Чемпионат СНГ по Героям 3. Отборочный турнир по Сибири
-
Royal Griffin- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 9 сен 2009, 14:56
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
просто интересно, а за что так конфлюкс опустили ?
В замке Conflux запрещен апгрейд монстров 1, 6-го и 7-го уровней
Стартовый герой – случайный.
(с грейдом 1го уровня более менее понятно)
При игре в ТЕ, считаем его не то чтобы на уровне остальных, а просто самым сомнительным. и ещё что там за чудо-герои, из-за которых рандом ввели ?
Я раньше любил им поиграть, но как раз пара проигрышей на чампах отбили желание.
Возможно, то, что мы играем ТЕ на 200% (2500 стартового бабла и по 2 ресурса) меняет ситуацию.
В замке Conflux запрещен апгрейд монстров 1, 6-го и 7-го уровней
Стартовый герой – случайный.
(с грейдом 1го уровня более менее понятно)
При игре в ТЕ, считаем его не то чтобы на уровне остальных, а просто самым сомнительным. и ещё что там за чудо-герои, из-за которых рандом ввели ?
Я раньше любил им поиграть, но как раз пара проигрышей на чампах отбили желание.
Возможно, то, что мы играем ТЕ на 200% (2500 стартового бабла и по 2 ресурса) меняет ситуацию.
-
Marksman- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:38
- Контактная информация:
Раз про 1-ый понятно, перейду на 6-ой.serjio писал(а):просто интересно, а за что так конфлюкс опустили ?
В замке Conflux запрещен апгрейд монстров 1, 6-го и 7-го уровней
Стартовый герой – случайный.
(с грейдом 1го уровня более менее понятно)
Про 6-ой уровень. Я однажды играл на героесбай против конфа и в финальной битве соперник долбил меня магией, а я ничего не мог сделать против психов, на которых магия не действует. На бае их грейдить можно и по моему мнению это неправильно.
Про 7-ой уровень. У конфа фениксов и так 4 в неделю против 2-ух у других замков.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Возможно + делигация из Омска, + разослал приглашения знакомым...Alessandro писал(а): Итак, предлагаю 2 января вечером собраться, а 3 января в 9-00 начать.
3-1,2 тур
4-3,4 тур
5-5 тур
6 (и/или вечер 5-го)-культурное мероприятие
По картам. Предлагаю генерировать самим. Рестарты можно брать на 111 и 112.
Список собирающихся участвовать на сегодня:
1 Dust HL (Новосибирск)
2 Dirty Player (Новосибирск)
3 Mike HP (Прокопьевск)
4 Van (Кемерово)
5 LeBron (Тюмень)
6 Dreamcatcher (Барнаул)
7 Зерговскии (Барнаул)
8 Alessandro (Барнаул)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Достаточно не давать Матросову бутылку, как он сразу становится приятным и адекватным человеком
- Efrit
Halberdier- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
И всё-таки - когда (хотя бы примерно) будет известно место проведения турнира? Если он будет в Нск-е, то я готов сыграть, а вот в Барнаул вряд ли смогу сорваться - сессия в январе...
You believe, but what you see?
You receive, but what you give?
Участник команды CoreWoG
http://wforum.heroes35.net
You receive, but what you give?
Участник команды CoreWoG
http://wforum.heroes35.net
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Дак вроде написали в Барнауле будет тусня, начало 2-3 января.Efrit писал(а):И всё-таки - когда (хотя бы примерно) будет известно место проведения турнира? Если он будет в Нск-е, то я готов сыграть, а вот в Барнаул вряд ли смогу сорваться - сессия в январе...
Просто так большинству удобней, с работы не отпустят по другому.
Сдавй досрочно Вроде же экзамены обычно числа с 10 начинаются, мы тебя подготовим там как надо
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Собираемся в Барнауле, 4ого утром начинаем турнир.
Правиал таковы:
0. Честная игра
Игроки обязаны играть честно ! Запрещено использовать любые «баги» и открывать сэйв до окончания игры.
