Отвечу так. В идеале мне бы хотелось, чтобы ТЕ представляли бы из себя "три в одном флаконе". Некоторая часть изменений и скриптов очевидно нужна всем играм (то же удобство интерфейса и исправление багов), а остальное можно было бы написать для каждого способа игры отдельно. И при запуске программы первым делом выдавать окошко с запросом о "Game mode". Игрок выбирает рандом, фикс или оффлайн - и в силу вступает соответстующая версия ТЕ.
Однако всем сразу заниматься невозможно хотя бы в силу нехватки времени. Как известно, "за двумя зайцами...", а тут их целых три.

1) фикс
2) оффлайн
3) рандом
Вот мои резоны. Первое направление я считаю наиболее перспективным, в то время как у двух других есть непреодолимые на мой взгляд минусы: у рандома - тупой и к сожалению необучаемый генератор карт, ну а оффлайн по своей сути больше является решением задач и соревнованием в "технике исполнения геройских приемов", нежели живой игрой. Вдобавок я не играю на рандомах и посему не берусь балансировать то, что плохо знаю. Исходя из вышесказанного, я буду развивать "фикс-ТЕ", иногда делая наиболее важные (или наиболее прото реализуемые) вещи для оффлайна. Тем более что ему много-то и не надо. Засчет чего он и вылез на второе место.

Но! Если найдутся люди, которые возьмутся за параллельную задачу и сделают "рандом-ТЕ", я с радостью готов принять их участие в работе над проектом, помочь освоить ERM, ответить на вопросы. К тому же делать что-то по имеющемуся образцу гораздо проще, чем с нуля (тут я сам должен выразить благодарность WoG'овцам, которые создали кучу скриптов, на примере которых можно многому научиться).
Еще с большей радостью



Так что you are welcome!
