2-ой онлайн турнир на фиксированных картах HMM 3 TE

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

21 сен 2007, 20:49Сообщение

swordfighter писал(а):Изменено решение по поводу игр:
Wic - AndreyALN 0.5-0.5
Игроки получают 0.5 очков.
Что за нафиг ?

Мы договаривались с ним на воскресенье играть, я проторчал в инете почти весь день, но противник не появился.

Сыграли 6 дней во вторник, отложили. Договорились на четверг 21:30 - 22:00. Прождал противника больше часа, он опять не появился. Я со своей стороны сделал всё, для того, чтобы партия состоялась, а противник проявил халатность и пофигизм. Логи аськи могу предоставить.

Плюс! По итогам этих 6 дней у меня уже преимущество - главгер маг с лёрнингом и логистикой, подвеска +3/3, все шоколадно с развитием, на 1.2.5 он забирает центральный квест и приходит обосновывать на 3-й неделе уже с ангелами.

Готов предоставить сейвы на присуждение.

korvin_killed
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 00:36

22 сен 2007, 00:41Сообщение

Ник - korvin_killed. номер аськи - 353-347-090, в лубой день недели после 23:00

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

22 сен 2007, 11:58Сообщение

Вопщем -я :(

Партии с Майком и Ивором сыграю, раз уж время уже назначили, надеюсь что они сыграют достаточно хорошо чтобы не пришлось отбирать у них очки.

А с 3-го тура всем удачи.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

22 сен 2007, 17:26Сообщение

2SHacKTy_Av@t@rA Хотелось бы сыграть в выходные, потом могу оказаться недоступным. Проверь личку.

P.S. Сыграли.

PReDS (коричневый,некр,Даркстон,200) def SHacKTy_Av@t@rA (красный,цитадель,Гирд,300) MirrorPlanes, 224.
Чуть-чуть недотянули до рекорда Эксперта, как и в прошлом турнире играли с Аватарой карту знакому по мастерсу в офф. А я ведь искренне надеялся на Джем2, так и знал, что будем до утра пулять - с парой небольших перерывов вышло часов 10 :shock: Со старта пришла Чарна, Пирь и Пасис - пулемет и призраки помогли сбить гогов с гемной и кристальной. Родился под землей, в правом нижнем, на золотой миносы - оставил их до 121 для вампов. Сосед слева оказался башней - бегать с ним по снегам было тяжко, потерял Пирь - зато Пасис с армией и призраками оборал у него весь верх. увидел в таверне Даркстона и решил качать его из-за обучения, решив, что с непостоянными хижиными нужные навыки будут. Про Хорны читал невнимательно - не взял ниодного. На 2 побежал с грейженными вампами наверх, по дороге качнулся, взял +4 магии, щит +3. На 126 отбил у красного эльфийский без цитадели - внутри сидел маг с кучей дров по 1 и стрелкой - были бы кенты, потерял бы 2-3 вампов, а так - дождался, пока мана кончится и отъелся заново. На 3 докинул вампов - побежал через коняшек влево-вверх, тоже была башня (компов ставили случайными). А нижний товер взял Пасис с 8 призраками и пулеметом - пробил гарнизон и зашел в пустой замок. Воткнул в обоих гигантов. Раз 5 перестраивал гильду для резуректа - анимэйт, шовер, чайник пошли по второму разу, а его так и не было :roll: Танту в конце не хватало 1 уровня до эксперта хиллера. В одной из хижин была лога, взял пасфайт, нашел перчи - ускорился у коняшек и пошел в нижний тоннель. Тут, похоже, и решилась судьба партии - на одном ходе достал Гирд, ускоренну на обычных птахах, Луну с мясом и Дессу возле уличной таверны. После шавера по птахам их осталось 4, а у меня 29 грейженных вампов 5 (вроде) ранга с +1 скорость, анимэйт я уже светанул до этого - Гирд отступила, но такой забег папы был для крсного явной неожиданность. Наконец то зашел на алтарь, потом на дерево - качнул все навыки до эксперта, кроме волшбы. До конца 4 недели взял цитадель слева-внизу. Потом еще немного побегали. Гирд шла с намерением отобрать у меня замок. Чарна на экспертном огне навезла мяса с 2 башен (12 титанов и мелочь), но Гирд не дошла по дороге несколько клеток. Воспользовался тем, что мои замки были под землей, а его под солнцем - портал без огня выкинул папу в нужный замок (спасибо Хорну за исследование этого вопроса). FF Папа экспертный сейдж+земля+лога+пасфайт+обучение, 25% резиста на артах 1 пегас + 26 големов грейженных + 55 вампов + 26 големов грейженных +1маг (остальное мясо с Чарной на всякий пожарный заперлось в замке живых не брал из-за отсутствия резуректа) - Гирд уже отставала по статам (я таки докачал сэйджа и передал арты на защиту,атаку) и армия намного слабее. После чайника на 1200+ красный сдался.
Спасибо за игру.
P.P.S. Про воскрешение все объяснил Demiurg. C Аватарой выяснили: он стимулировал себя сигаретами, а я ракией - алкоголь победил :!:

