Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карты для ТЕ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 20:41    Заголовок сообщения: Карты для ТЕ      Ответить с цитатой

Данная тема создается для выкладывания и обсуждения ТЕ-карт и нюансов их создания.

Маленькое вступительное слово. Razz
Даже если бы ТЕ ничего не меняло в правилах Игры, на него стоило бы переходить. Почему? Помнится, кагда я не так давно открыл редактор карт НММ2, я не мог понять, как с помощью такого бедного инструментария мы в свое время рисовали довольно неплохие карты? Wink В 3-х Героях редактор куда богаче возможностями и удобнее. Говорят (сам я не спецSad), что в 4-х он сделал еще шаг вперед. Но по сравнению с возможностями картостроителя в WoG (а, следовательно, и в ТЕ) все это выглядит, как набор карточных фокусов на фоне истинной магии! Cool
Сейчас вещей, про которые можно сказать "так не сделать", осталось гораздо меньше половины. У героя можно поменять абсолютно все - имя, фотографию, биографию (и фиг его после этого найдет налоговая полиция Laughing), владельца, первичные и вторичные навыки, специализацию, ману, запас хода, войска, опыт, уровень, мораль/удачу... Артефакты: можно менять им место дислокации (хочешь носить сандалии в руке, а щит на голове - кто тебе запретит?Smile), делать новые сборники, есть несколько "пустых" артефактов, свойства которым предлагается добавить самостоятельно. Можно по ходу игры менять свойства объектов на карте, можно вообще заменять их на другие, причем вы можете создать свой собственный объект, которого нет ни на одной другой карте... Даже ландшафт теперь не является постоянной величиной! Можно закрыть проход перед носом героя, своевременно не выполнившего квест, а можно проложить перед ним "мостки" на воде, дабы прошел он по морю, аки посуху. Или просто переместить его из одного места карты в другое... Возможно отследить каждый шаг героя, каждое посещение им строения определенного типа, каждый щелчок мыши, каждую загрузку из сейва, каждый раз, когда играется какой-либо звуковой файл... ну или каждый раз, когда в бою герой-воин кастует заклинание Implosion на уровне Advanced Earth Magic. Smile Very Happy И еще много-много всего можно.
Но... не имея исходных кодов редактора карт, невозможно все это в него встроить. Да, есть несколько новых объектов и артефактов, которые так же просто перетаскиваются мышой с панельки на карту, как и стандартные, но для большинства вышеперечисленных вкусностей надо уметь писать скрипты на языке ERM. Именно они и управляют игрой на вашей карте. Так что в этом такого? Ведь и в Героях высокоуровневые заклинания и артефакты надо отвоевать или заплатить за них немалую цену. А чем жизнь хуже? Razz Написание скриптов разовьет вам такие скиллы, как English, Logics, Programming; Smile плюс ко всему вы еще можете стать первопроходцами в рисовании "вечных" мультиплеерных карт.
Для облегчения жизни и уменьшения затрат времени я планирую дописать (начал один мой дипломник год назад) программу, которая будет вставлять в скрипт карты код уже использовавшегося ранее объекта. Но, во-первых, знание основ ERM поможет вам в работе по-любому, а во-вторых, оно совершенно необходимо тем, кто будет писать код объекта в превый раз.
Именно для того, чтобы накопить "банк новых объектов", я и запускал недавний Конкурс идей. Ведь в отличие от правил Игры, которые должны предусматривать возможности применения к любым картам, объекты на карте гораздо более "демократичны". Допустим, получилось так, что какой-то объект черезчур силен на этой карте. Ну так не ставь его и всего делов. Smile
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 20:57    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

"На затравку" кину один недавно сделанный мной пример. Я взял обычную чамповскую SoD-карту xathras.h3m (сделанную из стандартной Xathras Prize) и написал к ней маленький скрипт. Чтобы увидеть результат его работы, поместите саму карту и файл xathras.erm в папку \maps и попробуйте постартовать несколько раз за любой цвет. Что видим? Wink
Помнится, фрекен Бок в мультике говорила "Дожили, по телевизору показывают жуликов. Evil or Very Mad Ну чем я хуже?!" Это я на рандом намекаю, если кто не понял... Laughing

Да, заодно отмечу, что помимо стандартных скриптов ВоГ (которые лежат в \Data\s и называются scriptXX.erm), для каждой карты может быть свой собственный скрипт, который подключается только при игре на ней. Он должен иметь то же имя, что и карта, а расширение, само собой - erm.
_________________
Hу все, пока. Horn.


