86 и бежит вверх по дороге. Корониус – волшебный колодец, корыто, отвоевывает золотую шахту 85,107 (много троглодиты) после чего получает 9 уровень, бежит опять к корыту, естественно не доходит. В таверне 21,92, ближе к замку синих, сквайром нанимаем второго Друида, который от близстоящих нейтралов сбегает в замок, посещает конюшню, бежит к камню. У него кольцо воеводы от сквайра. В замке строим Святой Собор 4.
1.2.1. Корониус – получает от сквайра кольцо силы и четырехлистный клевер, корыто, через Красный портал в точку 75,86. Друид – Камень, флаг, бежит к другому Камню. Стрелок – бежит в Камень, через Красный портал к Природному замку, в Камень, бежит к Синему порталу. Имеет 6 уровень. Изабо – через Синий портал в точку 57,96 и бежит влево по дороге. (Здесь я несколько ошибся – сначала было рванул к Алтарю Жизни, но потом передумал и побежал по дороге. Переигрывать не захотел.). В замке нанимаем Тактика. – конюшня, Камень, флаг. Стрим Святой собор 5.
2.2.1. Корониус – конюшня, Камень, у нейтрального замка Жизни, отвоевывает сапоги странника (+50% к передвижению) у сотней волков и сотней лепреконов. Получает 10 уровень. Друид – посещает Камень, через Красный портал бежит к Природному замкуберет Камень и к порталу – 5 уровень. Изабо к Синему порталу (57,71). Тактик – Камень, Красный портал к замку Природы – 3 уровень. Стрелок – через Синий портал в точку 57,71, в Камень, в портал, в точку 57,96, в Камень у замка Жизни (7 уровень) и обратно к порталу. В родном замке ничего не строим.
3.2.1. Корониус – забивает сатиров и лепреконов, охраняющих сундуки, сундуки не берет, через Синий портал к Природному замку, захватывает его, выносит свору троллей возле квестового домикаи возвращается к замку (не доходит). Друид – как Стрелок в предыдущий день – 4 уровень. Изабо – через портал в точку 111,37 к Камню. Стрелок – забирает сундуки, через портал к замку Природы – 8 уровень. Тактик – посещает Камень, в квестовом домикезабирает Boots of Explorer, бежит в город.
В замке Природы строим Орден Природыl.

Дальше… дальше выносим Корониусом и Тактиком всех и вся близ Природного замка. Описывать это в подробностях ей Богу скучно. При количестве вызываемых за раз водных элементалиев (по-моему 12 шт.) это не так уж сложно. Отбитые сундуки собираем Стрелком. В замке Природы отстраиваем Гильдию, Орден Природы до 5-го уровня, таверну.

5.2.1. Нанимаем Священника в Природном замке и гоним его по повышалкам. К концу дня – 3 уровень.
7.2.1. Конец второй недели. Что имеем:
Корониус – 14 уровень, ГМ Природы (14водных элементалов), эксперт Ратное дело, 1 дан Рукопашный бой, базовый Смерть (яд 24 ед.)
Друид – 6 уровень, эксперт Природы
Тактик – 7 уровень, Таклика 2, Атака 4, Защита 2
Священник – 3 уровень, продвинутая Жизнь
Стрелок – 9 уровень, ГМ Ратное дело и Рукопашный бой, Стрелковый бой 1
Изабо – 6 уровень, мастер Жизнь, Смерть 1, Хаос 1

3.3.1. Захват нейтрального города Жизни Корониусом. К тому времени он 15 уровня, может вызывать по 3 волшебных дракона. Ими и завалил 2 ЧД.

5.3.1. Захват замка синего. Там уже все отстроено. Остается только нанимать громовых птичек.

6.3.1. Добиваем синего. Он уходит из этого мира.
7.3.1. Имеем: Корониус – ГМ Природы, ГМ Ратное дело, продвинутый Рукопашный бой., базовый Смерть. Стрелок 12 ур.– ГМ Ратное дело и Рукопашный бой, продвинутый Стрелковый бой и Резист. Друид 10 ур. – мастер жизни, базовый Смерть. Изабо – 8 ур. Тактик – Тактика 3, Атака 4, Защита 4. Священник 6 ур.

