Карты для ТЕ

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

17 июл 2006, 23:12Сообщение

А когда наконец к каждой карте появятся индивидуальные Time-limit parameters ? :wink: Помоему назрело 8)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

18 июл 2006, 08:27Сообщение

Sergius писал(а):А когда наконец к каждой карте появятся индивидуальные Time-limit parameters ? :wink: Помоему назрело 8)
Индивидуальные параметры настраиваются индивидуально :wink:

На турнирах для каждой карты выставляются свой таймлимит, это делает главный судья, по собственному усмотрению.

Так же игроки сами могут договориватся о том или ином времени на ход, все играют по-разному, тратят различное время. Мне кажется нет смысла, выставлять для каждой карты жестко отведенное количество времени, вообщем это дело судей и самих игроков (при личных встречах). :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 июл 2006, 18:41Сообщение

Впоследствии это все будет. Точнее - будет следующая иерархия настроек:
1. red.ini, blue.ini,... - настройки для игрока
2. LoM.ini, DangerZone.ini,... - настройки карты
3. TE.ini - общие настройки
Инфа будет браться из файлов первой группы, если ее там нет - из второй, и только когда нет ни там, ни там - из TE.ini.

Но для этого нужно переходить на новый ехе-шник, который позволит распознавать, на какой карте идет игра. Он уже существует (еще с весны), но в нем есть свои бяки-баги. :( Поэтому пока и играем на декабрьском.
К тому же переправить время в TE.ini перед игрой на новой карте - совсем не сложно. :)
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 20 июл 2006, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

18 июл 2006, 21:43Сообщение

Dust писал(а):
На турнирах для каждой карты выставляются свой таймлимит, это делает главный судья, по собственному усмотрению.
А можно этими усмотрениями с народом поделиться? :wink:
Так же игроки сами могут договориватся о том или ином времени на ход,

Отнимает время. И если игра важная, договориться может и неполучиться :)
все играют по-разному, тратят различное время.
Вот вот :wink:

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

18 июл 2006, 21:50Сообщение

Horn писал(а):
Но для этого нужно переходить на новый ехе-шник
Подождём :)
К тому же переправить время в TE.ini перед игрой на новой карте - совсем не сложно. :)
Согласен. У меня стоит 900,240. Это мало или нормально?
И кстати давно хотел спросить: то что тайм лимит берётся не у хостующего игрока, а у красного, это так задумано?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 июл 2006, 17:42Сообщение

Sergius писал(а):Согласен. У меня стоит 900,240. Это мало или нормально?
Кому как. :) Мне было бы мало на подавляющем большинстве карт. Но я известный тормоз. :oops:
На питерском турнире первое число всегда 1800 (то бишь полчаса), а вот добавка варьируется в зависимости от карты от 4 до 7 минут. К самым "быстрым" относятся не перегруженные боями с нейтралами 4 Corners и Immortal Guards, самый долгий ход на LoM'е, тут наверное даже 8 минут можно поставить (зато партии на ней по числу игровых дней редко переваливают за 20), остальные карты - посерединке.
:D
И кстати давно хотел спросить: то что тайм лимит берётся не у хостующего игрока, а у красного, это так задумано?
Нет, просто по-другому сделать было бы гораздо сложнее. Так все считывание из ТЕ.ini происходит в начале первого хода.
Hу все, пока. Horn.

DA
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 14:50
Откуда: Питер
Контактная информация:

10 авг 2006, 13:44Сообщение

Хорн! У тебя есть коллеги по амплуа.Трачу весь запас времени за 2 первых хода :roll:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 окт 2006, 16:52Сообщение

Появились две новых карты.
Mirror Planes нарисована мной, это скриптовая карта с множеством новинок, ландшафт частично взят из Expanding Boundaries.
Battlefield создана Kral'ом "по мотивам" Just Another Map.

