Чемпионат Лиги Героев. Сезон 2009
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Долгожданное событие! Cегодня стартует Чемпионат Федерации Лига Героев, победитель которого будет носить титул "Чемпион Лиги" в течении всего следующего года!
Как обычно, все битвы проходят на специальной турнирной версии Героев - Heroes 3 Tournament Edition 1.03Q.
Для участия в турнире приглашаются все желающие, вне зависимости от рейтинга и звания. Турнир аренного типа пройдет в один тур по олимпийской системе, если количество участников будет более 10, или по круговой (каждый с каждым), если игроков будет меньше.
Судья турнира: Dust.
Тур будет проходить на карте - Just Another Map 2. Новая редакция Wic`a всеми извесной карты JAM. Так же карта была сбалансирована под текущий офф-лайн турнир мной.
Скачативайте стартовый сейв от 14.00 Мск 04.12.2009 (общий для всех) здесь, в архиве содержится: карта, сам сейв и краткая инструкция к турниру.
На игру дается один месяц и один день, т.е. игру нужно закончить на 2 1 1. Итоговый сейв, с пометкой в теме письма Чемпионат-2009_{Ник игрока}, присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее 12:00 по Москве в понедельник 18-го января 2010 года.
Правила турнира:
Напоминаю, что на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров. А все герои, специалисты по Armorer, получают на арене 1/3 бонуса от спецальности, точно так же, как и специалисты по Offence.
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03q), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например- Championship2009_Dust.gm1.
3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену.
Герои со специализацией Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence и Armorer получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Horn) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.
Удачи всем, но пусть победит сильнейший!
Как обычно, все битвы проходят на специальной турнирной версии Героев - Heroes 3 Tournament Edition 1.03Q.
Для участия в турнире приглашаются все желающие, вне зависимости от рейтинга и звания. Турнир аренного типа пройдет в один тур по олимпийской системе, если количество участников будет более 10, или по круговой (каждый с каждым), если игроков будет меньше.
Судья турнира: Dust.
Тур будет проходить на карте - Just Another Map 2. Новая редакция Wic`a всеми извесной карты JAM. Так же карта была сбалансирована под текущий офф-лайн турнир мной.
Скачативайте стартовый сейв от 14.00 Мск 04.12.2009 (общий для всех) здесь, в архиве содержится: карта, сам сейв и краткая инструкция к турниру.
На игру дается один месяц и один день, т.е. игру нужно закончить на 2 1 1. Итоговый сейв, с пометкой в теме письма Чемпионат-2009_{Ник игрока}, присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее 12:00 по Москве в понедельник 18-го января 2010 года.
Правила турнира:
Напоминаю, что на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров. А все герои, специалисты по Armorer, получают на арене 1/3 бонуса от спецальности, точно так же, как и специалисты по Offence.
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03q), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например- Championship2009_Dust.gm1.
3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену.
Герои со специализацией Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence и Armorer получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Horn) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.
Удачи всем, но пусть победит сильнейший!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 4 дек 2009, 14:01, всего редактировалось 3 раза.
Поглядел. Карта по идеологии, конечно, существенно отличается от оригинала. Нету гарнизонов "своего" света, значительная часть карты (включая нычки) недоступна на 1-й неделе.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот как раз я сейчас только и подумал об этом.Wic писал(а):Поглядел. Карта по идеологии, конечно, существенно отличается от оригинала. Нету гарнизонов "своего" света, значительная часть карты (включая нычки) недоступна на 1-й неделе.
Сейв поменял!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Рад слышать!natasha писал(а):Поиграем
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Чемпион по HoMM3- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 09:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на карте есть баг картостроителя. В восточной квестовой зоне два школяра с магией воды доступны без выполнения квеста, то есть столбик с квестом можно обойти. Три варианта: Или правьте, пока времени вроде не очень много прошло, или пусть все, кому надо, используют, либо все знают, никто не использует.
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хм. Не видел! На счет "пока времени вроде не очень много прошло", то я, например, уже почти отыграл первую неделю, имхо, одну из самых критичных. Думаю, что это много! Да и халявный квест на воду - это, имхо, не критично - ну что решает один мешочек в 500 монет?dandy писал(а):на карте есть баг картостроителя. В восточной квестовой зоне два школяра с магией воды доступны без выполнения квеста, то есть столбик с квестом можно обойти. Три варианта: Или правьте, пока времени вроде не очень много прошло, или пусть все, кому надо, используют, либо все знают, никто не использует.
Да уж, теперь наоборот всё упростили по максимуму .
Комп через телепорт хапается на 2-й день, вообще нету серьезных охран, карта недели за 2 свой потенциал исчерпает, дальше герои будут токо по мельницам бегать, да папа по повышалкам .
Комп через телепорт хапается на 2-й день, вообще нету серьезных охран, карта недели за 2 свой потенциал исчерпает, дальше герои будут токо по мельницам бегать, да папа по повышалкам .