Последний раз редактировалось: Horn (Пн Сен 04, 2006 20:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zeeL
ChampionChampion



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 138
Откуда: Киев \ Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 12:40    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Цитата:
Так что в этом такого? Ведь и в Героях высокоуровневые заклинания и артефакты надо отвоевать или заплатить за них немалую цену. А чем жизнь хуже?

видимо эти слова - следствие нашей беседы Very Happy
я согласен конечно - но без понятной документации ламерам вроде меня не разобраться.

вообще многе вещи конечно хоетлось бы иметь редактор карт ТЕ с добавленным ..
А то , я так понял, придется все время дописывать все добавки в .ЕРМ ?

попутно вопрос - как можно "расковырять" ту же библиотеку объектов , как "нарисовать" новые здания ? в кком формате или программе ?

(надо отдать должное - дизайн почти всех объектов в изначальных Героях3 - тянет на пять с плюсом! очень красиво сделано.)
_________________
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morisk
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 23
Откуда: Тульская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 13:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
"На затравку" кину один недавно сделанный мной пример


Прикольно. Фиксовый рендом Very Happy .
Изменения очень глобальные. Придется учиться играть и в ТЕ.
_________________
Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 18:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

В Г4 такой прием известен давно и получил название "pseudo random".Но широкое применение получил относительно недавно. Если у кого есть редактор Г4 прошу ознакомиться с последней работой одного известного мастера: http://toheroes.com/h4maps/Bankruptcy.zip
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2005 21:48    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Logan Warbringer писал(а):
Horn, а какие именно карты нужны для турниров Лиги? Наверное, сбалансированные для мультиплеера? Я могу попытаться сделать пару опытных образцов таких карт в свободное время.
Вопрос очень сложный, поскольку множество "карт для ТЕ" пока что пусто и никто не знает, что это такое. Exclamation
Мне видится, что это карта для мультиплеера, в первую очередь интересная и многовариантная (баланс на ней можно потом постепенно навести), написанная с применением ERM-скриптов. Что именно в нее запихнуть, какие задачи и идеи? Это и должен решить картостроитель. Если проблемы с написанием скриптов, можно нарисовать карту + сказать мне "а вот тут должно быть то-то и то-то, но средствами редактора этого не добиться". Тогда я напишу соответствующий скрипт. Только лучше сначала рассказать идеи, а потом уже рисовать карту - а то вдруг сии идеи в принципе нереализуемы?
В качестве примеров таких идей можно рассмотреть упомянутый выше случайный разброс цветов по позициям или передачу управления нейтралами противнику напавшего на них.
Много новых объектов было придумано в Конкурсе идей (см. первый пост).
Цитата:
Единственная проблема...в том, что я этот редактор для ТЕ пока не нашелSmile В папке, где был установлен WoG и поверх него ТЕ 1.01, имеются exe-файлы редакторов карт для SoD и WoG, а для ТЕ ничего не наблюдается...
Специального редактора у ТЕ нет, используется ВоГовский. Впоследствии я хочу написать MapEditorAppendix, облегчающий размещение на карте объектов с встроенными скриптами.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 14:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Два дня подряд сидел... и высидел! Laughing
Итак, позвольте вам представить Smile первую в истории карту для НММ ТЕ. Exclamation

(26/06/2006 - поскольку начиная с версии 1.03р карта включена в набор ТЕ, ссылка удалена)

Карта Four Corners (ее тезку я много раз играл в НММ1 Razz) - переделка SoD-карты World of Thieves, присланной мне Gihangir'ом. Но главное в ней, я надеюсь, не ландшафт, а принципиально новое наполнение, невозможное в SoD. Насколько оно будет удачным - посмотрим на ближайших турнирах. Wink

Особенности, вносимые скриптом карты (более полная версия описания и рекомендованные правила игры - в архиве с картой):
1. Тот, кто завоюет подземный город, получает приз - один из героев по его выбору обувается в Сандалии Святого (+2 на все). Для этого надо на экране города щелкнуть с нажатым Ctrl по картинке, изображающей Conflux (слева от названия города - 'Hot Spot'). Однако если враг отберет у вас город и сделает то же самое - волшебные тапочки мгновенно переместятся с ног прежнего владельца на нижние конечности его преемника. Вторая важная функция этого города - лишь его владелец может пользоваться двусторонними телепортами.
2. Похожим образом работает и Маяк. При смене владельца герой, водрузивший над ним свой флаг, получает Шляпу Адмирала (которая мгновенно исчезнет, если Маяк будет захвачен врагом). Игрок - владелец Маяка - может пользоваться водными телепортами (на карте места телепортов окружены буйками). Также на его героев не действуют события, расположенные вокруг Маяка (у чужих они отнимают остаток хода). События, расположенные в подземелье за двусторонними телепортами, отнимают остаток хода у всех героев.
3. Палатки при посещении дают героям опыт, причем за каждую последующую палатку герой получает на 1000 больше, чем за предыдущую. Под зеленым тентом опыт дается один раз каждому зашедшему герою, красная палатка работает только при первом ее посещении игроком, но зато опыт получают все герои игрока! То есть если игрок заскочит в красный тент героем, до этого посетившим три любых палатки, все герои игрока получат по 4000 опыта, а если зайдет "новичком" - все получат только по тысяче. Синяя палатка работает так же, как и красная, но всего раз за игру. То есть бонус получает только первый добравшийся до нее игрок. Чтобы узнать, сколько палаток посетил герой, надо щелкнуть по его роже в списке героев с нажатым Alt.
4. Гарнизоны в первый день заполняются войсками в соответствии с расами игроков. Снять их оттуда, само собой, не получится. Smile
5. Некоторые операции требуют дополнительных расходов.
- посещение картографера стоит 5000, причем ученый берет по-прежнему тысячу, а четыре придется отдать привратнику Smile
- за каждое посещение алтаря жрец требует 3000 монет
- использование одностороннего телепорта стоит тысячу; причем в этом случае даже вопрос не задается, просто отбираются деньги и все. Для скорости. Smile

_________________
Hу все, пока. Horn.


Последний раз редактировалось: Horn (Пн Июн 26, 2006 16:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 19:06    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

В связи с двухнедельным сидением без инета нарисовал я новую карту. Пусть это будет моим новогодним подарком Лиге! Razz

Вторая карта для ТЕ - Immortal Guards, сделана "с нуля". С ландшафтом мне, правда, помог генератор случайных карт. Laughing Смысл названия станет ясен после прочтения описания (более полная версия и рекомендованные правила игры - в архиве с картой): Wink Arrow

1. Карта имеет четыре стартовые зоны, и четыре нейтральные, деревни в которых по типу "привязаны" к замкам игроков. Каждая позиция имеет свои особенности (я старался сделать их не полностью симметричными, но при этом сравнимыми по силе), они сохраняются и для соответствующих нейтральных зон. Красный имеет на респе больше жилищ монстров, у синего больше денег и ресурсов, зеленый специализируется в прокачке героев (камни опыта, повышалки, университет), а оранжевый искушен в магии (пирамида, свиток с Meteor Shower, будочки 1-3 уровня).
2. Проходы между зонами охраняют монстры 6 и 7 уровня. Они всегда грейженые, их численность фиксирована (7 уровень по 5, 6 уровень и фениксы - по 10), а если их убить (частично или полностью), то после передачи хода другому игроку они будут как ни в чем не бывало стоять на своем месте. Smile Не стоит пытаться заблокировать клетку героем или артефактом - любой объект на ней будет уничтожен при возрождении монстра! Игрок, первым победивший стража 6 уровня, получает приз 3000, за стража 7 уровня выплатят все 10000.
3. Игрок может через односторонний телепорт попасть в любую нейтральную зону, но... только однажды, потому как вход после использования разрушается. Придется выбирать - пройти на второй день пустым героем и собрать халяву или сделать это позже с армией и взять охраняемые объекты. Также есть одноразовый телепорт, ведущий к подземному морю и утопии. А вот телепорт к шахтам (фиолетовый) - обычный, многоразовый. Smile
4. Также игрок может попасть напрямую в любую из стартовых зон, используя одноразовое событие. Пункт "приземления" находится за гарнизоном с магическими элементалями. Попытка его блокировать приведет к тому же, что и в п.2. Посему не прыгайте на последнем шаге - если другой игрок на этом же ходу прыгнет в эту же зону, ваш герой будет автоматически убит.
Так как комп не может снять Quest Guard, то все телепорты на его респе остаются нетронутыми, и пришедший туда герой может ими воспользоваться.


Я хотел, чтобы игроки могли "вложиться" как в зачистку родного респа, так и в борьбу за нейтральные зоны. Кто-то поставит на завоевание компа, а кто-то может и противнику нанести ранний визит... Smile
В общем, играйте на здоровье, о багах и предложениях по улучшению карты рапортуйте на horns.mail@mail.ru.
_________________
Hу все, пока. Horn.


Последний раз редактировалось: Horn (Сб Фев 04, 2006 18:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2006 17:31    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Исправил ошибки (некоторые из них были критичными!) и добавил английское описание для мультиплеерного варианта карты Immortal Guards. Ссылка на нее в предыдущем посте.
Кроме того, добавлены "смешанные нейтралы", которых вы возможно уже бивали в оффлайновой версии этой карты. Very Happy
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apxangel
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 28
Откуда: Bryansk

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 22:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

а где можно взять вог 3.58 ?? а то у меня только 3.57 )) версия не подходит к картам (((
_________________
Играй, если даже боишься проиграть...
Жизнь - это улыбка, даже когда текут слезы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 22:40    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

apxangel писал(а):
а где можно взять вог 3.58 ?? а то у меня только 3.57 )) версия не подходит к картам (((
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=985
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
apxangel
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 28
Откуда: Bryansk

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 23:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Chameleon - посмотри пожалуйста - работают у тебя эти ссылки ?
или это только у меня...
_________________
Играй, если даже боишься проиграть...
Жизнь - это улыбка, даже когда текут слезы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnurov
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 23:18    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ссылка работает.
Пробуем через клац мышкой
_________________
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 22:22    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Во-первых, я обновил карты Four Corners и Immortal Guards на сайте, а то там лежали устаревшие версии.

А во-вторых, возникла еще одна идея. Возникла-то она давно еще, но вспомнилась в связи с началом соревнований по тактическому бою в НММ5. Very Happy Была подобная карта для SoD, и даже игралась в Краснодаре-2004, но насколько больше теперь наши возможности! Надо сделать подобное в ТЕ, если навести баланс, получится весьма рулезно. Smile

Итак, основная идея:
Каждый из двух игроков получает некоторую сумму денег и некоторое количество спецресурсов (в приведенной в пример карте такими "спецресурсами" являются ненужные артефакты, на самом деле можно в качестве "валюты" использовать что угодно). На деньги мы покупаем войска из замка(-ов) выбранного типа, на "спецвалюту" - все остальное. То есть первичные и вторичные навыки для героя, арты, заклинания, прокачку для войск, дополнительные войска - в общем, ВСЕ. Exclamation Надо только установить цены. Для разнообразия можно некоторые вещи сделать дороже для одних рас и дешевле для других. Фантазия не ограничена. Very Happy В первый день, значит, затариваемся, на второй - битва. Вот и все.

Предлагаю подумать над этой идеей. Скриптовую часть (обеспечение торговли) я беру на себя, от вас требуется назвать набор возможных бонусов и цены на них. Типов "условных единиц" может быть несколько (в том же примере их три).
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EXPERT
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2006 21:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

хорошая идея, было бы интересно так сыграть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group