Карты для ТЕ

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 окт 2007, 18:44Сообщение

CmapuK писал(а):На 121 занимаю, скупаю войска, тащу в квест сразу, там просят 2000 уже. Где-то когда-то это писали вроде, что увеличивается цена, но я забыл, а в текстовике описания карты - этого нет! Вот и читай их после этого :D
Не берите текстовиков в ларьках и палатках - они там паленые! Только в фирменных магазинах! :lol:
Maps(rus).txt писал(а):c) Для прокачки армий на карте расставлены 8 одинаковых квестов. За определенную плату - 1000 монет вначале и далее сумма удваивается каждую неделю - мудрец натренирует армию героя, повысив всем отрядам ранг на 1 (квест работает для монстров по тому же принципу, что и Древо Знаний для героев).
Hу все, пока. Horn.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

4 окт 2007, 19:00Сообщение

Horn писал(а):
CmapuK писал(а):На 121 занимаю, скупаю войска, тащу в квест сразу, там просят 2000 уже. Где-то когда-то это писали вроде, что увеличивается цена, но я забыл, а в текстовике описания карты - этого нет! Вот и читай их после этого :D
Не берите текстовиков в ларьках и палатках - они там паленые! Только в фирменных магазинах! :lol:
Maps(rus).txt писал(а):c) Для прокачки армий на карте расставлены 8 одинаковых квестов. За определенную плату - 1000 монет вначале и далее сумма удваивается каждую неделю - мудрец натренирует армию героя, повысив всем отрядам ранг на 1 (квест работает для монстров по тому же принципу, что и Древо Знаний для героев).
Звиняюсь, сам виноват, пропустил в текстовике при первых двух прочтениях
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

12 окт 2007, 12:03Сообщение

Планируется новая карта за моим авторством.

Название пока не придумал, но ряд концепций уже есть. Основных идеи 2:

1. Одна сторона играет только магическими замками (тавер, данж, инферно, конф), другая только файтерскими (кастл, рампа, болото, стронг), первому игроку запрещены к найму все файтеры, второму все маги, и у него же отключены гильдии магии выше 2-го уровня (ну мб насчет 3-го уровня можно подумать).

2. По карте раскиданы консервы-ульи. Причем:
а) каждую неделю охраны и бонусы в них восстанавливаются
б) размер охраны можно заказывать и бонус соответственно (по умолчанию охрана и бонус ставятся минимальные).
с) охрана не обязательно грифы/мухи, бонусы соответственно необязательно ангелы/вивы. Общий принцип - в консервах дают 7-х монстров случайного замка, охрана соответственно какое-то количество младших войск этого же замка. С ульями аналогично, только там 6-е монстры.

Собственно по последнему пункту и вопрос - какие охраны выбрать для 7-х монстров каждого замка. Хочется чтобы трудоемкость взятия была сродни классическим консервам-ульям (мб с поправкой на силу юнита, типа ангела отбить сложнее, чем бега).

Примерная прикидка (везде, где негрейженые войска, нижний левый слот - грейженый):

Castle.

10х5 грифов за 1-го ангела (здесь и далее - бонус увеличивается прямо пропорционально охране)

6х5 гр.крузадеров за 2-х лошадок.

Rampart.

8х5 пегасов за 1-го дракончика

15х5 гр.гномов за 2-х юников

Tower.

12х5 гр.големов за 1-го гиганта

15х5 гр.гаргулий за 2-х наг

Inferno.

10х5 гр.демонов за девила

12х5 собак за 2-х ифритов

Некрополиса на карте нет, поэтому и его юнитов тоже.

Dungeon.

5х5 миносов за дракончика

15х5 гр.гарпий за 2-х мантикор.

Stronghold.

8х5 гр.огров за бегемота

15х5 гр.собак за 2-х циклопов.

Fortress.

8х5 базилов за гидру

10х5 гр.мух за 2 вивы

Conflux.

8х5 гр.огневиков за фена

12х5 воздушек за 2 психов.

Вот примерно так вот. Хоцца циферки подбалансировать, пока первая прикидка, писалась на коленке.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

12 окт 2007, 12:43Сообщение

Охранки от консерв я бы так по силе расставил из предложенного (по убываюнию):

5х5 миносов
8х5 гр.огров
8х5 гр.огневиков
8х5 базилов
12х5 гр.големов
10х5 гр.демонов
8х5 пегасов
10х5 грифов

То есть грифы самые слабые. Ну и неудивительно, они ж 3 левла, а остальные 4-5... А 40 огрмагов это 2400 ХП и нехилый дамаг... Нифига себе конса единичка за 1 бегемота :)
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

12 окт 2007, 12:53Сообщение

Сенкс. Тот же самый рейтинг для ульев составишь ?

