New random map generator
Возникла идея написать собственный генератор рандомных карт, создающий более сбалансированные карты, нежели стандартный.
Дело упирается в формат файла карты.
Есть у кого-нибудь сведения на этот счет ?
Дело упирается в формат файла карты.
Есть у кого-нибудь сведения на этот счет ?
В чем будет выражатся баланс?Wic писал(а):Возникла идея написать собственный генератор рандомных карт, создающий более сбалансированные карты, нежели стандартный.
Дело упирается в формат файла карты.
Есть у кого-нибудь сведения на этот счет ?
- DukeTheGreatest
Zealot- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Баланс не нужен. Путь к решению проблемы - замена объектов на уже сгенерированной карте. Например, каждому объекту назначается его вес, суммируется вес объектов на карте с учётом расстояний, при превышении суммы синего над красным, например, часть объектов синего заменяется на пустую клетку ландшафта или менее ценный объект. Таким образом можно избежать ситуации типа "три консерватории на 1 ангела против десяти двеллингов разных уровней у соперника". 

Если тебе баланс не нужен, то зачем делать то что ты тут описываешь?CB_Duke писал(а):Баланс не нужен. Путь к решению проблемы - замена объектов на уже сгенерированной карте. Например, каждому объекту назначается его вес, суммируется вес объектов на карте с учётом расстояний, при превышении суммы синего над красным, например, часть объектов синего заменяется на пустую клетку ландшафта или менее ценный объект. Таким образом можно избежать ситуации типа "три консерватории на 1 ангела против десяти двеллингов разных уровней у соперника".
А что делать если охрана артефакта перекрывает стратегический проход, причем это становится видно только когда рестарт брать уже нельзя ?
Кроме того время на рестарты жалко, игра и так небыстро играется, а тут еще задержка на час-два.
Кроме того время на рестарты жалко, игра и так небыстро играется, а тут еще задержка на час-два.
Отсутствие рестартов, отсутствие затыков, схожий размер респа и количество вкусняков на нем, бОльшая связность карты.Nikolay D писал(а):В чем будет выражатся баланс?Wic писал(а):Возникла идея написать собственный генератор рандомных карт, создающий более сбалансированные карты, нежели стандартный.
Дело упирается в формат файла карты.
Есть у кого-нибудь сведения на этот счет ?
Задача - уменьшение времени на игру и уменьшение фактора удачи.
В идеале было бы генерить даже не карту, а сейв, ибо в карте не пропишешь, например, артефакты в утопии, а в сейве запросто.
- DukeTheGreatest
Zealot- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я думаю, те, кто понял, мудро промолчали, ты хотел вопрос задать или блестнуть интеллектом?Armagedda писал(а):Если тебе баланс не нужен, то зачем делать то что ты тут описываешь?
Баланс - это когда у синего артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка и у красного артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка, а мной предложенные и описанные действия всего лишь уравнивают респы в условных единицах.
Понятно?
Отдохнем две недельки, с хамством надо бороться в зародыше. Chameleon.
Абсолютно согласен, такого мы терпеть не станем. oxygen
Последний раз редактировалось DukeTheGreatest 24 фев 2007, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Да, все понятноCB_Duke писал(а): Баланс - это когда у синего артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замкаи у красного артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка,
Понятно?

- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
А может у красного будет 20 артефактов рядом одинаковых, и у синего тоже - это что тоже типа баланс?)CB_Duke писал(а):Баланс - это когда у синего артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка и у красного артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка, а мной предложенные и описанные действия всего лишь уравнивают респы в условных единицах.
Понятно?

- SAG
Zealot- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
- Контактная информация:
кто нибудь объяснит, почему решили менять Hillfort на жилища фэйриков? имхо такой же бесполезный объект на который зазря уходит ценность зоны. Думаю, что проще и полезнее просто отключить его генерацию.
---
Best regards, Sergey
Best regards, Sergey
Есть сведения о генераторе.
Генератор в процессе создания случайной карты использует текстовый файл, содержащий в себе набор различных шаблонов (templates). Шаблон для построения случайной карты выбирается компьютером опираясь на входные данные, а именно введенные вами параметры (это размер карты, кол-во игроков людей и кол-во игроков компьютеров).
Данный файл может быть отредактирован: неинтересные шаблоны можно удалить или изменить, а так же добавить свои шаблоны или удалить все базовые и оставить один вам нужный.
На данный момент мы играем между собой на созданных нами лично шаблонах, абсолютно симетричных и "сбалансированных". В любом случае вы не можете быть застрахованы от того, что сильный монстр, охраняющий артифакт например, может закрыть вам проход.
Если интересно как это все делается, то пишите в теме.
Генератор в процессе создания случайной карты использует текстовый файл, содержащий в себе набор различных шаблонов (templates). Шаблон для построения случайной карты выбирается компьютером опираясь на входные данные, а именно введенные вами параметры (это размер карты, кол-во игроков людей и кол-во игроков компьютеров).
Данный файл может быть отредактирован: неинтересные шаблоны можно удалить или изменить, а так же добавить свои шаблоны или удалить все базовые и оставить один вам нужный.
На данный момент мы играем между собой на созданных нами лично шаблонах, абсолютно симетричных и "сбалансированных". В любом случае вы не можете быть застрахованы от того, что сильный монстр, охраняющий артифакт например, может закрыть вам проход.
Если интересно как это все делается, то пишите в теме.
- SAG
Zealot- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
- Контактная информация:
Поясняю: это боян примерно 8-летней давностиMihas писал(а):Есть сведения о генераторе.
Генератор в процессе создания случайной карты использует текстовый файл

---
Best regards, Sergey
Best regards, Sergey
- Sir Four
Champion- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Поправочка. Не всегда на правленных шаблонах, но на правленных файлах RMG.TXT точно. Как минимум лишние субъективно-объективно-не_сбалансированные шаблоны из файла удалены.SAG писал(а):Игроки, которые играют рандомы - только на правленных шаблонах и играют.
Фоур
Таверна
Таверна