Арена в он-лайн
Предлагаю обсудить данную тему. Сейчас в он-лайн арене играется 1 бой и игроки не могут менять артефакты и бутылки на ней.
1. Я уже писал об этом ранее и сейчас предлагаю это вынести на голосование: проводить на арене в он-лайн 3 боя, также как это делает каждый секундант при офф-лайне. Все случайные факторы при этом никуда не денуться, просто их роль станет меньше. И большее значение будет иметь класс игрока. Ведь в турнире мы выявляем сильнейшего игрока, а не самого везучего, или я ошибаюсь?
Что же касается онлайна, ведь вы же понимаете, что там есть
возможность сбежать с поля боя с тем, чтобы опять вернуться, но уже более подготовленным. А герои имеют намного большее значение, чем армия, особенно в 4-х.
Есть еще одна деталь, всем известно, что в компьютере имеет место не истинная вероятность, а псевдовероятность, из-за чего реальная вероятность может существенно разница с компьютерной. Они будут совпадать лишь при бесконечном количестве бросков, но у нас то их весьма ограниченное количество.
2. Опять же проводя параллель с полным он-лайном странно, что запрещено менять артефакты на арене, а точнее до боя. Получается картина типа: бегают 2 игрока по карте, развиваются, собирают армию, о друг друге ни сном, ни духом и совершенно случайно встречаются в финальной битве. Очевидно в он-лайне будет разведка и у игроков будет информация о противнике, пусть и не полная.
Поэтому предлагаю отменить это правило в таком виде: игроки только 1 раз могут поменять расклад артефактов и бутылок, причем первым это делает красный. Таким образом у синего будет маленькое преимущество, в какой-то мере компенсирующее 1-й ход красного игрока.
Оба пункта предлагаю вынести на всеобщее голосование. Т.к. считаю, что в первую очередь исход поединка должен решать класс игрока и только во вторую - удача.
1. Я уже писал об этом ранее и сейчас предлагаю это вынести на голосование: проводить на арене в он-лайн 3 боя, также как это делает каждый секундант при офф-лайне. Все случайные факторы при этом никуда не денуться, просто их роль станет меньше. И большее значение будет иметь класс игрока. Ведь в турнире мы выявляем сильнейшего игрока, а не самого везучего, или я ошибаюсь?
Что же касается онлайна, ведь вы же понимаете, что там есть
возможность сбежать с поля боя с тем, чтобы опять вернуться, но уже более подготовленным. А герои имеют намного большее значение, чем армия, особенно в 4-х.
Есть еще одна деталь, всем известно, что в компьютере имеет место не истинная вероятность, а псевдовероятность, из-за чего реальная вероятность может существенно разница с компьютерной. Они будут совпадать лишь при бесконечном количестве бросков, но у нас то их весьма ограниченное количество.
2. Опять же проводя параллель с полным он-лайном странно, что запрещено менять артефакты на арене, а точнее до боя. Получается картина типа: бегают 2 игрока по карте, развиваются, собирают армию, о друг друге ни сном, ни духом и совершенно случайно встречаются в финальной битве. Очевидно в он-лайне будет разведка и у игроков будет информация о противнике, пусть и не полная.
Поэтому предлагаю отменить это правило в таком виде: игроки только 1 раз могут поменять расклад артефактов и бутылок, причем первым это делает красный. Таким образом у синего будет маленькое преимущество, в какой-то мере компенсирующее 1-й ход красного игрока.
Оба пункта предлагаю вынести на всеобщее голосование. Т.к. считаю, что в первую очередь исход поединка должен решать класс игрока и только во вторую - удача.
-
Crusader- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 ноя 2002, 21:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Второе это по мойму очень разумно и есть гуд , а вот первое...
В онлайн бой бывает всегда только один и от того кто как сможет распорядится КАЖДЫМ своим ходом зависит исход . А проводить 3 боя на арене в онлайн это полный бред , т.к. после первого боя соперники смогуд досканально изучить друг друга.
В онлайн бой бывает всегда только один и от того кто как сможет распорядится КАЖДЫМ своим ходом зависит исход . А проводить 3 боя на арене в онлайн это полный бред , т.к. после первого боя соперники смогуд досканально изучить друг друга.
Связался с лучшим - умри как все.
Допустим вероятность победы одного игрока ~10%. Если арена отдается секундантам, то вероятность его победы будет почти нулевая. А играя 1 раз в он-лайне он победит с вероятностью 10%. Почему эти вероятности должны так сильно отличаться? И почему тогда секунданты играют тогда по 3 боя? Может стоит их разгрузить, пусть играют только 1 бой?
Противники досконально могут изучить друг друга еще до боя, т.к. арены высылаются каждому.