1. Настройки игры
Версия TE-лайт. Опции карты: людей – 2; компьютеров – 0; команд – 0; размер карты L+U; шаблоны - 2SM4d(3), воды нет; монстры сильные; сложность 160%; ограничение времени на ход – 1800+300 со временем во время битв.
2. Выбор замков и героев
Выбор стартового замка происходит путем поочередного вычеркивания игроками шести замков, которые не могут быть стартовыми. Начинает вычеркивание игрок, выбирающий замок первым. Право первым выбирать замок получает игрок с меньшим рейтингом (если рейтинг одинаковый, то право выбора определяется жребием). В каждой следующей игре этих же соперников между собой очередность выбора меняется. Из оставшихся трех замков игроки делают выбор, причем первым выбирает тот, кто начинал черк первым. Второй по очереди черка игрок выбирает цвет. Выбирать одинаковые замки нельзя. Выбор героя и бонуса происходит по желанию игроков, но при игре за замки Conflux или Necropolis стартовый герой – случайный.
3. Рестарты
Каждый игрок имеет право дважды взять рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты. Один рестарт он может взять на 111, а второй на 113.
Обязательный рестарт:
- при наличии более чем 1 замка
- при наличии стартового героя не 1 уровня.
- при одной дороги в ГО (по желанию того, у кого это дорога, до 115)
- при встрече на первой неделе, т.е. до 117
4. Ограничения по замкам
В замке Conflux запрещен апгрейд монстров 1, 6-го и 7-го уровней, в замке Necropolis запрещено строить усилитель некромансии.
5. Ограничения по героям
Герои Исра, Видомина не могут поднимать навык «некромансия» до экспертного уровня. В противном случае они должны быть уволены до конца текущего хода. Запрещено поднимать уровень героя Сэр Мюллих выше третьего (если герой получает уровень выше третьего, то он должен быть уволен до конца хода). Герои-специалисты по магии 4-го уровня Аламар, Джедит, Солмир, Деемер, Аислин, Лоинис, а также Тант не могут использовать свои профильные заклинания в боях против героев противника до отстройки в любом из своих городов магии соответствующего уровня, либо до получения профильного заклинания в ящике Пандоры, от Ученого, или из соответствующей книги магии. Также запрещается использовать магию, полученную от этих героев с помощью навыка Школярство (Scolar) без выполнения тех же условий. Передавать магию можно.
6. Ограничение по заклинаниям, свиткам и артефактам.
Свитки заклинаний 4-го и 5-го уровней можно использовать после отстройки соответствующего уровня гильдии магов, либо начиная с 6-й недели игры. Заклинание «Дверь измерений» разрешено использовать один раз в день каждым героем. Нельзя собирать сборные артефакты «Плащ короля нежити» и «Альянс ангелов». Грааль можно откапывать после 5 недель игры. Копать можно и до 217.
7. Ограничения по объектам
Запрещено посещать «Форт на холме» и картографы. Запрещено, используя крылья ангела и заклинания "полет" и "дверь измерения", собирать артефакты и посещать объекты, не пробивая при этом их охрану, в том числе и не сдвинутую.
8. Ограничения на выкуп войск
Запрещено выкупить монстров 7 уровня, которые появились вследствие недели этого монстра.
9. Прием «ред-раш»
Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на героев и замки противника в первый день новой недели с приплодом, купленным в этот день.
10. Прием «хит-н-ран»
Если нападающий герой применяет магию прямого урона против героя противника, он не имеет права отступить на первом раунде боя. Данный запрет не распространяется на защищающегося героя.
11. Дипломатия
Запрещено присоединять монстров. Навык «дипломатия» запрещено поднимать выше базового уровня. Если герой каким-либо образом получил продвинутый навык «дипломатия», то он должен быть уволен до конца текущего хода.
12. Сдвинутая охрана
«Сдвинутой» охраной является неправильно стоящая охрана прохода между зонами или охраняющая объект, которую можно обойти.
