Маленькое вступительное слово.

Даже если бы ТЕ ничего не меняло в правилах Игры, на него стоило бы переходить. Почему? Помнится, кагда я не так давно открыл редактор карт НММ2, я не мог понять, как с помощью такого бедного инструментария мы в свое время рисовали довольно неплохие карты?


Сейчас вещей, про которые можно сказать "так не сделать", осталось гораздо меньше половины. У героя можно поменять абсолютно все - имя, фотографию, биографию (и фиг его после этого найдет налоговая полиция



Но... не имея исходных кодов редактора карт, невозможно все это в него встроить. Да, есть несколько новых объектов и артефактов, которые так же просто перетаскиваются мышой с панельки на карту, как и стандартные, но для большинства вышеперечисленных вкусностей надо уметь писать скрипты на языке ERM. Именно они и управляют игрой на вашей карте. Так что в этом такого? Ведь и в Героях высокоуровневые заклинания и артефакты надо отвоевать или заплатить за них немалую цену. А чем жизнь хуже?


Для облегчения жизни и уменьшения затрат времени я планирую дописать (начал один мой дипломник год назад) программу, которая будет вставлять в скрипт карты код уже использовавшегося ранее объекта. Но, во-первых, знание основ ERM поможет вам в работе по-любому, а во-вторых, оно совершенно необходимо тем, кто будет писать код объекта в превый раз.
Именно для того, чтобы накопить "банк новых объектов", я и запускал недавний Конкурс идей. Ведь в отличие от правил Игры, которые должны предусматривать возможности применения к любым картам, объекты на карте гораздо более "демократичны". Допустим, получилось так, что какой-то объект черезчур силен на этой карте. Ну так не ставь его и всего делов.
