Ну так там же класс нужен, а раскачать его не так просто на маленькой карте, для раша сия страта не особо подходит. Кроме того рандом на маленьких картах не играют, а для фиксов всегда есть возможность в настройках карты выставить что надо.Horn писал(а):Ну, допустим. Но тогда на маленьких картах маги станут настолько сильны, что напрочь задавят воинов. Вытащили попу, так голова увязла.![]()
Какие например ?Но опять же есть и другие способы балансировки.
Это уже детали. На самом деле даже линейный курс не особо поможет магам, разве что если хитнран вернуть в игру. Проблемы мага вЕсли уж так, то наверное "курс" должен быть нелинейным, т.е. при вложенной вдвое большей мане урон вырастет менее, чем в 2 раза.1 уровень класса - от 50% до 125% от номинальной стоимости заклинания, дамаг соответственный.
1) быстро кончается мана
2) не всегда есть стартовый атакующий закл
3) слабые боевые параметры
из-за чего на старте воины предпочтительней
Магам хорошо на картах где ресурсов достаточно, охрана несильная, есть колодцы, есть все типы шахт и т.д. Тогда можно и насобирать сравнимое с воином количество ресурсов, и гильдию отстроить и т.д. А когда выход с респа закрывает какой-нибуть throng ice elementals, а на респе только лесопилка, каменоломня, консерва, пара нычек троглов и немного ресурсов ...
Это же на рандоме нужно, на фиксах и так известно что в пандорках лежит.Не проще ли в таких случаях ставить на карту квест?Wic писал(а):Если бы сделать систему как в квестах - показывается плюшка и думаешь - менять или не менять.![]()