12.1. Разрешено брать из-под сдвинутой охраны одиночные ресурсы, сундуки и костры.
12.2 Нельзя из-под сдвинутой охраны брать артефакты, пандоры и свитки, посещать любые объекты, а также переходить в другую зону. Если проход охраняют несколько «кучек» разных монстров, то достаточно пробить одну из них на выбор.
13. Патовая ситуация
Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом:
- Загрузить автосейв защищавшегося игрока.
- Снять наручники.
- Повторить ходы до боя.
- Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация.
- После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить.
14. Разрыв связи
В случае разрыва связи (насколько это возможно в сложившейся ситуации): игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода и делает сейв. Затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва.
Если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было).
15. Заключение
Игроки вправе договориться о любых изменениях в правилах, кроме пункта 0. Для разрешения спорных ситуаций игроками предоставляются соответствующие сэйвы (их необходимо делать на каждом ходу), тексты переговоров перед игрой, в случае отсутствия таковых – судейское решение принимается на основе пунктов 0-14
1 Dust HL (Новосибирск)
2 Dirty Player (Новосибирск)
3 Mike HP (Прокопьевск)
4 Van (Кемерово)
5 Dreamcatcher (Барнаул)
6 Зерговскии (Барнаул)
7 Alessandro (Барнаул)
8 BA/IEHOK +1 (Новокузнецк)
9 Logisti k 50-50
10 Делигация из Томска под вопросом (отпишитесь)
Если есть желающие еще, просьба сообщить как можно скорее!
Правиал таковы:
0. Честная игра
Игроки обязаны играть честно ! Запрещено использовать любые «баги» и открывать сэйв до окончания игры.
1. Настройки игры
Версия TE-лайт. Опции карты: людей – 2; компьютеров – 0; команд – 0; размер карты L+U; шаблоны - 2SM4d(3), воды нет; монстры сильные; сложность 160%; ограничение времени на ход – 1800+300 со временем во время битв.
2. Выбор замков и героев
Выбор стартового замка происходит путем поочередного вычеркивания игроками шести замков, которые не могут быть стартовыми. Начинает вычеркивание игрок, выбирающий замок первым. Право первым выбирать замок получает игрок с меньшим рейтингом (если рейтинг одинаковый, то право выбора определяется жребием). В каждой следующей игре этих же соперников между собой очередность выбора меняется. Из оставшихся трех замков игроки делают выбор, причем первым выбирает тот, кто начинал черк первым. Второй по очереди черка игрок выбирает цвет. Выбирать одинаковые замки нельзя. Выбор героя и бонуса происходит по желанию игроков, но при игре за замки Conflux или Necropolis стартовый герой – случайный.
3. Рестарты
Каждый игрок имеет право дважды взять рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты. Один рестарт он может взять на 111, а второй на 113.
Обязательный рестарт:
- при наличии более чем 1 замка
- при наличии стартового героя не 1 уровня.
- при одной дороги в ГО (по желанию того, у кого это дорога, до 115)
- при встрече на первой неделе, т.е. до 117
4. Ограничения по замкам
В замке Conflux запрещен апгрейд монстров 1, 6-го и 7-го уровней, в замке Necropolis запрещено строить усилитель некромансии.
5. Ограничения по героям
Герои Исра, Видомина не могут поднимать навык «некромансия» до экспертного уровня. В противном случае они должны быть уволены до конца текущего хода. Запрещено поднимать уровень героя Сэр Мюллих выше третьего (если герой получает уровень выше третьего, то он должен быть уволен до конца хода). Герои-специалисты по магии 4-го уровня Аламар, Джедит, Солмир, Деемер, Аислин, Лоинис, а также Тант не могут использовать свои профильные заклинания в боях против героев противника до отстройки в любом из своих городов магии соответствующего уровня, либо до получения профильного заклинания в ящике Пандоры, от Ученого, или из соответствующей книги магии. Также запрещается использовать магию, полученную от этих героев с помощью навыка Школярство (Scolar) без выполнения тех же условий. Передавать магию можно.
