Новые идеи
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Тема создается для высказывания новых предложений и их обсуждения. Для вещей, уже взятых в работу, создаются свои темы.
Можно считать тему продолжением дискуссии в Конкурсе идей.
Как и там, все принятые идеи будут дописываться к этому посту.
Еще раз подчеркну, что для включения идеи в Игру нужны очень серьезные основания! "Логично", "прикольно" и т.д. не покатят! Изменение должно либо вносить в НММ дополнительные стратегические или тактические нюансы (не порушив при этом всего остального), либо исправлять те недостатки баланса, которые невозможно подкорректировать количественными изменениями.
Так что вместе с идеей пишите и ее обоснование. Либо это повысит ее шансы на реализацию, либо... вы сами поймете в процессе, что сие нафиг не нужно.
Можно считать тему продолжением дискуссии в Конкурсе идей.
Как и там, все принятые идеи будут дописываться к этому посту.
Еще раз подчеркну, что для включения идеи в Игру нужны очень серьезные основания! "Логично", "прикольно" и т.д. не покатят! Изменение должно либо вносить в НММ дополнительные стратегические или тактические нюансы (не порушив при этом всего остального), либо исправлять те недостатки баланса, которые невозможно подкорректировать количественными изменениями.
Так что вместе с идеей пишите и ее обоснование. Либо это повысит ее шансы на реализацию, либо... вы сами поймете в процессе, что сие нафиг не нужно.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 21 июл 2005, 18:19, всего редактировалось 2 раза.
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
друзья , маленькая ремарка \в помощь ХОРНу и модо-делам \
давайте, чтоб не путаться , отмечать "придумки" по порядку + какой нить индекс - нпример х)*** - если придумка сильно меняет геймплей (игр. процесс)
а то выискивать изюмины в темах потом - дело неблагодарное
+ может групировать по классам закл-ы\объекты на карте\ фичи в игре \ и т.п.
1) новых зданий\ мап объектов:
1.1 здание, в котором можно грейдить юнитов (в редакторе указывается каких. По принципу конюшен, можн платно , с удорожанием)
1.2 Start Map Bonus - вроде квест. шняги, внутри - в виде какой-нить выбиралки бонусов а-ля старт в кампании - 1из3х.
Чтобы игроки могли выбрать . Потом ессно исчезает. внутри - все что угодно, кроме опыта.
1.3 общий апгрейд сокровищниц - чтобы такой скрптик, которым можно было все сокровещницы превращать в "грейженые" - увеличивалась со временем популяция , сокровища, могла зависеть от количества таких же зданий на карте.
1.4
сделать разновидность Дьявол. тумана, который кажд. ход будет скрывать все пеленой тьмы.
(может и ерундовая мелочь , но зат оможно хоть "туман войны" наконец сделать!. как мининмум для новых карт.)
1.5 стройка замка. Платформа , на кот. строится впоследствии замок.
как интересную особенность можно сделать напр. кроме большой цены, требование 1000 кричей 1го уровня \типа рабочая сила \ . от расы зависит замок. \непонятно с логикой Кладбища токо \
давно уже пора сделать \еще создателям в 3ДэО. припарило делать это квестом. Но проблема - комп то научиться строить ?!?!\
1.6 уже вроде высказывалось - беседки(1 закл.) всех уровней. с возможностью выставления галочек "могут\не могут появиться"
давайте, чтоб не путаться , отмечать "придумки" по порядку + какой нить индекс - нпример х)*** - если придумка сильно меняет геймплей (игр. процесс)
а то выискивать изюмины в темах потом - дело неблагодарное
+ может групировать по классам закл-ы\объекты на карте\ фичи в игре \ и т.п.
1) новых зданий\ мап объектов:
1.1 здание, в котором можно грейдить юнитов (в редакторе указывается каких. По принципу конюшен, можн платно , с удорожанием)
1.2 Start Map Bonus - вроде квест. шняги, внутри - в виде какой-нить выбиралки бонусов а-ля старт в кампании - 1из3х.
Чтобы игроки могли выбрать . Потом ессно исчезает. внутри - все что угодно, кроме опыта.
1.3 общий апгрейд сокровищниц - чтобы такой скрптик, которым можно было все сокровещницы превращать в "грейженые" - увеличивалась со временем популяция , сокровища, могла зависеть от количества таких же зданий на карте.
