Как происходит судейство?
Секунданты контактируют друг с другом, обсуждают варианты или варятся в собственном соку? Все мы люди и можем ошибаться. Если один секундант нашел победный вариант за одну сторону, а другой нет, правильно ли это?
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Секунданты друг с другом, надеюсь, не контактируют, но знают, кто секундирует конкретную встречу. Это связано с тем, что финальный сейв арены рассылается одним письмом. В строке адреса указано пять адресатов - сами игроки и трое секундантов (если в них возникает необходимость). Кроме того, копией арены и сейвы направляются нашим корреспондентам.Orion писал(а):Секунданты контактируют друг с другом, обсуждают варианты или варятся в собственном соку? Все мы люди и можем ошибаться. Если один секундант нашел победный вариант за одну сторону, а другой нет, правильно ли это?
Ответственный и объективный секундант - проводит после изучения особенностей армий и героев три битвы и выдает ровно такой результат, который у него получился в ходе этих трех битв - с учетом морали, удачи, и других рандомных факторов битвы. Поэтому у него получается "не круглый счет" (при условии, что армии близки по силе, но как правило так и происходит, так как при явном преимуществе одной из сторон - секундантов мы не привлекаем)
Если же секундант не объективен - он отбрасывает варианты, когда одному из соперников "прет" в удаче и морали. И счет у него получается без учета рандомных факторов.

С сожалением приходится констатировать факт, что сами соперники, будучи главными секундантами, в повышенной объективности и беспристрастности замечены не были

Aleks - настоящий воин, уважающий соперника.
Rafael - даже в спорных ситуациях считает, что Честь превыше всего.
Yama-Darma - в паре с Longmanom мог бы и "продлить удовольствие" в определении победителя, если бы выставил 3:0 в свою пользу. (Счет бы стал 7:8, и я бы привлекал новых секундантов).
Когда результаты секундантов разнятся - это нормальное и ожидаемое мною заранее (на стадии разработки механизма судейства) явление. Ведь именно для того, чтобы в близких по силе армиях выявить сильнейшую с учетом рандомных факторов, и введен институт секундантства. Согласитесь, что среди нас достаточно людей, разбирающихся в матеметике и теории вероятности, и можно было бы осуществлять присуждение вычислительным путем - рассчитав все вероятности выпадения морали или, к примеру, паралича от скорпикор - только было бы потеряно самое главное - живая игра

А что касается случаев нахождения 100%-но выигрышной тактики за одну из сторон - независимо от рандомных факторов (согласитесь, что наличие 100%-ной тактики, не предполагает счет типа 2:1 или 9:6) - то это больше удел самих игроков, а не секундантов. Секунданту никогда не удастся вжиться в роль самого игрока и вникнуть во все тонкости армии и героя, даже если Станиславского ему читали с пеленок, вместо "Курочки Рябы". И у нас уже имели место преценденты, когда решение, вынесенное секундантами, отменялось после поступления от одного из игроков гарантированно выигрышной тактики боя.
Надеюсь, что я сумел ответить на поставленные вопросы

Не уверен - не обгоняй:)
То есть если игрок нашел гарантированно выигрышную тактику, то результаты секундантов онулируются, даже если они были не в его пользу?
Сразу скажу, что я с таким подходом согласен, но так ли это на самом деле?
Сразу скажу, что я с таким подходом согласен, но так ли это на самом деле?
В паре СРГ-Артеман так и произошло - перевес Артемана по частям был просто грандиозный и я отдал предпоччтение его армии - но СРГ нашел способ 100% победить - что подтвердили секунданты - но в принципе выше секундантов я ставлю арену в он-лайн - и ее результат может изменить вердикт секундантов.Orion писал(а):То есть если игрок нашел гарантированно выигрышную тактику, то результаты секундантов онулируются, даже если они были не в его пользу?
Сразу скажу, что я с таким подходом согласен, но так ли это на самом деле?
"В паре СРГ-Артеман так и произошло - перевес Артемана по частям был просто грандиозный и я отдал предпоччтение его армии - но СРГ нашел способ 100% победить - что подтвердили секунданты - но в принципе выше секундантов я ставлю арену в он-лайн - и ее результат может изменить вердикт секундантов."
Это хорошо, это правильно. Но тогда почему секунданты не контактируют друг с другом? Ведь при этом возможность ошибки уменьшается.
Это хорошо, это правильно. Но тогда почему секунданты не контактируют друг с другом? Ведь при этом возможность ошибки уменьшается.
Если игрок сам не нашел 100% тактики выигрыша - то секундантам за него это делать не очень правильно. И если один из секундантов оказался самым находчивым - то на его находчивости игрок не должен побеждать - поэтому секундантам между собой не рекомендуется общаться - вот если игрок сам придумал - то он может рассказать секундантам и справедливо победить.Orion писал(а):
Это хорошо, это правильно. Но тогда почему секунданты не контактируют друг с другом? Ведь при этом возможность ошибки уменьшается.

Т.е. если только один из секундантов находит 100% беспроигрышный вариант, то победа не присуждается, а лишь засчитывается 3:0?
Именно так. Выслушивается мнения всех секундантов и они складываются - а не определяется кто более прав.Orion писал(а):Т.е. если только один из секундантов находит 100% беспроигрышный вариант, то победа не присуждается, а лишь засчитывается 3:0?
Ну и последний вопрос. Если игрок нашел вариант тактики не 100%, но с большой вероятностью 70-80%, будут ли переиграны бои с учетом этого, если у части секундантов счет получился не в пользу данного игрока первоначально?
Лучше, чтобы ответил Hoher, но вероятность 70%-80% означает, что в битве используются рандомные факторы. Следовательно, если игрок докажет, что вероятность в его пользу, то тогда другое дело. Но доказательство, типа "резист работает явно чаще" не пройдут. Вот.Orion писал(а):Ну и последний вопрос. Если игрок нашел вариант тактики не 100%, но с большой вероятностью 70-80%, будут ли переиграны бои с учетом этого, если у части секундантов счет получился не в пользу данного игрока первоначально?
Всего по немногу и много.
- Lazyluck
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Тогда у меня вопросHoher писал(а):Именно так. Выслушивается мнения всех секундантов и они складываются - а не определяется кто более прав.Orion писал(а):Т.е. если только один из секундантов находит 100% беспроигрышный вариант, то победа не присуждается, а лишь засчитывается 3:0?

даже в глубине верь....
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Очень часто войска предоставленые бойцами близки по силе. Возникает необходиость определить сильнейшего. Наилучшим решением является их встреча на арене в он-лайн. Но к большому сожалению это не всегда возможно. Поэтому были придуманы секунданты. И с этого все началось... Недовольства судейством, ничьи и т.п. Особенно ничьи "заели" Героев3. А привлекать все новых и новых секундантов не есть хорошо. Во-первых это сильно затягивает определение победителя, а во-вторых совсем необязательно, что в итоге победит сильнейший. Просто секундантство продолжает до тех пор, пока не выпадут двое отдавшие победу одному игроку
А это уже что-то связанное с вероятностями и Horn'ом
Но не всегда же к нему обращаться
Поэтому предлагаю создать комитет секундантов. Его членами будут определенные лица (человек 5-6 не больше). Вот. Спорная арена будет отсылаться двум товарищам из комитета, которые общаясь друг с другом исследуют арену. И после этого выносят вердикт. Естественно, пары должны состовлятся из тех, кто в силен в тактических боях и легко может общаться (например, друзья проживающие в одном городе, либо имеющие простой доступ в интернет). Вот такое вот предложение. Хотелось бы услышать ваше мнение, и особенно озвучить проблемы, которые могут возникнуть!



CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
В большинстве случаев на спорных аренах все решает везение, т.е. распределение морали, удачи, резиста, дэмэджа. И обсуждение арены с кем бы то ни было ничего не даст. Тут однозначно нужен он-лайн. Можно предложить такую схему, которая уже где-то звучала.
В случае спорной арены при невозможности съиграть ее в он-лайн, игроки (1 или оба) должны назначить себе замену среди секундантов, которые проведут 1 (3) боя в он-лайн.
В случае спорной арены при невозможности съиграть ее в он-лайн, игроки (1 или оба) должны назначить себе замену среди секундантов, которые проведут 1 (3) боя в он-лайн.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Почему ж, обращайтесь.CMEPTb писал(а):А это уже что-то связанное с вероятностями и Horn'омНо не всегда же к нему обращаться
![]()


А то, что ты предлагаешь, уже фактически существует. Например, в недавней партии Jabbar - Sir Bel судьи отдали победу синему 10:5. Но после опубликования Джаббаром тактики игры арена была отослана на повторное присуждение так называемым "экспертам", которые поставили 14:1 уже в пользу красного.
Конечно, даже после такого "уточнения" партия может быть не присуждена никому. Но это уже довольно редкий случай. В такой ситуации соперники или играют онлайн, или (при невозможности оного) переносят свою партию на следующий тур. ИМХО такая схема достаточно справедлива и эффективна.
Hу все, пока. Horn.