Второй турнир WGE-Duel - правила и обсуждение (призы 5000р!)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По просьбе одного из возможных участников, продлил сроки регистрации до 13 июня. Турнир стартует 14 июня (суббота), до это времени можно успеть потренироваться, кто желает.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Пошаговая инструкция, как играть через ГР:
Установка мода:
0) Убираем все посторонние моды и карты, включая РТА (моды WGE-Visual и Tactical Interface могут быть оставлены, но эти файлы не обязательны)
1) Пак-файл переносим в папку data (в userMods он не нужен). Это сам мод
2) Экзешник переносим в папку bin. Удалять оригинальный экзешник НЕ НУЖНО.
3) Если играем через ГР, необходимо сделать следующие вещи:
- переименовать оригинальный экзешник в H5_GameOrigin (например)
- переименовать модифицированный экзешник в H5_Game
Удаление мода:
1) Пак-файл убираем из папки data (можно создать в ней же папку Temp)
2) Экзешник удалять НЕ НУЖНО
3) Если играем через ГР, нужно:
- переименовать модифицированный экзешник в H5_GameWGE (например)
- переименовать оригинальный экзешник в H5_Game
Суть в том, что ГР всегда работает с именем H5_Game, и обойти это нельзя.
Если не хотите париться с установкой/удалением, есть вариант иметь 2 папки с Героями (сам не пробовал, но некоторые так играют). В одну папку нужно установить ВГЕ, в другую - РТА. В этом случае через ГР потребуется только переключать пути с ВГЕ на РТА и обратно.
Неудобство с экзешниками - недостаток ГР. Через Хамачи или Юбиком заморачиваться с переименованием не нужно (пункт 3 отпадает), просто запускайте игру через новый экзешник (можно создать ярлыки).
P.S. Модифицированный экзешник вирусов не содержит, он заимствован из проекта Heroes 5.5 RPE, но желающие могут проверить на вирусы, конечно
Применяется для того, чтобы иметь доступ к 24 классам героев (а не 8 ), а также (в будущем) для доступа к дополнительным юнитам (как в NCF).
Установка мода:
0) Убираем все посторонние моды и карты, включая РТА (моды WGE-Visual и Tactical Interface могут быть оставлены, но эти файлы не обязательны)
1) Пак-файл переносим в папку data (в userMods он не нужен). Это сам мод
2) Экзешник переносим в папку bin. Удалять оригинальный экзешник НЕ НУЖНО.
3) Если играем через ГР, необходимо сделать следующие вещи:
- переименовать оригинальный экзешник в H5_GameOrigin (например)
- переименовать модифицированный экзешник в H5_Game
Удаление мода:
1) Пак-файл убираем из папки data (можно создать в ней же папку Temp)
2) Экзешник удалять НЕ НУЖНО
3) Если играем через ГР, нужно:
- переименовать модифицированный экзешник в H5_GameWGE (например)
- переименовать оригинальный экзешник в H5_Game
Суть в том, что ГР всегда работает с именем H5_Game, и обойти это нельзя.
Если не хотите париться с установкой/удалением, есть вариант иметь 2 папки с Героями (сам не пробовал, но некоторые так играют). В одну папку нужно установить ВГЕ, в другую - РТА. В этом случае через ГР потребуется только переключать пути с ВГЕ на РТА и обратно.
Неудобство с экзешниками - недостаток ГР. Через Хамачи или Юбиком заморачиваться с переименованием не нужно (пункт 3 отпадает), просто запускайте игру через новый экзешник (можно создать ярлыки).
P.S. Модифицированный экзешник вирусов не содержит, он заимствован из проекта Heroes 5.5 RPE, но желающие могут проверить на вирусы, конечно

да пофигNargott писал(а):У кого есть проблема с отображением новых иконок (лазурные драконы, горгульи), просьба написать в данной теме. Будем решать.
В норме они должны выглядеть так:
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если нет возражений, предлагаю провести турнир на пропатченной версии 1.01.
Скачать патч 1.01 можно здесь.
Это мини-патч, затрагивающий проблему уязвимости к ударной магии: немного выравниваются высокая уязвимость эльфов и низкая - магов, что позволит играть более равные партии против хаосников.