Дальше идет зачистка карты… Особого внимания требует разве что драчка с 13 ДГ и 39 джинами за щит Хаоса и какие-то там доспехи (+25 к защите) Это происходило на 4 день 4 недели. У меня Стрелок 14 уровня и Священник 9 уровня. Священника замочили почти сразу, но всетаки он успел один раз вылечить стрелка. Потом Стрелок в одиночку отмахивался. Было израсходовано 4 или 5 имморталок, не помню. Потом пришлось воскрешать Священника в одном из Святилищ.
Дальше опять зачистка карты. Отвоевывание шахт, в том числе еще 2-х золотых, собирание артефактов.
За последние два дня добирался до родного города, едва успев посетить всеми героями Дерево возле города. Едва хватило ходов.

Вот вроде бы и все…
Было много ошибок. Раньше надо было отстроить в Природном замке фей. Тогда бы раньше начал еще дальше бегать героями по карте.

Если кому-то из уважаемой публики не достаточно моего краткого описания, 2-х последних недель. Опишу более подробно, хотя и лень очень. Тем более, что на карте много порталов. В первые дни еще можно вспомнить куда нырял по открывающейся карте. В последние недели, когда карта уже вся открыта вспомнить как в один день оказался на другом конце – проблемотично… Хотя в принципе можно!

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 апр 2003, 16:06Сообщение

Vicont, что в итоге то получилось? :lol:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

17 апр 2003, 16:21Сообщение

Ох, елки-палки!... Хе-хе-хе...

А вот это-то я и забыл записать вчера вечером дома. Щас-то я на работе...
Помню только, что
Корониус 21 уровня, ГМ Природы, Ратное дело и Рукопашная, куча всяких артиков...
Стрелок 18 уровня, вся ветка прокачена, роба стража и что-то там еще...
Изабо... вобщем ГМ Жизнь
Остальные герои 10, 11, 13 уровня. Где-то так...
5 громовых птиц. Еще одна не успела долететь...

В принципе могу прислать арену или сейв последнего дня...

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

27 июн 2003, 13:28Сообщение

Уважаемый Hoher попросил меня выложить на форум мое прохождение 1-го тура 11 ТФ.
Что я собственно и делаю...

Турнир 11 тур 1. Карта Two Rams. Начало за красного, в левом нижнем углу. Замок Хаоса. Начальный герой – Вор. Верхний правый замок – Смерть, синий. Проход к нему охраняют 20 ЧД. Около них спрятан грааль (вернее адамантовые латы). В подземелье два нейтральных замка – с моей стороны Хаос, со стороны синего Смерть. Проход охраняет армия в гарнизоне, состоящая из кучи сквайеров, арбалетчиков и копейщиков во главе с героем тактиком, правда не очень крутым. Возле родных замков (у меня и у синего) – сапоги (+50% к передвижению).

Итак, прохождение:

1.1.1. В замке нанимаю Некроманшу – Джессику, в замке строю Зал мертвых. Нанимаю всех воров и орков. Несколько воров собирают все что плохо лежит в округе. Один бежит наверх к Таверне, которая находится в 2-х днях пути от замка, а проход к ней охраняет свора скелетов. Но вор спокойно может пройти мимо них. Джессика с сапогами, посетив колодец, собирает сундуки с опытом (2 по 1500) и в компании армии воров и орков и вместе с Героем-вором отвоевывает лесопилку (охрана – феи) и шахту с рудой (охрана – гномы с полуросликами), которые располагаются непосредственно возле замка. У Джессики остается несколько ходов, но оставляю ее у замка до следующего дня. Она теперь Убийца 4-го уровня (продвинутая смерть, базовые ратное дело и рукопашный бой). Герой-вор, которому передаются сапоги, бежит к камню знаний наверх (не доходит).