6. Ограничение по заклинаниям, свиткам и артефактам.
Свитки заклинаний 4-го и 5-го уровней можно использовать после отстройки соответствующего уровня гильдии магов, либо начиная с 6-й недели игры. Заклинание «Дверь измерений» разрешено использовать один раз в день каждым героем. Нельзя собирать сборные артефакты «Плащ короля нежити» и «Альянс ангелов». Грааль можно откапывать после 5 недель игры. Копать можно и до 217.
7. Ограничения по объектам
Запрещено посещать «Форт на холме» и картографы. Запрещено, используя крылья ангела и заклинания "полет" и "дверь измерения", собирать артефакты и посещать объекты, не пробивая при этом их охрану, в том числе и не сдвинутую.
8. Ограничения на выкуп войск
Запрещено выкупить монстров 7 уровня, которые появились вследствие недели этого монстра.
9. Прием «ред-раш»
Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на героев и замки противника в первый день новой недели с приплодом, купленным в этот день.
10. Прием «хит-н-ран»
Если нападающий герой применяет магию прямого урона против героя противника, он не имеет права отступить на первом раунде боя. Данный запрет не распространяется на защищающегося героя.
11. Дипломатия
Запрещено присоединять монстров. Навык «дипломатия» запрещено поднимать выше базового уровня. Если герой каким-либо образом получил продвинутый навык «дипломатия», то он должен быть уволен до конца текущего хода.
12. Сдвинутая охрана
«Сдвинутой» охраной является неправильно стоящая охрана прохода между зонами или охраняющая объект, которую можно обойти.
12.1. Разрешено брать из-под сдвинутой охраны одиночные ресурсы, сундуки и костры.
12.2 Нельзя из-под сдвинутой охраны брать артефакты, пандоры и свитки, посещать любые объекты, а также переходить в другую зону. Если проход охраняют несколько «кучек» разных монстров, то достаточно пробить одну из них на выбор.
13. Патовая ситуация
Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом:
- Загрузить автосейв защищавшегося игрока.
- Снять наручники.
- Повторить ходы до боя.
- Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация.
- После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить.
14. Разрыв связи
В случае разрыва связи (насколько это возможно в сложившейся ситуации): игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода и делает сейв. Затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва.
Если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было).
15. Заключение
Игроки вправе договориться о любых изменениях в правилах, кроме пункта 0. Для разрешения спорных ситуаций игроками предоставляются соответствующие сэйвы (их необходимо делать на каждом ходу), тексты переговоров перед игрой, в случае отсутствия таковых – судейское решение принимается на основе пунктов 0-14
1 Dust HL (Новосибирск)
2 Dirty Player (Новосибирск)
3 Mike HP (Прокопьевск)
4 Van (Кемерово)
5 Dreamcatcher (Барнаул)
6 Зерговскии (Барнаул)
7 Alessandro (Барнаул)
8 BA/IEHOK +1 (Новокузнецк)
9 Logisti k 50-50
10 Делигация из Томска под вопросом (отпишитесь)
Если есть желающие еще, просьба сообщить как можно скорее!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Конечно Зрители могут проверить свои силы, и сыгратьdwp писал(а):А зрителей принимают?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
368316378 - Alessandro, твой земляк, главный организатор, постучи...dwp писал(а):а место сбора где?
или контактная информация.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Alessandro писал(а): Всех с Новым годом! Идет подготовка к мероприятию. Договорился снять 3-хкомнатную в центре за 5100 на 3 дня (вечер 3-го - вечер 6-го), мой телефон 8-913-272-33-17. Позже будет нарисован план города. Пора бежать на праздник.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну, тоже отпишусь немного
Пришлось доказывать теорему, что глобальное потепление никаким образом не оказало влияние на Сибирский федеральный округ. Началось с того, что встав утром 3его января был приятно удивлен температурой за окном. Обещанные -20, выглядели явно как-то странно... -37 казал градусник у меня за городом. Ехать по трассе в такую погоду на машине, не есть верный мув, мозг хотел выбрать вариант с теплым автобусом за 330р. но, так было бы совсем не интересно, тем более нужно было встречать Ивана с женой, и сурового челябинца на ЖД вокзале. Поэтому поднимаю правую руку, на отмах опускаю, со словами - да и ... выдвигаюсь.