1.4
сделать разновидность Дьявол. тумана, который кажд. ход будет скрывать все пеленой тьмы.
(может и ерундовая мелочь , но зат оможно хоть "туман войны" наконец сделать!. как мининмум для новых карт.)
1.5 стройка замка. Платформа , на кот. строится впоследствии замок.
как интересную особенность можно сделать напр. кроме большой цены, требование 1000 кричей 1го уровня \типа рабочая сила \ . от расы зависит замок. \непонятно с логикой Кладбища токо \
давно уже пора сделать \еще создателям в 3ДэО. припарило делать это квестом. Но проблема - комп то научиться строить ?!?!\
1.6 уже вроде высказывалось - беседки(1 закл.) всех уровней. с возможностью выставления галочек "могут\не могут появиться"
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
2.
поправить здания некотрые
+ если возможно --- существенно расширить \для баланса!\ строящиеся здания в замках.
(напр. вместо прироста импов -- прирост магогов. и т.д. )
В каждый город интересно было бы сделать ЧерныйХод \кроме того где уже есть капитоль \
А сам КАПИТОЛЬ должен что-то еще давать , имхо. Чтобы статус столицы имел большее значение
на крайняк - это может быть просто выпадающая менюшка , желательно с описанием.
* - сложность все та же - комп тоже нужно чтобы смог строиться.
3. ФИЧА с закапыванием\выкапыванием артов.
можно будет клады закапывать
4. ФИЧА мелкая в игре - изображения.
можно связать с выполнением события (event) выскакивание какой-нить картинки в окне именно геройском ? также как текст. сообщение?
вот. тогда хочу . можно использовать в качестве "карты"-подсказки и т.п.
5. ФИЧА - ОЧ. СИЛЬНО изменяющая нападение на героев.
Расширение зоны героя - не 1 клетка, а 9!
это позволит эффективнее блокировать проходы, сложнее улизывать от злобного компа, и вообще оригинальнее и достовернее (имхо)
6. ФИЧА (хоть и объект)
АГРЕСС. поселение (надумано из Цыв3 - варвары)
Генериркет прямо на карту - рендомно в своей области - пачки монстров, типа
чтобы прекратить безобразие , нужно разбить охрану этого здания. взять сокровища
7. ФИЧА просто ужасная - ТЮРЬМА
отправлять "разбившегося" героя в тюрьму, из которого его нужно освобождать\выкупать. (кому угодно\только владельцу\ по настройкам)
поправить здания некотрые
+ если возможно --- существенно расширить \для баланса!\ строящиеся здания в замках.
(напр. вместо прироста импов -- прирост магогов. и т.д. )
В каждый город интересно было бы сделать ЧерныйХод \кроме того где уже есть капитоль \
А сам КАПИТОЛЬ должен что-то еще давать , имхо. Чтобы статус столицы имел большее значение
на крайняк - это может быть просто выпадающая менюшка , желательно с описанием.
* - сложность все та же - комп тоже нужно чтобы смог строиться.
3. ФИЧА с закапыванием\выкапыванием артов.
можно будет клады закапывать
4. ФИЧА мелкая в игре - изображения.
можно связать с выполнением события (event) выскакивание какой-нить картинки в окне именно геройском ? также как текст. сообщение?
вот. тогда хочу . можно использовать в качестве "карты"-подсказки и т.п.
5. ФИЧА - ОЧ. СИЛЬНО изменяющая нападение на героев.
Расширение зоны героя - не 1 клетка, а 9!
это позволит эффективнее блокировать проходы, сложнее улизывать от злобного компа, и вообще оригинальнее и достовернее (имхо)
6. ФИЧА (хоть и объект)
АГРЕСС. поселение (надумано из Цыв3 - варвары)
Генериркет прямо на карту - рендомно в своей области - пачки монстров, типа
чтобы прекратить безобразие , нужно разбить охрану этого здания. взять сокровища
7. ФИЧА просто ужасная - ТЮРЬМА
отправлять "разбившегося" героя в тюрьму, из которого его нужно освобождать\выкупать. (кому угодно\только владельцу\ по настройкам)
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
Последний раз редактировалось zeeL 21 июл 2005, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Можно. Есть команда !!BF для этого. Так что на авторских картах можно и поле задавать какое хочешь. Можно выбирать тип местности, ставить стандартные препятствия, мины и пески. А вот стены (замка) вроде нельзя.zeeL писал(а):мне тут мысль в голову пришла ...