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

23 сен 2007, 19:22Сообщение

CmapuK (teal,Dungeon,500,Malekith) def Napalm (orange,Castle,700,Mephala) Mysterious Ridge, 134

Показалась карта неплохой для мага, поэтому начеркал данж. Противнику отдал кастл, предполагал, что ставятся ангелы на первой, но засчет слива ресурсов только.

Старт вышел очень удачный, Малекит начальный герой, в таверне Аламар, который и пробил блайндом и стрелкой лизардов. Перед игрой посмотрел карту и решил отдать один сундук у замка и оба у гарнизона главняку, благо денег достаточно много на карте.

На 111 гильдия и разбег героями, на 112 глаза, пробой грифов и взял сундук Рионом с 6 гарпиями, никого в округе пока нет. Взял джемную шахту и на 113 сел в лодку Розик, а на 114 съел море и корабли.

Малекит зашел в колодец, потом по столбам, а к концу недели пришел к универу, где вамплорды - не полез, т.к. ману потратил на гр. огневиков на проходе.

Побегал по повышалкам в подземке, потом через телепорт вернулся и пробил вамплордов Аламаром, т.к. Малекиту 400 экспы до уровня и все эксперты. Купил в универе школяр и воздух, прокачался чуток сразу, пошел дальше бегать по повышалкам. Дома на 2-й поставил 3 или 4 гильд, не помню и 1000 денег. В середине второй отдал контроль над золотой шахтой, т.к. надо было зайти в маркет героем, который ее охранял, а у противника туда стояла цепочка и грифы порвали 6 гарпий, правда и сами 5 потеряли.

Передал из дома лайт, забрал кастл на последнюю накопленную ману, встал восстанавливать.

На 127 убил вамплордов, взял сундуки на экспу (получил басик сага) и убежал домой, выучил метеор и ресурект. Там даблмана и на 7 гр.гарпиях пошел бить коров и невидимую пока библиотеку. Золотую шахту вернул.

У библиотеки голдголемы, но метеор и их пронял, благо все равно собирался убегать домой за даблманой и перестройкой 4 левла.

Перестроил - чайник и инферно, комплектация готова. Малекит 12 левла и не на чем вблизи докачать 3К экспы до квеста, думал зайти в дерево, или попытаться раскачаться на герое противника и гарнизоне, хотя не хватало вроде все равно 500 экспы.

На 132 вылетает Мефала и съедает квест. Под удар не подставляется, убегает на гарнизоне. Дерево откладывается, иду убивать девилов и брать свой квест.

Убиваю с потерей чуть глаз, трогов и 10+10 скелетов, которые с какого-то боя Клавиуса остались.

На следующий ход беру квест, Малекит 7-10-20 (300+), эксперт саг, воздух, логистика. Арты все выпали на боевые скиллы, так что это чистые магические родные скиллы, с повышалок. Решаю пойти в гости через телепорт, не зъисть, так понадкусать :) Из дома ставлю цепочку на довоз медуз, чутка трогов, гарпий и 1 миноса.

