Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

18 янв 2006, 11:04Сообщение

Horn писал(а):Хотя бы потому что как я определю момент достижения нужного уровня для автогрейда? В этот момент никаких событиев не происходит. :)
То есть после боя никаких ивентов не происходит? тогда конечно лучше грейдить по кнопке
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 янв 2006, 14:48Сообщение

Balamut писал(а):То есть после боя никаких ивентов не происходит? тогда конечно лучше грейдить по кнопке
После боя эвенты есть, только я их пока не слишком загружал, дабы не тормозить игру. Но раз я буду переделывать само начисление опыта (всем юнитам игрока, а не только тем, которые бились), мне придется после боя в цикле перебирать все войска игрока для начисления. Заодно могу в этом же цикле сделать и автоапгрейд (конечно, если опция поставлена).
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
XL
Zealot
Zealot
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 15:39
Контактная информация:

21 янв 2006, 07:00Сообщение

В большинстве партий, обыскав несколько утопий и отстроив последнии уровни гильдий магов, получается, что у удному из соперниов фортит с магией, а другому суют фуфел - несправедливо!
Всвязи с чем предлагаю вот такую идею !
Что бы при оприделенных достижениях( например опустошение нескольких утопий) тот или иной игрок смог в качестве события получить такие магии, как: городской портал, полет или дверку.
Ну естественно, что все достижения можно ужесточить.
Вооот...
Победа не главное...

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

21 янв 2006, 18:23Сообщение

XL писал(а):Что бы при оприделенных достижениях( например опустошение нескольких утопий) тот или иной игрок смог в качестве события получить такие магии, как: городской портал, полет или дверку.
Ну естественно, что все достижения можно ужесточить.
Вооот...
портал/полет/дверку на шару? Это... это шара:)
А вот хейст со словом можно было бы давать каждому герою на 20-ом(можно чуть пораньше) левеле.
Наверняка каждый вспомнит, как в 8-ми замках, нескольких десятках шрайнов и куче скроллов(сейчас неактуально) не нашлось этих заклов, что и было причиной поражения.
Вобщем, Даешь свободу слова!!!
вначале было слоу

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 янв 2006, 18:49Сообщение

XL писал(а):В большинстве партий, обыскав несколько утопий и отстроив последнии уровни гильдий магов, получается, что у удному из соперниов фортит с магией, а другому суют фуфел - несправедливо!
Всвязи с чем предлагаю вот такую идею !
Что бы при оприделенных достижениях( например опустошение нескольких утопий) тот или иной игрок смог в качестве события получить такие магии, как: городской портал, полет или дверку.
Ну естественно, что все достижения можно ужесточить.
Во-первых, у нас в планах возможность разрушения и переотстраивания вышки (с заменой всех заклинаний). А во-вторых, вот проект еще одной возможности на эту же тему:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 8109#28109
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

14 фев 2006, 12:12Сообщение

Опять же наболевшая тема для рандома - идея усиления магов на больших и очень больших картах:
Идея состоит в следующем - дать урожденным магам возможность вкладывать в боевые заклинания большее количество маны (при наличии оной конечно же) и соответственно увеличивать силу наносимого урона. А магический хит-н-ран ограничить так, как он урезан на хероев.бай
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

14 фев 2006, 14:43Сообщение

Balamut писал(а):Опять же наболевшая тема для рандома - идея усиления магов на больших и очень больших картах:
Идея состоит в следующем - дать урожденным магам возможность вкладывать в боевые заклинания большее количество маны (при наличии оной конечно же) и соответственно увеличивать силу наносимого урона.
Опционально - можно.
А магический хит-н-ран ограничить так, как он урезан на хероев.бай
Дык просвти народ, как у вас это сделано, не все же в курсе. :)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

15 фев 2006, 13:24Сообщение

Horn писал(а):
А магический хит-н-ран ограничить так, как он урезан на хероев.бай
Дык просвти народ, как у вас это сделано, не все же в курсе. :)
Нельзя сдаваться (отступать) в первом раунде битвы, если применил заклинание, нанесшее урон войску противника
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

