ТФ1-2007. Супергерой
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
2 leonate:
Чем фениксов ломал, если не секрет? Я хотел тьмой (подчинение и берсерк) в связке с привидениями.
Чем фениксов ломал, если не секрет? Я хотел тьмой (подчинение и берсерк) в связке с привидениями.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
2 Bandit: Тьмой и ломал. Подчинением или ослеплением одним фениксом прикрываются союзные войска, а остальные друг друга выносят берсерком. Надо только чтобы в последнем оставшемся стэке фениксов их осталось не слишком много. Мне правда еще и с рельефом повезло немного, а то бы заметно больше напрягаться пришлось.
- Lord Vampire
Champion- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 16:37
Я прошел на конец то этот турнир.Прохождение ужасное ,но переиграть времени не было.
Отправил сейв ,но подтверждения не последовало,сейчас пошлю еще раз.
<проходит время>
Ну вот!Теперь приняли.

Отправил сейв ,но подтверждения не последовало,сейчас пошлю еще раз.

<проходит время>
Ну вот!Теперь приняли.

Если у меня такой ник, это не значит что я охрененно играю некрами 

- Lord Vampire
Champion- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 16:37
Ну что уже результаты оглашать можно? 

Если у меня такой ник, это не значит что я охрененно играю некрами 

Ну вроде как время вышло - значит можно.Lord Vampire писал(а):Ну что уже результаты оглашать можно?
Начну - у меня 29 дней.
p.s. Кстати да - герой Ора
Все пройдет, пройдет и это
Последний раз редактировалось andrax 29 янв 2007, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Наверное можно.
Ора 32 дня.
Ора 32 дня.
- Lord Vampire
Champion- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 16:37
Ну ... вы готовы?
Вот вам мой результат - 94 дня!
Ну как?Герой Ора.
Хуже меня наверно ни у кого нету.
Вот вам мой результат - 94 дня!

Ну как?Герой Ора.
Хуже меня наверно ни у кого нету.

Если у меня такой ник, это не значит что я охрененно играю некрами 

Приветы.
У меня 2*
Но думаю, что это не предел
У меня 2*

Но думаю, что это не предел

Ну вот, я ж говорил, что не предел.dmitrik писал(а):Ора. 19 дней
Надеюсь почитать описание Дмитрика

-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Увы, думаю, что мой результат тоже не предел.Ivi писал(а): Ну вот, я ж говорил, что не предел.
Надеюсь почитать описание Дмитрика
А проходил так:
Двумя героями Орой и Нархизом. Опыт в сфинксе отдаем Нархизу, чтобы он получил искусную магию призыва. В начале второй недели Ора в пирамиде получает призыв феникса и обучает Нархиза. Нархиз бежит к синему игроку, а Ора от пирамиды проходит по побережью, убивает красного стража, пробивает гарнизон к зеленому игроку, убивает зеленого игрока, а затем и зеленого стража.
Всего посещаем два дерева и два обелиска. На второй неделе покупаем кольчугу просвещенности.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Браво, dmitrik! В очередной раз замечательный результат!
Мой итог - 22 дня. Ора - 28 уровень.
Основные мысли прохождения.
Нужна только магия. Войска строить не нужно, достаточно первых двух - трёх уровней.
Деревья и обелиски оставляем на потом. Внимание - после бегства героя в город меняется дерево навыков, поэтому надо просчитать заранее, на каком уровне нужно бежать и подогнать к этому всю логистику (в моём случае это 20 уровень). Основная задача получить феникса в пирамиде. Феникса получаем на 8 день. К этому моменту параметры героя с артефактами 5-4-15-11 _ 16 уровень. По пути к фениксу пробивал всех нейтралов кроме монахов (возле сапог), вампиров, мантикор и рыцарей. После этого важно выманить основных героев синего компа (в основном герое оставляем очень мало войск – комп с радостью бежит его встречать, но находит только свою смерть). После этого второстепенным героем спокойно идём захватывать синий замок (основному на это жаль тратить время). В это время гл. герой сдаётся нейтралам и выкупается в родном замке. К 15 дню мы убиваем синего, а гл. герой (уже 21 уровень) добывает сапоги и движется вниз, к правому нижнему дереву (справа от зелёного компа). Небольшая зачистка возле дерева и бежим обратно, вверх, пробивать самый лёгкий – красный обелиск. В замке покупаем кольчугу просвещённости - иначе может не хватить опыта. Обелиск повышает только до уровня, но не более, поэтому надо чётко рассчитать, чтобы не тратить ходы зря в поисках лишнего опыта. К 20 дню, после посещения обелиска становимся 26 уровня и бежим через дерево мантикор к подземному дереву – деревья дадут нам необходимые оставшиеся 2 уровня.
Лог прокачки Ора до 20 уроня
Уровень 2 - Знак волшебника
Уровень 3 - Мастер артефактов
Уровень 4 - Волшебное зеркало
Уровень 5 - Основы магии Призыва
Уровень 6 - Развитое чародейство
Уровень 7 - Начальное образование
Уровень 8 - Среднее образование
Уровень 9 - Сильная магия Призыва
Уровень 10 - Искусный мастер артефактов
Уровень 11 - Искусное чародейство
Уровень 12 - Искусная магия Призыва
Уровень 13 - Высшее образование
Уровень 14 - Основы нападения
Уровень 15 - Контрзаклинание
Уровень 16 - Изменчивая мана
Уровень 17 - Развитое нападение
Уровень 18 - Повелитель чар
Уровень 19 - Искусное нападение
Уровень 20 - Изгнание
Уровень 21 - Туманная завеса
--------------------------------
Искусное чародейство -> Тайные знания, Контрзаклинание, Изменчивая мана
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Изгнание, Туманная завеса
Высшее образование
Искусное нападение
Искусный мастер артефактов -> Знак волшебника, Волшебное зеркало
--------------------------------
Нападение: 1, Защита: 4, Колдовство: 15, Знание: 15
Ора после 20 уровня
Уровень 21 - Туманная завеса
Уровень 22 - Стрельба
Уровень 23 - Огненные стрелы
Уровень 24 - Холодная сталь
Уровень 25 - Ученый
Уровень 26 - Колдовская награда
Уровень 27 - Выпускник
Уровень 28 - Колдовское всеведение
--------------------------------
Искусное чародейство -> Тайные знания, Контрзаклинание, Изменчивая мана
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Изгнание, Туманная завеса
Высшее образование -> Ученый, Колдовская награда, Выпускник
Искусное нападение -> Стрельба, Огненные стрелы, Холодная сталь
Искусный мастер артефактов -> Знак волшебника, Волшебное зеркало
Колдовское всеведение
--------------------------------
Нападение: 2, Защита: 5, Колдовство: 23, Знание: 23

