Мдя, активность прямо фонтанирует

.
Аж перед Бравлиным неудобно, человек старался, турнир открывал...
Внесу свои пять копеек

.
Как уже отмечал, некрами играть не умею, поэтому в главные герои взял Наадира, и после долгих изысков выбрал ему прокачку такую. То бишь ментора решил вырастить в собственном коллективе.
Наадир. Ур. 1
----------------------------------------
Уровень 2 - Основы защиты (За первый день)
Уровень 3 - Развитая защита (За второй день)
Уровень 4 - Сильная магия Призыва (За второй день)
Уровень 5 - Повелитель чар (За второй день)
Уровень 6 - Духовная связь (За третий день)
Уровень 7 - Огненные воины (За третий день)
Уровень 8 - Основы логистики (За четвертый день)
Уровень 9 - Повелитель боли (За четвертый день)
Уровень 10 – Уклонение (За пятый день)
Уровень 11 - Битва до последнего (За пятый день)
Уровень 12 - Нахождение пути (За пятый день)
Уровень 13 - Искусная магия Призыва (За шестой день)
Уровень 14 - Развитая логистика (За шестой день)
Уровень 15 - Стихийное равновесие (За седьмой день)
Уровень 16 - Путь войны (За седьмой день)
Уровень 17 - Начальное образование (За восьмой день)
Уровень 18 - Искусная логистика (За восьмой день)
Уровень 19 - Притяжение магии (За восьмой день)
Уровень 20 – Разведка (За девятый день)
Уровень 21 - Среднее образование (За девятый день)
Уровень 22 – Ученый (За девятый день)
Уровень 23 - Высшее образование (За десятый день)
Уровень 24 – Менторство (За десятый день)
(Далее – по вкусу, несущественно).
И побежал сначала повышать Наадиру уровень в сторону, противоположную выходу с респа. Потом сменил направление на верное, на 4-ый день с помощью 9 нанятых в городе привидений и огненных воинов пробил гончих и поднял 8 призраков. На 5-ый день с утречка Наадиром 9-го уровня пробил дочерей неба, и повалил кратчайшим путем к гарнизону, не забывая обижать по дороге всех встречных и поперечных и повышать знание Наадиру и его верным ординарцам. Не забываем на первой неделе взять заставу некромантов.
На 8-ой день пробил гарнизон (поднял партию призраков) и получил уже 19-ый уровень. На 9-ый и 10-ый дни Наадир взял утопу (фен, книги тьмы и света, полное одеяние просвещения) и пробил папой гарнизоны, закрывающие дорогу к оранжевому, желтому и красному. Наадир получил 24-ый уровень и соответственно менторство. Обучен первый из ординарцев, получил свою долю призраков и побежал к красному. Каспар отделился от группы бегунов и на 10-ый день взял нейтральный город эльфов.
На 11-ый день Наадир поднял уровень до 25-го на дереве недалеко от драконов с плащом Сандро, подучил еще пару набежавших некров и свалил в город эльфа на драконах. А его ученики тех драконов запинали и побежали каждый в своем направлении (к желтому и оранжевому в гости).
Приоритеты при обучении: обитаемые шахты, искусный призыв (каждому по маленькому карманному фениксу), логистика и только потом некромантия. Одного некра обучил еще и искусной тьме и снабдил соответствующей книжкой. Один обученный некр побежал зачищать родной респ от гарнизона, один сбежал в стартовый город и там, выкупив приросших привидений, собрал всю ртуть в округе. Остальные двинулись в сторону синего.
На 14-ый день взял город синего, оставил в живых одного синего героя с единичкой (но много дивидендов это не принесло). В родном городе на 14-ый день имеются все жилища существ и замок. Рассвет 15-го дня встречали уже восемь продвинутых некров минимум 17-го уровня. Одного потом уволил, сменял на Орнеллу.
В замке эльфов вообще ничего не строил. В замке рыцаря – конюшню, первый этаж гильдии магов, монахов, оба типа тренировочных залов, арену. Взял все групповые заставы существ, хотя в разное время. Наадир добежал до Орнеллы, она с кулоном мастерства натренила сорок монахов (впоследствии личей) из сорока мечников (на третьей и четвертой неделе). Построил все грейды существ в родном замке. Всю ТЭ третьей недели использовал на подъем костяных воинов из крестьян. Почти всю ТЭ 4-ой использовал на подъем 13 вестников смерти из танов рядом с таверной вблизи города красного.
Насобирал кучу артов и ресов, наизвлекал кучу привидений из шахт. Разумеется, выкупился на 22-ой день из боев с желтым и оранжевым. Желтый окопался в городе, сдавался при штурме. С оранжевым получилось лучше. На 21-ый день взял его заставу и выкупил прирост. На 22-ой день выкупил еще один прирост на заставе, взял город и обнаружил там невыкупленными пару колоссов, четырех ракшасов, восемь джинов и 11 магов (это я удачно зашел). Выкупил еще и их и сдался оранжевому герою, бегавшему неподалеку. Так как синий герой меня безвременно покинул, пришлось с войсками из рыцарского замка чуть поизвращаться. А именно: Наадир на 20-21-ый день влез в подземку рядом с городом рыцаря, обидел там пачку фениксов, пробил гарнизон по направлению к драконам со свитком, отобрал у драконов свиток «Астральные врата», взял утопу рядом. И на 22-ой день сбежал на другом гарнизоне с этим добром в город рыцаря. А оттуда свиток и элитные войска из города по цепочке передали в район крестьянских огородов, где в уголке тихо стоял Влад со всеми поднятыми костяными воинами (около пятисот) и привидениями. Двое астральных врат – и мы на территории красного. Там войска подхватил другой некр с пустыми слотами и выкупился из боя с красным (тоже в своем городе как влитой окопался). Еще один герой, нанятый в таверне неподалеку, выкупился от красного с прочими войсками, в том числе и с приростом из заставы инферно.
Итоговая армия: Костяные воители (879), Чумные зомби (183), Духи (471), Князья вампиров (82), Высшие личи (99), Вестники смерти (54), Призрачные драконы (18 летучих единиц)
Итоговая сила: 682 741 (если не ошибся).
P.S. Путь, изложенный Стефаном (быстро поднять призраков из собак, разделить на три пачки и двинуть вперед в трех направлениях) очень неплох, но реализовать его мог бы, наверное, только Бравлин.
P.P.S. На старте явно засиделся, ошибок в прохождении наделал дофига, но на переигровку ни времени, ни сил не было

.