Пока я не выкладываю их в этой теме, поскольку они еще сыроваты. Если же кто хочет их потестить, возьмите из чемпионатского набора грядущего питерского турнира.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

27 окт 2006, 15:49Сообщение

Mirror Planes
Следующее несоответствие описанию:
Если клетка занята каким-либо объектом, игрок получает сообщение о невозможности перемещения (т.е. артефакт можно использовать и в целях разведки:)), иначе ему будет задан вопрос, точно ли он хочет на другой уровень.
На самом деле сначала задается вопрос, а лишь потом тебя либо портируют, либо говорят, что низзя. В целях разведки использовать можно, конечно, но как правило с жертвой лоха :D В принципе можно оставить, как есть, но если авторский замысел был - разведка без прыжка - то неплохо бы подфиксить :)
И еще бывает иногда, когда убиваешь нейтрала, что Хорн не даётся, а ходы не кончаются)

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

27 окт 2006, 17:13Сообщение

BattleField
Тута такая особенность: все бои, кроме замков, моря, а также Magic Plains и Cursed Ground проходят на некросовской земле, хотя нейтралы стоят на травке, в пустыне, etc. На оригинальном JAMe такого не было :) Хотелось бы узнать - это скриптовый глюк, или замысел автора типа поднять некра и опустить травяные замки?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 окт 2006, 21:49Сообщение

Yama-Darma писал(а):Mirror Planes
На самом деле сначала задается вопрос, а лишь потом тебя либо портируют, либо говорят, что низзя. В целях разведки использовать можно, конечно, но как правило с жертвой лоха :D В принципе можно оставить, как есть, но если авторский замысел был - разведка без прыжка - то неплохо бы подфиксить :)
Нет, задумки не было, экспромт возник при написании текстовика. Поразмыслил... эта разведка не столь и стратежна, а партию затягивает, поэтому наверное просто подкорректирую описаловку.
И еще бывает иногда, когда убиваешь нейтрала, что Хорн не даётся, а ходы не кончаются)
Это значит, что ты опоздал к сроку. Так и должно быть.
BattleField
Тута такая особенность: все бои, кроме замков, моря, а также Magic Plains и Cursed Ground проходят на некросовской земле, хотя нейтралы стоят на травке, в пустыне, etc. На оригинальном JAMe такого не было :) Хотелось бы узнать - это скриптовый глюк, или замысел автора типа поднять некра и опустить травяные замки?
Скриптовым глюком это быть не может, т.к. скрипта к этой карте еще нет. Возможно, второе предположение верно, но это ты у Крала спроси по приезде. :)
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

4 дек 2006, 01:10Сообщение

Yama-Darma писал(а):BattleField
Тута такая особенность: все бои, кроме замков, моря, а также Magic Plains и Cursed Ground проходят на некросовской земле, хотя нейтралы стоят на травке, в пустыне, etc. На оригинальном JAMe такого не было :) Хотелось бы узнать - это скриптовый глюк, или замысел автора типа поднять некра и опустить травяные замки?
вообще то земля там данженская а не некросовская- ибо там где нам кажется поверхность на самом деле подземелье с нарисованой травкой :lol:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 дек 2006, 16:01Сообщение

Значит, Kral использовал утилитку копирования куска карты (как и я для Mirror Planes). А в ней есть такой баг.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 фев 2007, 20:30Сообщение

Yama-Darma писал(а):BattleField
Тута такая особенность: все бои, кроме замков, моря, а также Magic Plains и Cursed Ground проходят на некросовской земле, хотя нейтралы стоят на травке, в пустыне, etc. На оригинальном JAMe такого не было :) Хотелось бы узнать - это скриптовый глюк, или замысел автора типа поднять некра и опустить травяные замки?
Посмотрел на JAM'е - есть. Запустил тот же JAM в СоДе - тоже есть. Сделал тестовую карту - и там то же самое. :!:
Так, может, это фича? Хоть кто-нибудь может привести контрпример?

Гипотеза такая: Все бои в подземке, проходящие вне города, ведутся на subterranean (соответственно бонусы получают войска Dungeon'а) вне зависимости от типа территории. :idea: :?:
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 мар 2007, 23:00Сообщение

EXPERT писал(а):вообще карты все одни и те же хоть бы парочку каких-нибудь новеньких(типо хорошо забытых стареньких)
Новеньких - где они? Стареньких - так их надо переделывать под ТЕ, а это тоже работа, требующая времени.
есть же столько прекрасных карт- insanity, bfg, battlemania, duel, the challenge, final konflick, офигенная карта the Hive....да Dividet loyalites в конце концов!!
Поверь, они много хуже. Не все, но большинство. Что хорошего в том же The Hive? Тупая неконтактная карта типа "кто раньше вырвется в центр". Если и переделывать, то Final Conflict, Xantrath Prize, All for One, возможно, Locked Underground. Это из маньяковских, другие возможно мне просто неизвестны. Так за чем дело стало? Возьми да переделай, если карта выйдет хорошая, мы ее с удовольствием включим в набор.
Hу все, пока. Horn.

Ответить