Ссылка на дискорд-сообщество — Link to discord server
Организаторы — Organizers
Geradot (

Geradot#6151)
Imladris (

Имладрис Т.#8746)
Судьи — Referees
Arantir (

arantirss)
Jester101 (

mr.coreyunder)
NirvanaWiz (

nirvanawiz)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Other players may be asked to volunteer as referees if needed.
Карта — Map for the tournament
Последняя версия карты, размещенная на платформе h5lobby
Latest version of the map hosted on the h5lobby platform
Участники — Participants
Игрок автоматически включается в соревнование после начала своей первой рейтинговой игры в режиме.
The player is automatically included in the competition after starting his first ranked game in the mode.
Формат — Tournament format
Ладдер, обновление рейтинга происходит каждую игру. Рейтинг рассчитывается по правилам платформы h5lobby. Правила не ограничивают количество игр для каждой пары оппонентов.
Ladder, rating updates occur every game. The rating is calculated according to the rules of the h5lobby platform. The rules do not limit the number of games for each pair of opponents.
Сроки — Time frame
1 месяц с публикации рейтингового патча
Призы — Prize
В настоящее время, призовой фонд распределен следующим образом:
1. 2500 рублей — игроку, занимающему первую строчку рейтинга RTA в лобби на момент закрытия турнира
2. 2500 рублей — игроку, сыгравшему наибольшее количество рейтинговых игр в RTA на момент закрытия турнира.
Выплаты осуществляются на рублевую карту, выпущенную в РФ, а также сервис DonationAlert. Организатор вправе выборочно проверить записи игр/реплеи/html-файл со статистикой для подтверждения наличия сыгранных игр.
At present, the prize fund is distributed as follows:
1. 2500 roubles — to a player occupying the first line of the RTA rating in the lobby at the end of the tournament.
2. 2. 2500 rubles — to a player who has played the largest number of rating games in RTA at the end of the tournament.
Payouts are made to a ruble card issued in the Russian Federation, as well as to the DonationAlert service. The organiser has the right to selectively check game records/replay/html-file with statistics to confirm the presence of games played.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1
2. Игра ведется через программу
Heroes V lobby
3. Настройки при создании карты
3.1 Режим призрака — выключен
3.2 Быстрый бой — включён
3.3 Автосохранение — включено
3.4 Одновременные ходы — включены
3.5 Время на ход — 12 мин
3.6 Выбор расы — чёрк матчапов
3.7 Скорость анимации — 5
3.8 Скорость перемещения существ
(в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
3.9 Динамичные бои — «Медленно» (шахматный таймер 20+10)
прим. при обоюдном согласии игроки могут менять таймер, время на бой или выбор фракций. В случае, если согласие не достигнуто, приоритетными значениями являются указанные выше.
4.На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва. Землю выбирает синий игрок.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты.
2. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт:
1.1. В случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя, отправленным одному из судей)
1.2. Если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы и проявлять всяческое содействие вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается (достигнутое соглашение не может быть отменено в одностороннем порядке):
2.1. Загрузить игру без повторения ходов
2.2. Сыграть пару с нуля
2.3. Сыграть игру с нуля
2.4. Отправить игру судьям
3. Если в течение одной и той же игры происходит два и более дисконнекта или игра длилась 6 полукастов одного из героев (4 АТБ) и более, игрок вправе отказаться от повторения и отправить игру судьям. В противном случае отказ будет расценен как поражение игрока.
4. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Tournament Rules in English
English rules are a shorter version of Russian rules. If you have any questions, feel free to ask organizers.
How to play
We use
GameRanger to play online. You can also use
RAdmin VPN or
Hamachi by mutual agreement with your opponent.
Settings when creating a game:
Ghost Mode: off
Quick Combat: whatever
Autosave: on
Simultaneous Turns: on
Time Limit: 12 min
Faction Pick: Double pick, Matchup pick, Tripple pick
Animation speed: 5
Creatures movement speed: not less then Quick (in the main menu setting, not in game settings)
Dynamic Battles: Slow (chess timer: 20+10)
Players can change faction pick format, time limit, etc.
Choosing terrain for the battle
The
blue player chooses the terrain type on the 4th turn.
Mods
You can't use any mods (with an exception for UI mods).
If you can't finish your match on time
1. If you can't get in touch with your opponent, please inform the organizers about it with a post in this thread. If your opponent doesn't show up until the end of the round, you will be granted a technical victory.
2. If both of you for some reason cannot finish your match on time, please inform the organizers about it with a post in this thread. The organizers will consider giving you some additional time to finish your match (up to 2 days).
3. Players who doesn't play at least 80% of games in group stage or skips a round of the tournament in play-off will be disqualified and won't be able to participate in next Tactics Tournament.
Disconnects and restarts
1. Players are required to restart a game in following cases:
1) One of the players visited Memory Mentor and after dropping a skill didn't get another instead (can be proved by your hero's build screenshot).
2) You've found a bug in the map that affects the result of the game. In this case the decision about a restart can be made by referees (but of course you can restart the game by mutual agreement with your opponent). If you decide to turn to the referees, you'll need to provide some proof of the bug (screenshots, game saves, replays, VODs, etc.)
2. In case of a disconnect or game crash (and when the winner of the game is not yet obvious) the players load the last autosave and repeat all their moves. By mutual agreement with you opponent you may ignore the "repeat your moves" rule or even restart the game from scratch.
3. If your opponent ignore the "repeat your moves" rule without any agreement, contact organizers.
4. If it is too long to repeat the game and the winner is still not obvious, you can ask referees to decide the winner. For that you need to provide a replay of your game (you can also provide a stream record if there was a stream). The referees will decide the winner or, if it's impossible, set a restart from scratch.
5. If during the same game you encounter three disconnects caused by the same player, that player is given a lose in that game.
Who wins if by the end of the battle there's no one left on the battlefield
1. If both players' armies died at the end of the battle, the winner is the player who made the last move (cast "Armageddon", broke an Arcane Crystal, killed a Magma Dragons stack and died of Magma Shield, etc.)
2. If you have used a "Raise Dead" spell on living creature and after you've killed your opponent they've died leaving you with no army at all, you are still considered the winner of the game.