Подробности:
- Мариды: урон 12-16 => 8-20, Нп 34 => 36, нет 50% защиты от магии
- Ифриты: урон 12-15 => 8-20, Нп 36 => 34, нет 50% защиты от магии (нерф)
- Джинны: урон 12-14 => 10-15, Нп 19 => 28, нет 50% защиты от магии
- Оракулы, Хранители, Друиды: урон 3-9 => 2-8, есть 50% защита от магии
- Бестии: урон 1-5 => 1-4, есть 50% защита от магии
И немного дополнительных правок:
1. Фикс танковости фениксов:
- Фениксы Нп/Зщ 39/39 => 42/37
- Призванный феникс 41/41 (ошибка) => 42/37
2. Нерф водников:
- Водные элементали: Нп 6 => 1
3. Ребаланс вилок:
- Гризли, кадьяки: урон 4-18 => 6-16
- Северные наездники: урон 6-20 => 12-14
- Эрлы: урон 9-18 => 12-15
- Костоломы: урон 4-10 (ошибка) => 4-11
- Исчадия: урон 3-11 => 7-15, Нп 28 => 19
4. Исправлено описание массового луча
Скачать патч 1.01 можно здесь.
Это мини-патч, затрагивающий проблему уязвимости к ударной магии: немного выравниваются высокая уязвимость эльфов и низкая - магов, что позволит играть более равные партии против хаосников.
Подробности:
- Мариды: урон 12-16 => 8-20, Нп 34 => 36, нет 50% защиты от магии
- Ифриты: урон 12-15 => 8-20, Нп 36 => 34, нет 50% защиты от магии (нерф)
- Джинны: урон 12-14 => 10-15, Нп 19 => 28, нет 50% защиты от магии
- Оракулы, Хранители, Друиды: урон 3-9 => 2-8, есть 50% защита от магии
- Бестии: урон 1-5 => 1-4, есть 50% защита от магии
И немного дополнительных правок:
1. Фикс танковости фениксов:
- Фениксы Нп/Зщ 39/39 => 42/37
- Призванный феникс 41/41 (ошибка) => 42/37
2. Нерф водников:
- Водные элементали: Нп 6 => 1
3. Ребаланс вилок:
- Гризли, кадьяки: урон 4-18 => 6-16
- Северные наездники: урон 6-20 => 12-14
- Эрлы: урон 9-18 => 12-15
- Костоломы: урон 4-10 (ошибка) => 4-11
- Исчадия: урон 3-11 => 7-15, Нп 28 => 19
4. Исправлено описание массового луча
До какого все же турнир будет и когда уже не будут принимать новых участников?Nargott писал(а):Пока что оставляю регистрацию открытой, на случай, если появятся ещё желающие (круговая система позволяет). Но турнир уже можно начинать.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
До 4-6 недель, т.е. до 31 июля крайний срок. Но при желании можно отыграть быстрее.dexterwar писал(а):До какого все же турнир будет и когда уже не будут принимать новых участников?Nargott писал(а):Пока что оставляю регистрацию открытой, на случай, если появятся ещё желающие (круговая система позволяет). Но турнир уже можно начинать.
Насчёт приёма новых участников - 1-2 недели. В любом случае, турнир затягиваться не будет.
Изначально турнир планировалось сыграть до 30 июня с возможным продлением,но имхо продление на целый месяц это многовато.Так пожлуй до конца месяца никто и не начнет толком играть,следует сделать срез участников до конца месяца сыграть столько то игр ,вероятно некоторые так и не соберутся.Nargott писал(а):До 4-6 недель, т.е. до 31 июля крайний срок. Но при желании можно отыграть быстрее.dexterwar писал(а):До какого все же турнир будет и когда уже не будут принимать новых участников?Nargott писал(а):Пока что оставляю регистрацию открытой, на случай, если появятся ещё желающие (круговая система позволяет). Но турнир уже можно начинать.
Насчёт приёма новых участников - 1-2 недели. В любом случае, турнир затягиваться не будет.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Изначально старт турнира планировался на 9-е, а продление подразумевалось на 2 этап (круговая, заранее выбранный пресет, по 1 игре с каждым).dexterwar писал(а):Изначально турнир планировалось сыграть до 30 июня с возможным продлением,но имхо продление на целый месяц это многовато.Так пожлуй до конца месяца никто и не начнет толком играть,следует сделать срез участников до конца месяца сыграть столько то игр ,вероятно некоторые так и не соберутся.
