Опрос: что делать?

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

14 ноя 2003, 17:23Сообщение

Герои4. Героям3 тоже может пригодиться ;)
1. Сроки отправки сейва.
На прохождение сейва одной недели вполне достаточно. Увелечинение в два раза этого времени почти ничего не дает, так как многие игроки в первую неделю просто даже не смотрят сейв. А, как правило, начинают играть за два-три дня до крайнего срока. Если не еще позже. Но, есть такое но. Достаточно часто сложно выявить победителя. Процесс секундирования или игры арены в он-лайн не так прост, и требует немало времени. Поэтому две недели - оптимальный вариант. Достаточно времени для выявленяи победителя и прохода. Я категорически против бОльшего увеличения времени, например, три недели. А две недели самый оптимальный вариант.
2. Карты.
Карты, конечно, влияют на время и сложность прохода, поэтому было бы неплохо уметь ими оперировать. Для этого я предлагаю каждому игроку Героев4 поставить оценки всем картам. Тогда организаторы получат вполне объективный показатель играбельности карт.
3. Сложность игры.
Предлагаю первый тур для БШ проводить на сложности Advanced. Первый тур ТМ на Intermediate, а затем парочку на Advanced. В ТФ же проводить полуфиналы и финал, или только финал на Advanced, все остальное остальное на Intermediate. Где умолчал - там Expert.
4. Время игры.
Было бы неплохо на богатых картах ставить около трех недель. Думаю будет смотреться. Для ТФ же можно вполне ставить пять и шесть недель сроку, чтобы новички могли пройти ее до конца.
5. s/l.
Ограничить - мысль хорошая. Однако, не стоит различать количество s/l для различных турниров и туров. Лучше весго вообще без него, но это не всегда возможно. Поэтому было бы неплохо найти оптимальное число s/l, которого хватало бы, чтобы сыграть карту не сразу, но и не сидеть над одном боем по три часа.
6. Другое. Все что я забыл ;) Такого я думаю немало!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 ноя 2003, 19:27Сообщение

я вот только дополню своим мхо пункт КАРТЫ. Карты нужны попроще, очень богатые и сложные карты тяжело играть, слишком много вариантов.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

15 ноя 2003, 10:24Сообщение

Недавно по телеку видел передачу про спорт, даже не знаю названия вида спорта.
Там люди пускают по воде самодельные или покупные лодки на пульте управления на скорость. Их организация имеет официальный спортивный статус, т.е. звания 3-й, 2-й , 1-й спортивные разряды, кмс, мс, мс международного класса, проводятся чемпионаты Мира и Европы.
И судя по всему офиц. спорт. статус получили недавно.

Разве Лига недостойна официального спортивного статуса? :wink:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 ноя 2003, 18:25Сообщение

DENIS писал(а):Разве Лига недостойна официального спортивного статуса? :wink:
Достойна-то она достойна, но для этого надо иметь четкую систему критериев, по которым присваивать разряды. Но это еще полбеды, я надеюсь, что это мы разработаем и звания введем впоследствии.
А вот чтобы получить официальный статус, надо официально зарегистрировать Лигу и заплатить кучу денюжков всяким уродам. :( Так что без спонсоров мы это вряд ли потянем. Разве что Хаос со своей командой поможет? Они вроде как не чужие в Федерации киберспорта России? :wink:

Всем спасибо за предложения, мы внимательно их изучаем и стараемся "мотать на ус". :D
Hу все, пока. Horn.

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

16 ноя 2003, 03:09Сообщение

EdikJan писал(а): Ещё такое предложение: с ростом рейтинга уменьшать количество игровых дней, отведённых для игрока (например каждые 100 очков - минус 1 день). Для новичков останется фора в виде стандартного месяца.
Несогласен . Турниры хороши именно тем , что у всех одинаковые возможности на пути к победе . Для новичков лучше вводить больше низкореитинговых ТФ .
Царей Горы лучше в одну кучу не сливать - можно получить очередь в пять человек - при разрыве в две недели , если моя заявка последняя - то ждать мне своей очереди придется до безобразия долго ( тишина в этом туре ЦГ обьясняется тем , что основная масса трудоспособных игроков добивала Ком турнир или отдыхала после него ).
Растягивать тур на две-три недели стоит только в том случае , если карта богата cюрпризами картостроителей . Оптимально - Г3 - одна неделя на тур , Г4 - две :в этом задача организаторов - дать оптимальный срок на проход карты . Просто не хотелось бы один турнир гамить в течении трех месяцев .

