Опросы

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

31 янв 2007, 11:16Сообщение

CB_Duke писал(а): А вы били на второй вампирами 98 грандэльфов? Гыгыгы. 7х14. Просто это на раз половиной замков. И теряется 1-й уровень немного - какая трагедия... 8) 8) 8)
Смысла лезть на кучи лучников одними вампами - нет, потому что с ними сложней. Бил, с конями-драконами-личами. А также с набранными к тому времени ангелами. Потерь у некра будет не больше, чем у других замков. А то и меньше. Вот уж проблем с пробитием у некра не наблюдалось.

В общем, на пальцах объяснять можно бесконечно, мне могут и пример привести, как сложно одними вамплордами пробивать тряпок или элементалов :)

Проще сыграть игру-две с разрешенными вамплордами в количестве 4-5 на постройке и стартовым Галтраном и показать, что умеют вампы. Скелетов, накопленных некромантией - можно диссмиссить Скажем, на мм6!?
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

31 янв 2007, 17:26Сообщение

CmapuK писал(а): А уж дров-то завалить...
ага, пара моралек, привязали и... Отлично Григорий ,прекрасно Константин :lol:

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

31 янв 2007, 17:58Сообщение

EXPERT писал(а):
CmapuK писал(а): А уж дров-то завалить...
ага, пара моралек, привязали и... Отлично Григорий ,прекрасно Константин :lol:
Открою "мегасекрет" :) Встаешь в один из правых углов, там где 2 войска всего могут подойти, и бьешься против 2-х куч дров, одна из которых грамотно подрезана до неопасного количества.

Привязан - это хорошо :) Можно иногда авто жать :)

Кстати, и в ульях тоже туда же вставать
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

31 янв 2007, 19:40Сообщение

CmapuK писал(а):
EXPERT писал(а):
CmapuK писал(а): А уж дров-то завалить...
ага, пара моралек, привязали и... Отлично Григорий ,прекрасно Константин :lol:
Открою "мегасекрет" :) Встаешь в один из правых углов, там где 2 войска всего могут подойти, и бьешься против 2-х куч дров, одна из которых грамотно подрезана до неопасного количества.

Привязан - это хорошо :) Можно иногда авто жать :)

Кстати, и в ульях тоже туда же вставать
Да уж это просто МЕГАСЕКРЕТ - практически военная тайна :lol: - если рассматриваются грейженые вампы вопросов нет никаких, но на сколько я знаю на рандомах запрещено их грейдить(точнее запрещено ставить усилитель), я думал речь идёт о негрейженых вампах, с грейжеными то ясное дело и не таких ребят валили...

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

31 янв 2007, 20:19Сообщение

EXPERT писал(а):я думал речь идёт о негрейженых вампах
гы-гы-гы, проснулся, отрок! :P

Аватара пользователя
DoberMan
Archangel
Archangel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 16:52
Откуда: г. Чебоксары

31 янв 2007, 20:24Сообщение

EXPERT писал(а):я думал речь идёт о негрейженых вампах
Главное, что пацан врубился в суть дела. Сейчас процесс пойдёт!!!
До встречи на полях сражений!!! :twisted:

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

31 янв 2007, 22:48Сообщение

Что это вы, "пацаны", развеселились так?

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

1 фев 2007, 02:07Сообщение

Я не возражаю, 12 вампов и впирод, покорять хорду дров (неплохая экспа, кстати, особенно грейженые). Особенно интересно узнать, сколько времени занимает "читить вампирами". Сделал тут этюд на эту тему:
Предлагаю потренировать хорду дендроидов:
Герой 5-5, эксперт оффенс и эксперт армор. На первых 70 дров ушло времени примерно 6 минут, на вторую пачку 99 дров ушло минуты три, пока они не проморалились и не убили вампов :? .

[url]http://cb_duke.at.tut.by/vampires.h3m[/url]

Мосьё Старик, если у вас получится завалить 12 вампами вторую хорду дров 10 раз из 10, я буду считать, что вампирлорды недостойны появлению в игре. Кстати, порекомендуйте, каким образом убивать нейтралов, у которых вампиры не сосут и скажите, что может охранять хорда дров и насколько часто хорда дров охраняет что-либо стоящее.
И ещё, немаловажный фактор, это вы через одного героя собираетесь всю игру играть, или остальные 7 будут где-то бегать и иногда что-то отбивать?
Также немаловажный фактор, что на старте обычно приходят два героя из таверны некромантские, а остальные герои - очень даже случайные и может так сложится, что придёт wizard 0-0-2-3, который сможет покорить не более 50 дендроидов, и то, без диспелла я бы не рискнул. :D
И ещё, насчёт нычки вампиров. Кого там 21 вампир убивает? Утопию, чтоли? :D
А Кирюша с 41 грандом (или Ивор с 50) на 121 и, что более существенно, с логистикой?
В случае акцепта Хорном варианта 2, не стоит ли ожидать лимита времени 10000+800 на игру?
И ваще, раз тут все такие скептики, может грейд вампов сделать не по 10-ке кристаллов и гемс, а по 20 + второй уровень гильдии? Меня не волнуют вампиры в армии соперника, они четвёртый уровень и в финале мало что решают, мне не нравится, что искуственно приходится ограничивать город по юнитам, в то время, как нычка крестьян + данжен гораздо лучше, чем нычка личей.