7 апр 2006, 20:23Сообщение

2Horn

А что с читерским значком в ТЕ стало? Баг пофикшен или он(арт) просто вырезан из игры? Или вообще ничего не сделано?
Просто, если на фиксе(вашем фаворите:)) это еще как-то можно регулировать, то на рандоме сложнее. Может просто поднять ему уровень до мажора или реликта и оставить бонус в виде иммунитета ко всякой дряни? С одной стороны -- антиберсерк, занимающий слот, который не очень жалко, с другой -- получить будет сложнее.
До реликта, может быть, ему далековато, но... с другой стороны слышно много возгласов недовольных тем, что теперь утопы на +15 to all теперь через игру встречаются.
вначале было слоу
Последний раз редактировалось fragasm 8 апр 2006, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 апр 2006, 17:34Сообщение

fragasm писал(а):А что с читерским значком в ТЕ стало? Баг пофикшен или он(арт) просто вырезан из игры? Или вообще ничего не сделано?
Просто, если на фиксе(вашем фаворите:)) это еще как-то можно регулировать, то на рандоме сложнее.
Почему сложнее? Он убран из игры и там, и там (перед генерацией карты открываешь страницу опций с банами и выбираешь нужные арты и заклинания).
Hу все, пока. Horn.

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

8 апр 2006, 17:54Сообщение

Horn писал(а):Почему сложнее? Он убран из игры и там, и там (перед генерацией карты открываешь страницу опций с банами и выбираешь нужные арты и заклинания).
Ну ладно, не сложнее:)
Просто что мы имеем -- хороший артефакт с явно заниженным уровнем. Почему бы его не поднять в уровне и не легализовать? Можно "официально" и в свойства к нему дописать недостающее.
На фиксе сложнее все-таки, как мне кажется. Просто он(фикс) мне кажется таким серьезным и там такой артефакт может внести определенный дисбаланс. На рандоме же(по моим ощущениям) дисбаланса с этим значком не будет. Играли же раньше и никто особо не жаловался. Только на шару его теперь не получишь. Ну а на фиксе можно продолжать банить:)
Может авторитетные рандомщики что-нибудь скажут по этому поводу?
вначале было слоу

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

17 май 2006, 03:27Сообщение

всем привет!
итак - внесу немного неразберихи новоидейности по заклинаниям, :) -
мои мысли, родившиеся как после игр с компами, так и в частных беседах с неск.игроками:

(прошу только учесть: 1) что у меня не было возможности играть в ТЕ с переделанными навыками и влиянием классов
2) что * я отметил т очто считаю просто своим полетом бредовой фантазии - прошу не сильно судить)) и вдруг создателей ТЕ натолкнет на что-то здравое ;) )


по порядку:
-----
Haste & Slow - убрать массовость (в ТЕ кажется уже так и сделали?), возможно - переместить на 2й уровень, взамен спустить Precision
-----
- Disrupting Ray\Weakness\StoneSkin\Precision

сделать в них зависимость от Силы двойную, то есть с большей Силой - бОльшая эффективность.
Weakness работает тогда не просто -3 Атаки на цель - пусть считается по формуле итпа (-(3+СилаМагии/3)) к примеру

также можно тот же Weakness & Precision сделать с аккумулируемым эффектом (1\2\3 раза в зависимости от )
это вообще крайне малоиспользуемые заклинания..
так что либо так - либо комбинировать в походно-боевой

+ Precision понизить до 1уровня (тем более с учетом того что есть 1 герой с такой спец-ей)
+ Precision мог бы еще добавлять +1 к морали . имхо, логично бы было ;)
+ Weakness, будучи заклом 2го уровня, мог бы еще понижать мораль подразделения на 1
---------
Counterstrike - совсем не годится при 4 уровне
что -то с ним надо делать - или понижать, или массовым сразу..
+ сделать походно-боевым
а то никто никогда им пользоваться не будет.
---------
Slayer - сравните с эффективностью того же Bloodlust! (напомню - на эксперте +6 ВСЕМ!)
это ж курам-на-смех а не заклинание! жалких +8 одному отряду против одного-двух типов кричей.....=((
может все так сделаем из него УБИЙЦУ ?
например +10\+20\+30\ для всех атак на 7й левел ?
тогда может появиться прок . тут даже не шучу.
или нафиг такое, простите, фуфло
---------
Fire Wall
Cost 8
Duration 2 Rounds
Basic Effect A two hex-wide wall of fire is produced at target hex. A troop passing through these hexes takes (Power x 10)