Мысли:
Миносов пусть будет 4.
Огров остается 8, но негрейженые пусть будут.
Огневики 8->7
Базилы 8->7
Големы 12->10
Демоны 10->8
Пегасы 8->7

Нормально ?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

12 окт 2007, 13:08Сообщение

Wic писал(а):Планируется новая карта за моим авторством.

Название пока не придумал, но ряд концепций уже есть. Основных идеи 2:

1. Одна сторона играет только магическими замками (тавер, данж, инферно, конф), другая только файтерскими (кастл, рампа, болото, стронг), первому игроку запрещены к найму все файтеры, второму все маги, и у него же отключены гильдии магии выше 2-го уровня (ну мб насчет 3-го уровня можно подумать).
Идея интересная. Только сбалансировать надо. Считаю, что файтерам нужно 3 уровня давать магии, т.е. хотя бы, чтобы антимагия, телепорт и землетряс были. Ну и в следующих версиях ТЕ будет Слоу и Хаста высоко, поэтому даже и не знаю...Ну и консервы и ульи -это очень большой плюс файтерам, если еще и каждую неделю бонусы в них восстанавливаются, то я себе что-то вообще плохо представляю как будет выглядеть балансировка.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

12 окт 2007, 13:18Сообщение

Dust писал(а):Идея интересная. Только сбалансировать надо. Считаю, что файтерам нужно 3 уровня давать магии, т.е. хотя бы, чтобы антимагия, телепорт и землетряс были. Ну и в следующих версиях ТЕ будет Слоу и Хаста высоко, поэтому даже и не знаю...Ну и консервы и ульи -это очень большой плюс файтерам, если еще и каждую неделю бонусы в них восстанавливаются, то я себе что-то вообще плохо представляю как будет выглядеть балансировка.
Балансировка будет тяжелой, не спорю. Тем интересней задача :)

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

12 окт 2007, 13:20Сообщение

Wic писал(а):Сенкс. Тот же самый рейтинг для ульев составишь ?

Мысли:
Миносов пусть будет 4.
Огров остается 8, но негрейженые пусть будут.
Огневики 8->7
Базилы 8->7
Големы 12->10
Демоны 10->8
Пегасы 8->7

Нормально ?
Ульи (по убывающей)

12х5 собак
12х5 воздушек
15х5 гр.гарпий
6х5 гр.крузадеров
15х5 гр.собак
10х5 гр.мух
15х5 гр.гаргулий
15х5 гр.гномов

Тут больше сбалансированно, не считая гаргуль и гномов.

По 12 собак это круче чем по 10 грифов, причем заметно. Воздушки тоже круче грифов.

Гарпии, я как представил, что они будут по углам расставлены, и за ними надо будет бегать, понял, что будет брать сложно...

Крузи и гр. волки больно бьются, но с ними побиться вполне можно.

Мухи на уровне но не так страшны дамагом и тонкие, гарги и гномы - сносятся, т.к. слабоваты.

По консам - все равно грифы будут слабоваты, но может это и нормально. Может не привязываться к 10-ке, а увеличить их количество чуток?

Оба рейта примерные, надо будет все равно потом тестить. А еще все зависит от того, на какой земле битвы будут...

Можно прикидку силы проводить по максималкам... Например получается, даже с уменьшенным количеством:

Миносов 80
Огров 160, негрейженых
Огневики 140
Базилы 140
Големы 200
Демоны 160
Пегасы 140

200 грифов точно этим армадам не конкуренты :) Консервы почему такие сильные объекты - потому что грифы средненькое войско, особенно по дамагу... Миносы даже 80 штук будут в 1.5 раза дамага больше делать, а хитов у них засчет скиллов примерно столько же выйдет..

В общем, 80 миносов это на ГО уже тянет, а конса максималка явно проще берется :)

PS: Может как-то по Value генератора охранки посчитать?
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

12 окт 2007, 13:50Сообщение

Еще вот подумал - а чем плохи стрелки в охране ? Я их как-то не особо рассматривал. Ломает же народ медузницы достаточно просто, и не жалуется.

Мб вообще радикальней сделать - ставить в консерву случайных юнитов этого замка из некоего диапазона, количество с учетом value, ну и отключить ряд юнитов.

И можно еще радикальнее - ставить во все 5 слотов случайных юнитов замка с учетом этого же value :)

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

12 окт 2007, 14:04Сообщение

Wic писал(а):Еще вот подумал - а чем плохи стрелки в охране ? Я их как-то не особо рассматривал. Ломает же народ медузницы достаточно просто, и не жалуется.

Мб вообще радикальней сделать - ставить консерву случайных юнитов этого замка из некоего диапазона, количество в учетом value, ну и отключить ряд юнитов.

И можно еще радикальнее - ставить во все 5 слотов случайных юнитов замка с учетом этого же value :)
Стрелки нормально, опять же смотря какие. Орки халява, штормы будут вжаривать :) А минотавров можно на медуз заменить. Хотя если, как ты говоришь, будет магический замок, то миносы попроще, чем стрелки, разве что фогетфулнес качать...

Если рандомный набор будет, то фиг расставишься до боя. Никакой тактики определенной, залез и молишься, чтобы выжить :) Тем более что валуе не всегда соответствует силе юнитов.

Мне кажется проще сбалансировать хотя бы с одинаковыми выбранными войсками, а если выйдет неплохо, можно будет и дальше смотреть.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

12 окт 2007, 14:20Сообщение

CmapuK писал(а):Если рандомный набор будет, то фиг расставишься до боя. Никакой тактики определенной, залез и молишься, чтобы выжить :)
Ну в этом тоже есть свой прикол :). Можно сделать скрипт - инфо по консерве. Типа если стоишь на ней, тыцаешь пункт меню и оно тебе перечисляет, в какой позиции сколько чего стоит.
Тем более что валуе не всегда соответствует силе юнитов.
Это редактируемо ...
Мне кажется проще сбалансировать хотя бы с одинаковыми выбранными войсками, а если выйдет неплохо, можно будет и дальше смотреть.
Ну это пока базовый вариант.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

19 окт 2007, 22:29Сообщение

По поводу карты Mysterious Ridge - было бы неплохо увеличить расстояние по морю от лодки до лодки. Чтобы на 1.1.4 красный не доставал до лодки синего. Так стороны будут в более равных условиях - драться войсками 4-го дня. Тогда надо будет и навигацию отключить ...

Скажем, некр тот же только на 4-й день дредов притащить может. Данж только на 4-й день мантикор (если гильдию ставил, а ставить ее обычно надо - не всегда и школяр и стрелка приходят), тавер только на 4-й день магов и т.д.

Или расстояние не менять, а ходы обнулять в момент пользования событием. Так и всякие внезапные раши через море поменьше ролять будут.

Ну и про лёрнинг уже не одно копье сломано, банить нафиг.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

19 окт 2007, 23:18Сообщение

Wic писал(а): Ну и про лёрнинг уже не одно копье сломано, банить нафиг.
А что такого в лернинге? Конкретно, какой плюс именно на Мистериосе, вы считали? +5 боевых скиллов (против 1 боевого умения или магического у противника со старта)?
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

19 окт 2007, 23:23Сообщение

CmapuK писал(а):
Wic писал(а): Ну и про лёрнинг уже не одно копье сломано, банить нафиг.
А что такого в лернинге? Конкретно, какой плюс именно на Мистериосе, вы считали? +5 боевых скиллов (против 1 боевого умения или магического у противника со старта)?
Квест раньше берется и больше экспы с него получается. Очень так нехило можно оторваться по прокачке. Кому лёрнер пришел, тот сильно рулит. Бывало даже вытаскивали неудачно начинавшиеся партии чисто лёрном.

А с учетом планируемого повышения лёрна ...

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

19 окт 2007, 23:55Сообщение

Wic писал(а):
CmapuK писал(а):
Wic писал(а): Ну и про лёрнинг уже не одно копье сломано, банить нафиг.
А что такого в лернинге? Конкретно, какой плюс именно на Мистериосе, вы считали? +5 боевых скиллов (против 1 боевого умения или магического у противника со старта)?
Квест раньше берется и больше экспы с него получается. Очень так нехило можно оторваться по прокачке. Кому лёрнер пришел, тот сильно рулит. Бывало даже вытаскивали неудачно начинавшиеся партии чисто лёрном.

А с учетом планируемого повышения лёрна ...
Чорт, а конкретней. Ну взял противник квест раньше с лернингом. Что он добился? У него 3 умения забито под лернинг, причем чаще всего изначально. Что он получает после взятия квеста, что перевешивает?

Вот конкретный подсчет:

12 уровень это 20000 экспы. Пускай этот уровень набирается на пару дней раньше.

Прибегает герой, берет квест. И получает 16К экспы.

Таким образом он поднимается аж на 3 уровня, т.к. 16 уровень это 40К экспы.

То есть он догоняет противника по вторскиллам, и имеет +3 первичных скилла.

Это намного круче, чем иметь с самого начала полезный скилл?????
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Ответить