2.1.1. В замке строю Колдовскую гильдию 2. Джессика теперь знает заклинания яд, усталость, отмена чар. Посетив колодец и конюшню, выносит дюжину сатиров возле замка, которые охраняют арбалет, золото, дерево и сундук с опытом (тактика такая – усталость, снятие чар, яд), дальше бежит направо по карте. Выносит дюжину единорогов, охраняющих алтари силы и хаоса, ресурсы, сундук с опытом, кристаллы скорости и магической энергии (тактика – усталость, бутылка убивающая мораль, яд). Забирает все, кроме алтаря хаоса. Драку с богомолами и гаргантюа за книгу с заклинаниями 4-го уровня оставляем на будущее. Воры собирая все что лежит вокруг без присмотра, отдают все Джессике. По цепочке передаем сапоги Вору и тот бежит к камню, получает следопытство, забирает сундук с опытом (500) возле загона, бутылки и бежит вниз к замку. Или было все наоборот, Вор ходил первым, а потом сапоги передавались Джессике, не помню. Главное, что на протяжении всей игры, если герои ходили порознь, я по возможности по цепочке воров передавал сапоги от одного героя к другому. Дальше я это уже не буду упоминать. В таверне нанимаем мага хаоса Ателла, от скелетов она сбегает в замок. Там и остается.

3.1.1. В замке строю Военную академию. Джессика отвоевывает золотую шахту у дюжины эльфов и мельницу, тоже у дюжины эльфов. Тактика такая – ждем и за два хода добегаем до эльфов, а дальше просто их забиваю ногами. Джессика теперь 8-го уровня (продвинутая смерть, продвинутое ратное дело, мастер рукопашного боя, базовый резист). Есть медалька. Вор забирает сундук с опытом возле арены, посещает арену, бежит в город, где получает опыт, посещает конюшню и бежит наверх. Теперь он 4-го уровня (продвинутые разведка и следопытство). Ателла получае уровень в замке, бежит в камень (еще уровень), получает в пользование книгу со 2-ми заклинаниями, которые подобрали возле мельницы воры. Ей и дальше прокачиваем пока только хаос.

4.1.1. В замке строю Колдовскую гильдию 3. Ателла бежит по карте и забирает два, имеющихся на карте алтаря хаоса и сундук с опытом (1000) и от богомолов с гаргантюя сбегает в замок (3-й уровень - экперт хаоса). Джессика, посетив фонтан здоровья, выносит дюжину призраков, охраняющих сундук с опытом, кольцо лепреконов, ртуть. Все это забирает и бежит к камню (не доходит). Герой-вор в этот день никуда не ходил.

5.1.1. В замке строю Воровскую гильдию, покупаю двуручный меч, передаю его по цепочке Джессике. Та выносит десятки полуросликов, охраняющих сундук с опытом и руду. Забирает все это и нападает на дюжины медуз, охраняющих серную шахту, две кучки серы и оракула. Благополучно выносит их. Далее выносит свору скелетов, стоящих на проходе с таверне. Посещает колодец и от бешенных быков с орг-магами, охраняющих дальнейший проход к всяким вкусностиям и к туннелю в подземелье, сбегает в замок. Теперь Джессика – Убийца 10 уровня (эксперт ратное дело, ГМ Рукопашный бой). Герой-вор отмечается в серной шахте, т.е. присоеденят ее к хозяйству и соеденившись с Ателлой бежит направо по карте к кристалльной и самоцветной шахтам.

6.1.1. В замке строю Колдовскую гильдию 4. Джессика тыркается в колодец у замка, бежит направо по карте, захватывает кристалльную и самоцветную шахты, в первом случае у дужин баллист, во втором – дужины баллист с десятками сквайеров. Далее пробивает проход к лабиринту с оракулом от тигров с феями и проход к кольцу воеводы, мешку золота , праще Давида и двум сундукам от дюжин наг. Ателла съедает сундуки и собирает артефакты, Герой-вор съедает сундук с опытом (1000) и чуть-чуть не доходит до оракула. Да и лабиринт грабим. Если честно не помню – вместе мои герои были или нет. В общем к концу этого дня имею: Джессика – Убийца 11 уровня (М РД, ГМ РБ, базовыйрезист, продвинутая смерть), Ателла – Чародей 4 уровня (эксперт хаоса, продвинутые заклинатель и пиромансия), Герой-вор – Вор 4 уровня (продвинутые разведка и следопытство).

