Я не возражаю, 12 вампов и впирод, покорять хорду дров (неплохая экспа, кстати, особенно грейженые). Особенно интересно узнать, сколько времени занимает "читить вампирами". Сделал тут этюд на эту тему:
Предлагаю потренировать хорду дендроидов:
Герой 5-5, эксперт оффенс и эксперт армор. На первых 70 дров ушло времени примерно 6 минут, на вторую пачку 99 дров ушло минуты три, пока они не проморалились и не убили вампов

.
[url]http://cb_duke.at.tut.by/vampires.h3m[/url]
Мосьё Старик, если у вас получится завалить 12 вампами вторую хорду дров 10 раз из 10, я буду считать, что вампирлорды недостойны появлению в игре. Кстати, порекомендуйте, каким образом убивать нейтралов, у которых вампиры не сосут и скажите, что может охранять хорда дров и насколько часто хорда дров охраняет что-либо стоящее.
И ещё, немаловажный фактор, это вы через одного героя собираетесь всю игру играть, или остальные 7 будут где-то бегать и иногда что-то отбивать?
Также немаловажный фактор, что на старте обычно приходят два героя из таверны некромантские, а остальные герои - очень даже случайные и может так сложится, что придёт wizard 0-0-2-3, который сможет покорить не более 50 дендроидов, и то, без диспелла я бы не рискнул.
И ещё, насчёт нычки вампиров. Кого там 21 вампир убивает? Утопию, чтоли?
А Кирюша с 41 грандом (или Ивор с 50) на 121 и, что более существенно, с логистикой?
В случае акцепта Хорном варианта 2, не стоит ли ожидать лимита времени 10000+800 на игру?
И ваще, раз тут все такие скептики, может грейд вампов сделать не по 10-ке кристаллов и гемс, а по 20 + второй уровень гильдии? Меня не волнуют вампиры в армии соперника, они четвёртый уровень и в финале мало что решают, мне не нравится, что искуственно приходится ограничивать город по юнитам, в то время, как нычка крестьян + данжен гораздо лучше, чем нычка личей.