Встречаю приезжих. Заезжаем за Костей. Бедная моя машинка никада еще не возила таких больших откормленных пассажиров в таком количестве и на такое расстояние, поэтому громко жужжала, пыхтела, наверняка бранно ругалась и отказывалась ехать. Несмотря на это путь до Барнаула мы преодолели довольно ненапряжно, в веселой компании. Пизег - хороший, спасибо ему!
Барнаул встретил нас несколько более радостной погодой, короче чуфвтвовалось, что на юга приехали! Единственное, пока был не решенный вопрос с местом нашего базирования. 7 звездочный отель "Алтай" не удовлетворял наши аристократические замашки и планы на вечер, поэтому решили искать более подходящий вариант. Совсем скоро 3х комнатные апартаменты были найдены, которые вполне устраивали нас своим интерьером.
Логический ход мыслей, и обдуманные планы на вечер подсказывали, что путь до порога должен лежать, через магазин типа «Мария-ра», с обязательным посещением его вино-водочного отдела. Вечер прошел в бурных дискуссиях регламента, завтрашних игр, даже жеребьевка состоялась. Дуст отвел душу таки на горячительных в этот морозный вечер, в чем отказывал себе все новогодние праздники, вообщем вечер плавно перетек в утро.
Утро началось около 11. Играли в клубе. Конечно, в наполеоновские планы про 2 игры в день, врятли кто-то верил, но все доблестно старались их воплотить в жизнь. Однако сроки 224, 227 говорили, о тяжелом положении турнирной таблицы в 5 туров. Мой соперник же по необъяснимым причинам не появился в указанном месте в указанный срок, чем не сильно меня расстроил, ибо я мог поглядеть наконец-то таки в живую, что такое СМ-ка, да не просто, а за спиной Дирти и Майка. Сразу стало ясно, что ничего сложного и умудренного в шаблонах этих нет, но играть как-то было ленно, не испытываю я никаких любовных чувств к рандому, ну никак.
К тому времени поступил сигнал о скором прибытии Dreamcatcher на территорию клуба и его возможности/желании занять мое время все таки(!) Игрой. Так я и не понял играли мы это фо-фан, или это было в зачет турнира вместо Николая, не суть. Суть в том, что игра была интересная, соперник приятно быстро двигал коней, и если бы не его дела, то партия могла быть захватывающей. Ибо уже на второй неделе состоялся контакт через смежную вторичку (о боже это я говорю ))), возле которой стояла синяя Валеска, только что запинавшая пак гр. Единорогов, с желанием хапнуть пандору и двел. Кост.Д., а на нее из темноты напал Ивор со всей бравой и пришлось убегать. Но Экспертная логистика и сапоги, проставленная нычка ангелов, 3 двеллинга на Лучников, и 1 Мечников давали хооорошие шансы на продолжении борьбы мошня но трежеркам. Но, Юре нужно было идти, и как оказалось после будучи неприятно покусанный Снайперами он предложил ничью, на что я с честью и согласился, ибо желаемое удовольствие от партии я уже получил, и теперь имел возможность смотреть завершение крупномасштабных баталий на других досках, а Юра пошел к семье.