7.1.1. В замке строю Сад изваяний (хотя как оказалось потом это мне совершенно не пригодилось, только деньги зря потратил). В этот день – посещаю второго оракула, подбираю сундук с опытом, граблю башню, в кузнице покупаю всяких бутылочек и бегу всеми героями к туннелю в подземку. Ничего примечательного. Ателла и Герой-вор становятся героями 5 уровня.

1.2.1. В замке ничего не строю. Героями посещаю Волшебный колодец, Фонтан здоровья, тыркаюсь в колодец и Джессикой с Ателлой нападаю на бешенных быков с орг-магами. Тактика боя: 1-й ход - Джессика усталость на орг-магов, Ателла убийцу на Джессику. Быки не добегают до меня. 2-й ход – Джессика ждет, Ателла скорость на себя. Затем Джессика бьется с быкама, Ателла отбегает в сторонку. К моменту, когда Джессика закончила с быками (не обошлось по-моему без бутылк бессмертия), орг-маги еще не дополелись до меня. Потом я просто убежал от них и, повесив на них яд, все закончил. Дальше Джессика съедает кристаллы скорости и атаки, Алелла съедает кристалл магической энергии. Собираю все артефакты – огненный меч, кольцо силы, шлем видения. Глатаю один из двух сундуков с опытом и спускаюсь под землю. Воры собирают оставшиеся ресурсы и посох суммонера (не нужен он мне). В замке нанимаю Тактика из школы смерти (в городе получает уровень), дальше он бежит в камень – получает еще один уровень. Ему изначально прокачивал атаку. Джессика – Убийца 12 уровня (ГМ РД, ГМ РБ), Алелла – Чародей 7 уровня (Мастер хаоса), Герой-вор – Вор 5 уровня (эксперт следопытства).

2.2.1. В родном замке ничего не строю. В подземелье отвоевываю золотую шахту. Джессика бьется в колизее силы с ЧД (+ уровень), подбираю скелета (книга ученика), опустошаю логово бесов, подбираю сундук с опытом возле колизея магии, Джессика бъется в колизее магии с волшебными драконами (+ уровень) и в одиночку нападает на рыцарей гоблинов возле нейтрального города. Усталость, яд и все заканчивается. Дальне захватываю город, строю в нем Военную академию и по дороге к гарнизону подбираю Steadfast Shield и повозку с бутылками. Тактик подбирает сундук опыта (500), спускается в подземелье и направляется к городу. Что имеем: Джессика – Убийца 15 уровня (ГМ РД, ГМ РБ, эксперт Резист, продвинутая смерть, базовые окультизм и демонология), Ателла – Чародей 8 уровня (Мастар хаос, эксперт заклинатель, Мастер пиромансия). Герой-вор –Вор 6 уровня (Мастер следопытства).

3.2.1. Джессика, Ателла и Герой-вор нападают на гарнизон. Спасает то, что арбалетчики стоят в одной куче прямо за воротам. Т.е. сквайеры и копейщики выйти не могут. Ателла постоянно накладывает на них замешетельство. Джессика же сначала ждет, потом бьет арбалетчиков, потом отходит. И так до момента, когда у Ателлы уже нет маны, но арбалетчиков практически уже и не осталось. Поотом Джессика усталость на копейщиков и сквайеров, потом яд, ну а потом уже и ногами забивам всех. Не обошлось, конечно, без бутылок бессмертия. Далее по дороге к нейтральному городу Смерти Джессика дерется в колизее силы с ЧД, потом бъюсь с охраной возле города (водные элементалы и ульи), захватываю город, опусташаю рудник красных гномов, забиваю охрану золотой шахты, но шахту еще не захватываю. Ходов не осталось. В захваченном городе строю таверну и нанимаю некромансера – Архилуса (с ядом). Он подбирает телегу с разными зельями, скелета с (всевидящий кристалл), кошелек, сундук с опытом возле выхода наверх. Поднимается наверх, собирает артефакты: рубин атаки, изумруд скорости, магический опал, сапфир защиты один из двух сундуков с опытом, книгу смерти, драконьи латы, кристалл памяти. Будучи уже Убийцей 3-го уровня нападает на дюжины громовых птиц, охраняющих проход к верхнему замку синего. Тактика прежняя – бутылка с вязкой жидкостью, бутылка снимающая мораль, яд). В таверне наверху нанимаю лорда, который бежит в нижний город и получает там благородство 2-го уровня. В этом городе строю Колдовскую гильдию 1. Тактик глатает сундук с опытом возле колизея силы, который еще перед гарнизоном и добежав до гарнизона остается там. Что имею в конце этого, надо сказать, результативного дня. Джессика – Убийца 16 уровня (ГМ РД, ГМ РБ, Мастер Резист), Ателла – Чародей 9 уровня (все Матер), Герой-вор – все тотже вор 6 уровня – Мастер следопытства. Тактик – 4 уровень (продвинутые атака и защита). Архилус – Убийца 6 уровня (продвинутые РД, РБ , базовый резист). Лорд 2-го уровня.

