Извиняюсь, пишу без цитирования, в кавычках просто, тк. времени займет больше и места. Привожу только цитаты Хорна.
1. Класс из любых трех магий. Я увидел пост некоего Хорна, в котором жаловались, что маги не берут магии

2. "Перебор. Не верю, что без таких извращений нельзя навести баланс." (про разделение на маг-воин скиллы)
Да, извращение, сложный вариант. Но это способ разделить магов и воином таким образом, чтобы это не создавало дисбаланса на фиксах и поднимало магов на рандоме в том виде, в котором он сейчас.
Если попроще высказываться, то сейчас чем дальше маг ждет, тем меньше у него шансов и на фиксе и на рандоме, а чем раньше встреча, тем больше. Я предлагаю подумать над вариантом, который сбалансирует их по дистанции.
3. Имп кэши - я за поднятие, просто подумал, что стандартизация их жестко зафиксирует, а то и уменьшит призы.
4. По спецам 2 уровня. Видимо, я тогда не понял. То есть Тираксора еще поднимут? На рандоме это как раз, но вы же жалуетесь на крутого фикс-барба.
Кажется нелогичным менять всех спецов 2-го уровня ради двух белых ворон. Может проще их исправить?
5. Цифры по фикс-чампам. Я подумаю, что можно сделать, форум есть, база есть, придумаю веб-скрипт или варианты. В общем, в аське обсудим.
Пока скажу, что некоторым результатам на рандоме я удивился сам


6. Болото и мухи. Охота посмотреть баланс по фиксам. Потому что те карты что я играл - частенько проходили без участия болота из-за его плюсов, а те которые проходили с его участием - из-за моей неопытности на черках.
7. Время в игре. У меня наверное самый большой опыт обсуждения таймлимитов вообще

Как организатор, я обычно исхожу из того, чтобы дать игрокам показать максимум умения именно геройской игры, поэтому даю время подумать. И за это на меня жалуются

На чемпионатах рандомов и фиксов сильное уменьшение времени для многих игроков снизит общий уровень игр. А надеяться на то, что регламент кого-то сподвигнет играть в другом стиле - шансов мало. Особенно на ТЕ, где стало больше вариантов игры.
Считаю вариант покупки доп. времени единственным эффективным вариантом ускорения игры без потери уровня игр.
8. Сакрифайс. Вполне тянет в том виде, в котором есть на 3-4 уровень. Отключать жалко, лучше ввести в игру. Можно отложить, а опробуем на рандоме.
9. По классам - подумаю и предложу. Скока можно думать по времени?

Предложу именно потому, что классы не выполняют задачу по продвижению левых скиллов.
Остальные пункты пропустил. Там я в целом посчитал неактуальным дискуссии. Да и по тем пунктам, которые написал, в целом прояснял свою позицию.
В принципе, я способен по любому своему предложению сделать таблицу прогнозирования результатов - на рандоме, фиксах и вообще детали, но я не справлюсь чисто по времени, т.к. это требует времени, которого мне нет.
Итого - ждем пока Хорн сделает остановку реального времени