ну это же тогда нужно было делать заклом нулевого уровня, а не 2го!
предлагаю для возникновения в нем ценности ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить продолжительность и радиус действия - то есть не 2\3 клеточки, а 3\4\5 клетко-раундов в зависимости от развитости Магии_Огня.
тогда такое заклинание может стать весьма актуальным при например защите в замке или битве на корабле, и будет оправдывать свой 2й уровень

+ Remove Obstacle тогда приобретет значение хоть какое то, при более сильных минах и стенах - так же как и с альтернаитвыной ИНФЕРНОЙ

--------
LandMines
скажу честно - у меня на них бзик...
так сплю и вижу героя-спеца по ним...
"минный крейсер" :D эээх)))

считаю что обязательно должны быть в походно-боевом наборе (как и и Fire Wall ),
+ если возможно - как насчет привязывания автоматич появления этого закла у тех кто эксперт в Тактике + ну хоть Сорсери...
а то так и остенутся безвестыными эти герои холодной войны - пехотные мины..))
--------
Misfortune - при своем аж 3м уровне и ценой в 12 маны может быть исправлен только лишь тем, что будет отрицательная Удача в ТЕ - но считаю что его надо сделать массовым -1\-2\-3 к Удаче вражеских войск в зависимости от развитости Магии_Огня
НО! не делать походно-боевым

** - хотя ХОРН писал что его действие будет играть свою роль в новой " концепции УДАЧИ\МОРАЛИ"
-------------
Sacrifice - оно своего 5го уровня тоже не оправдывает
на 5й лучше поставить Mass_Haste , чесслово
но и тут у меня есть предложение, вовсе безумное - сделать это заклинание двойного действия:
1 при его произнесении мораль всего враж войска падает на 1

второй эффект - превращает войска, которые после конца боя могут оставаться или нет,еще не решил)) - мои варианты:
2-а - слот ЖИВОГО войска конвертируется в .. личей!! :) - 3к1, 2к1 , 1к1 (скорее всего по хелзе, а то по кол-ву это будет сильно жирно :) ) в зависимости от развитости Магии_Огня.
2-б - слот ЖИВОГО войска конвертируется 1к1му в зомби/врайтов/вампиров в зависимости от развитости Магии_Огня
2-в - слот ЖИВОГО войска конвертируется в нежить соотв. уровня. Хотя должен признаться выглядит не везде логично... ангелы в драконов-костяшек :)

в общем, на ваше суждение ..)
------
MagicMirror - или понижать до 4го уровня не меняя ничего,
или сделать 100% (ну или 70\80\90%) редиректящим заклинания , при чем на развитом Воздухе - на 1\2\3 хода или 100\120\150% по дамаджу магией
а так и не знаю - и заклинание неплохое

====================
новое:
Acid (3-4уровень_ВОДА)- двойного действия: 1) чтобы "выжигало" Защиту отряда на -5\-10\-15 в зависимости от развития МАгии_Воды за ход,
действуя либо 2 хода, либо время=Сила/3
2) нанося каждый ход урон равный или чуть меньше MagicMissile (так станет чуть актуальнее арт СфераВоды и навык Sorcery)

Medusa_Gaze - (2-3 уровень_школа???) - свойство Медуз "парализовать" с вероятностью 10%\15%\20% в рукопашке
будет вносить свою долю интереса , особенно в атаке пехотой или летающими отрядами

Кольцо_холода - вы заметили что на 3м уровне почти нет "повредительной" магии ?
Это заклинание можно было бы сделать накладывающимся на юнит - каждый ход кольцо_холода наносило бы вред вокруг отряда (занимающего 1 клетку), продолжительность=Сила/3
посему КОльцо_холода - на 3й уровень :)