4.2.1. Джессика, Ателла и Герой-вор через посещение колодца и конюшни добегают до города синего. Захватывают город. Добивают остатки армии синего недалеко от города. В городе или таверне, не помню уже, нанимаю второго лорда.
Ну а дальше в течение нескольких дней идет простая зачистка территории синего и прокачка героев, с посещением двух оставшихся оракулов, алтарей смерти, силы и тактики и древа познания. Также идет отстройка подземного города смерти. Город, прнадлежавший синему уже был отстроен.

1.3.1. Все герои оказываются возле ЧД, охраняющих проход на мою половину территории. Джессика – Убийца 17 уровня (ГМ РД, ГМ, РБ, ГМ Резист, эксперт смерть), Убийца 10 уровня (эксперт РД, ГМ РБ, эксперт Резист, базовая смерть), Ателла – Чародей 12 уровня (ГМ хаоса), Герой-вор – Вор 9 уровня (ГМ следопытство). Углавных героев имеются приличные артефакты. Два лорда – один эксперт благородства, другой продвинутый (еще не все повышалки прошел) – они губернаторы в городах смерти. Тактик – 6 уровень (продвинутые тактика и защита, Мастер атака).

2.3.1. Пробиваю проход на свою половину. 22 ЧД. Жива осталась только Джессика. Бежгу в город и оживляю остальных героев. Джессика 18 уровня. Капаю грааль.

Дальше прогоняю героев по всем оставшимся повышалкам (особенно это относится к Архилусу) – города хаоса, камни, дерево по знания, коллизеи.

5.3.1. В таверне нанимаю варвара – Тром. И гоню его также по повышалкам. Основной армией справляюсь с последней армией на карте – гаргантюа и богомолы – охраняют книгу с 4-ми заклинаниями.

Дальше делаю еще один круг и прокачиваю в коллизеях Ателлу. Потихоньку нанимаю вампиров и КД.

В результату получилась такая тусовка:
Джессика – Убийца 21 уровня (ГМ Комбат, ГМ Мели, ГМ Резист, Мастер смерть; книга смерти, кольцо лепрекона, кольцо силы, огненный меч, драконьи доспехи, шлем видения, медаль за мужество, кристалл памяти, сапоги, арбалет)
Архилус – Убийца 17 уровня (ГМ Комбат, ГМ Мели, ГМ Резист, продвинутая смерть, базовые порядок и хаос; книга ученика, топор, Brimstone Breastplate, сапоги)
Ателла – Огнестраж 18 уровня (ГМ хаоса, продвинутый Комбат, мастер Резимст; длинный меч, книга с 4-ми заклами, доспехи эльфов, роба мага, Magic Amplifier, праща Даваида)
Тром – Варвар 11 уровня (эксперт Комбат, ГМ Мели и Резист; двуручный меч, адамантовы латы)
Стрейкер – Генерал 8 уровня (продвинутый Комбат, продвинутые тактика и защита, мастер атака; длинный меч, латы , кольцо воеводы, Steadfast Shield).
12 КД
21 вампир

Вот вобщем-то и все... Если, что...пишите, звоните... :)
Отличайся или умри!..

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

1 июл 2003, 17:34Сообщение

Много споров велось и ведется - что круче? Герои3 или Герои4? В какую версию играет больше народу?

