20.09.06, 1-2 туры
Первый тур.
Lord Dim(blue, Rampart, 0) def
DA (red, Stronghold, 200) -
Fighting for Turf (1.2.3)
В принципе это могла быть очень интересная партия, но ДА фатально не везло в боях. На первой неделе он слил волков на проморалившихся rogues, вставших в один стек, и положил трех птиц на ледяных элементалях в правом нижнем углу карты. А когда те же ледянки убили ему еще и бегемота в следующей попытке, красный решил, что хватит с него на сегодня борьбы за торф.

(хотя конечно в названии карты имелась в виду "борьба за влияние").
Porizatel(blue, Inferno, 300) def
Lucky (red, Necropolis, 700) -
Boomerang (1.3.4)
Lucky из Астаны, но уже несколько лет учится в Питере, поэтому и отбор вынужден проходить как "местный". Естественно, новичку трудно с листа оказать сопротивление зубрам калибра Порицателя,

но определенный потенциал просматривается и при правильном подходе к игре Антон сможет за пару турниров "догнать пелетон". В данной партии он качал спорного Нимбуса и к финальному бою сумел собрать 249 скелетов (еще бы на один больше, и противник мог призадуматься, увидев слово swarm

). К сожалению, остальные стеки проигрывали в мощи, да и по герою он уступал.
Thug (red, Rampart, 0) def
SovAvto (blue, Fortress, 0) -
Boomerang (2.1.1)
Два новичка, пришедшие в составе целой "пятерки из Политеха", играли друг с другом. Впрочем, разница между ними была едва ли не больше, чем в предыдущей паре. Через несколько ходов я понял, что вопрос о времени окончания партии можно переиначить на "когда красный дойдет до замка противника?". Дорога, во время которой герои-путники не забывали отбивать пользы по сторонам, заняла месяц.
Rubetc(blue, Dungeon, 0) def
BNM (red, Tower, 0) -
Boomerang (1.4.3)
То же самое можно сказать и про данную партию. BNM играл лучше SovAvto, но и противник у него был сильнее. Что видно хотя бы из того, что он раньше дошел до конца бумеранга.
SAN9l (blue, Rampart, 0) def
Jin (red, Fortress, 1000) -
Darkside (3.3.3)
И, наконец, еще двоих из упоминавшейся пятерки жребий (слепой как крот, гадом буду!

) также свел вместе. Соперники сразу взяли рекордный темп, играя неделю минут за 20 в сумме. Что неудивительно при 2-3 героях с каждой стороны. Отстройка, хоть и медленная, все же опережала развитие героев (на этой карте вообще не очень-то прокачаешься), и вскоре эти 2-3 героя ходили с кучей мяса. Причем если красный собирал все силы в один "кулак", то синий к концу партии обладал двумя сравнимыми магами (Алагаром и Эллешаром), причем у каждого была армия, в которой присутствовали войска от драконов до кентавров.

На мой взгляд, у красного до последнего момента было лучше. Он на неделю, а то и на две раньше взял второй город на территории врага (на свою вторичку игроки в первый месяц вообще не обращали внимания - а зачем, она же не совпадает по типу?

), отстроил и сгрейдил там виверн и мух, получив два стека быстрых летунов. Но затем, вместо того, чтобы подойти поближе (в открытом поле эльфы проигрывали всю дорогу) и на переходе недели, воспользовавшись приростом, забить рампарт, красный стал маяться какой-то фигней. Он все время то брал замки врага, то терял их, поскольку не задерживался ни на день, а у синего две армии, где ж за ним угнаться?

Все города, за исключением столицы красного, по нескольку раз переходили из рук в руки. Во течение кратковременных побывок дома синий отстроил там чайник и взрыв, а каждый из его друидов был раскачан лучше вражеского папы, который не качался, а только бегал от замка к замку, откуда перед его визитом вывозилось все самое ценное. Наконец, Алагар объединил армии и засел в рампарте, а красный, устав от этой беготни, напал на него. Если б еще был экспертный телепорт, чтобы кинуть внутрь 60 грейженых горгон и столько же василисков... но он был без магии воды, и все, кроме двух отрядов летунов и 130 лизардов, были статистами. Чайники, удары войск и башен разметали по лаве куски болотных тварей.
Bot(Mike)(red, Stronghold, 1100) def
Vietnam (blue, Rampart, 1100) -
Boomerang (1.2.2)
А вот партия сильных игроков. Вьетнаму, которого сегодня все почему-то путали с Напалмом,

