в ВОГе 100% можно оставить войско...2) Почему арт оставить можно, а войско нет (и соответственно подобрать)?
например можно в проходе против "шнырей"\
но - у меня не получалось присоединить

в ВОГе 100% можно оставить войско...2) Почему арт оставить можно, а войско нет (и соответственно подобрать)?
И сейчас можно включать эти опции, если кто хочет. Возможно, впоследствии сами скрипты будут слегка подкорректированы, как это было сделано с Банком.serdgio_s писал(а):1) В WOGе включал опции "Накопление существ во вн.жилищах" и соответственно "Накопление стражников во вн.жилищах". Экономилась масса времени на тупом оббегании жилищ каждую неделю.
Логичнее было бы чтобы накопление начиналось после захвата, тогда вторая опция не нужна.
Что думаете по этому поводу?
Из-за того, что это породит массу злоупотреблений. Навскидку - скинул войско и об него разбился героем. Или идет вражеский папа тебя убивать, а ты перед ним "рассыпал" 20 отрядов по одному гоблину - он продвигается вдвое медленнее.2) Почему арт оставить можно, а войско нет (и соответственно подобрать)?
Вернем. Про мифрил и тема есть отдельная.3) Насчёт Мифрила где то уже писАлось. Думаю можно вернуть, штука вроде интересная и полезная.
Именно потому что это фикс, ничего такого не надо делать "в обязательном порядке" или отменять. Если замысел карты подразумевает рынок времени, он может быть на ней поставлен (хоть у каждого замкаМожет у стартовых замков в обязательном порядке ставить Рынок Времени?
...
Также отношусь ко всяким Дверям Измерений, Полётам, Хождениям по воде, соответствующим артефактам. А может отменить это всё
Имелось ввиду включения в настройки по умолчаниюHorn писал(а):И сейчас можно включать эти опции, если кто хочет.serdgio_s писал(а):1) В WOGе включал опции "Накопление существ во вн.жилищах" и соответственно "Накопление стражников во вн.жилищах". Экономилась масса времени на тупом оббегании жилищ каждую неделю.
Логичнее было бы чтобы накопление начиналось после захвата, тогда вторая опция не нужна.
Что думаете по этому поводу?
Ну вообщем мы друг друга поняли. А Банк поставил сразу, ещё правда не пробовал.Возможно, впоследствии сами скрипты будут слегка подкорректированы, как это было сделано с Банком.
Понял.Из-за того, что это породит массу злоупотреблений. Навскидку - скинул войско и об него разбился героем. Или идет вражеский папа тебя убивать, а ты перед ним "рассыпал" 20 отрядов по одному гоблину - он продвигается вдвое медленнее.2) Почему арт оставить можно, а войско нет (и соответственно подобрать)?![]()
Это то всё понятно... Короче всё на совести картостроителяИменно потому что это фикс, ничего такого не надо делать "в обязательном порядке" или отменять. Если замысел карты подразумевает рынок времени, он может быть на ней поставлен (хоть у каждого замкаМожет у стартовых замков в обязательном порядке ставить Рынок Времени?
...
Также отношусь ко всяким Дверям Измерений, Полётам, Хождениям по воде, соответствующим артефактам. А может отменить это всё). Если Портал слишком силен на данной карте, отключить его - дело трех секунд. Но на другой карте все может быть совершенно по-другому. Вон на LoM'е есть не только Портал, но и DD. Так задумано автором. А если бы мы убрали эти заклинания из игры вообще, то не было бы и этой замечательной карты.
С выбором идея хорошая, только я бы сделал это не везде, а опционально - как "другой сундук" или как "альтернативное поведение сундуков". По крайней мере на первых порах.zubr_lc писал(а):Т.е. предлагаю (если это возможно реализовать конечно) опыт из сундуков давать И существам
(а может вообще на выбор либо существам либо герою ну или деньги - это дополнительный тактический финт получится возможно)
Резонно, тем более что по-другому очень трудно сбалансировать такой отстой, как эти боевые машины.Nikolay D писал(а):как только берешь 2навыка из(аптечка,баллистика,артиллерия) то они занимают одну клетку навыков и называються боевые машины
не так как в вог взял аптечку и 2а других навыка нахаляву
а просто берешь их по очереди но они влазят в одну клетку...
Заменить функциональность удачи надо бы, потому что просто усиленный удар - слишком тривиально и неинтересно. Увеличение скорости - вариант вполне себе ничего, но вот сама реализация мне не очень нравится. Поскольку обычно удача бывает одна и та же у всех отрядов в армии, то получается перманентная банальная добавка к скорости (хотя и без увеличения дальности, это не так существенно).по новой удаче:
...