Сам клуб, конечно, оставил не самые радужные впечатления. Как его посетители, так и его начальника ака админ меня хоть и не сильно удивили, но обитание в этой островке компутерной жизни не назовешь приятным времяпрепровождением. С горем пополам доиграв наконец партии и одну записав двинулись до дома. Попутно, или не совсем, заглянув в узбекскую кафешку, где, в принципе, ихняя шурпа вполне удовлетворила мой не привередливый вкус. Вино-водочный отдел в этот вечер было решено не посещать, а придя домой попробовать играть 2ые игры, ибо обнаруженные фишки для покера оказались пока не доступны к приобретению, из-за продолжающегося до сих пор праздника Святого русского Нового Года у продавца в отделе.
Играл с Ваней ака Ванном, Пивасером. Ну, тут сказать то нечего в свое оправдание. Думаю, что проиграл на черке, ну и «любимый» рандом подсобил, а противник не дал повода надеяться на не верные мувы. Шакти – суко злой. Особенно, когда берет консу трешку, у смежной вторички, от которой и до меня мимо ГО не далеко. Все же попробовал побороться. Даже против расклада, в котором в первой же утопе Шакти дали книгу воздуха, а в двух последующих книгу земли и все вкусное в показатели, можно было как-то побегать, помошнить. Но мошнилось в этот день крайне фигово. Обшаренные оч. много ульев оказалась минималками и только 2из них на 6 гусей, дали в итоге 45 по-моему гусей. Еле как, в последней из десятка обшареных пандор, нашел ДД, а после и одну Утопу которая, о Боже, минималка да с реликтом на 1000 в день. С таким раскладом оставалось надеяться разве что на грубые ошибки или неопытность соперника, но не Ивана, поэтому нужно было заканчивать тянуть кота за яйца и проведенная финалка уже была ниочем вообще.
Дальше был покер, блиц, спиртное по желанию, наблюдения за финалом.
В принципе, игры показали скилл и отобранные победители этого явно заслужили в этом отборе. Не повезло Косте, что сразу же выпал на Тазара Майка, но, по-моему, и тот не сильно расстроился, хотя набор фишек и я бы не отказался привезти себе домой.
Утро на юге Сибирского федерального округа нас встретило настоящим южно-сибирским морозцем, в котором произведения автояпонопрома отказали (на мое удивление) заводится, вроде бы и не так и холодно было. Ранее Пизег держал и до -30 без прогрева, но видимо сказалось, что 2ое суток стоял у прикола и аккумулятор подмерз, хватило нормально повращать стартером только 1ин поворот ключа, начал схватыватся, но, чтобы 2ой раз крутануть нормально заряда явно уже не хватало, и чтобы все таки прибыть домой в этот же вечер нам пришлось совершить множество мувов различного толка. Входе чего помимо папских мувов, был открыт новый геройский термин – бабские мувы
В итоге все закончилось хорошо, моего коня помыли, в это время разядили аккум, после чего он явно воспрял духом и с пол-оборота затарахтел. Поехали прикурили второй шедевр страны восходящего солнца и навострились домой. Попрощались, пофотались для истории, которая говорила о том, что Первый клубный турнир в Сибире можно считать успешно состоявшимся. Ура организаторам и его участникам!!! Ура!
До дома добрались нормально. Единственное, пожалел, что с такой квадратной головой от недосыпа, алкоголя и компьютера садится за руль - явно бабский мув. Да пропарил с этой головой где-то телефон, а самое главное сим карту со всеми контактами. Но в целом это недоразумение никак не повлияло на мое настроение, все прошло отлично. Компания собралась дружная, никто не выпадал из нее, все были бодры-веселы и на подъеме духа! Появились новые друзья, и знакомые. Турнир состоялся, пообщались, в героев поиграли, фишки и фигуры подвигали! Все, как и должно было быть!
З.ы. Особый респект выражаю суровому челябинскому мужчине, который преодолел приличное расстояние и посетил все же этот турнир!!! Теперь мы знаем, что не зря они прославляют свой город на всю страну!
Мужчины, а вот вам и фотки - http://files.mail.ru/C28S1S, и даже пару видео там есть, не судите строго, все ехали отдыхать!