*ИНФЕРНО ( итак! вашему вниманию - в революционном переложении!:))))
- кастится только 1\2\3 раза в бою в зависимости от развития Магии_огня.
при касте возникает огромное кол-во Файр_Валлов! :) т.е. пехотные отряды будут ограничены

*КИСЛОТНЫЙ ДОЖДЬ (ага,что-то тянет на кислое;))- походно-боевое 2-3уровень Воды\воздуха - эффект а-ля армагеддон только слабенько
+ артефакт от Молнии спасает и от этого закла
\не знаю есть ли реально смысл в таком закле - просто под одну геребенку попал\

ЩИТ АНТИ-МАТЕРИИ -3-4 уровень Воздуха- накладывается на 1 свой отряд.
эффект комбинированной защиты на 30\40\50% (процентовка под вопросом) - от стрел\от рукопашки\от магического дамаджа. НО!
+ - войско не может двигаться.вообще.
+ дамадж от огня - 200% (поднимаем тем самым огненные заклы ;))


ВЕЛИКОЕ ПРОКЛЯТИЕ -5й уровень_???- наложенное на отряд, понижает все что можно: защиту\атаку\мораль\удачу\скорость
+ пафосно звучит)))
в общем это пересмотр доспеха-лома - ДоспехПроклятых,
только более разумно
....
\пока все.
надо продолжение - обращайтесь :)\
есть еще идеи каким монстрам что неплохо бы дать ..)
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)
Последний раз редактировалось zeeL 17 май 2006, 03:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

17 май 2006, 03:29Сообщение

Где будут эти грифоны "зависать" во время ожидания?
перед этим нужно скастовать закл "скамейка запасных" :D ))
Из ниженаписанного вижу смысл в магии выведения своего отряда из боя (с последующим присоединением его к армии). Только зачем делать это через гипноз? Пусть будет отдельное походнобоевое заклинание
согласен абсолютно - такое заклинание нужно.
иногда таааак хочется сохранить будь то арбалетчики,снайперы,личи... но сохранить!))
только что будет с отрядом если герой погибает ?
уходит в увольнение ?
Если и будет такая магия ("ТАКТИЧЕСКОЕ ОТЩИПЫВАНИЕ"), то не для героя, а для монстров.
Horn писал(а):
EnHell писал(а):А как жешь тогда берсерк?
Наверное все же придется сделать и резист по образу и подобию морали.
То есть, скажем, при резисте 20% отряд будет отбивать каждое пятое заклинание. Просто мораль и удача станут еще двумя факторами, которые надо будет учитывать при расчете, какой стек врага наиболее опасен.
лично мне этого не хотелось бы ... очень.
Резист должен оставаться тем самым моментом непредсказуемости
(хотя дамадж он все равно должен снимать как фильтр)

это касательно и ЕЕ-величества-Госпожи-Удачи хочу написать:
если все будет слишком распределено на каком ходу кому "ПОВЕЗЕТ" (простите - но уже сама идея - абсурдна) - тогда будет вообще не так притяно получать ее , Удачу ;) ,
и еще + мы так окончательно уберем эффект " не_100%й_предсказуемости " в бою .....
В конце концов - удача не такой уж крутой "лом" чтобі сводить ее к предсказуемости - люди то на деле - в основном ману и атаку\защиту качают!

это конечно, мое личное видение вопроса. никого обидеть не хочу :)
надеюсь, смог внятно выразить свою мысль.
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

17 май 2006, 09:59Сообщение

zeeL писал(а):
(прошу только учесть: 1) что у меня не было возможности играть в ТЕ с переделанными навыками и влиянием классов
2) что * я отметил т очто считаю просто своим полетом бредовой фантазии - прошу не сильно судить)) и вдруг создателей ТЕ натолкнет на что-то здравое ;) )
Видимо ты и Manual не читал, а зря, часть того, что ты предложил уже реализовано, а другая часть нет т.к. это пока не возможно технически.
по порядку:
-----
Haste & Slow - убрать массовость (в ТЕ кажется уже так и сделали?), возможно - переместить на 2й уровень, взамен спустить Precision
Массовость убрать хотели, т.е. сделать как в двойке- Масс Слоу на 4ом этаже, но это пока технически не реализуемо.