не повезло с монеткой, выбравшей победителя торгов при равной ставке. В результате он два шажка не дошел до лежащего у центрального замка золотого лука. Майк опередил его, а вместе с луком уже смог и героя обратить в бегство. Ведь теперь его орки ничуть не хуже вражеских грандэльфов, а от 6 юников и пачки пегасов их защитят 3 бегемота и птицы.
Jake (red, Tower, 300) def
Expert (blue, Stronghold, 300) -
Me vs You - 2 (1.4.4)
Еще одна партия, в которой цвет определяла монетка. Игроки не обратили внимание, что кто-то подменил в ini-файле 1800 на 1000 и таким образом стартовали с "укороченным контролем времени".

Блиц хуже сказался на синем, который не успел построиться на 1.6 и на следующий день был вынужден выбирать между замком и бегемотами (предпочел замок). Зато поставлены циклопы, которые, правда, не помогли.

Красный же на первой неделе принялся бить пачку троллей. Бил он их молниями, но пока Эллешар снимал по два тролля за раунд, эти твари перебили всю армию за исключением 9 гремлинов.

Поэтому в чистом поле с пришедшим на 2.5 Джабаркасом он биться не захотел, но вот в замке, куда тот рискнул сунуться - другое дело! Огры, волки и гоблины топтались снаружи, а птицам, оркам и циклопам было не справиться с оборонцами. Expert'ный

резист хоть и сработал пару раз, но в середине битвы, когда все уже было ясно. Варвару пришлось отступить. Сразу после этого он получил недостающий для класса Warrior навык защиты, но войск-то теперь нет! Это маг может почти без армии воевать, а что толку в атаке и защите, когда некому атаковать и защищаться? Тем временем хитрый Jake выждал отлучки Джабаркаса из дома и методом последовательных приближений нашел точку, где его шнырь Thane, получивший продвинутую логистику, достает до замка противника, сам оставаясь вне досягаемости зайца-выбегайца. Потом ему передаются войска и Stronghold взят! А выудить мага из-за стен... это мы уже проходили.
Второй тур.
Lord Dim(blue, Dungeon, 200) def
Thug (red, Stronghold, 1000) -
Battle for Honor - 2 (1.2.6)
Слишком большая разница в классе быстро сказалась, Дим постепенно задавил противника кучей героев-магов.
Lucky (red, Castle, 800) def
BNM (blue, Rampart, 200) -
Me vs You - 2 (2.2.1)
И тут борьбы не получилось. На фоне остальных новичков Lucky выглядел покрепче - он использовал больше героев, аккуратнее бился.
MatrosOFF(blue, Rampart, 0) def
Jin (red, Necropolis, 1000) -
Me vs You - 2 (1.2.6)
Матросов и Майк пришли сегодня играть второй тур, не успев сделать это в первую ночь. За данной партией не смотрел, поскольку и сам был вынужден выступить в качестве бота. Синий чудил, несколько раз распускал героев с артефактами (нужно было выпустить нового из города, а сбросить перед роспуском арт на землю он забывал. Но это все равно никоим образом не могло повлиять на исход игры.
Vietnam(blue, Conflux, 500) def
DA (red, Stronghold, 500) -
Battle for Honor - 2 (1.2.5)
Сегодня ДА откровенно не повезло с соперниками. Будучи объективно сильнее многих, заработавших одну или две победы, он остался с двумя баранками.

Впрочем, еще не все потеряно, трех побед вполне может и хватить, вот только ошибаться больше нельзя...
Вьетнам сумел четко реализовать полученное при черкании преимущество (замок с родным двеллингом). Деталей не помню, надеюсь, что игроки напишут об этой партии сами.
Jake (blue, Infrerno, 300) def
Rubetc (red, Conflux, 600) -
Battle for Honor - 2 (1.2.7)
А в этой партии конфлакс проиграл, хотя в финальной позиции еще далеко не все ясно. У красного нычка водянок и спец 7го уровня по ним. Синий зато недавно взял центральный замок и это второй Инферно. Если ему удастся отстояться в нем, он наверняка победит... Но этот вопрос так и не остался невыясненным. Рубец сдался, так как а) просто устал, б) скоро на работу, в) Лорд Дим слишком много подсказывает Джейку?