Но передать не успеваю, на Малекита (35+1+1 гр. глаз, 8 обычных котов, 8 миносов, 1 гр. гарпия и палатка) нападает Мефала - 15-10-10 (50), 2+1+1 ангелы, 55 гр. марков, 25 гр. грифов, 20 пикменов и 4 монка.

Получаю масслоу, все вперед у противника и пара моралек. Сливается 5 котов, половина глаз.

Думал, что кастануть, понадеялся на удачу и бахнул чайником, который прошел. Монки-марки-пикмены и один ангел - закончились.

Добивают глаз, бьют котов.

Кастую гипноз на 2 ангелов, чтобы в следующем раунде убить метеором последнего ангела и грифов, а потом добить тех 2-х, которые управляются.

Так и делаю, метеором убиваю 2 стека, а потом добиваю ангелов, забираю арты.

Напалм сдается. Как выяснилось, там был экспертный резист, который так ни разу и не прошел. Ждем 1.03r (в которой он бы наверное не помог, т.к. 1.3К дамага от чайника) :)

Спасибо за игру!
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

23 сен 2007, 23:07Сообщение

MikeSpb (red, Dungeon, Deemer, 500) def Wic (blue, Necropolis, Andra) @ JaM2, 1.3.4 вроде

Со ставкой договорились без торгов. На черке отдал противнику не самый удачный на мой взгляд на этой карте данж, получил наоборот, весьма сильный некрополис.

На тестах стабильно собирались на 2-й неделе 11-12 костяшек, с которыми утопы в середине 2-й недели щелкаются как орешки. Однако в реальной игре не сложилось ...

Со старта не пришло ни одного файтера, которыми в основном гонял тесты, зато пришли 2 мага - Андра и Зидар. Перспектива ломать 7-е нычки с 10-ю маны не возбудила, посему в мамы была назначена Андра.

В пустыню пошла Исра с 7-ю ведьмами, 2 героя разбежались по бокам собирать халяву, а Андра пошла брать вторичку.

На 2-й день в ней выкупились еще 3 героя и разбежались кто куда. Андра же заночевала во вторичке, где построил гильдию.

На 3-й день лошок взял деревню подземную, поставил 2-й этаж гильдии и с лайтом Андра направилась ломать 7-е нычки. Косяк типа, и стрелки хватало, а так только ресурсы потратил.

Направил Пасиса с бабочкой и стрелкой во вражеское море , где он на 4-й день прибил Вистана с гарпией и скушал половину моря

Андре упорно не продвигали пайсафнд, лошок бежавший за ней был вообще без оного, в результате не отбил нычки гидр и красных драконов :(. Да и дома кастл не встал по деньгам, подвели сундуки и поздняя отстройка таун-холлов.

На 1.2.1 взял нычку КД и гидр, но в первой угробили костяшку. Итого - минус 4 костяшки относительно оптимального развития.

Созрел план - видел накидку 10% резиста у деревни, красные сапоги есть в квесте, в университеле в снегах был резист. Посему - надо забрать черный шар (чтобы у противника не было) и красные сапоги, купить резист, и придти обосновывать свои претензии на победу с 55% резиста.

На 1.2.2 в неравном бою с дредами противника в пустыне погибла Исра, которая должна была 2 мешочка вампами отбить.

Андра же потеряла день, бегая по повышалкам, потом отбила у гигантов под носом у противника центральный мешочек около утопы. Но цепочки до дома не было, пришлось еще день бежать пешком. Мешочек тут же обменял на черную сферу.

Суммарно дня 3 потерял в начале второй недели, только ближе к середине ее Валеска с вампами начала отбивать мешки.

С 1-го дня видел антилайт в зоне нычек противника, напрягался по этому поводу. Когда отстроил чайник в вышке, возникла мысль стащить антилайт. Зря ... стащить то стащил, только времени потерял вагон, да и не так нужен он был с резистом. А противник в это время мешочки на квесты сдал, утопу центральную взял.