ЗЫ . Хотелось бы , чтобы рейтинг , нарабатываемый в различных турнирах учитывался в рамках версии Героев - а то по ЦГ один , в турнирах другой , с командным вообще непонятно .

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

17 ноя 2003, 12:31Сообщение

Я точно не уверен, но если на Лигу добавить кроме серии героев еще и серию Warlords, может появятся новые люди.
Плюсы.
1. Потому, что новая игра.
2. Нет еще явных лидеров.
3. Рейтинг начинается у всех равный. Все имеют шанс быть первым. Или по крайней мере в первой пятерке.
МИнусы.
1. Кто будет за них отвечать.
2. Где кинуть ссылку, для привлечения любителей Warlords.

Насчет добавлять ли всю серию - я не уверен (ведь и первых героев нет, а со вторыми дело плачевно). Сам я могу передать организатором компакт с Warlords IV. Сам я в них поиграл, и за упрощенных битв игра будет идти наверное более быстро. Так же не будет практически задержек при оценки победителя, потому что возможнестей в битве там немного. Вот только количество дней игры там надо ставить ИХМО не 29, как в Heroes IV, а меньше. Но это уже тонкости.

PS
Если они появятся, то буду ли я в них учавствовать - не знаю. Может и буду.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 ноя 2003, 18:14Сообщение

Loks писал(а):Я точно не уверен, но если на Лигу добавить кроме серии героев еще и серию Warlords, может появятся новые люди.
И что это будут за люди? Видишь, ты даже насчет себя не уверен, что появишься. :) В привлечении "родственных" Героям игр я не вижу ничего плохого, но тут надо рассматривать каждый конкретный случай более тщательно. Решать подобные вопросы будет КС, но я практически уверен, что положительное решение возможно, только если некто придет и скажет "я беру на себя турниры по...". Имеющиеся ответственные не потянут еще одну игру - это 100%.

Итак, у нас наметились два основных вопроса.
1. Сложность турниров (т.е. играемых карт). Предлагается разграничить задания на ТФ (относительно легкие) и ТМ+ТБШ (сложные).
2. Время на тур. Поскольку привязка к календарной неделе нужна (иначе запутаемся), то вопрос сводится к "одна неделя или две?". Возможно в связи с п.1 сделать разные сроки для ТФов и профессиональных турниров.

Прошу высказываться тех, кто еще не отметился.
Hу все, пока. Horn.

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

17 ноя 2003, 19:30Сообщение

Horn писал(а):
Loks писал(а):Я точно не уверен, но если на Лигу добавить кроме серии героев еще и серию Warlords, может появятся новые люди.
И что это будут за люди? Видишь, ты даже насчет себя не уверен, что появишься. :)
Я подразумевал, что скорее всего не буду. :) Мне времени и на четвертых не хватает. Но в конце января, когда кончится сессия, может и буду отткрывать для себя новые игры. Может к тому моменту все и решится.

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

18 ноя 2003, 09:01Сообщение

Loks писал(а):Я точно не уверен, но если на Лигу добавить кроме серии героев еще и серию Warlords, может появятся новые люди.
Плюсы.
1. Потому, что новая игра.
2. Нет еще явных лидеров.
3. Рейтинг начинается у всех равный. Все имеют шанс быть первым. Или по крайней мере в первой пятерке.
МИнусы.
1. Кто будет за них отвечать.
2. Где кинуть ссылку, для привлечения любителей Warlords.
Я гамил Варлордов с 1-ых по 3-и - ты не указал самый существенный минус этой гамы - бои там рандомно идут - от игрока не зависит исход боя . Как такую игру в турнир запускать ?

Rufinus
Crusader
Crusader
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 3 дек 2002, 09:56
Откуда: Орел

18 ноя 2003, 16:37Сообщение

Для меня тоже все упирается в вопрос времени. Всегда хочется пройти получше, опыт подсказывет все новые пути улучшения, но времени все эти улучшения требуют все больше и больше. Раз, другой закончишь среди ночи, проходишь все воскресенье как вареный, а в следующий раз уже и играть не хочется. И ладно бы разок напрягся, но уж сыграл так сыграл, надо ведь весь турнир отыграть.
Хотелось бы найти какие-то пути сокращения реального времени на игру.
Я так долго в пути,
И так мало прошел...