А нельзя ли редактировать само ПОЛЕ БОЯ ?
- стену можно сделать из стандартных препятствийтаких как - там примитивная стена , для обороны , или бой на кораблях БЕЗ контакта пехоты (ну типа только стреляться или летающими юнитами атаковать..), или с несколькими БАЛЛИСТАМИ как элементом "карты поля боя" .
- ими же можно загородить мостки перехода на другой корабль
- добавить в начале боя (допустим, при условии, что он проходит на данной клетке) герою пару-тройку баллист проще простого.
Почти уверен, что нет.+ копните , программеры поглубже - возможно наконец можно будет увеличить ПОЛЕ БОЯ ?
Идея такая была, как и обратная (лишать этой способности летунов). Если будет в 3.59 механизм новых заклинаний, возможно и сделаем. Учту и идею с бонусом скорости, это оправдает накладывание этого спелла на летунов. Хотя +3 наверно многовато... ну да это уже детали.Morisk писал(а):Прочитал всю тему, но нигде не нашел предложение по введению такого заклинания как полет .. боевого. Аналогично 4-м героям. То есть любое существо под действием заклинания обретает способность летать. Есть конечно телепорт... но очень часто не хватает летающего монстра. Уровень закла поставить 3 или 4. В зависимости от прокачки магии(basic, advanced, expert) добавить бонус к скорости. Скажем +3 на эксперте. Надо только название придумать
На месте разрушенного - да. А строить где попало - зачем? Да и нереально это (в 3.58).zeeL писал(а):строительство замков - НУЖНО.
Легко. Хочешь поставить такое в своей карте - нет проблем! Строк 5-6 кода всех делов.2. А еще нужно реализовать более частое появление нейтралов (ка во время "глобального приплода").
чтобы было как ЭВЕНТ в редакторе - типа "на 100й день появляется в дайнной точке 100 пикейщиков враждебных."
Можешь специально для него усилить молнию до уровня имплозии. Или ему именно анимация "падающего ...на" требовалась?Sir_BEL писал(а):он всегда говорил что выйдут 4 герои с 6 уровнем магии и там обязательно будет ЦЕПНАЯ ИМПЛОЗИЯ !! вот такой веселый парень был )
Кстати, и сейчас такое можно сделать из обычной имплозии.
Все, что будет приниматься, будет фиксироваться в первом посте темы с одновременной группировкой, как это было в "Конкурсе Идей". Скоро повешу и тему "Спорные моменты".zeeL писал(а):давайте, чтоб не путаться , отмечать "придумки" по порядку + какой нить индекс - нпример х)*** - если придумка сильно меняет геймплей (игр. процесс)
а то выискивать изюмины в темах потом - дело неблагодарное
+ может групировать по классам закл-ы\объекты на карте\ фичи в игре \ и т.п.
Проще это делать event'ом.1.1 здание, в котором можно грейдить юнитов (в редакторе указывается каких. По принципу конюшен, можн платно , с удорожанием)
Строение - это такая штука, которая будет нужна не на одной карте, которая будет иметь свой узнаваемый внешний вид. А если для каждого монстра создать свою внешнюю грейдилку...
Могу предложить повесить это как дополнительное свойство на обычное внешнее жилище данного монстра. Или заменить стандартную функциональность на грейд войск данного типа. Но это - для отдельной карты.
Идея отличная, тем более, что подобное часто еще в СоД делалось путем постановки нескольких Seer Hut'ов. Вот только зачем для этого новое строение? Ставишь обычного Seer'а, а в поле "Сообщение" пишешь "Start Map Bonus" и из чего можно выбирать.1.2 Start Map Bonus - вроде квест. шняги, внутри - в виде какой-нить выбиралки бонусов а-ля старт в кампании - 1из3х.
Чтобы игроки могли выбрать . Потом ессно исчезает. внутри - все что угодно, кроме опыта.
Или можно дождаться строения "обобщенный Seer Hut", оно будет уметь и это в том числе.
В ВоГе есть накопление монстров в жилищах, насчет сокровищниц не уверен.1.3 общий апгрейд сокровищниц - чтобы такой скрптик, которым можно было все сокровещницы превращать в "грейженые" - увеличивалась со временем популяция , сокровища, могла зависеть от количества таких же зданий на карте.
Сделать-то можно, но не вижу в этом ничего хорошего. Карта для поклонников мульта "Ежик в тумане"?2) сделать разновидность Дьявол. тумана, который кажд. ход будет скрывать все пеленой тьмы.
Hу все, пока. Horn.
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
это скорее для спец. класса "разведчик\смокер" подходит.1. Дак давайте сделаем это...ИМХО-маг не должен отсасывать только из-за того, что магия поганая завалилась...либо сделать аналог Мистицизма(по моему) в ВоГ...который дает инфу, о том какая магия на этажах в Гильдии-хотябы так!
но там же только 1 выбор. брать\не брать так и делам, ессноИдея отличная, тем более, что подобное часто еще в СоД делалось путем постановки нескольких Seer Hut'ов. Вот только зачем для этого новое строение? Ставишь обычного Seer'а, а в поле "Сообщение" пишешь "Start Map Bonus" и из чего можно выбирать
вместе с "территориальными флажками" Яма-Дармы --- можно реализовывать территории королевств.Сделать-то можно, но не вижу в этом ничего хорошего. Карта для поклонников мульта "Ежик в тумане"2) сделать разновидность Дьявол. тумана, который кажд. ход будет скрывать все пеленой тьмы.
+ ОЧЕНЬ будет цене скаутинг + стекла
А использовать их или нет - остается только на совести мап-мейкера
зы: я чесно гря, половину предлагамемого вынашиваю эгоичтичную идею фикс использовать на картах
вот . ОЧ. мне нравится, новый продвинутый геймплей даст.Насчет родной территории я бы предложил флажки. Точнее, способность героя такие флажки ставить. ...Или в качестве флажков можно использовать красимые объекты. У них есть координаты. Можно определить многоугольное покрытие. Дальше смотрим: если герой в своей зоне - дается бонус, если зоны пересекаются - бонусы нивелируются. Впрочем, если это слишком сложно, можно оставить опцию в карте на тип территории. Кстати, новые территории не планируются?
Могу предложить "труднопроходимые горы", то есть пройти по ним будет можно, но трудно раза в два труднее, чем по пустыне. Зато защищающемуся там, будет полагаться бонус +5 к защите.
+ ДОРОГИ - может наконец можно их бедет строить , нэ ?
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Для всей гильдии все равно перебор. Вот если "для ближайшего этажа" - тут можно подумать.zeeL писал(а):это скорее для спец. класса "разведчик\смокер" подходит.1. Дак давайте сделаем это...ИМХО-маг не должен отсасывать только из-за того, что магия поганая завалилась...либо сделать аналог Мистицизма(по моему) в ВоГ...который дает инфу, о том какая магия на этажах в Гильдии-хотябы так!
Правильно. Все, что надо, делает скрипт, который пишется для строения данного типа (или для строения на данной клетке). Он-то и реализует выбор.но там же только 1 выбор. брать\не брать так и делам, ессно
Я имел в виду, что новой картинки под объект не надо, у мудреца и так целых три типа хижин, можно будет негласно договориться, какая из них в каком случае ставится.
скаутинг можно поднять и более простыми методами, что через классы и пытаемся сделать. А остальное, если хочется, можно встроить в скрипт карты.вместе с "территориальными флажками" Яма-Дармы --- можно реализовывать территории королевств.
+ ОЧЕНЬ будет цене скаутинг + стекла
А использовать их или нет - остается только на совести мап-мейкера
Вот пока отвечал, придумалась еще одна идея для какой-нибудь карты:
позволить героям ставить флажки (обычные signs, сообщение говорит цвет поставившего флаг) и убирать их. Постановка требует денег, но зато потом каждый поставленный флаг будет приносить доход, и чем он дальше от столицы (если нет капитолия, отсчет идет от стартового замка) - тем больше. Враг может эти флажки убирать (можно сделать, что сможет перекрашивать) и т.д.
Но для игры глобально эта идея не годится.
Осталось только освоить скриптописание.зы: я чесно гря, половину предлагамемого вынашиваю эгоичтичную идею фикс использовать на картах
В чем же он заключается? Да и не сделать этого простыми способами...вот . ОЧ. мне нравится, новый продвинутый геймплей даст.Могу предложить "труднопроходимые горы", то есть пройти по ним будет можно, но трудно раза в два труднее, чем по пустыне. Зато защищающемуся там, будет полагаться бонус +5 к защите.
На карте - да, в игре - нет. Сам посуди, это порушит баланс почти на всех имеющихся картах.+ ДОРОГИ - может наконец можно их бедет строить , нэ ?
Hу все, пока. Horn.
- Sir_BEL
Champion- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 31 окт 2002, 03:03
- Откуда: Ukraine, Lugansk
- Контактная информация:
мне очень понравилось следующее :
1) Сделать в замках доп строения позволяющие приростать не только 1-3 юнитам но и 4-7) пусть стоят дорого , очень дорого)
2) Увеличить охрану в консервах нагабанках ульях и гномятнях) т.е скажем в консервах 10-100 грифонов что даст возможность получить 10 ангелов) или сделать все пачки двинутыми и скажем за 5 пачек по 100 грифов давать 5 Архов!! с гномами по проще просто увеличить кол-во ) а скажем если все двинутые давать еще и Джем столько же сколько и кристала) !! В Могилах ставить грейженых вампов, личей и Дред кнайтов ) что даст возможность получить арт 3 ур-ня например)
3) сделать анти-обсервер) т.е. если подойти к такому обсерверу то он вместо того чтобы открыть всю площадь закроет ее туманом как в некро замке от врагов)
4) сделать героя по ангелам скажем с бонусом -(минус)350 монет в день или подобного героя по 7 левелу в -3 морали) или что-то наподобии) например артефакт типа сапог скорости который отнимает 300 монет в день) типа такси!!)))
5) сделать какому-нить юниту например ангелам(но не архам) защиту от магии 5 уровня)
6) повысить статус Капитолия) Капитолий должен прибавлять не только 4000 денег а скажем еще и на День города(от постановки капитолия каждуй след месяц) прибавлять немного войска и в этот день скажем все юниты дешевле на 20%)
7) сделать что-то типа кладбища) все умершие под стенами замка воины атакующие или защищающиеся привращаются в скелетов которые потом можно покупать(если были драконы то в кост драконов) стоимость таких юнитов = стоимости в игре за искл замка некромантов там стоимость = 200% )и покупать только через 1 неделю
разрешить в каждом замке строить нанималку Лазуриков) скажем она должна дорого стоить ) и для нее надо очень много построить)
9) сделать как в варкрафте что-то типа посмотреть место ) заходишь платишь деньги и тебе просвечивается любая область на карте)
10 ) вернуть клинок армагеддона)
11 ) установка 1-3 балист, палаток,катапульт за счет стека юнитов) скажем драконы с 3 катапультами 3 палатками и 3 балистами нападают на замок) прикольно
12 ) создать магию у гаргуль при ударе юнит получает слоу на адванседе)
13 ) сделать 3 апгрейд у магов-енчантеры ) и эльфы - шарпщутеры)
НЕ СУДИТЕ СТРОГО !
14 ) СКИНУТЬ МНЕ ДИСК С ЭТИМ ВСЕМ!!!
1) Сделать в замках доп строения позволяющие приростать не только 1-3 юнитам но и 4-7) пусть стоят дорого , очень дорого)
2) Увеличить охрану в консервах нагабанках ульях и гномятнях) т.е скажем в консервах 10-100 грифонов что даст возможность получить 10 ангелов) или сделать все пачки двинутыми и скажем за 5 пачек по 100 грифов давать 5 Архов!! с гномами по проще просто увеличить кол-во ) а скажем если все двинутые давать еще и Джем столько же сколько и кристала) !! В Могилах ставить грейженых вампов, личей и Дред кнайтов ) что даст возможность получить арт 3 ур-ня например)
3) сделать анти-обсервер) т.е. если подойти к такому обсерверу то он вместо того чтобы открыть всю площадь закроет ее туманом как в некро замке от врагов)
4) сделать героя по ангелам скажем с бонусом -(минус)350 монет в день или подобного героя по 7 левелу в -3 морали) или что-то наподобии) например артефакт типа сапог скорости который отнимает 300 монет в день) типа такси!!)))
5) сделать какому-нить юниту например ангелам(но не архам) защиту от магии 5 уровня)
6) повысить статус Капитолия) Капитолий должен прибавлять не только 4000 денег а скажем еще и на День города(от постановки капитолия каждуй след месяц) прибавлять немного войска и в этот день скажем все юниты дешевле на 20%)
7) сделать что-то типа кладбища) все умершие под стенами замка воины атакующие или защищающиеся привращаются в скелетов которые потом можно покупать(если были драконы то в кост драконов) стоимость таких юнитов = стоимости в игре за искл замка некромантов там стоимость = 200% )и покупать только через 1 неделю
разрешить в каждом замке строить нанималку Лазуриков) скажем она должна дорого стоить ) и для нее надо очень много построить)
9) сделать как в варкрафте что-то типа посмотреть место ) заходишь платишь деньги и тебе просвечивается любая область на карте)
10 ) вернуть клинок армагеддона)
11 ) установка 1-3 балист, палаток,катапульт за счет стека юнитов) скажем драконы с 3 катапультами 3 палатками и 3 балистами нападают на замок) прикольно
12 ) создать магию у гаргуль при ударе юнит получает слоу на адванседе)
13 ) сделать 3 апгрейд у магов-енчантеры ) и эльфы - шарпщутеры)
НЕ СУДИТЕ СТРОГО !
14 ) СКИНУТЬ МНЕ ДИСК С ЭТИМ ВСЕМ!!!
-•*```*•-.,_,,.-•*```*•-.,_ _,,.-•*```*•-.
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
одну сделать с выбором из трех,Я имел в виду, что новой картинки под объект не надо, у мудреца и так целых три типа хижин, можно будет негласно договориться, какая из них в каком случае ставится.
одну оставить стандартной. 3я - в запасе
Вот пока отвечал, придумалась еще одна идея для какой-нибудь карты:
позволить героям ставить флажки (обычные signs, сообщение говорит цвет поставившего флаг) и убирать их. Постановка требует денег, но зато потом каждый поставленный флаг будет приносить доход, и чем он дальше от столицы (если нет капитолия, отсчет идет от стартового замка) - тем больше. Враг может эти флажки убирать (можно сделать, что сможет перекрашивать) и т.д.
Но для игры глобально эта идея не годится.
Осталось только освоить скриптописание.зы: я чесно гря, половину предлагамемого вынашиваю эгоичтичную идею фикс использовать на картах
похоже придется
В чем же он заключается? Да и не сделать этого простыми способами
ну нет так нет. Просто это целый комплекс вещей , в Эйдже2.
все таки для героев не годится
ДОРОГИ - может наконец можно их бедет строить , нэ ?
_На карте - да, в игре - нет. Сам посуди, это порушит баланс почти на всех имеющихся картах.
да , если будет вообще в игре - наверное порушит. хотя ...
каждая клеточка - 200\300\500 золота (например) - и посмортим , как много их будут строить
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
В том-то и дело, что при таких ценах почти никогда строить не будут. Но если надо добежать до вражеского замка, а пару ходов не хватает, второй герой прокладывает дорожку, и папа по ней, как по паркету...zeeL писал(а):да , если будет вообще в игре - наверное порушит. хотя ...
каждая клеточка - 200\300\500 золота (например) - и посмортим , как много их будут строить
Hу все, пока. Horn.
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
обычная цена ... в болоте или песке - ка миленькие будут строить
------
9. ОГРАНИЧЕНИЕ НА СТЕК .\очень глобальное нововведение, совсем изменюящее игру большими пачками\
нельзя запихнуть в стек больше юнитов чем на опред. хелсу. Напр. не больше чем "на 12 архангелов".
Зачем ?
- У иигроков будет неск. армий. Играть "пачками" станет на порядок сложнее и интереснее.
- появляется опред. "логичность" в армиях. \не будет 200 архелов на пятачке\
- на больших пачках юнитов игроки не будут себе позволять заполнить стеки по 1 юниту
- на определенных порогах будет сложно с мощными монстрами
- из недостаков - не все игрокам будет по вкусу
ну можно прикрутить навык, позв. чуть больше лимита брать..