Последняя ошибка, она же смертельная. Видя, что противник идет ко мне, решил передать армию и разбиться на нычке фиников. Забыв, что нычка то моя ... :). Не отобрал ее противник.

В итоге ФФ у меня в замке, мама с кучей артов под слив на алтаре (сейдж только базовый), с 3-мя мешками. 14 костяшек (а должно было быть штук 19-20) против 7-ми у противника. Ну и мелочевка всякая с обеих сторон.

Первый ход из-за фиников, кидаю антимагию на костяшек. Несколько раз пытались провести бой, но мешала рассинхронизация. В итоге сдался, так как у противника анимейт с 23 SP и мой чайник (всего 10 SP) с костяшками не убивал все 7 драконов, рано или поздно их ручками замочили бы.

По идее если бы забрал красные сапоги, +5 SP 2 штуки, слил арты до экспертного сейджа и взял бы накидку скорости, там SP был бы 25 где-то и за пару-тройку раундов битва бы закончилась.

Спасибо за игру.

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

24 сен 2007, 00:27Сообщение

Archmage (blue, Кастл, Жозефина, 500) def Demiurg (red, Рампард, Креллион, 900) NE, 117

Герои пришли не очень, но в хатке первая помощь и шапка +3 у замка меняют приоритеты. Жозефина после квеста смотрится очень неплохо. Решаю качать ее. Герои разбегаются, на 113 беру обсерву, на 114 нычку пегасов, 115 кораблекрушение - 5 тыс и голова легиона, пробиваю проход в подземку, но посчитав мувы, вижу что неуспеваю на 116 к озеру :( , выношу трогов и передаю войско чтоб на 117 взять вторичку, но приходит сообщение о сдаче.
Отстройка кони в цитадели с грифами.

Спасибо за игру.
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

24 сен 2007, 00:36Сообщение

Archmage|evg_mag писал(а):Archmage (blue, Кастл, Жозефина, 500) def Demiurg (red, Рампард, Креллион, 900) NE, 117
Было дело.
На старте не пришло никого лучше Креллиона. Учитывая Armorer в хатке, он в перспективе мог стать воином. Ориентировался на пробитие квеста. Однако, войска Рампарта к моменту битвы с троллями весьма потрепались. Ну и бить троллей Варваром оказалось плохой идеей.

Спасибо за игру.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Bayazet
Zealot
Zealot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 15:55

24 сен 2007, 22:48Сообщение

Bayazet the Looser(Tower, green, Solmyr, 1100) def LastHero (Dangeon, Purple, Alamar, 900) 132.
Быстро пробившись к центральному замку, оказавшемуся болотом :D . Что огорчило меня но не сильно (накрылась 4я вышка, зато два болота). Соперник посмотрел на меня и ушел домой. Благо дали вызов лодки и на острове он отбил кирасу. Мне достались шапка 4/4 и ожерелье +3 на все. Придя в гости на 131, подвергся бомбардировке шауэрами, но войск у соперника не было. Напал на него в городе и убил одной волной смерти.

Last Hero
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 май 2006, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург

24 сен 2007, 23:56Сообщение

Bayazet писал(а):Bayazet the Looser(Tower, green, Solmyr, 1100) def Last Hero (Dangeon, Purple, Alamar, 900) 132.
Быстро пробившись к центральному замку, оказавшемуся болотом :D . Что огорчило меня но не сильно (накрылась 4я вышка, зато два болота). Соперник посмотрел на меня и ушел домой. Благо дали вызов лодки и на острове он отбил кирасу. Мне достались шапка 4/4 и ожерелье +3 на все. Придя в гости на 131, подвергся бомбардировке шауэрами, но войск у соперника не было. Напал на него в городе и убил одной волной смерти.
Так и было.
Сразу же переехал в инферно. Призыв лодки был и там тоже, на 112 с третьей попытки лодка призывается. В центр пришел, а там уже нычка гидр покрашена, квестовый артефакт взять не удалось. Сплавал на остров просто за кирасой, а дома отстроил шауэр, рессурект, земля была. Но вот денег катастрофически не хватало всю игру.
Да еще лошок мой попался на семи ифритах, откупить смог только двух... Скупиться на 131, чтоб хоть как-то побиться, не получилось.