Мне представляется, что количество играющих прямо пропорционально общему уровню умения играть и уровню понимания игры. Если у игрока успехи посредственны - он будет убеждать всех, а в первую очередь самого себя, что игра скучна и неинтересна :) И наоборот, при появлении определенного прогресса в игре - у игрока появляется желание зарекомендовать себя в игровом сообществе.

Не удивительно, что в Героях3 много сильных игроков - ведь тонкости игры освоены давным давно. А школа мастерства нашей Лиги, благодаря усилиям Antal'a, Horn'a, Lord'a Dim'a, Yama-Darm'y, и многих других авторов получилась достаточно структурированной и вполне обеспечивает своё главное предназначение - позволить игроку быстро освоить наиболее значимые нюансы гроссместерской игры. Благодаря школе Героев3 мы имеем сегодня около полусотни очень крепких игроков. Причем многие из них в момент появления на нашей Лиге были уверены, что игроки уровня Antal'a и Lord'a Dima играют с использованием читов и багов, так как у них не укладывалось в голове, как за 1,5 месяца можно рекрутировать полсотни черных драконов, играя на импоссибле.

Для того, чтобы нам расширить аудиторию любителей Героев4 нам нужно прежде всего научить ребят играть в них. Не просто играть, а играть сильно! И данная форумная ветка должна раскрыть перед Лиговцами нюансы игры. И чем систематизированнее и доходчивее будет излагаться материал, тем больше надежды, что мы сможем сделать фанатами Героев4 тех игроков, которые сегодня ..... ну скажем помягче, отзываются о Героях4 не очень лестно ;)

Теперь немного о собственных впечатлениях :)

Освоив азы Героев4 при их появлении на свет божий, получив первые представления об игре - я надолго забросил 4-х Героев. Где-то с сентября 2002 года я к Героям4 даже не прикасался. Сказывалась и нехватка времени и то, что игра была ну уж слишком тормозной :(.
И вот сейчас, будучи свободным от турниров по Героям 3, решил возобновить игру в Героев4.
И что же я для себя обнаружил? А игра то - интересная :) А по богатству вариантов и стратегически-тактических возможностей существенно богаче Героев3. Причем, в формате наших турниров, стратегическая составляющая оказывается еще более решающим фактором, по сравнению с героями 3.

Но с другой стороны - я столкнулся с таким объемом непоняток, что у меня сразу же возникла необходимость разобраться в них. Некоторые из этих непоняток я уже частично выяснил (благодаря Havr'у, Hoher'у Lelik'у), но осталось много других неясных моментов, а, главное, очень важно чтобы об этих тонкостях игры знали не только 3-4 наших лидера рейтинг-листа.

Собственно, после своего 2-го пришествия к Героям 4 я понял, что имеющаяся у нас "Школа Героев4" пока не в состоянии помочь игроку разобраться в хитросплетениях игры. Да и школа ГуГолка не отвечает на главный вопрос - как научить играть в Героев4. И у нас достигнута договоренность, что Havr и Lelik возьмут полностью на себя шефство над данной форумной веткой и постараются, предельно систематизировав информацию, сделать нашу Школу самой школьной школой.

Поэтому у меня огромная просьба к сенсеям данного раздела. Не ограничиваться описаниями прохождений карты, а больше уделять внимания таким разделам как:
- нюансы быстрого перемещения по карте;
- особенности артефактов, бутыльков, свитков. Хотелось бы видеть табличку градации этих предметов по степени их важности (или бесполезности);
- особенности заклинаний и их применения с градацией их на суперважные и бестолковые;
- наиболее полезные и чаще используемые продвинутые классы;
- наиболее оптимальный состав финальной армии (навыки, заклинания, берущиеся с собой в дорогу, монстры).
Иными словами, школа не должна быть простым набором описаний игроками своих прохождений. Она должна иметь некоторые теоретические обобщения, подобные тем, которые мастерски пишет Horn в школе Героев3. (Продаю идею! Может вам будет проще обучить Хорна Героям 4? Вот у кого пропадает популяризаторский талант!)