Противники досконально могут изучить друг друга еще до боя, т.к. арены высылаются каждому.
- Lazyluck
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Тоже считаю, что тема все-таки важная. IMHO, согласен с Орионом, что нужно проводить 3 битвы, либо до двух побед к тому же Он-лайн битва финальными армиями вроде потихоньку обкаталась. Нужно решить вопрос времени... - ведь на три битвы нужно в 3 раза больше времени. Насчет перестановки артефактов и бутылок тоже не против, но и не за, если честно, т.к. опять будет приводить к увеличению времени
. Думаю стоит поставить эти вопросы на голосование.
Мой вариант: По умолчанию - До двух битв начиная с четветьфиналов и можно делать перестановку армий, но арты и бутылки не менять и не пить. И оставить за игроками возможность по договоренности менять что то на их битву.

Мой вариант: По умолчанию - До двух битв начиная с четветьфиналов и можно делать перестановку армий, но арты и бутылки не менять и не пить. И оставить за игроками возможность по договоренности менять что то на их битву.
даже в глубине верь....
Как правильно замечено 3 битвы будут в худшем случае. Полагаю в большинстве случаев будет только 2 битвы. Каждая слудующая битва едва ли будет длиться дольше предыдущей, если игроки намерено не будут тормозить.
Перетусовка артефактов тоже не должна отнимать много времени. Ведь бой обдумывается после получения арены, а не во время он-лайна. По хорошему игрок меняет расстановку юнитов и артиков и высылает изменения судье, который формирует окончательную арену для 3-х боев. Тусовать юниты и артефакты пред каждым боем безусловно лишнее, только 1 раз и до 1-го боя.
Перетусовка артефактов тоже не должна отнимать много времени. Ведь бой обдумывается после получения арены, а не во время он-лайна. По хорошему игрок меняет расстановку юнитов и артиков и высылает изменения судье, который формирует окончательную арену для 3-х боев. Тусовать юниты и артефакты пред каждым боем безусловно лишнее, только 1 раз и до 1-го боя.
Еще одна деталь. Предлагаю для изменения псевдовероятности при игре арены в он-лайн делать передачу хода по кругу 1 раз. Тогда это уже будет ближе к настоящей вероятности выпадения морали и антиморали на поле боя.
Попробовал я передавать ход и тыкаться в постройки (специально выставлял на арену)Orion писал(а):Еще одна деталь. Предлагаю для изменения псевдовероятности при игре арены в он-лайн делать передачу хода по кругу 1 раз. Тогда это уже будет ближе к настоящей вероятности выпадения морали и антиморали на поле боя.
- и армии разделял и потом соединял
- и давал дополнительную армию - которую перед боем дисмисил - ничего не помогает - мораль стоит всегда одинаково.
По идее изменение именно морали скриптами должно помочь - но обнаружился глюк - мораль +1 работает отлично - а вот после загрузки сейва мораль-1 работает как+25. Анологично с лаком.
Поищите еще как можно разциклить ситуацию с моралью.
Посмотрел как у меня обстоит дело. Оказалось, что мораль меняется сама по себе. Т.е. в каждой переигровке арены (не сэйва) расклад меняется. Правда есть одна деталь. У меня все время работает одна програмка. Что она делает точно не помню, но возможно там считается рандом (непрерывно). А вообще расклад должен меняться хотя бы перестановкой бутылок.
В том то и дело - что программа создает арены-сейвы - а не карты - а каждый новый старт на карте сам уже даст новый расклад по морали.Orion писал(а):Посмотрел как у меня обстоит дело. Оказалось, что мораль меняется сама по себе. Т.е. в каждой переигровке арены (не сэйва) расклад меняется. Правда есть одна деталь. У меня все время работает одна програмка. Что она делает точно не помню, но возможно там считается рандом (непрерывно). А вообще расклад должен меняться хотя бы перестановкой бутылок.
Не понял, а как тогда играется арена в он-лайн? Это что, сэйв играется?
Именно сейв - а как перенести при помощи карты все выпитые бутыльки, посещеные повышалки, расстановку армии и т.д. Только перенос армии из одного сейва в другой позволяет это произвести в абсолютной точности. И в онлайн при старте загружается конечно же сейв-арена.Orion писал(а):Не понял, а как тогда играется арена в он-лайн? Это что, сэйв играется?
Сэйв у меня тоже меняет распределение при передаче хода по кругу. Проверю еще на другом компе.
Все течет, все меняется. И у меня и на другом компе мораль меняется при тусовке бутылок и артефактов.
Ок введем правило передачи хода по кругу перед боем.Orion писал(а):Все течет, все меняется. И у меня и на другом компе мораль меняется при тусовке бутылок и артефактов.