------
9. ОГРАНИЧЕНИЕ НА СТЕК .\очень глобальное нововведение, совсем изменюящее игру большими пачками\
нельзя запихнуть в стек больше юнитов чем на опред. хелсу. Напр. не больше чем "на 12 архангелов".
Зачем ?
- У иигроков будет неск. армий. Играть "пачками" станет на порядок сложнее и интереснее.
- появляется опред. "логичность" в армиях. \не будет 200 архелов на пятачке\
- на больших пачках юнитов игроки не будут себе позволять заполнить стеки по 1 юниту
- на определенных порогах будет сложно с мощными монстрами
- из недостаков - не все игрокам будет по вкусу
ну можно прикрутить навык, позв. чуть больше лимита брать..
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
Идея № Antoshka007 ( точно не помню скока было моих предыдущих)
убрать ограничение на количество навыков( в данный момент , все равно особо больших уровней не набрать, зато разнообразит игру.
пример: можно будет набрать скажем басик мудрость, логистику, землю, огонь, воду, воздух, арморри, оффенс, патфюндинг, резистанс, и т.д. все навыки у одного героя.
Идея № Antoshka008.
ввести некое сочетание навыков, дающее свойство сцепления спеллов, причем сцепление готовится до битвы, соответственно манны тратися намного больше, скажем спел1+спел2 +10 маны
убрать ограничение на количество навыков( в данный момент , все равно особо больших уровней не набрать, зато разнообразит игру.
пример: можно будет набрать скажем басик мудрость, логистику, землю, огонь, воду, воздух, арморри, оффенс, патфюндинг, резистанс, и т.д. все навыки у одного героя.
Идея № Antoshka008.
ввести некое сочетание навыков, дающее свойство сцепления спеллов, причем сцепление готовится до битвы, соответственно манны тратися намного больше, скажем спел1+спел2 +10 маны
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Если такое даже и сделать, то сбалансировать будет нереально, разве что на каждой карте вводить свое ограничение. Да и магии тогда придется "потолок" определять... в общем, разрушится куда больше, чем построится.zeeL писал(а):9. ОГРАНИЧЕНИЕ НА СТЕК .\очень глобальное нововведение, совсем изменюящее игру большими пачками\
Несколько армий есть и сейчас, это не новость. И заполнять стеки "единичками" в мультиплеере мало кто может себе позволить против равноценного противника. Так что почти все аргументы мимо кассы.
С введением классов лимит будет ой как жать! И его ослабление уберет в некоторых случаях проблему выбора, что не есть гуд. Вместо этого предлагается использовать Market of Time.Antoshka писал(а):убрать ограничение на количество навыков( в данный момент , все равно особо больших уровней не набрать, зато разнообразит игру.
А смысл?пример: можно будет набрать скажем басик мудрость, логистику, землю, огонь, воду, воздух, арморри, оффенс, патфюндинг, резистанс, и т.д. все навыки у одного героя.
Чем это принципиально отличается от наложения двух добоевых заклинаний?ввести некое сочетание навыков, дающее свойство сцепления спеллов, причем сцепление готовится до битвы, соответственно манны тратися намного больше, скажем спел1+спел2 +10 маны
Hу все, пока. Horn.
смысл в том, что один- х.. р уровень героя будет в пределах 15-20.. и все навыки не удасться прокачать на эксперт... зато посещение куриных ножек станет повальным увлечением...Horn писал(а):А смысл?пример: можно будет набрать скажем басик мудрость, логистику, землю, огонь, воду, воздух, арморри, оффенс, патфюндинг, резистанс, и т.д. все навыки у одного героя.
тем и отличается.. как отличается синг-каст, от дабл-каста;)..Чем это принципиально отличается от наложения двух добоевых заклинаний?
но тут хоть законный и не такой всемогучий.
1. Новая магия: позволяет восстановить n% от общего количества маны, но забирает, на пример, оставшиеся пункты движения (или как при копании).
2. Добавить к просмотру земли или воздуха возможность показывать на карте какие-нибудь объекты: колодцы маны, конюшни, утопии и т.д.
2. Добавить к просмотру земли или воздуха возможность показывать на карте какие-нибудь объекты: колодцы маны, конюшни, утопии и т.д.