Удачи!
Не уверен - не обгоняй:)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

1 июл 2003, 18:29Сообщение

Alan Prost писал(а):(Продаю идею! Может вам будет проще обучить Хорна Героям 4? Вот у кого пропадает популяризаторский талант!)
"Можно выучить медведя кататься на велосипеде, вот только будет ли от того медведю польза или удовольствие?" :) (с) "Волны гасят ветер"
Пока вы Хорна 4-м обучите, как раз 5-е выйдут. А еще у него свои Герои есть... в общем, на все версии одного Хорна не хватит! Пользуйтесь клонами! 8)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

14 июл 2003, 12:32Сообщение

Решил поделиться опытом сражений против ЧД.
Эти ребята очень сильные - не спорю - но и их можно бить в огромных кол-вах.
В карте 1го тура ТФ13 былы ворота, которые забирали алебарду - но можно было не ходить через них - а пробить кучку ЧД и сохранить алебарду для финального боя.
В момент нападения на них меня встретил 51ЧД.
вот ссылка на сейв в момент перед сражением.
http://www.heroes.ag.ru/puzzles/puzzle16.zip
Как их убить? - безусловно не обойдется без сейв-лоада.
1) Подбираем такой ландшафт чтобы варвар смог спрятаться в угол карты и к нему был подход только одной кучки ЧД - а остальные ждали своей очереди.
2) На варвара надо успеть сказать стон скин (+25% защиты), леприконами фортуну (уменьшит урон от драконов в полтора раза), спирутал армор (еще +25%) и обязательно выпить бутылек с огненной защитой (не проверял, но в описании говорится что урон от огненно дышащих (ЧД) вообще уменьшится в 2раза).
Итого защита нашего варвара возросла в 4.5раза=2*1,5*(1+0,25+0,25)
3) теперь надо разделить драконов на максимальное колво кучек - 4шт. Для этого надо кроме варвара взять в армию еще 3 юнита. Маг природы обязателен со знанием стон скина и леприконов.
4) Осталось проверить хватит ли брони регенерации, которую необходимо надеть на Джо, чтобы справится с получаеммым уроном от 13(=51/4) ЧД. В принципе у нас в запасе есть еще 25% защиты если варваром жать дефенс. - В итоге варвар выстоял!
5) Когда кол-во драконов, стоящих вплотную уменьшится варваром можно бить по дальним драконам своей алебардочкой.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

14 июл 2003, 15:10Сообщение

Bisya писал(а):.... с/л дело понятное ... Но чем выносить 600 волков и 140 тигров , если в наличии один Герр и три ведьмы ????? Я кастовал масс слоу потом работа с вэйта - ткнул - отскочил .. В итоге бой превращался в некий геммор . Этот замок я отбивал на 117 . На 121 я вынес двеллинг чд , но нанять его не смог - ресурса на карте пости нет . ( Вместе с стартовым героем я задействовал в боях денежника - на 117 доход был в районе400 ). Может я вообще тупил на карте ???? Если можно , то расскажите кратко, кого задействовали Вы для прохождения карты в данном месте ????

Bisya .
Мой путь развития (не претендую на правильность):
опишу ключевые моменты.
1) Нанял мага порядка - для сохранения морали.
2) Взял магом порядка алтарь природы (один из трех)
3) отобрал лук - но не сдавал его.
4) раскачался на гидрах и взял замок.
5) зашел за кольцом жизни и снес ГД
6) вычистил тролей под мостом
7) снес джинов
8) расчистил подходы к аренам но не ходил в них
9) ведьмочек не менял!!!
10) снес черных рыцарей и освободил Клауди
11) с Клауди снес парня с 21ЧД (выжил только Джо)
12) побежал к входу где посетил конюшню
13) нанял лорда и купил тактику и лидершип ( получил +2 морали)
14) вынес 51ЧД - алебарду не отдал (опять выжил только Джо)
15) Джо пошел относить броню старичку а трупики отнесли в замок
16) К моменту посадки на лодку Джо имел ГМмореходство - одним ходом обернулся.
17) переплыли на остров смерти
18) прямой путь до братана Джо (слишком крут - выносить не стал) - крутые арты давали возможность всем героям кроме Клары поднимать уровень в аренах.
19) Сбежали в самый первый замок
20) Закупились магией смерти и выучили ранее купленный Джо канселейшн.
21) Посетили оставшиеся на стартовом острове арены и подняли еще по паре уровней.
Вкратце все.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