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

21 ноя 2003, 09:03Сообщение

Ups_Domas писал(а):
EdikJan писал(а):.....Ещё такое предложение: с ростом рейтинга уменьшать количество игровых дней, отведённых для игрока (например каждые 100 очков - минус 1 день). Для новичков останется фора в виде стандартного месяца.
.... вот если сделать тожесамое но иначе - минус дни от места в рейтинговой таблице - ну например - первая тройта игроков -7 дней, - первая десятка -6 дней - перавя 20 -4 дня, и так далее.
Был неправ извиняюсь, ета мысиль неверная поскольку и 1 день на очень многое влияет. (забираю свои слова обратно) :wink:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

22 ноя 2003, 16:41Сообщение

Приветствую героистов!!!
О Героях4 на Лиге.
Играй, покуда над тобою
Еще безоблачна лазурь;
Играй с людьми, играй с судьбою,
Ты — жизнь, назначенная к бою,
Ты — сердце, жаждущее бурь.
Федор Тютчев
Герои с компьютером и Герои на Лиге - разные вещи. Первые быстро надоедают и уходят. HMM на Лиге, те же HMM с компом + стимул + общение… . Стимул на Лиге пока только рейтинг = участие + победы. Heroes на HL как шахматы (искусство, культура, спорт) вечны!!!
Почему игроки прекращают выступления в наших турнирах?
Где друзья минувших лет?
Где гусары коренные,
Председатели бесед,
Собутыльники седые?
Денис Давыдов (1817)
1. Личные проблемы: а) время б) доступ к Интернету в) отдых от Героев
2. «Люди приходят. Сравнивают свои результаты с профессионалами. И забрасывают героев...
Бонусный вопрос: сколько человек в последнее время Вы обучили игре в героев/ подняли их уровень?»
Не знал, а ведь причина важная, не имеющая ничего общего с пунктом2. Помню свои первые 2 игры(с учетом, что до того лет 5-ть играл в героев2-3 и полгода Heroes4(AI , Hot Sit и Турнир ГУголка)) результат примерно 20%-30% от сегодняшнего(10 игр). А что же светит на HL человеку, поигравшему с AI 1-3 месяца (критический срок для HMM4 далее интерес пропадает)?!
3. В рейтинге по HMM4 360 человек, а реально отыгравших меньше 165(с учетом, что раньше вновь зарегистрированные игроки могли получать очки не играя). Раз они регистрировались, значит хотели играть. А вот почему не играли - это вопрос?

Мои предложения для увеличения геройской аудитории.
I Привлечение неопытных игроков и новичков.
1)Ввести Турнир состоящий из задачек: на сайт выложить 3-ри задания, которые нужно решить за неделю(реальную), за каждую решенную задачку увеличивать рейтинг на 5-ть баллов. Задачки сделать не на убийство монстров, а например за один день(макс 3 игровых дня) соединить армию, доставить ар-т, построить здание, раскачать героев и т.д. Можно такое задание придумать(HMM4), что кроме автора никто не решит за неделю. Это способствует обучению игроков и приобретению базовых знаний для успешной игры на HL.
2) Создать тему в которой каждый опытный игрок дал свои 5-10 советов как играть на HL.
3) Думаю ограничение участия в ТФ по рейтингу нужно убрать, потому что на данный момент участников мало и ТФ могут вообще не состояться из-за малого кол-ва игроков, можно представить себя на месте того, кто будет стараться играть, пришлет сейв, а он окажется один. С другой стороны у новичка нет шансов победить опытного игрока. Выход есть и его предложил EdikJan. Выскажу свое мнение на счет идеи EdikJanа: игроки у которых рейтинг за 1200 будут играть месяц (как всегда-211), а у кого 1100<рейтинг<1200 могут месяца<играть<месяца и неделю, а участники с рейтингом <1100 месяца<играть<месяца и 2-х недель. Таким способом дается свобода выбора игроку &#8211; может использовать фору, а может играть в равных условиях.
II Привлечение игроков за счет баланса времени.
1) Время на тур не менее 2-х недель.
2) Крайний срок отправки сейва понедельник. Существует контингент людей, у которых доступ к Интернету лишь в будни(например на работе) и они теряют выходные дни.
3) Сколько есть у меня времени на игру, столько его потрачу для max результата(когда не лень). Исходя из этого, чем проще карта, тем результат ближе к идеальному за минимально потраченное время.
III Привлечение игроков за счет альтернативных систем рейтинга.
Сегодняшняя система рейтинга мне нравится. Привлекает, то что за рейтингом не угнаться(значит все-таки много людей играют). С другой стороны выиграть 2 БШ и первый, но другие игроки сильные и часто нет времени на участие. Но думаю неплохо:

1)В рейтинг добавить флаги стран участников(как на HL.com). Если нельзя сделать всем автоматически из записи страны в профиле, тогда, например, тем, кто выиграл турниры или у кого рейтинг за 1400(уже прожект отсылал). Это придаст Лиги международный статус и вероятное привлечение игроков из других стран. Исходя из этого, сделать инструкцию к турам на английском языке.
2) Царь Горы. Играть на ставки из рейтинга. Например на 100 или в Ва-банк.- да на сколько угодно(по согласию игроков). Такой расчет рейтинга сделать альтернативным. А кто проиграется, придется зарабатывать рейтинг-очки в ТФ, ТМ, ТБШ.
3) Всеобщее объединение геройских офф-турниров под шефством HL. Т. е. учитывать в рейнинге на HL результаты других офф-турниров. Получится, что игроков будет формально больше, увеличится общение на форуме. Проводить раз в полгода(например) объединенные командные турниры по разным офф-системам.

IV Привлечение игроков за счет поощрений.
1) За победы в турнирах рассылать (либо по реальной почте, либо по виртуальной, хотя бы раз в год) грамоты (что-то вроде грамот за победу в школьных олимпиадах, спортивных соревнованиях). В грамоте указывать имя победителя, а также имя с автографом ответственного по турнирам и председателя КС(роспись можно неживую, а отсканированную).
2) Спонсоры. Определиться, искать их или нет? Другими словами готова ли сегодня Лига для спонсоров? Может стоить создать тему &laquo; Как найти спонсоров для HL?&raquo;?
3) Попытаться получить статус Спортивной Федерации. Разве не приятно иметь спортивный разряд по игре в Геров?
4) На форуме отображать победы в турнирах(не надо разделять HMM3 & HMM4), как звезды.

V Привлечение игроков за счет рекламы.
1) Всем кто в списке участников разослать письма( БШ4), а также кто участвует в других турнирах по героям(например, Турнир ГУголка). Ясно, что для одного человека это работа очень муторная, сложная и почти нереальная, но если распределить, например,
по 20 e-mails на одного вроде ничего.
2) Выпустить диск Heroesleague.ru, где были бы сейвы прошедших туров ТФ, ТМ , ТБШ с инструкциями и репортажи к ним, можно и темы с форума. Т.е. люди не имеющие Интернета могли бы поиграть на HL. На счет того, что диск будут покупать(хотя бы те, кто купил HMM2-4) сомнений нет, а вот осуществить выпуск это нереально(для меня).
3) Попробовать написать письмо в какой-нибудь компьютерный журнал, чтобы он бесплатно ( думаю людям интересно почитать о Лиге) опубликовал статью (нам самим написать) о HL.
VI Перспектива.
Через лет 45-30 пойдем на пенсию, появится время, и будем играть каждый день на Лиге в Героев. :D



О Форуме.
Хотелось, чтобы на форуме появилась отдельная ветка(тема) голосований(как например Поболтаем), где каждый мог создавать темы голосований.

Если какие идеи будут одобрены Координационным Советом могу попытаться (ничего не обещаю) осуществить их(HMM4) или содействовать, скорее всего, только лишь в начале февраля, если будет все нормально с доступом в Интернет.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 ноя 2003, 17:00Сообщение

мне очень понравилась идея с задачками....
а-ля двух-трехходовки как в шахматах, я бы и сам с удовольствием получил LEVELUP :lol:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

24 ноя 2003, 10:12Сообщение

Напряженно думаем дальше. Очень понравились идеи Эдикджана и Дениса. Чем больше идей - тем больше информации для КС, который сейчас усиленно занят ревизией навороченного больше чем за год.
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

28 ноя 2003, 22:10Сообщение

Не знаю, как в 4-х, а в H3 выдирать из сроков прохождения дни IMHO слишком жестко. Часто основные дела заканчивали проворачиваться лишь в последний день, а уж пара-тройка дней решает тем более, особенно на малых (и наиболее интересных для игры) сроках. Это может вынудить к смене стратегии развития на карте на менее выигрышную :(

Предлагаю шансы уравнивать так примерно:

- имеешь > 1200 -- не качаешь паханом Крэк Хэка, Гундулу, Тазара, Эллезара, Андру. ИЛИ не используешь в игре Луну, Гриндана, Лаббету. На усмотрение :)

имеешь > 2000 -- все, что пунктом выше и сразу :) Развивайся, дорогой, в поисках новых игровых вариантов :D

и, наконец, для самых крутых, у кого за 10000, :?: зашкалило, запретить сливать арты на экспу :twisted: :lol: