КАК ИГРАТЬ - ПРАВИЛА Турниров

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах
Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

26 сен 2002, 06:47Сообщение

Господа!.. видно вы не поняли моего предыдущего послания.. :(

О какой трате сил идет речь?.. нету там ничего затратного.. я могу сам если на то пошло, сделать вариант и всем игрокам выслать пусть посмотрят.. если на слово не доходит.. ВСЕ ПРОСТО И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛУЧАЙНО..

А сейчас.. цвет играющих обусловлен первоначальной расстановкой, и не только это касается первого и последнего игрока в сетке.. каждый кто поднимается снизу будет синим.. каждый кто опускается
сверху будет красным..

Не знаю.. может это мне только хочется ПОЛНОГО РАНДОМА.. чтоб если повезло.. так повезло.. или не повезло.. но тож чтоб по этому..

Почитайте внимательнее мое сообщение о СМЕНЕ ЦВЕТА.. неужели не понятно?.. Случайная генерация ИДЕТ 1 РАЗ, а не каждый тур.. и эта генерация "разукрасит" всю таблицу заранее по местам.. ведь сетка то жесткая.. и не важно кто там играет..Вася или Петя, кто пришел на это место снизу (а цвет этого места- красный.. значит будет нижний игрок красным играть)

Greed'y говорит : При жеребьевке, каждый игрок занимает место в таблице турнира случайно.

(Я не согласен что случайно.. сойдет конечно.. но не случайно)

Таким образом, случайно выбирается цвет, которым он будет играть. А делать рандом после рандома, я считаю лишним.

(не делать рандом после рандома, а сразу сделать ВСЕОБЩИЙ РАНДОМ ДЛЯ ВСЕЙ СЕТКИ)

P.S. Премущество первого хода (в смысле нападения на карте приключений) в героях очень не существенное. Большее значение имеет навык тактика и соответствующие артефакты. Ходят то монстры в игре по инициативе (speed), а не по порядку - кто напал, тот и ходит.

- Вот с этим более или менее согласен.. НО КТО НАПАДАЕТ обладает МИНИМАЛЬНЫМ НО ПРЕИМУЩЕСТВОМ.

И если на то пошло, то коснусь первоначальной жеребьевки.. в компьтере нет случайных чисел.. есть ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫЕ, а у нас даже этого ПСЕВДО нет.. неужели не видно взаимосвязи из таблички?

Ау!! эври бади.. если среди вас есть криптоаналитики.. или шифровальщики, или спецы по копм.безопасности, ну скажите свое слово плиз.. свяжитесь с Аланом, Анталом, Хохером, мной..
давайте до ума все доводить.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

26 сен 2002, 11:29Сообщение

Melkor писал(а): Господа!.. видно вы не поняли моего предыдущего послания.. :(
Да поняли "Господа! предыдущее послание :(

Вопрос в другом, в нежелании понимать и входить в положение тех участников, для которых интернет доступен не регулярно (время, стоимость траффика). Вы обратите внимание на соотношение зарегистрированных в турнирах и на форуме и проанализируйте эти цифры: 136 против 48! Если человек может позволить себе подключиться в интернет на 5 минут, то этого времени ему хватит только на то, чтобы заглянуть на сайт и узнать свой маршрут в турнирной сетке. У него нет возможности (но не желания!) читать, а тем более оставлять свои сообщения на форуме.

Что такое жеребьевка перед каждым туром? Это по сути еженедельное обновление турнирной информации. Это постоянное дёргание правил. Только не надо утверждать, что информация о смене цвета в парах может отправляться письмом - надо принимать при этом во внимание, что количество ошибок, недоразумений, простой невнимательности резко возрастет. Это относится не только к жеребьевке - это относится к изменениям правил вообще. Участник только-только начал привыкать к правилам, а мы их начинаем дергать :( Менять нужно только те несуразицы в правилах, которые слишком принципиальны.

И еще у меня просьба. Если мы обсуждаем правила, давайте обсуждать это в одной теме, а не распылять в десяток разных тем. Опять же - человек заходит на 5 минут в сеть - скачивает тему и отключается, чтобы потом в удобное для себя время ознакомиться с этой темой. А мы его вынуждаем 30 минут потратить в бесплодных поисках, плюнуть на всё, сделать для себя выводы о полной бестолковости на Лиге Героев - со всеми вытекающими отсюда последствиями..... :(
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

26 сен 2002, 13:32Сообщение

Так.. вижу опять непонимание.. какие то жеребьевки перед каждым туром всех пугают.. ОДНА ЖЕРЕБЬЕВКА.. а не 5 или 10.. ОДНА.. НО РАСШИРЕННАЯ..
Всем соблюдать спокойствие :) как Карлосон говорил.. варенье потом лопать будем..

Алану и ответсвенным лицам я направлю по жеребьевке цвета в парах ПОДРОБНОЕ ОЧЕНЬ письмо.. с картинками и пояснениями :lol: и програмкой маленькой.. работающей :wink:
а то в запарке то непонятно видать..
что там непонятного.. читать то вроде все умеют

Ushwood
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 19:27

26 сен 2002, 14:26Сообщение

Сэр Мелькор... должен сказать, что в данном вопросе я согласен с Hoher'ом. Сейчас происходит ОДНА генерация, в ходе которой каждый игрок случайным образом получает свою последовательность "красный-синий-красный". Вы предлагаете провести ДВЕ генерации, чтобы получилось то же самое. Зачем? Нет, результат предложенной Вам процедуры будет, конечно, другим - там, возможно, не будет игроков, все время играющих одним цветом, а возможно, их будет больше. Так что это явно не лучше, чем то, что есть.
В то же время Ваше предложение имеет смысл, если распределение участников по сетке не случайное. На турнирах серии Мастерс или Большого Шлема, где будут сеяные участники, возможно, действительно стОит ввести дополнительную жеребьевку в сетке.
Броня крепка, и кони наши быстры

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

27 сен 2002, 09:18Сообщение

Терпение.. маленько терпения.. возможно все и яйца выеденного не стоит..
каждый кто хочет понять что и как.. пусть сам оценит и решит.. Предварительные материалы либо будут лежать на сайте для скачки.. либо по рассылке получите.. потом и скажете свое мнение

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

27 сен 2002, 12:09Сообщение

Ushwood писал(а):Сэр Мелькор... должен сказать, что в данном вопросе я согласен с Hoher'ом. Сейчас происходит ОДНА генерация, в ходе которой каждый игрок случайным образом получает свою последовательность "красный-синий-красный". Вы предлагаете провести ДВЕ генерации, чтобы получилось то же самое. Зачем? Нет, результат предложенной Вам процедуры будет, конечно, другим - там, возможно, не будет игроков, все время играющих одним цветом, а возможно, их будет больше. Так что это явно не лучше, чем то, что есть.
В то же время Ваше предложение имеет смысл, если распределение участников по сетке не случайное. На турнирах серии Мастерс или Большого Шлема, где будут сеяные участники, возможно, действительно стОит ввести дополнительную жеребьевку в сетке.
А я почти доказал теорему, что при любой жеребьевке по цветам мы получим точно такое-же распределение как и при первоначальной жеребьевке. Т.е. всегда будут два человека играющие один синим - один красным и т.д.
Если рассматривать путь не с 1-го тура в последний, а наоборот. Финал - берем красного - он пришел сюда или из красного или из синего поля - опять берем красное - и так далее пока не спустимся до 1-го тура.

Ushwood
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 19:27

27 сен 2002, 13:06Сообщение

Hoher писал(а):
Ushwood писал(а):Сэр Мелькор... должен сказать, что в данном вопросе я согласен с Hoher'ом. Сейчас происходит ОДНА генерация, в ходе которой каждый игрок случайным образом получает свою последовательность "красный-синий-красный". Вы предлагаете провести ДВЕ генерации, чтобы получилось то же самое. Зачем? Нет, результат предложенной Вам процедуры будет, конечно, другим - там, возможно, не будет игроков, все время играющих одним цветом, а возможно, их будет больше. Так что это явно не лучше, чем то, что есть.
В то же время Ваше предложение имеет смысл, если распределение участников по сетке не случайное. На турнирах серии Мастерс или Большого Шлема, где будут сеяные участники, возможно, действительно стОит ввести дополнительную жеребьевку в сетке.
А я почти доказал теорему, что при любой жеребьевке по цветам мы получим точно такое-же распределение как и при первоначальной жеребьевке. Т.е. всегда будут два человека играющие один синим - один красным и т.д.
Если рассматривать путь не с 1-го тура в последний, а наоборот. Финал - берем красного - он пришел сюда или из красного или из синего поля - опять берем красное - и так далее пока не спустимся до 1-го тура.
Мда. Я со своим постом поторопился. Подумал вчера вечером и тоже пришел к выводу, что результат при двух спосбах жеребьевки получится один и тот же :). Причем рассуждал примерно таким же способом :).
Но я по-прежнему считаю, что результаты совпадают ТОЛЬКО при абсолютно случайном распределении игроков по стартовой сетке. Если игроков сеять, то результаты будут отличаться. К примеру, при нынешней системе первый сеяный (скорее всего, в первую позицию сетки) всегда будет красным, а второй - либо всегда синим, либо всегда красным, кроме финала (в зависимости от способа посева). Предложение Мелькора позволяет рандомизировать цвет и для сеяных игроков тоже.
Броня крепка, и кони наши быстры

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

27 сен 2002, 13:19Сообщение

А по-моему, излишние усложнения правил не приводят к их улучшению! Ведь и на повторную жеребьевку можно придумать еще одну жеребьевку. А ведь это -- ИГРА! Господа, доверьтесь ФОРТУНЕ! В конце концов, человек заранее знает, каким по счету он "ходит" -- первым или вторым, т.е. у него есть время и все возможности проанализировать ход предстоящей битвы и принять соответствующие выводы при обучении рыцаря и сборе войск.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

27 сен 2002, 13:23Сообщение

Sophiya писал(а):А по-моему, излишние усложнения правил не приводят к их улучшению! Ведь и на повторную жеребьевку можно придумать еще одну жеребьевку. А ведь это -- ИГРА! Господа, доверьтесь ФОРТУНЕ! В конце концов, человек заранее знает, каким по счету он "ходит" -- первым или вторым, т.е. у него есть время и все возможности проанализировать ход предстоящей битвы и принять соответствующие выводы при обучении рыцаря и сборе войск.
subj :D :D :D
в смысле - см. Заголовок сообщения :wink:
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

27 сен 2002, 15:24Сообщение

Именно.. излишние усложнения конечно никому не нужны..
НО машине то все равно как считать.. и так и эдак.. она ответ в минуту даст.. а сложно там иль нет .. это программисту голову ломать.. а не игрокам.. игрок пришел (на сайт)..увидел (сетку).. ну и там далее по обстоятельствам..

А призыв Софии довериться Фортуне.. ну а я к чему клоню?.. сетка же 64 человека.. всегда кому то больше повезет.кому-то меньше.. только сейчас.. кому везет.. это игрок №1.. кому не очень № 64.. а самый равномерный.. то красный то синий это №22..
Рандомизация, чуть усредняет скачки цветов и ГЛАВНОЕ - СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР.. ТА САМАЯ ФОРТУНА..

Но В ПРИНЦИПЕ КОНЕЧНО ЭТО НЕ ОСОБО ВАЖНО.. игра важней.. хотелось просто равномерно стартовать

P.S. Лично мне.."по барабану" играю красным я иль синим.. я просто играю.. У меня вызывает НЕбольшой дискомфорт именно предопределенность.. я когда карты какие нибудь запускаю.. то всегда делаю РАНДОМ ЗАМКОВ.. РАНДОМ ГЕРОЕВ.. а не.. вот это мой любимый замок.. а вот и мой герой.. ха-ха.. сейчас я всех обую мигом..
Играю тем.. что выпало.. но именно что выпало.. а не вручили.

Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

28 сен 2002, 12:21Сообщение

"P.S. Премущество первого хода (в смысле нападения на карте приключений) в героях очень не существенное."

Да, но ведь армии у игроков получаются близкими, а стало быть первым ходить будет нападающий. Не всегда, но достаточно часто это может решать исход битвы. Например безумие в 3-х или конфузия в 4-х в первый же ход могут давать огромное преимущество.
Так что ИМХО разыгрывание цвета каждый тур вовсе не лишняя процедура.

Ushwood
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 19:27

28 сен 2002, 13:58Сообщение

Orion писал(а):
Да, но ведь армии у игроков получаются близкими, а стало быть первым ходить будет нападающий. Не всегда, но достаточно часто это может решать исход битвы. Например безумие в 3-х или конфузия в 4-х в первый же ход могут давать огромное преимущество.
В третьих - да, в четвертых - нет. Чтобы сложилась описанная тобой ситуация, нужно а) чтобы два героя, знающих Confusion, имели одинаковую скорость; б) чтобы перед ними (в смысле последовательности хода) было одинаковое количество войск, имеющих эту же скорость; в) чтобы ни одному из них не выпала мораль. Только если все три условия совпадают, будет иметь значение, кто напал (единственное, что я здесь не отразил - если обоим выпадает мораль, то количество войск той же скорости перед ними не имеет значения - но это мелочь). Такое стечение обстоятельств бывает ОЧЕНЬ нечасто. Гораздо чаще все определяет мораль :).
Броня крепка, и кони наши быстры

Greedy
Zealot
Zealot
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 21:00
Контактная информация:

28 сен 2002, 15:45Сообщение

О каком преимуществе первого хода идет речь? (4е герои)

Порядок ходов в бою следующий:
1. Сначала ходят те, у кого выпала положительная мораль, потом ходят те, у кого не выпадала мораль, а потом те, у кого эта мораль выпала отрицательная.
2. Порядок нападающего при широкой формации: 1-3-2-5-4-7-6
При плотной формации: 1-3-5-2-7-4-6
При формации квадратом: 1-2-3-4-5-7-6
Порядок защищающего при широкой формации: 2-1-4-3-6-5-7
При плотной формации: 2-4-1-6-3-5-7
При фомации квадратом: 7-2-1-4-3-5-6
3. Ходят все попеременно и в зависимости от показателя Speed. У кого он больше, тот первым и сходит. Для отрядов в Wait - наоборот, у кого Speed меньше, тот и ходит первым.
4. Пример. Нападающий стоит в Loose, защищающийся стоит в Square. У всех юнитов одинаковый Speed :) Мораль не выпадала. Порядок ходов следующий.
1-7*-3-2*-2-1*-5-4*-4-3*-7-5*-6-6* (* - защищающийся)

Ushwood
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 19:27

28 сен 2002, 16:43Сообщение

Greedy
Ну да, когда я писал "перед ними (в смысле последовательности хода)", я как раз и имел в виду эти вот 1-3-2-5-4-7-6 :). Просто цифры на память не знал :).
Броня крепка, и кони наши быстры

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

28 сен 2002, 17:17Сообщение

Что-то не могу найти "арену" для 3-х Героев (и в рассылке ее не получала). Подскажите, кто знает, где ее можно взять, а то я и на турнир опоздаю!!!