Спасибо за игру!

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

25 сен 2007, 00:35Сообщение

EXPERT(red,800,Castle,Adelaida,Nagash) def enk1000(blue.0.nercopolis,Thant,Vokial) Mirror planes 123
Зареспились рядом друг с другом. В таверне сидел Оррин который славно поработал, по отбиву золотой шахты за гр.миносами и других вкусностей(типо плаща+2 на респе у соперника). Ближний минор порадовл- +3 сп. Осталось найти нормальных магов а также стрелку со школяром или что нить типо лайта в шрайне. Пришёл нагаш, прокачал ему школяра, интел до эксперта и базовую землю. Построил цепь к замку планируя с приростом напасть на 121, меня никто не пытался остановить. Но случился трабл с деревом пришлось занять 3 штуки для отстройки чемпов(решил построить грифоф с цитаделью). В результате на 121 не смог нормально скупиться было не занять, пришлось немного ретироваться от замка. Однако опять же меня никто не атаковал. На 123 всё таки довёз весь прирост и атаовал замок в котором походу ничего толком с первой недели не прибавилось и не сгрейдилось(как выяснилось противник слился на охране золотой шахты). И тут я делаю прикольную тему- кастую де3 рипл на 45 дамага, перепутав его с дестройандедом :lol: У противника умер целый пикмен :lol: Да видно совсем я раслабился. Другой боевой магии у меня с собой не было. Благо войск там было совсем не много. Пока 23 грифа орудовали внутри пробил стенку зашли чемпионы на чём и закончили. Спасибо противнику за игру.

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

25 сен 2007, 01:25Сообщение

PReDS (коричневый,некр,Даркстон,200) def SHacKTy_Av@t@rA (красный,цитадель,Гирд,300) MirrorPlanes, 224.

Подтверждаю.
Карту выбрал не по благозвучию названия, а в поддержку нашей традиции - играть карты текущего мастерса (к которому я опять в срок не успел. :oops: )
Также по традиции отдал сопернику неккрополис. :)
На черке решил что некр здесь слаб, вычеркнул себе его в первую очередь. Соперник же, напротив, как я понял, был только рад получить этот замок. Все же моя оценка, наверное, была поспешной. Мертвый замок на этой карте довольно удобен. На ранних стадиях прибить его врядли получиться из-за незнания позиции соперника. Карта в достаточной мере стыковая, поэтому удобно бегать с одними вамплордами, а не таскаться со всем мясом. Главгер мобильно бегает и качается без риска оставить незащищенными свои позиции.