22 июл 2003, 17:11Сообщение

Hoher писал(а):
Bisya писал(а):.... с/л дело понятное ... Но чем выносить 600 волков и 140 тигров , если в наличии один Герр и три ведьмы ????? Я кастовал масс слоу потом работа с вэйта - ткнул - отскочил .. В итоге бой превращался в некий геммор . Этот замок я отбивал на 117 . На 121 я вынес двеллинг чд , но нанять его не смог - ресурса на карте пости нет . ( Вместе с стартовым героем я задействовал в боях денежника - на 117 доход был в районе400 ). Может я вообще тупил на карте ???? Если можно , то расскажите кратко, кого задействовали Вы для прохождения карты в данном месте ????

Bisya .
Мой путь развития (не претендую на правильность):
опишу ключевые моменты.
1) Нанял мага порядка - для сохранения морали.
2) Взял магом порядка алтарь природы (один из трех)
....................
В этом месте - а я брал замок с 600 волками и 140 тиграми на 115 - я поступил проще :) В кузне закупил бутыльки с ядом. После масс-слоу - летал (телепортировался) одной из трех ведьмочек по дальним углам - волки и тигры топтались на одном месте - пытаясь достать эту самую ведьмочку. Долго, конечно, так как урон от яда пока ещё был незначительным - зато надежно. Даже не приходилось переигрывать - всех пробивал с одного захода. Кстати - с гидрами перед замком разбирался тоже с помощью отравленных ядом стрел. Стрельба у Джо при этом была базовой, так как весь экспириенс направлял на развитие рукопашного боя и пасфайндинга. Всего пришлось потратить на бутыльки 2000 монет - четырех бутылочек мне хватило для быстрого старта :)

Если бы еще и сейв свой сумел бы отправить :))))))))
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

30 июл 2003, 12:48Сообщение

Если в армии два или более героев с навыком тактики , лидерства и удачи , происходит суммирование эффекта скиллов или как-то по-другому ?Действуют ли эти скиллы на др героев . И в ситуации , где несколько героев с навыком стрельбы , рук.боя ?

До свидания. Bisya .
Умения тактиков НЕ действуют на героев. Только на части.
Если в армии есть несколько героев с навыками тактиков или артефактами увеличивающими атаку и защиту частей на определееный процент, то по каждому из навыков атаки и защиты выбирается герой с максимальным бонусом и его бонус действует на армию. Например в армии есть два тактика и герой с щитом +30% защиты. У 1го тактика ГМ атаки и басик защиты, у второго басик атаки и ГМ защиты. У части в армии атака увеличится на 50% и защита увеличится на 50%.
Бонусы артефактов складываются, а не перемножаются. Т.е. если есть кольцо +20% и шит +30%, то суммарное увеличение будет +50%, а не 1.2*1.3=56%. Например если передать щит +30% защиты от третьего героя из прошлого примера 2му тактику, то защита у частей повысится на 80%.
Если первый тактик наденет два одинаковых кольца +20% атаки - то их бонусы будут ссумированы и атака частей увеличится на 90%.
С навыками атаки и защиты всё.
Навык тактики - увеличивает перемещение и скорость тоже только частям. Действует по прежнему наибольший навык из героев в армии. Этот навык может быть усилен артефактами. Действие артефакта скорости распространяется не только на части, но и на владельца. На других героев в армии артефакт НЕ действует.
И последнее: лидершип и артефакты морали и лака. Навык выбирается максимальный из всех героев и действует только на части. А вот артефакты увеличивающие мораль и лак распространяют свое действие и на героев!!!. Например армия из трех героев и кучки ангелов - у каждого из героев будет по артефакту +1 морали и +1 лака и первый герой имеет ГМ лидершип - тогда бонус морали действующий на ангелов будет +6 морали и лака, а на героев +1.
если все артефакты передать тактику (если конечно у него хватит места их разместить) то на ангелов будет действовать +8, а на героев +3. Если разместить артефакты у тактика не удалось, то перекинем три артефакта лака другому герою, тогда для ангелов мораль останется +8 а лак +5, для героев все останется по прежнему +3 морали и лака.

Ответить