Пришлось доказывать теорему, что глобальное потепление никаким образом не оказало влияние на Сибирский федеральный округ. Началось с того, что встав утром 3его января был приятно удивлен температурой за окном. Обещанные -20, выглядели явно как-то странно... -37 казал градусник у меня за городом. Ехать по трассе в такую погоду на машине, не есть верный мув, мозг хотел выбрать вариант с теплым автобусом за 330р. но, так было бы совсем не интересно, тем более нужно было встречать Ивана с женой, и сурового челябинца на ЖД вокзале. Поэтому поднимаю правую руку, на отмах опускаю, со словами - да и ... выдвигаюсь.
Встречаю приезжих. Заезжаем за Костей. Бедная моя машинка никада еще не возила таких больших откормленных пассажиров в таком количестве и на такое расстояние, поэтому громко жужжала, пыхтела, наверняка бранно ругалась и отказывалась ехать. Несмотря на это путь до Барнаула мы преодолели довольно ненапряжно, в веселой компании. Пизег - хороший, спасибо ему!
Барнаул встретил нас несколько более радостной погодой, короче чуфвтвовалось, что на юга приехали! Единственное, пока был не решенный вопрос с местом нашего базирования. 7 звездочный отель "Алтай" не удовлетворял наши аристократические замашки и планы на вечер, поэтому решили искать более подходящий вариант. Совсем скоро 3х комнатные апартаменты были найдены, которые вполне устраивали нас своим интерьером.
Логический ход мыслей, и обдуманные планы на вечер подсказывали, что путь до порога должен лежать, через магазин типа «Мария-ра», с обязательным посещением его вино-водочного отдела. Вечер прошел в бурных дискуссиях регламента, завтрашних игр, даже жеребьевка состоялась. Дуст отвел душу таки на горячительных в этот морозный вечер, в чем отказывал себе все новогодние праздники, вообщем вечер плавно перетек в утро.
Утро началось около 11. Играли в клубе. Конечно, в наполеоновские планы про 2 игры в день, врятли кто-то верил, но все доблестно старались их воплотить в жизнь. Однако сроки 224, 227 говорили, о тяжелом положении турнирной таблицы в 5 туров. Мой соперник же по необъяснимым причинам не появился в указанном месте в указанный срок, чем не сильно меня расстроил, ибо я мог поглядеть наконец-то таки в живую, что такое СМ-ка, да не просто, а за спиной Дирти и Майка. Сразу стало ясно, что ничего сложного и умудренного в шаблонах этих нет, но играть как-то было ленно, не испытываю я никаких любовных чувств к рандому, ну никак.
К тому времени поступил сигнал о скором прибытии Dreamcatcher на территорию клуба и его возможности/желании занять мое время все таки(!) Игрой. Так я и не понял играли мы это фо-фан, или это было в зачет турнира вместо Николая, не суть. Суть в том, что игра была интересная, соперник приятно быстро двигал коней, и если бы не его дела, то партия могла быть захватывающей. Ибо уже на второй неделе состоялся контакт через смежную вторичку (о боже это я говорю ))), возле которой стояла синяя Валеска, только что запинавшая пак гр. Единорогов, с желанием хапнуть пандору и двел. Кост.Д., а на нее из темноты напал Ивор со всей бравой и пришлось убегать. Но Экспертная логистика и сапоги, проставленная нычка ангелов, 3 двеллинга на Лучников, и 1 Мечников давали хооорошие шансы на продолжении борьбы мошня но трежеркам. Но, Юре нужно было идти, и как оказалось после будучи неприятно покусанный Снайперами он предложил ничью, на что я с честью и согласился, ибо желаемое удовольствие от партии я уже получил, и теперь имел возможность смотреть завершение крупномасштабных баталий на других досках, а Юра пошел к семье.