Сейчас идёт расчёт на 2 матча (4 игры) в неделю. Предлагаешь нарастить темп? Второй этап минимум вдвое короче, т.к. вместо матча там играется 1 игра.
Срез можно сделать на конец июня, не менее 50% игр.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
До конца июня осталось полторы недели. Надо или дату среза перенести или процент снизить. На Лиге обычно было условие 25% игр к середине срока. Но мне кажется, можно и побольше, процентов 30-40 сделать.Nargott писал(а):Срез можно сделать на конец июня, не менее 50% игр.
For safe and secure society!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Значит сделаем срез 30% игр (3 матча) к 30.06.Syrill писал(а): До конца июня осталось полторы недели. Надо или дату среза перенести или процент снизить. На Лиге обычно было условие 25% игр к середине срока. Но мне кажется, можно и побольше, процентов 30-40 сделать.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да, такой баг есть, как в оригинале (но он не так распространён, как в случае летунов против тяжелого класса, и не так сильно влияет на урон). Ещё есть багофичи с дружественным сплешем под берсерком, когда площадка уходит в сторону противников, как и в оригинале (но в ВГЕ дружественные сплеши встречаются чаще).Syrill писал(а):P.S. Нашел еще один баг прогнозирования урона (может, это было не в ВГЕ, но вряд ли он там исправлен). При прогнозировании урона не учитывается эффект понижения Нападения от Отравляющей ауры зомби. Точнее, он прогнозируется от текущего местоположени существа. Если вы хотите ударить кого-то, встав рядом с Зомби, он вам покажет урон, как будто Отравляющей ауры нет (потому что сейчас ваш отряд стоит не под ней). И наоборот - если вы отходите от Зомби, чтобы кого-то ударить, урон будет прогнозироваться так, как будто Отравляющая аура будет действовать.
При этом фактический урон рассчитывается правильно.
-----------------------
Внимание! Сегодня последний день регистрации, в 24-00 она будет закрыта (набралось достаточно участников для круговой).
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Принято. Добро пожаловать 13-м!интересно успел или нет Confused
Vsev
231843283
в будни после 20, в выходные по договоренностти

После Всева регистрация закрыта, более участники на этот турнир не принимаются.
Теперь по срокам.
У нас имеется 12 туров в первом этапе, по 2 игры на матч. И до 12 туров во втором этапе, по 1 игре на матч. В нынешнем ЛТТ на 24 тура даётся около 10 недель, также 2 игры на матч. Посмотрев некоторые стримы, я понял, что партия в ВГЕ-дуэлях сравнима с партией в РТА по длительности, учитывая небольшой опыт и время на освоение.
Таким образом, на 12 туров оптимальный срок - 5 недель, но учитывая, что некоторые играют и в ЛТТ, я предлагаю 6 недель, т.е. с 14 июня по 27 июля. Или в среднем 2 тура в неделю.
Срез активности - за первые 3 недели 33% игр, т.е. до 6 июля включительно каждому необходимо сыграть минимум 4 тура.
Второй этап вдвое короче, поэтому на него даётся 3 недели, с 2 по 24 августа, как раз до финала ЛТТ.
Регистрация + выбор героя на 2 этап будет проводиться в срок с 21 июля до 3 августа (2 недели). Выбирать можно любого понравившегося героя, за исключением тех, что уже были выбраны ранее. Кто успел, тот и съел, но с другой стороны, у более поздних участников есть преимущество в том, что они знают, против кого будут играть, и могут подобрать героев, заточенных под данный набор.

- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почему все так упорно ставят результат личной встречи выше Бергера?Nargott писал(а):В случае равенства очков места определяются (в порядке приоритетности) по:
а) результатам личных дуэлей
б) числу выигранных матчей
в) сумме очков всех проигравших оппонентов
И, кстати, почему Бергер такой странный?
Все равно все пятую будут ставить.Nargott писал(а):Скорость анимации – быстро (х6), 4-я (предпоследняя) скорость
For safe and secure society!