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
И в результате выиграет тот, кто лучше подберет сочетание ГГ, армии, стартового бонуса. Ну, и про вынос половины карты на последний день не забываем, лучшая прокачка - пол победы .Wic писал(а):Да уж, теперь наоборот всё упростили по максимуму .
Комп через телепорт хапается на 2-й день, вообще нету серьезных охран, карта недели за 2 свой потенциал исчерпает, дальше герои будут токо по мельницам бегать, да папа по повышалкам .
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не хотел сложный сейв, с тяжкой реализацией, чтобы сыграло побольше народу! Подобрать героя, арты, магию, армию и прокачаться по уму, тоже нужно пошевелить извилинами
Сейв разумеется менять уже не буду. Пользуйтесь школяром с водой - это не кретично.
Сейв разумеется менять уже не буду. Пользуйтесь школяром с водой - это не кретично.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот, блин, а я уже полкарты на 1-й неделе отожрал.PReDS писал(а):Ну, и про вынос половины карты на последний день не забываем, лучшая прокачка - пол победы .
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Wic писал(а):Да уж, теперь наоборот всё упростили по максимуму
А вот и зря видешь какая сложная стратегия тут заложенаDVStranger писал(а):Вот, блин, а я уже полкарты на 1-й неделе отожрал.PReDS писал(а):Ну, и про вынос половины карты на последний день не забываем, лучшая прокачка - пол победы .
Вам, мегабизонам, понятно - просто, а мне нужно, чтобы новички поучаствовать, и мозг не вскипел вон 2ое в темах спрашивали про турниры.
Зато раньше, помню, жаловались - ТЕ-офф сложно, геморрно очень, время много надо, ну-ну...
З.Ы. Кстати, где Вова!??
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Чемпион по HoMM3- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 09:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да ладно, имхо карта сложнее, чем в прошлом году. Ни дд, ни флая, ни крыльев, халявы мало, плащ короля нечисти не собирается(и слава богу), 1 троль вместо 3, стартовые бонусы намного более сбалансированные, нет возможности забыть скиллы. Да, есть элементы, упрощающие игру, на 1 утопию больше, нагабанков и гномятен поболее, более доступны нычки, с компами проще(что я считаю более правильным, потому что за несколько дней компы могут ходить по-разному и игроки будут в разных условиях), расположение повышалок и прочее. Да и вообще, фишек тут по-более, чем на tale of two lands, приятно и интересно не только их знать, но и юзать.
Кстати, предлагаю соглашение, пусть как победитель напишет подробный отчёт, о том как проходил карту, как здесь раньше было. Буду очень благодарен, просто, даже не зная карту, интересно такие обзоры читать, причем не мне одному. Да, требует времени, но по сравнению с тем временем, что ушло на прохождение, это не так много:) Ну а анализ выложенных сейвов - это анализ. Я уже итак насчет стартового сейва наанализировался, после турнира же хотелось бы просто отдохнуть и с удовольствием почитать прохождения.
В частности обращаюсь к Стингеру, как к одному из фаворитов, пока не забыл про первую неделю, если не против, то пожалуйста, займись этим пока не забыл. Даже если и не выиграешь, почитать то все равно будет приятно:)
Кстати, предлагаю соглашение, пусть как победитель напишет подробный отчёт, о том как проходил карту, как здесь раньше было. Буду очень благодарен, просто, даже не зная карту, интересно такие обзоры читать, причем не мне одному. Да, требует времени, но по сравнению с тем временем, что ушло на прохождение, это не так много:) Ну а анализ выложенных сейвов - это анализ. Я уже итак насчет стартового сейва наанализировался, после турнира же хотелось бы просто отдохнуть и с удовольствием почитать прохождения.
В частности обращаюсь к Стингеру, как к одному из фаворитов, пока не забыл про первую неделю, если не против, то пожалуйста, займись этим пока не забыл. Даже если и не выиграешь, почитать то все равно будет приятно:)
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Надеюсь победитель обязательно напишет свой проход, какdandy писал(а):
Кстати, предлагаю соглашение, пусть как победитель напишет подробный отчёт, о том как проходил карту, как здесь раньше было. Буду очень благодарен, просто, даже не зная карту, интересно такие обзоры читать, причем не мне одному.
это и принято. Насчет Стингера очень неуверен, он-лайнщик больше, наврятли его увидим в этом турнире, если только кто-то его не уговорит показать клас и тут - былобы интересно...
Ну, тут и размеры самой карты намного меньше, еще тут ДД не хватало и флая и так хотел поствить играть до 141. Месяца тут многововато, навреное, если играть технично и четко.dandy писал(а): да ладно, имхо карта сложнее, чем в прошлом году. Ни дд, ни флая, ни крыльев, халявы мало
А так, без напрягов, надеюсь сыграют старичков побольше, да и молодеж может подтянется
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.