Сам клуб, конечно, оставил не самые радужные впечатления. Как его посетители, так и его начальника ака админ меня хоть и не сильно удивили, но обитание в этой островке компутерной жизни не назовешь приятным времяпрепровождением. С горем пополам доиграв наконец партии и одну записав двинулись до дома. Попутно, или не совсем, заглянув в узбекскую кафешку, где, в принципе, ихняя шурпа вполне удовлетворила мой не привередливый вкус. Вино-водочный отдел в этот вечер было решено не посещать, а придя домой попробовать играть 2ые игры, ибо обнаруженные фишки для покера оказались пока не доступны к приобретению, из-за продолжающегося до сих пор праздника Святого русского Нового Года у продавца в отделе.
Играл с Ваней ака Ванном, Пивасером. Ну, тут сказать то нечего в свое оправдание. Думаю, что проиграл на черке, ну и «любимый» рандом подсобил, а противник не дал повода надеяться на не верные мувы. Шакти – суко злой. Особенно, когда берет консу трешку, у смежной вторички, от которой и до меня мимо ГО не далеко. Все же попробовал побороться. Даже против расклада, в котором в первой же утопе Шакти дали книгу воздуха, а в двух последующих книгу земли и все вкусное в показатели, можно было как-то побегать, помошнить. Но мошнилось в этот день крайне фигово. Обшаренные оч. много ульев оказалась минималками и только 2из них на 6 гусей, дали в итоге 45 по-моему гусей. Еле как, в последней из десятка обшареных пандор, нашел ДД, а после и одну Утопу которая, о Боже, минималка да с реликтом на 1000 в день. С таким раскладом оставалось надеяться разве что на грубые ошибки или неопытность соперника, но не Ивана, поэтому нужно было заканчивать тянуть кота за яйца и проведенная финалка уже была ниочем вообще.
Дальше был покер, блиц, спиртное по желанию, наблюдения за финалом.
В принципе, игры показали скилл и отобранные победители этого явно заслужили в этом отборе. Не повезло Косте, что сразу же выпал на Тазара Майка, но, по-моему, и тот не сильно расстроился, хотя набор фишек и я бы не отказался привезти себе домой.
Утро на юге Сибирского федерального округа нас встретило настоящим южно-сибирским морозцем, в котором произведения автояпонопрома отказали (на мое удивление) заводится, вроде бы и не так и холодно было. Ранее Пизег держал и до -30 без прогрева, но видимо сказалось, что 2ое суток стоял у прикола и аккумулятор подмерз, хватило нормально повращать стартером только 1ин поворот ключа, начал схватыватся, но, чтобы 2ой раз крутануть нормально заряда явно уже не хватало, и чтобы все таки прибыть домой в этот же вечер нам пришлось совершить множество мувов различного толка. Входе чего помимо папских мувов, был открыт новый геройский термин – бабские мувы
В итоге все закончилось хорошо, моего коня помыли, в это время разядили аккум, после чего он явно воспрял духом и с пол-оборота затарахтел. Поехали прикурили второй шедевр страны восходящего солнца и навострились домой. Попрощались, пофотались для истории, которая говорила о том, что Первый клубный турнир в Сибире можно считать успешно состоявшимся. Ура организаторам и его участникам!!! Ура!
До дома добрались нормально. Единственное, пожалел, что с такой квадратной головой от недосыпа, алкоголя и компьютера садится за руль - явно бабский мув. Да пропарил с этой головой где-то телефон, а самое главное сим карту со всеми контактами. Но в целом это недоразумение никак не повлияло на мое настроение, все прошло отлично. Компания собралась дружная, никто не выпадал из нее, все были бодры-веселы и на подъеме духа! Появились новые друзья, и знакомые. Турнир состоялся, пообщались, в героев поиграли, фишки и фигуры подвигали! Все, как и должно было быть!
З.ы. Особый респект выражаю суровому челябинскому мужчине, который преодолел приличное расстояние и посетил все же этот турнир!!! Теперь мы знаем, что не зря они прославляют свой город на всю страну!
Мужчины, а вот вам и фотки - http://files.mail.ru/C28S1S, и даже пару видео там есть, не судите строго, все ехали отдыхать!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.