Скорее всего, по совокупности этих причин.
SAN9l(blue, Tower, 300) def
Bot(Thug) (red, Fortress, 500) -
Me vs You - 2 (2.1.7)
Поскольку по результатам жеребьевки SAN9l остался без соперника, надо было подобрат ему бота. Я решил, что уже сыгравший к этому времени два тура Thug по силе сгодится на эту роль. В первом туре он произвел наиболее благоприятное впечатление из всей пятерки. Но в отчетной игре все сложилось не в его пользу, а точнее - повторилась история партии SAN9l - Jin, когда последний своими руками отдал победу. Вот и здесь SAN9l просто выждал момент, когда соперник наошибается нужное число раз. Красный активно пошел в атаку и даже выполил квест около вражьего города, но кем и чем? Броном с 4 вивернами, несколькими лизардами и гноллами. Будь это маг с молнией, после получения 5000 экспы его трогать было бы себе дороже, но тут Брона встретили 82 мастергремлина с прикрышкой и пришлось откупаться. После чего еще несколько героев были выловлены и убиты и наступил экономический коллапс.

Поскольку в атаку синий упорно не шел, Thug пытался финтить, проводить мелкие контрудары, целью которых были отдельные сундуки или заблудшие разведчики противника. Не знаю, чем бы кончилось дело, если бы красный не попытался добыть охраняемый титанами меч +12/-3. Не вышло, титаны оказались сильнее. После этого продолжать игру смысла не было.
Mike (red, Fortress, 1100) def
Porizatel (blue, Castle, 800) -
Darkside
Эта партия, за которой я не успел проследить, была отложена. Однако доигрывание не состоялось - Порицатель признал свое поражение. Вот его комментарий:
Он отвалил много денег (1100) на бедной карте, и выбрал более предпочтительного красного, я еще и "гениально" почиркался, дав ему более дешевое болото против моего ужасного кастла, но мне повезло что пришла Сильвия. Пахан -Аин. У него Стиг - потенциальный сэйдж. Каждый держал по 2 замка, весь центр подземки я отожрал, несмотря на то что там болото, прибежал в его часть подземки (войск немного, марксмены, пикмены чуток и греженные грифы), с основной силой айс болтом на 230 (я его на 3 день поставил) с водой. Разоганл пахана с мухами, а до всего войска с шакалом клетки не дошел.

Дальше ушел обратно - брать самое главное, что было на карте - зубы дракона +3/+3 за пачкой кавалеров(они лежали над моим вторым замком). И тут проспал его цепочку

, и он смог добежать до моего второго города.

Напал на пахана со всем своим войском (откуда денег столько?) - 62 лизарда, 8 виверн, 9 майти горгон, 90 гноллов, базилы - в общем куча всего, а у меня как раз денег на откуп не было. В общем я свою убогую армейку разменял на его виверн. Но главное подвеска досталась ему (ну не заметил я цепочки). Так он сравнялся со мной по магии, правда у него стрелка, а у меня айс болт, дальше снова встретились - опять размен -у него от всего войска осталось 13 гноллов! У меня 21 пайкмен и 1 свордсмен (вторая ошибка - потратил 8 маны, пробивая за ход до стычки циклопницу), и мне не хватило 2 маны чтобы его чпокнуть. Дальше было вообще прикольно: мой герой разогнанный добежал до захваченного города, рядом стоял пахан с 13 гноллами, два выбегайца - он не сбегает, у него остается 4-5 гноллов, если б пришел чудак со спеллкой 3 - ему конец. Я занял денег, накупил героев - не пришел.

На том и отложили - оба без войск, обоим фиг знает что делать. Решил что мороки много и непонятно зачем.

Я так понимаю, что в этой ситуации Майк получал преимущество засчет дешевых войск, просто отстроив аналогичную по силе магию (молнию, айс или файрбол).
Bot(Horn) (red, Inferno, 600) vs
Expert(blue, Dungeon, 0) -
Fighting for Turf
Эта партия отложена.
Объявляется время игр 3-4 тура!
Это опять ночи с субботы на воскресенье (23-24) и со среды на четверг (27-28 ). Те, кто не доиграл свои партии, могут договориться друг с другом и сделать это!
Hу все, пока. Horn.