Precision спустили на 1ый уровень.
- Disrupting Ray\Weakness\StoneSkin\Precision
Луч-усилен, Викнес на 1ом уровне...Камнекожа кажется вполне нормальна, хотя можно было бы и усилить на 1-2 пункта, Меткость на 1ом.
так что либо так - либо комбинировать в походно-боевой
Как раз подобные магии приобретут невиданную популярноуть с приходом походно-боевой магии... :)
Counterstrike - совсем не годится при 4 уровне
что -то с ним надо делать - или понижать, или массовым сразу..
+ сделать походно-боевым
а то никто никогда им пользоваться не будет.
Опущен на 3их уровень, этого вполне достаточно, т.к. в битвах с "жирными" стеками магия показывает свою полную силу.
Slayer - сравните с эффективностью того же Bloodlust! (напомню - на эксперте +6 ВСЕМ!)
Сдается мне, вообще убрали из гильдии...
Fire Wall
ну это же тогда нужно было делать заклом нулевого уровня, а не 2го!
предлагаю для возникновения в нем ценности ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить продолжительность и радиус действия - то есть не 2\3 клеточки, а 3\4\5 клетко-раундов в зависимости от развитости
Впринципе можно было бы усилить немного, поглядим..
+ Remove Obstacle тогда приобретет значение хоть какое то, при более сильных минах и стенах - так же как и с альтернаитвыной ИНФЕРНОЙ
Теперь на 1ом уровне, магия спецефическая, но иногда не заменимая.
--------
LandMines
скажу честно - у меня на них бзик...
так сплю и вижу героя-спеца по ним...
"минный крейсер" :D эээх)))
Так же опустились на уровень ниже...Такую спецальность сделать технически пока не возможно... :(
Misfortune - при своем аж 3м уровне и ценой в 12 маны может быть исправлен только лишь тем, что будет отрицательная Удача в ТЕ - но считаю что его надо сделать массовым -1\-2\-3 к Удаче вражеских войск в зависимости от развитости Магии_Огня
НО! не делать походно-боевым
Да, одна из самых тупых и бесполезных магий. Убрана из гильдии вовсе, как и Magic Mirror, Disguise и Slayer. Возможно появятся позже, вместе с походно-боевой и в измененном, улучшенном виде! :)
** - хотя ХОРН писал что его действие будет играть свою роль в новой " концепции УДАЧИ\МОРАЛИ"
Именно, с внедрениев новой функциональности морали-удачи у них появится новоя жись :wink:
-------------
Sacrifice - оно своего 5го уровня тоже не оправдывает
Сам давно бьюсь, чтобы изменили этот закл, но не координально, а просто усилили эффект и т.д. Скорее всего появится уже в ближайших версиях.
новое:
Все предложения расмотрим и обязательно учтем ваши пожелания... :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

17 май 2006, 22:12Сообщение

Несколько соображений. (сорри если уже было).
1) В WOGе включал опции "Накопление существ во вн.жилищах" и соответственно "Накопление стражников во вн.жилищах". Экономилась масса времени на тупом оббегании жилищ каждую неделю.
Логичнее было бы чтобы накопление начиналось после захвата, тогда вторая опция не нужна.
Что думаете по этому поводу?

2) Почему арт оставить можно, а войско нет (и соответственно подобрать)?

3) Насчёт Мифрила где то уже писАлось. Думаю можно вернуть, штука вроде интересная и полезная. (как то смена навыка в Хижине ведьм)

4) ТЕ затачивается под фикс. Может у стартовых замков в обязательном порядке ставить Рынок Времени? И (или) включить Продв.хижины ведьм (чтобы навык можно было забыть). С учётом появившихся классов, контроль развития ещё более важен чем раньше.

5) Всегда отключал Городской портал. ИМХО неоправдано мощное заклинание, ломающее "стратегичность и тактичность" (кому оно досталось, тот имхо в большой горе, игру можно заканчивать). Также отношусь ко всяким Дверям Измерений, Полётам, Хождениям по воде, соответствующим артефактам. А может отменить это всё :) (сейчас будут бить :D )

Ответить