выбираем судью..

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах

Один из судей - кого выберете?

Быстрая битва (на карте событий)
5
50%
Автокомбат (из режиме боя)
5
50%
 
Всего голосов: 10

Mic
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 сен 2002, 10:48Сообщение

Я за предложение Алана.
Это просто реализуемо, демократично и повысит ответственность и интерес самих игроков.

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

27 сен 2002, 11:18Сообщение

Я однозначно ЗА! чтоб секундаты были сами игроки.. одним выстрелом двух зайцев.. это хорошо..

Думаю все того же мнения.., если никто не возражает то тема будет скоро закрыта
--------------

Отмечу положительный момент.. не подними вопрос про "кто же судьи?".. и явно дольше было б ждать разумного решенья

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

27 сен 2002, 12:02Сообщение

Alan Prost писал(а):
А что в таком случае мешает нам к числу имеющихся секундантов добавить еще двух секундантов? САМИХ ИГРОКОВ? Убъем сразу двух зайцев:
1. Решим вопрос о предоставлении финальной арены самим участникам единоборства без лишней бюрократии (запрос у судей после драки, когда кулаками уже, как правило, не машут :) );
2. Позволим самим игрокам продемонстрировать собственную объективность.

Жду Вашего мнения.
Почему 2-х? а не одного. Было 4 человека и АИ - общее число нечетное. Надо так и оставить нечетное - т.е. 5 секундантов.

Вяч

27 сен 2002, 13:35Сообщение

Alan Prost писал(а): А что в таком случае мешает нам к числу имеющихся секундантов добавить еще двух секундантов? САМИХ ИГРОКОВ?
А вот с этим согласен! Даже думал, что это будет "по умолчанию" :)
И даже ... именно противникам нужно высылать карты в первую очередь... ведь кто-то может понять своё поражение с одного взгляда на армию противника и не нужно будет напрягать остальных секундантов.

Вяч

27 сен 2002, 13:36Сообщение

Hoher писал(а): Почему 2-х? а не одного. Было 4 человека и АИ - общее число нечетное. Надо так и оставить нечетное - т.е. 5 секундантов.
тогда... 2игрока и 3секунданта= 5 голосов :)

Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

28 сен 2002, 13:05Сообщение

Мои пять копеек.
Все-таки стоит разделить случаи по степени сложности. Если игроки присылают существенно разные по силе армии, то для выяснения победителя достаточно и 1 секунданта. Если же армии почти одинаковые, то соответственно нужно подключать еще секундантов, как раз тех, что высвобождаются при простых случаях.
Я за привлечение самих игроков в сложных случаях. Самое простое выслать игрокам конечный сэйв арены и выслушать их подробные тактику и рекомендации по бою. А особо сложные случаи нужно настоятельно рекомендовать в он-лайн. При этом количество сражений можно увеличить до 5 или 7.

Ushwood
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 19:27

28 сен 2002, 13:26Сообщение

Вяч писал(а):
Hoher писал(а): Почему 2-х? а не одного. Было 4 человека и АИ - общее число нечетное. Надо так и оставить нечетное - т.е. 5 секундантов.
тогда... 2игрока и 3секунданта= 5 голосов :)
ИМХО для сложных случаев 2 игрока и 3 секунданта - мало. Вон в паре фрист-Страник какой разброс был. Чтобы нивелировать, надо бы 5 секундантов.
Осталось выяснить: как быстрее и легче разделять случаи на простые и сложные :).
Броня крепка, и кони наши быстры

Greedy
Zealot
Zealot
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 21:00
Контактная информация:

28 сен 2002, 15:35Сообщение

Доверять игрокам быть секундантами в сложных случаях глупо. Результат будет 2:1 в пользу секунданта (игрока) или 3:0. Свою армию он знает лучше, чем соперника, поэтому победить своей армией ему будет намного проще.

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

30 сен 2002, 07:43Сообщение

Это не совсем так.. такое возможно при равенстве более или менее сил.. тогда конечно.. типа своя рубашка ближе к телу..

Проверить.. обкатать все надо..
Ведь дуэль все равно игрокам надо (желательно.. очень) рассылать..
а как они там проведут.. пусть отчитаются подробно (с логами).. а не голословно мол я тут победил 3:0

Greedy
Zealot
Zealot
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 21:00
Контактная информация:

30 сен 2002, 17:12Сообщение

Greedy писал(а):Доверять игрокам быть секундантами в сложных случаях глупо. Результат будет 2:1 в пользу секунданта (игрока) или 3:0. Свою армию он знает лучше, чем соперника, поэтому победить своей армией ему будет намного проще.
Melkor писал(а):Это не совсем так.. такое возможно при равенстве более или менее сил.. тогда конечно.. типа своя рубашка ближе к телу..
Речь шла как раз про более или менее равные силы. Сложный вариант, когда у секундантов появляются разногласия. Предлагать игрокам роль секундантов бессмылсенно, так как результат почти очевиднен. В простый случаях все просто. Иногда дело обходиться без секундантов.