:D :D :D

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

1 фев 2007, 02:48Сообщение

Forrest писал(а):Гы еще скажите что вы не знали что в ВОГе мона ламать постройки. С потерей МР и компенацией стоимости? :)
А также с тестом на силу армии героя и кучей прочей муры. :( Разрушение в плане, но никаких потерь МР не будет. Ограничение - 1 постройка в день, за разрушение платишь деньги, но получаешь часть прочих ресурсов.
Усилить чуток драгов. Они смешные в таком виде как есть.
Никого мы усиливать не будем. Слабый 7й юнит - такая же фича некра, как сильные 4й и 6й. Унификацию всех городов под одну кальку - ф топку! :)
DoberMan писал(а):Надо бы, чтобы кто-то написал 1 общий пост, в котором было бы всё в кучу (пост для Хорна :)), где было бы окончательная петиция по некрам и по разрушению.
По разрушению я уже высказался, по некрам же - составляйте. А прочий флуд я через некоторое время поудаляю. :)
Порезать некромантию можно (что доказано хаоспатчем), но для этого мне понадобится помощь кого-нибудь из "ехе-ковыряльщиков" - Славы или Зизопа.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

1 фев 2007, 03:07Сообщение

EXPERT писал(а):Что это вы, "пацаны", развеселились так?
Да ты понял, про что толкуем?
:D

Stinger
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

1 фев 2007, 15:05Сообщение

Да ты понял, про что толкуем?
Я вот, вообще не понимаю, зачем вы зациклились на хорде дров и вампах...что за ерунда? :)
А бил ли я орду дров на 2 неделе вамп-лордами?...хм...может и бил, но вместе с тем за кастл на второй, помнится на 125 уже с архами бегал и утопию брал. Кто такие вампы вообще, почему их так боятся...вот чего я не могу понять никак.
Для чего некра ограничивать в вампах, если даже с вамп-лордами во многих случаях некр уступает другим замкам на той же второй неделе. Столько шуму не по существу.
А по поводу формулировки, Хорн, я уже где то писал, что лучше некра чем на патче Зизопа я не видел:)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

1 фев 2007, 16:09Сообщение

Порезать Некромансию не проблема. Открываем script03.erm
И в функцию FU23075 (строчка №226)вставляем следующие строчки начиная с 228 строки:
!!UN:C6547900/4/1022739088; basic Necromancy 3
!!UN:C6547904/4/1028443341; advanced Necromancy 5
!!UN:C6547908/4/1036831949; expert Necromancy 10
Что соответственно дает нам 3% на basic, 5% на advanced и 10% на эксперт.
Ну или можно просто заменить скрипт на тот где они уже вставлены.
Обновлено 01.02.2007, 17:20 В предыдущем варианте было на 3 десятых процента больше, чем нужно на базовой Некромантии.
Новый файл здесь
Последний раз редактировалось Demiurg 1 фев 2007, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 фев 2007, 16:13Сообщение

eXgumator писал(а):Порезать Некромансию не проблема. Открываем script03.erm
...
Ну или можно просто заменить скрипт на тот где они уже вставлены.
http://slil.ru/23855859
О как! :)

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

1 фев 2007, 16:52Сообщение

eXgumator писал(а):Порезать Некромансию не проблема. Открываем script03.erm
И в функцию FU23075 (строчка №226)вставляем следующие строчки начиная с 228 строки:
!!UN:C6547900/4/1023934464; basic Necromancy 3
!!UN:C6547904/4/1028443341; advanced Necromancy 5
!!UN:C6547908/4/1036831949; expert Necromancy 10
Что соответственно дает нам 3% на basic, 5% на advanced и 10% на эксперт.
Ну или можно просто заменить скрипт на тот где они уже вставлены.
http://slil.ru/23855859
А если убрать некромансию, или заменить на виздом? :)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

1 фев 2007, 17:58Сообщение

Ну вот Богдан и адрес некромантии в памяти нашел (спасибо:!:), теперь действительно не проблема поставить новые значения.
Hу все, пока. Horn.

Ответить