Мой итог - 22 дня. Ора - 28 уровень.
Основные мысли прохождения.
Нужна только магия. Войска строить не нужно, достаточно первых двух - трёх уровней.
Деревья и обелиски оставляем на потом. Внимание - после бегства героя в город меняется дерево навыков, поэтому надо просчитать заранее, на каком уровне нужно бежать и подогнать к этому всю логистику (в моём случае это 20 уровень). Основная задача получить феникса в пирамиде. Феникса получаем на 8 день. К этому моменту параметры героя с артефактами 5-4-15-11 _ 16 уровень. По пути к фениксу пробивал всех нейтралов кроме монахов (возле сапог), вампиров, мантикор и рыцарей. После этого важно выманить основных героев синего компа (в основном герое оставляем очень мало войск – комп с радостью бежит его встречать, но находит только свою смерть). После этого второстепенным героем спокойно идём захватывать синий замок (основному на это жаль тратить время). В это время гл. герой сдаётся нейтралам и выкупается в родном замке. К 15 дню мы убиваем синего, а гл. герой (уже 21 уровень) добывает сапоги и движется вниз, к правому нижнему дереву (справа от зелёного компа). Небольшая зачистка возле дерева и бежим обратно, вверх, пробивать самый лёгкий – красный обелиск. В замке покупаем кольчугу просвещённости - иначе может не хватить опыта. Обелиск повышает только до уровня, но не более, поэтому надо чётко рассчитать, чтобы не тратить ходы зря в поисках лишнего опыта. К 20 дню, после посещения обелиска становимся 26 уровня и бежим через дерево мантикор к подземному дереву – деревья дадут нам необходимые оставшиеся 2 уровня.
Лог прокачки Ора до 20 уроня
Уровень 2 - Знак волшебника
Уровень 3 - Мастер артефактов
Уровень 4 - Волшебное зеркало
Уровень 5 - Основы магии Призыва
Уровень 6 - Развитое чародейство
Уровень 7 - Начальное образование
Уровень 8 - Среднее образование
Уровень 9 - Сильная магия Призыва
Уровень 10 - Искусный мастер артефактов
Уровень 11 - Искусное чародейство
Уровень 12 - Искусная магия Призыва
Уровень 13 - Высшее образование
Уровень 14 - Основы нападения
Уровень 15 - Контрзаклинание
Уровень 16 - Изменчивая мана
Уровень 17 - Развитое нападение
Уровень 18 - Повелитель чар
Уровень 19 - Искусное нападение
Уровень 20 - Изгнание
Уровень 21 - Туманная завеса
--------------------------------
Искусное чародейство -> Тайные знания, Контрзаклинание, Изменчивая мана
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Изгнание, Туманная завеса
Высшее образование
Искусное нападение
Искусный мастер артефактов -> Знак волшебника, Волшебное зеркало
--------------------------------
Нападение: 1, Защита: 4, Колдовство: 15, Знание: 15
Ора после 20 уровня
Уровень 21 - Туманная завеса
Уровень 22 - Стрельба
Уровень 23 - Огненные стрелы
Уровень 24 - Холодная сталь
Уровень 25 - Ученый
Уровень 26 - Колдовская награда
Уровень 27 - Выпускник
Уровень 28 - Колдовское всеведение
--------------------------------
Искусное чародейство -> Тайные знания, Контрзаклинание, Изменчивая мана
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Изгнание, Туманная завеса
Высшее образование -> Ученый, Колдовская награда, Выпускник
Искусное нападение -> Стрельба, Огненные стрелы, Холодная сталь
Искусный мастер артефактов -> Знак волшебника, Волшебное зеркало
Колдовское всеведение
--------------------------------
Нападение: 2, Защита: 5, Колдовство: 23, Знание: 23
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Да уж.
А мне упорно не давали феникса в пирамиде, пока я не выучил щит.
А мне упорно не давали феникса в пирамиде, пока я не выучил щит.