111 - Стартовым был Гретчин, второй Сауруг. Посмотрел в таверну - Вей достался компу, но присутствие еще одного варварского замка не могло не радовать. Также было обнаружено наличие рампа, инферно и трех башен :!:
Золотую охраняли монахи :(
Брал хорны на второй, третий и четвертые дни. На оставшиеся забил, т.к задолбался тоскать туда-сюда войско.
Обнаружил мажор за троллями - +5 сп. Была идея бить их луной с бабочкой (а-ля оффлайн), так бы и полез, если б Луна качнула на апе спелл, но не рискнул т.к их могло быть более 14, соответственно - 3 в стеке.
На 117 провалился Кальтом под землю и обнаружил рамп. Отсройка - все кроме чудищ, замок и префектура. На 121 докупил циклопов и спустил их туда же в подземку, типа хорновый редраш. 8)
Отбиваю мажор в подземке - шарик воздуха. Строю цепь из замка к выходу в подземелье, вспоминаю что забыл отбить нагрудник +5, отбиваю, опять бегу к выходу, и в это время приходит вражеский варлок с вампами, армию под землю передать не успеваю, у Лакуса армия - 6 циклопов, 3 птички, 1+1+1 волков и немного орков. На предыдущем ходу забыл засунуть орков в резерв, из-за этого не успевал Кальтом добежать до фонтана, а оттуда до героя. Подумал напасть на него шнырем. Решил подтянуть войско из рампа, купил дров, но потом глянул в таверну и увидел там спелл 10! Желание прогонять его шнырем пропало... Во избежании травм поднял Лакуса с мясом наверх, израсходовав последний хорн. :(
Катберт сел в замок с кентом, 6 по 1 дров и 6 стрелок по 50. Был уверен, что цитадель в замке стояла, но когда варлок напал ее не оказалось. :roll: С дров вампиры как раз отъели пущенные в них стрелки. Жалко нельзя было убить их об стену. :)
Бежать отбивать обратно замок не решился, т.к боялся что соперник выпрыгнет наверх, а цепочки обратно поблизости не было. И комповский герой неподалеку глаза мазолил...
На 131 - в таверне показывается Гирд. Кого я и определяю в главгеры, хотя и были неплохие варианты: Десса с эксперт логой и землей, Кальт с эксперт тактикой, эксперт оффенсом и лидерством, Гретчин почти собравший вариора. Все же к нагруднику +5 и шарику воздуха нужен был хороший маг.
Первое время пришлось притормозить пока отстраивалася молния и уничтожение нежити. Потом побежал сдавать арты на алтарь. Заэкспертил мудрость, волшебство, грамотность. Слил еще по ошибке шлем +3. :cry: Тем временем, к концу недели Лакус захватил комповскую башню. Но армию передать не удалось, шнырь из цепочки выбежал. Темпы терять было жалко. На сонную голову полетел к сопернику на одних птицах (которых опять запарил сгрейдить). О чем думал - не знаю. :roll: Зря потерял время...
Далее пробегал еще по повышалкам...
Пока меня неожиданно не подловили в снегах около ворот на разгоне. Тут-то и решилась судьба партии.

Спасибо за игру!

Medik
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 22:44

25 сен 2007, 03:28Сообщение

Баязет, а на какой карте играли?

TERM
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:35
Откуда: Санкт-Петербург

25 сен 2007, 09:29Сообщение

AlexProv (orange, Dungeon, ?, 100) def TERM (green, Fortress, Bronghild, 400) BattleForPower, 115

До 115 все было хорошо, кроме того, что слил много гнолов на скоростных армиях. Арты легли очень хорошо, +1 скорости, +4 атака, на 121 брал бы еще +5 защита, главный герой Бронхильд получил навигацию (эксплорер), с 111 куплены Енова и Гриндан, дерево виверн потом проверил было максимальным, с заемом дерева ставилось все в замке, но на 115 не довез армию (мог довезти еще 5 мух, 2 базила, 3 горгоны) и слился в максимальном корабле, хотя в процесе битвы 2 раза не добивал по 3-4 хита у последней бабушки в стеке, что приводило к холостым выстрелам лизардов, которые сносили по 3 бабушки, что конечно же сказалось. Далее желания продолжать не было, так как потерял хотя и немного армии, но темпа уже не вернуть - жадность плохое качество :( .

Спасибо за игру!

enk1000
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 11:47
Откуда: Москва

25 сен 2007, 10:37Сообщение

EXPERT(red,800,Castle,Adelaida,Nagash) def enk1000(blue.0.nercopolis,Thant,Vokial) Mirror planes 123

Комп крайне неудачно для меня расположил наши с соперником замки - по соседству. Поэтому более быстрые его герои скорее пробежали к центру и забрали большую часть сундуков и ресурсов. Поэтому не успел нормально развиться- за неделю построил только личей с замком. К тому же большую часть войска папы положил в бою за золотую шахту. К визиту папы соперника только сократил мой долг компу .
Спасибо сопернику за игру!

Ответить